Как сохранить автомобиль зимой без гаража

Советы и рекомендации

С учетом того, что имеется возможность утепления двигателя специальным одеялом «автотепло», многие владельцы отказываются от кустарной самостоятельной установки утеплителя и отдают предпочтение готовому решению. Автоодеяло представляет собой особый утеплитель, который предназначен для грузовых и легковых автомобилей. Он полностью огнестойкий и способен выдержать температуру свыше 1000 °C.

Кроме того, материал экологически чистый и имеет приемлемую стоимость. Получается, такая покупка избавляет владельца от необходимости тратить время на самостоятельное  изготовление утеплителя,  параллельно решается часть проблем с монтажом в подкапотном пространстве.

В качестве итога отметим, что любой способ  утепления (как самостоятельно, так и при помощи готовых решений) позволит двигателю дольше сохранять тепло после остановки,  быстрее выходить на рабочие температуры после запуска и т.д.

Главное, защита двигателя зимой (утепление подкапотного пространства) должно быть выполнено комплексно, а также с учетом индивидуальных характеристик  того или иного автомобиля и ряда условий хранения и эксплуатации ТС.

Лучшие ответы

Мореход:

Одеяло накинуть или парочку. Можно подручными средствами типа надувного матраса, коврики, циновки и прочее. От града лучшая защита гараж, навес, арка или очень густое низкорослое дерево.

Анна Пургина:

Брезентом накрыть, не?

Максим Федоров:

Мы обычно накрывали толстым ватным одеялом. Та и вообще, — тряпки наше все))

Миланья Панамкина-Швондер:

у меня на даче машина стоит не под навесом. Так вот когда градом грозятся я ее коврами накрываю а сверху чехол))))

владимир пупков:

поставь гараж и держи машину внутри и не ездить никуда

АВЛ:

Я в свое время тент-навес ставил, купленный в «Метро» за 2500 рублёв, помогает

SA:

обычное одеяло на этот случай в багажнике вожу

Аз есмь!!!:

Брат спрятал под густое дерево…. Итог от дерева остались только крупные ветки и представьте что с машиной.. . А так если есть время то лучше чтонибудь сто будет рассеивать и поглощать удары градин (как уже написали одеяло потолще) брезент не поможет никак. ну или что-нибудь непробиваемое.

Хранение автомобиля зимой

Когда – то, давным-давно, люди передвигались на лошадях. Но сегодня основным средством передвижения является автомобиль . И это чудо техники нуждается в надлежащем уходе. Как же сохранить целостность и сохранность своего автомобиля зимой и летом ? Обо всём по порядку.

Как известно, ни в каком деле нельзя достичь абсолютной безопасности. Однако её можно максимально сократить. Если помнить о причине опасности, то можно без труда принять правильное решение. Здесь приводятся основные угрозы, подстерегающие вас в зимний период:

• Град . Мелкий град не так опасен, как крупный. Большие градины могут вызвать трещины на лобовом стекле или являться причиной вмятин на кузове. • Сосульки и ледяные образования на крыше здания. • Резкая смена температуры , низкая температура. • Песок с солью . Зимой муниципальные службы посыпают оледеневшие части дорог песком добавляя соль. Такая смесь ведет к износу и порче покрышек.

Зимой лучшим местом для хранения автомобиля будет гараж

Но стоит с особым вниманием отнестись к трём параметрам: чтобы избежать появления коррозии кузова автомобиля, не допускайте повышенной влажности помещения, попадания воды с пола или крыши, оборудуйте вентиляцию. Альтернативой может являться зимняя стоянка

Перед началом холодов будет целесообразна замена антифриза и двигательного масла, а также установка колёс с зимней резиной. Против коррозии поможет мастика, защищающая днище от смеси, которую посыпают на оледеневшие дороги. Перед тем как ставить автомобиль на стоянку, рекомендуется помыть и высушить кузов, использовать полироль, которая защищает от неблагоприятного воздействия внешней среды. Также стоит обработать уплотнители дверей автомобиля силиконовой смазкой, с целью предотвращения примерзания дверей, а также смазать дверные петли и замки. Бензобак следует наполнить, чтобы вытеснялась влага. Еще один способ хранения авто– на улице. Конечно, чем ближе к дому, тем лучше. Однако следует избегать мест под карнизами домов, так как в зимний период образуются сосульки и большие залежи снега. Кроме того, защитить автомобиль от града поможет навес. На заметку: в том случае, если нет необходимости использовать авто зимой, следует снять колеса , аккумулятор , дворники и хранить в месте с пониженной влажностью.

Хранение автомобиля летом

В летний период следует отметить следующие факторы, которые могут причинить вред автомобилю: • Высокая температура воздуха. • Дождь. • Птичий помет. • Играющие дети. • Излишний свет, портящий лакокрасочное покрытие. • Ветви, деревья.

Один из оптимальных способов хранения автомобиля в летний период – это навесной тент , который можно приобрести в магазине. Также подойдет автомобильный чехол. Порой в летние дни дуют сильные ветра, поэтому не стоит ставить авто близко к деревьям, с целью избежать падающих веток. Какой бы способ хранения автомобиля вы ни выбрали, не забывайте о сигнализации.

Зимой многие машины не выезжают на дороги. Они остаются на стоянках, на площадках возле домов. Конечно, их оставляют здесь не для того, чтобы они ржавели и приходили в негодность. Хозяева, без сомнения, весной снова хотят садиться за руль и ездить – часто или не очень часто – вплоть до следующей зимы. Но позаботились ли хозяева о своих автомобилях? Всё ли они предусмотрели?

Утепление бензинового двигателя

Как сохранить автомобиль зимой без гаража

Теперь давайте поговорим о том, в чем особенности бензинового двигателя и нужно ли его утеплять зимой. Разберемся сначала с некоторыми характеристиками данного типа силовой установки.

Прежде всего, исправный бензиновый двигатель не нуждается в особом виде топлива по сезону и заводится легче дизельного в условиях низких температур. Это является огромным плюсом, так как уверенный старт независимо от погодных условий облегчает эксплуатацию.

Единственным слабым местом является система зажигания, которая требует периодического внимания при обслуживании автомобиля. Также бензиновый мотор чаще перестает «тянуть»,  может дергаться или «троить» именно по причине проблем с зажиганием. Реже виновником оказывается его система питания.

Итак, разобравшись с особенностями бензинового двигателя, можно смело утверждать, что утеплять зимой его также необходимо. Хотя по сравнению с дизелем бензиновый аналог более «горячий», масло в картере на холоде также густеет, АКБ теряет свой заряд и т.д.

Что касается утепления, есть несколько вариантов:

  • Начнем с уже упомянутого выше автоодеяла. Также в комплексе можно использовать дополнительные решения. Это специальные изделия  ручного или заводского пошива, сделанные обычно из кожзаменителя, включающего в свой состав утеплитель. Этот материал хорошо справляется с задачей перекрытия пространства между радиатором и передней решёткой. Кстати, в сравнении с картонкой такой материал имеет неоспоримое преимущество — наличие специальных клапанов, открывающихся при значительном повышении температуры. Это не даёт двигателю перегреться.
  • Еще подобные решения имеют возможность крепления теплоизоляции как перед радиатором, так и на внутренней стороне крышки капота. Для реализации этого варианта могут быть применены либо готовые элементы утепления, либо приспособления, сделанные своими руками из: минеральной ваты, войлока, фольгированного полипропилена. Такое утепление закроет все щели, через которые тепло не будет уходить из подкапотного пространства. В результате мотор не так сильно остывает от встречного потока ветра.

Если же описанных выше методов не достаточно, тогда можно дополнительно утеплить двигатель. Для этого нужно будет демонтировать защиту двигателя. Она находится внизу автомобиля на многих моделях, но на некоторых ее может и не быть. В этом случае защиту нужно приобрести отдельно.

Снятую защиту тщательно очищаем от грязи и обезжириваем. Затем вырезаем утеплитель (виды утеплителя были представлены выше) по размеру защиты и фиксируем при помощи клея. Рекомендуется сделать выкройку таким образом, чтобы краев материала хватило на закрытие мест крепления защиты. Для этого вырезаем материал на пару сантиметров больше требуемого размера по всему периметру. Кроме того, нужно следить за тем, чтобы утеплитель плотно прижимался к защите.

Еще добавим, что в морозы смазка густеет и не успевает вовремя доходить до деталей двигателя при холодном пуске. Самым простым способом утепления является решение обезжирить поддон картера и обклеить теплоизоляцией.

Что должен сделать автовладелец, чтобы дорогой его сердцу автомобиль весной снова был в рабочем состоянии, чтобы не пришлось заниматься восстановлением кузова, заменой деталей и т.д.

Сразу нужно заметить, что открытая площадка – не самый плохой вариант хранения автомобиля. Она лучше теплого гаража, где эксплуатируемый автомобиль может стать жертвой влаги, появляющейся на автомобиле и его узлах, частях и отдельных деталях. И открытая стоянка является худшим вариантом по сравнению с холодным гаражом, где не может быть влаги.

В первую очередь опасности подвергается кузов автомобиля, и его нужно защитить. Даже если кузов «оцикован», всегда существует опасность повреждения лакокрасочного слоя, и коррозия начнет свою неумолимую работу по уничтожению автомобиля. Поэтому своё имущество нужно защитить.

Как хранить автомобиль на открытой площадке?

Автомобиль нужно укрыть. Хорошее решение – водонепроницаемый чехол. Во-первых, промокший материал не примерзнет и не повредит покрытие. Во-вторых, проникшая влага в момент оттепели не начнет нагреваться и проникать внутрь автомобиля. Для дополнительной защиты автомобиля нужно создать воздушную прослойку между кузовом и чехлом; это можно сделать с помощью подпорок, подобных тем, что применяются для навесов или палаток.

  1. Место, на котором автомобиль будет стоять много недель, должно быть защищено от скопления влаги; особенно неприятны в этом плане оттепели. Чем меньше влаги попадет на машину, тем будет лучше для нее.
  2. Машину нужно не только очистить от грязи и пыли, но и защитить от влаги и коррозии. Окрашенные части следует покрыть консервирующим составом с воском, а хромированные, никелированные части – моторным маслом.
  3. Резиновые уплотнители и подобные детали нужно защитить силиконовой смазкой.
  4. Ходовая часть должна быть защищена каким-либо консервантом. Если есть следы коррозии, их нужно зачистить.
  5. Колеса должны быть накачаны. Хранение автомобиля на спущенных колесах может привести к появлению трещин на резине, и колеса придется менять на новые.
  6. Топливный бак нужно залить под горловину, чтобы в пустом пространстве не образовывался конденсат. Если этого сделать нельзя, опытные водители предлагают в межсезонье воспользоваться водкой. Если бутылку водки вылить в бак, спирт, содержащийся в ней, смешается с накопившейся влагой, и эта смесь сгорит вместе с бензином.
  7. Аккумулятор нужно отсоединить от клемм, полностью зарядить и хранить в холодной помещении, чтобы замедлить химическую реакцию и сохранить заряд батареи. Не помешает перед долгим хранением проверить уровень электролита и его плотность.
  8. Для автомобиля будет полезно регулярно – в погожую погоду – проветривать кузов и избавляться от влаги внутри салона. Можно открыть также и багажник; это будет полезно для уплотнителей, которые должны сохранять эластичность.
  9. Автомобиль лучше хранить в стороне от высоких деревьев и зданий. Это обезопасит его от падений обледенелых ветвей или крупных сосулек, которые могут серьезно повредить кузов. Плохое место для зимней стоянки – рядом с мусорным баком или там, где автомобиль может помешать пожарным машинам или другим специальным транспортным средствам.

Ответы знатоков

:

Чушь, у меня такой градище выдерживала теплица и ПК, не трещин и ничего.

Хосе Рамирез:

А еще протачивается древоточцами и прогрызается вомбатами.

Анна Шамаева:

правда, он вообще не очень прочный- случайно согнул и сразу трещина.. . 6 мм получше

ВЕРА ЛЮБИМОВА:

У нас три года стоит, — пока целый. Град был, птиц много разных.

Ольга Юрова:

У меня на парнике — 0,8. А на навесе, аж сантиметр. И ничегошеньки с ним не делается.

Людмила:

Про град правда, про птиц не знаю. Если только вороны.

Борис Степанов:

Прочность поликарбоната на ударные нагрузки в 200 раз больше, чем стекла. Все разговоры насчёт града и птиц -ерунда. Если только поликарбонат палёный как лекарства и водка, тогда всё может быть Не гонись ты поп за дешевизною А. С. Пушкин..

Серёга:

Сильный град и шифер пробивает, что там говорить про 4мм. поликарбоната. У нас навес 9мм, сильного града не было. Пока всё нормально. ГЛАВНОЕ, если вы делаете прямой навес (не арочный) , то торцы листов обязательно силиконьте. Да, есть специальные планки на эти торцы, но они слетают и в поликарбонат попадает вода, зимой она замёрзнет и будет не хорошо.

Алекс:

Вот такая теплица — lilygold /view_cats.php?id=79 (статьи «Теплица своими руками»)- на гибком каркасе из стальной сетки нынче летом выдержала град величиной с вишню в течение 40 минут. (Егорьевский р-н Моск. обл. ) А у соседей стандартная покупная теплица на жестком каркасе — вся пропала, вся в дырах.

елена мельничук:

Прошлой зимой от обильного снега проломалась сверху, будем этот лист 4 мм менять на 6 мм

Я- справа:

Нет, не правда. За пять лет моя теплица больших размеров из поликарбоната выдержала все. Град, и даже очень сильный ветер.Стоит, как новенькая. А снега на ней было столько, что думала » рухнет сейчас». Все выдержал поликарбонат 4 мм

BERGENIA:

У нас маленькая из тонкого, все в порядке.

Ирина Белова:

4мм стоит 3 года, никаких проблем не было (Лен. обл. -град был и не раз)

Неонила Вострикова:

Производители разные, цены тоже, так что 4 мм поликарбонат разных фирм может себя показать по разному в одних и тех же условиях.

Иван Смирнов:

Прям триллер — «чужие-5»

НаталияЛузанова (Андрианова):

у меня теплица домиком крыша 10 стены 4 все нормально

Ира Ирина:

у нас 6 мм. старая хозяйская теплица накрыта под углом 35 градусов . это было третье лето поликарбоната. в июле был град сорок минут. насквозь не пробило дыры, но вся крыша как «поклевана». надо сказать что от этого града и машина наша пострадала так что ее в ремонте присосками всю вытягивали.. . вывод :НИЧТО НЕВЕЧНО ПОД ЛУНОЙ)))

Валентина Ткач:

Правда… один год теплицу накрыли, так после града решето было, а не покрытие.

Анна Баринова:

Соглашусь с ранее высказанным мнением все зависит от качества материала

Не берите то что дешево и еще очень важно обращаться с поликорбанатом, по нему можно хожить и ничего ему не будет, а если встать коленом то продавите, сварачивается он только поперек волокон и ни как по другому!!!! иначе сразу залом будет. Алла Лебедева:

Алла Лебедева:

У меня 4 мм, градом не пробивался и птицами не клевался. Но если есть возможность, то лучше потолще.

Владимир Петров:

У нас тоже был летом град и не малый больше голубого яйца . И ничего поликарбонат выстоял и тоже тонкий был . Правда штук 10 дырок было но я заклеиваете скотчем и все . Так что покрывать тонким . Град у нас не каждый год идет такой .

Вероника Зайчишина:

смотря где …на Донбассе ничего не спасет от градов…

Наталья Романихина:

брезент может…

Алексей:

Шифер. А можно сверху тонировочную пленку приклеить, по идеи пробить не дрлжно.

юрий морозенков:

какой град-еще 2 месяца зимы

пилот во времени:

карбонат и сетка стеклотканевая мелкая. выдержал несколько стихий)

A Pavlov:

у нас тоже был град, но у соседей карбонат выдержал, хотя также толщина 3мм. с другой стороны редко когда каждый год бывает град с голубиное яйцо. есть ещё в строй- или хоз- маге купите стеклоткань и накройте

Ольга:

Поликарбонатом

быр-быр:

у меня 6мм. всё окей!

Ветер:

поликарбонат

Лиля Димчук:

Сам по себе поликарбонат довольно дорогостоящей и не каждому по карману. Те, кто решили делать теплицу или парник из него, должны подойти со всей ответственностью и не пытаться выбирать пластик потоньше дабы на этом сэкономить. Естественно град бывает не каждый год, но бывает и такие случаи как описал автор. Поищите альтернативу поликарбонату, многие действительно используют шифер, пузырчатую пленку, брезент и все — то на что у вас хватит фантазии.

___Q U N C Y___:

Позвоните в фирму, которая занимается наружной рекламой и спросите есть ли брак или остатки материала нужной толщины, я думаю они вам с удовольствием продадут подешевке, а покроете сами или когонть позовете (мы с мужем вдвоем покрывали 6ти метровую).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: