Флагманский Chery Tiggo 8 обновился по всем фронтам Комментарии

Драйв

Кроссовер Cherry Tiggo 8 может быль только в моноприводном исполнении. Я слышал, что где-то эта модель бывает и полноприводной, но только не у нас. Клиренс здесь заявлен в 20 сантиметров, из которых реальных чуть больше 18-ти, что также неплохо для кроссовера. Интересно, может ли он также бодрее «прессовать» конкурентов на ходу, как он делает это ценой? У меня есть ответ. И он развернутый.

Флагманский Chery Tiggo 8 обновился по всем фронтам                            КомментарииCherry Tiggo клиренс 8

Под капотом, как я уже говорил, установлен полуторалитровый турбомотор на 147 лошадей. Вроде как и не много, но для такого объема – это более чем. Везет этот силовой агрегат кроссовер массой в полторы тонны вполне бодрее. Возможно, кто-то заметил, что по динамическим характеристикам мотор не отличается рекордными показателями, но при всем уважении, он быстрее новой двухлитровой Mazda3. Разгон до сотни у нас составил 11.19 секунд – это с одной педали в спортивном режиме. С двух педалей мне удалось выжать показатель в 10.85 секунды. Эти цифры примерно сопоставимы с двухлитровыми X-Trail или Outlander.

В целом, инженерам удалось подружит коробку передач с этим мотором. И я не могу сказать, что где-то появляются провалы в динамике, как не могу сказать, что коробка не понимает, что от нее хотят. Да, низшие передачи – это явно не конек этого работа, иногда между 1-й и 2-й появляется пауза, если на первой быстро отпустить и нажать на газ, но аналогичным поведением отличаются многие работы, если не все, так что для меня это не откровение. Я просто не люблю такие коробки, но понимаю, что многие производители сделали на них ставки в связи с их размером и ценой. Да и почему, если VAG можно, то Cherry – нет? А здесь связка мотор-коробка вполне себе динамичны и во время обгонов на трассе в том числе.

Флагманский Chery Tiggo 8 обновился по всем фронтам                            КомментарииCherry Tiggo 8 поведение в городе

Здесь выбор исключительно за вами, ведь есть возможность купить Tiggo 8 и с механической коробкой передач, даже в максимальной комплектации. Причем «механика» будет вот Aisin, читай Toyota.

Кроме магнитолы Tiggo в 8 я нашел для себя и другие разочарования. Шумоизоляция здесь плохая. Даже не смотря на тяжелые и по ощущениям глухие двери – нормально зашумлен здесь только мотор. Эго, правда, не слышно даже на высоких оборотах, но зато все остальное хорошо ощутимо. На автором ряда, все еще больше усугубляется, но даже на водительском месте, при скорости 90 уже становится громко. На 110 начинаешь говорит с повышением голоса. Поэтому вывод один, вместе с заменой динамиков, здесь нужно хорошо поработать с шумоизоляцией.

Вот когда вы улучшите шумоизоляцию, появится еще один позитивный момент – улучшится восприятие виброизолированности, и подвеска не будет казаться настолько нервозной на мелких неровносях. А так ходовая жестковата на стыках и небольших ямах тряска очень заметна. Но, как только появляются реально серьезные ямы, как только покрытие становится очень плохим, то энергоемкость подвески начитает приятно удивлять. По ходу теста нам пришлось ездить по очень плохим дорогам, и за все это время на дизайнер скоростях, вплоть до 140 км/ч, подвеска не пробилась ни разу.

Флагманский Chery Tiggo 8 обновился по всем фронтам                            КомментарииCherry Tiggo 8 подвеска

В целом, ходовая жестко и нервозно воспринимает мелочь, но крупные неровности с удовольствием проглатывает, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам.

При этом, стоит сказать, что сзади применена независимая схема, которая в силу своей зажатости достаточно уверенно держит автомобиль на траектории. А еще благодаря такой настройке ходовой в паре с тяжелым на скорости рулем, Tiggo 8 управляется лучше многих конкурентов в этом в этом классе.

Флагманский Chery Tiggo 8 обновился по всем фронтам                            КомментарииCherry Tiggo 8 на трассе

Осталось добавить, что к педали тормоза нужно привыкать, потому что замедление не совсем линейное и хотелось бы больше эффективности. Из систем помощи и безопасности во всех комплектациях доступна лишь ESP. А таких нынче модных помощников как удержание в полосе, мониторинга слепых зон и активного круиза здесь нет.

Техника

Дело в том, что многие элементы, узлы и агрегаты в Cherry Tiggo 8 не китайские. Я имею ввиду, что возможно они и производились в Китае, но все брендовое либо собственной разработки. К примеру, турбина от компании Honeywell это то же ребята, которые производят Чердаке. Форсунки и катушки зажигания от Bosch, а тормозная система Mando. А еще коробка передач здесь Getrag, который теперь называется Magna. Кстати, эта та же компания, которая производит роботизированные коробки для Ford, Renault или BMW. Короче, сложно, но точно можно сказать, что Китай уже не тот Китай, которым был раньше.

Лень читать? Смотрите видео-тест Chery Tiggo 2019:

Двигатель вроде как собственной разработки. Это турбированный агрегат, объемом 1.5 литра, мощностью 147 л.с., выдающий 210 Нм крутящего момента. При этом здесь чугунный блок и непрямой впрыск. Естественно, как вы воняли, это зеленый свет для установки ГБО, правда турбина все же рада не будет. Здесь нет интеркулера, но присутствует отдельный контур охлаждения турбокомпрессора. Блок управления двигателя вынесен повыше за левой фарой.

Флагманский Chery Tiggo 8 обновился по всем фронтам                            КомментарииCherry Tiggo 8 двигатель

В нашей топовой комплектации установлена роботизированная коробка передач от мирового производителя. Правда, к этой коробке были вопросы, так как это судя по всему «сухая» КПП с маркировкой 6DCT250. В широких кругах ее часто называют по-фордовски «Powershift». Если вы там начали креститься, то я могу понятий, но говорят, это последняя ее версия, которая уже максимально доработанная.

Внешность

Не смотря на то, что здесь установлены полностью диодные фары c модной надписью «LED», качество освещении оставлять желать лучшего. Это как раз тот случай, когда выглядит хорошо, но светит не понятно куда. В итоге, по ходу теста мне пришлось гидрокорректор переместить в третье положение, чтобы не слепить встречных.

Флагманский Chery Tiggo 8 обновился по всем фронтам                            КомментарииCherry Tiggo 8 LED фары

А вообще, первое, что нужно знать об этой машино – это ее размеры, ведь она даже больше, чем KIA Sportage или Renault Kadjar, например. При длине 4.7 метра и базе – 2.7 Cherry Tiggo 8 практически сопоставим с Mitsubishi Outlander и Nissan X-trail, но меньше, чем KIA Sorento, это так для понятия габаритов. Автомобиль оснащается колесами 18-го диаметра с шинами 235 на 55, с не самой лучшей штатной резиной. На самом деле, резина пусть и не настолько скользкая на сухом асфальте, как базовая у Tiggo 4, но зато эта шумная. Я бы рекомендовал, наверное, сезон поездить и заменить на что-то другое – более приличное.

Флагманский Chery Tiggo 8 обновился по всем фронтам                            КомментарииCherry Tiggo 8 колеса

Еще часто китайские автомобили критикуют за слабую коррозийную стойкость. И не случайно, ведь все мы помним Cherry, Great Wall и другие машины середины нулевых, и ничего хорошего об их стойкости к коррозии сказать нельзя. Что же здесь? Днище обработали, но, тем не менее, никто из представителей компании Cherry не отрицает, что лучше при покупке обработать еще раз – лишним не будет точно. Китайцы не спешат давать гарантию на кузов в 12 лет, но утверждают, что он полностью гальванизирован.

Флагманский Chery Tiggo 8 обновился по всем фронтам                            КомментарииCherry Tiggo 8 задние фонари

Правда или нет – я не решусь утверждать, но здесь есть один довольно весомый аргумент – 5 лет и 150 000 км гарантии на весь автомобиль, не считая подвески. Согласитесь, это смело, даже слишком. К примеру, VAG дает только 2 года на гарантийное обслуживание. Не хочу сказать, что это плохо, но это факт. Правда, когда я посмотрел под капот, то начал понимать, в чем природа этой смелости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: