Замена датчика Холла в ВАЗ-2107

Как проверить и заменить датчик Холла на ВАЗ 2106 советы, фото и видео

Датчик Холла является одним из основных элементов бесконтактной системы зажигания двигателя ВАЗ 2106. И это устройство, как и все остальные в отечественных авто, имеет свойство периодически ломаться. Поэтому мы расскажем вам о том, как понять что сломался датчик Холла ВАЗ 2106, как его проверить и как происходит замена устройства.

Замена датчика Холла в ВАЗ-2107

Распознаем проблему

Замена датчика Холла в ВАЗ-2107

Проблемы в функционировании датчика Холла на автомобиле ВАз 2106 могут проявляться по-разному. Иногда даже опытный специалист не сможет обнаружить поломку. Поэтому мы рассмотрим основные симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности данного элемента:

  • двигатель стал плохо заводиться или вовсе не заводится;
  • машина плохо работает на нейтральной скорости: периодически могут проявляться рывки, автомобиль глохнет;
  • в случае, когда машина набирает обороты, двигатель может подергаться и заглохнуть;
  • мотор периодически глохнет во время езды.

Если один из этих симптомов характерен для вашего авто, то это, разумеется, может свидетельствовать и о других неисправностях. Однако, в первую очередь необходимо проверить именно датчик Холла ВАЗ 2106.

Как проверить?

Есть несколько методов, которые помогут определить работоспособность датчика Холла на вашем авто. Рассмотрим эти способы подробнее:

  1. Наиболее простым методом является диагностика работы двигателя ВАЗ 2106 с новым, заведомо рабочим датчиком Холла. Если таковой у вас имеется, то установите его на место старого и попробуйте эксплуатировать авто. В том случае, если проблема исчезла, то ответ очевиден.
  2. Попробуйте проверить наличие искры в двигателе. Это делается при включении зажигания. Для этого необходимо демонтировать колодку, установленную на трамблере, которая называется распределителем. Теперь включите зажигание. После этого вам потребуется взять небольшой кусочек провода и соединить его концы с третьим и шестым выходами коммутатора. В том случае, если во время подключения провода появилась искра, то это означает, что датчик Холла ВАЗ 2106 вышел из строя и необходима его замена.
  3. Также проверку работоспособности можно осуществить при помощи вольтметра. Вам необходимо подключить устройство к выходу датчика. Если механизм Холла рабочий, то вольтметр будет на него реагировать. При этом стрелка устройства будет колебаться от 0.4 В до 3 В.

Замена датчика Холла в ВАЗ-2107

Процесс замены

Итак, если вы столкнулись с неполадками в работе механизма, то вам потребуется осуществить его замену. Это не так сложно. Что же для этого понадобится?

Заранее подготовьте:

  • ключ гаечный на «13»;
  • отвертку;
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Поэтапная замена

  1. Для начала заглушите двигатель и откройте капот авто. От вакуумного корректора необходимо отключить подводящий патрубок.
  2. После этого следует отщелкнуть крышечку распределителя зажигания и демонтировать ее.
  3. Затем вам потребуется отсоединить разъем устройства, которое нужно заменить. Используя гаечный ключ на «13» далее нужно открутить гайку, которая крепит пластинку держателя.
  4. Теперь демонтируйте распределитель.
  5. Используя молоток, из распределителя зажигания следует выбить пружинный винт муфты.
  6. Затем при помощи отвертку выкрутите саморезы, которые крепят вакуумный корректор. Корректор нужно вытащить. Так вы получаете доступ к датчику Холла вашего двигателя. Той же отверткой открутите винты, которые его крепят и демонтируйте механизм.
  7. Замените устройство на новое. Всю последующую сборку следует осуществлять в обратном порядке. После замены совершите контрольную поездку чтобы быть уверенным в том, что устройство работает нормально.

В целом процедура не особо сложная, но, как и в любом другом деле, здесь есть свои нюансы

К примеру, выбивать пружинный винт муфты следует с силой, но осторожно. Деформация деталей впоследствии приведет к более печальным результатам

Лучшие ответы

murmudont:

нужна либо простая прозвонка (лампочка) либо просто проводок.. снимаешь с датчика холла разъём из 3х проводов, включаешь зажигание, вытаскиваешь высоковольтный провод с первой свечи, втыкаешь в него отвёртку, и располагаешь что бы зазор между отвёрткой и металлом автомобиля было около 5 мм. втыкаем в разъем в средний контакт наш проводок, вторым концом часто коротим по массе.. . должна появиться искра.. . если искра появилась, то накрылся датчик холла.. . если искры нет то втыкаем проводок в крайнюю мамку разъёма с красным проводом. . второй конец нашего проводка берём на язык.. . второй рукой касаемся массы авто.. . если язык пощипывает, значит плюс есть с коммутатора.. . так же проверяем минус.. . другой крайний провод разъёма, только уже второй рукой касаемся +акб… если интересно, могу продолжить…

Сергей Тарелка:

свеча мб

Destino:

Коммутатор, датчик холла…

Александр Иванов:

Сложный вопрос. В магазине наверное. Ибо без бутылки не разберешься

МАРАТ ФЕДОРОВ:

датчик холла комутатор и катушку смотри меняй

Дима Бабенко:

на сто гони, если искру найти неможеш в кривом стартере

Денчик:

а замок зажигания там играет роль?

Ольга Косачева:

датчик холла, он сам искру выдает

-=GrEmLiN=-:

катушка зажигания-провода

Сергей:

Искры нет где? с катушки? зажигание только что поставил, или было? мало инфы!!!! я на ваз2106 БЗ ставил, тож искры небыло.. . оказалось в жгуте проводов (завод!! ) в клемме провода местами перепутали!!!! Вот такой идиотизм…. мало инфы….

Александр Новиков:

начни с комутатора. потом катушку посмотри. колодки прводов проверь. но кажется всётаки первое.

shtirlic023:

Попробуй начать с датчика Холла, в 90% случаев виноват именно он. Коммутатор обычно выдает перебои с зажиганием (иногда довольно долго), обязательно проверь «массу» от коммутатора.

Полковник:

Читай: Диагностика БСЗ

К Р:

Катушка, коммутатор, трамблёр, датчик холла. Может проводок где-нить отваливается.

Андрей Обухов:

все дело в том что я доехал до места назначения .заглушил. через 30 минут запустил прогрел. не май месяц на дворе .обратно ехать с детьми .двигатель не запускается. в первую очередь снял шланг бензопровода снял бензин поступает. снял центральный провод с распределителя включаю зажигание и стартер искры нет. беру прозвонку подсоединяю один провод на кузов другим к катушке сначало к б лампа горит потом к к лампа тоже горит но с центрального искры нет. што делать,

Как заменить датчик холла на ваз 2107, видео по ремонту, инструкции

Замена датчика Холла в ВАЗ-2107

Лучшие новости по запросу «как заменить датчик холла на ваз 2107» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 88781

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Еду я сегодня в автобусе, а напротив сидят две девушки, обычные такие. и происходит диалог.первая: понимаешь, я ведь очень хочу в будущем иметь ребенка. но я не хочу ходить беременной 9 месяцев, я боюсь, и я не хочу рожать, я тоже боюсь! и брать из детдома — не вариант, потому что я хочу, чтобы он был МОИМ генетически. ты понимаешь проблему?!вторая: ну да. ты хочешь быть отцом.

Опубликовал Админ: по просьбе Курбана

Отзывы владельца авто: Езжу на ней c 2010 года, пригнали из Германии. Пересела на Клио c Акцента, но не нашего, a того самого 12 клапанного 1995 года выпуска Кореи. ( Машина была вообще отпад , самая полная комплектация, все навороты). Сразу отметила менее удобные сиденья, на акценте был поясничный вертушок. Машиной довольна очень. Езжу немного, работа-дом, ну и немного налево)) ( км 50 в день). Полного бака хватает на 10-12 дней. Мотор работает бесшумно, музыка и переключатель подрулевой очень обрадовали. Ha трассе достаточно резвая, даже c кондиционером. Сначала конечно разница была заметная по сравнению c 1,5 и 97 л.c. Муж ездил на ней 3 месяца по трассе — доволен, взял после этого Рено Симбол — не то. Даже в сервисе его 1,4 2008 года не идет в сравнение c моей 2004 года))). За почти 4 года меняла- — ходовую, сцепление, кнопку стеклоподъемника ( оригинальная двойная кнопка — 5000 руб!!!), ГРМ ремни и ролики, генератора ремень. Проехала на ней 100 000 км, считаю это очень отличный показатель надежности. Хорошая ходовая, но жестче чем у Симбола.

Ответы знатоков

Сергей Шнякин:

итак, 1)снимаешь центр. провод с трамблера — втыкаешь свечу, кладешь на массу — нет, 2) меняй коммутатор используя пункт 1, не помогло. 3) снимаешь провод датчка Холла перемыкаешь на проводе средний и крайний контакты при включенном зажигании используя пункт 1 — нет, если есть, то это датчик Хола 4) катушка. Я указал всю последовательность действий, кроме случая если в 1 пункте будет искра, то это бегунок или ВВ провода.

Уже на первом этапе решится есть ли искра. А еще так проверяется, когда заводите стрелка тахометра поднимается? , нет — зажигание

Сергей Сальников:

А почему в системе зажигания? Возможно в топливной системе. Тахометр показывает обороты двигателя и никак не влияет на его работу. Можешь просто выбросить тахометр, а машина будет работать

Владимир Потапов:

может жоклер у элклапана, обычно выкрутишь клапан проверишь щелкает или нет, затем снимешь жоклер там пленочка, моешь ставишь и поехал

Фурсов Юрий:

я с Сергееем согласен ИЗ тех двух причин : нечему гореть и нечем поджеч, у Вас вероятней первая

Дмитрий:

У меня раз было на ВАЗ- 2106 так: провод на катушке (бабине) открутился — стрелка тахометра начала скакать и движок с перебоями работать. Подтянул и все.

Руслан Хорев:

если зажигание контактное- меняй контакты, бесконтактное- проверь наличие импульсов с комутатора, если есть ищи обрыв в цепи комутатор-бобина, если нет- меняй комутатор…

ОЛЕГУС ;-):

игла в карб-е могла запасть…

valli:

Скорее всего от нагрева транзистор перестаёт нормально работать — хотя вариант вашей ссылки — древний — такие блоки изготавливали ещё в 1984 году — прерыватель давал команду транзистору — искра была той же мощности — плюс был в том, что при напряжении даже в 6 вольт была стабильная искра — лучше ставить трамблёр с датчиком холла и 08 коммутатор — катушку так же низкоомную — сила искры становится выше — лучше воспламенение в морозы — минусы так же есть — часто пробивает бегунок и быстро «выжигает» зазоры в свечах

Андрей Кустов:

нужно поменять коммутатор и бабину всё будет хор!

юрий буланый:

вообще-я проводку на БСЗ-перепаиваю всю полностью-обжимы-ерунда=усико подгибаю, вытягиваю фишку и слабым паяльником быстро комутатор-2 справа черный масса с кузова-его посмотри, на катушке под гаечками зачисть и я-бы не исключал еще в/в провода-похоже-термозависимость а еще есть хорошая весчь (в бардачке всегда возить) =АЗ-1,АЗ-2=

и есть МД-1

Михаил Лукашин:

Постояла и завелась. Тогда то карбёр пары

SANDRO:

а может просто момент зажигания неправильно выставлен?? ? БСЗ заводит двигатель даже при неправильном положении трамблера (бывает) т. е оно оптимальное для холодного двигателя но неправильное для горячего! выставите зажигание на прогретом до рабочей температуры двигателе. У меня такая же система.. . и одно замечание.. . если трамблер поставить так что бы свечи поменялись местами 1-4 2-3 то двигатель почему то работает лучше! проверено на многих ВАЗах! мне один мастер однажды посоветовал так сделать.. . не жалею.. . двигатель ровнее работает…

Проверка и замена датчика Холла

Датчик-распределитель зажигания (датчик Холла) предназначен для выдачи и распределения управляющих импульсов напряжения на коммутатор и свечи зажигания.

Датчик Холла функционирует на основе принципа появления в полупроводнике, на который воздействует магнитное поле, поперечной разности потенциалов (эффект Холла). Конструкция имеет вид полупроводника, соединенного с постоянным магнитом. Между полупроводником и магнитом располагается стальной экран цилиндрической формы.

Для того чтобы проверить работу датчика Холла воспользуйтесь следующими методами:

  1. Подключите вольтметр к выходу датчика. Исправный датчик влияет на показатели вольтметра, заставляя его стрелку крутиться в пределах от 0.4 В до величины, отличающейся от напряжения питания не более чем на 3 В.
  2. Замените ваш датчик тем, в исправности которого вы уверены.
  3. Замените датчик устройством, имитирующим его работу.

Создание имитации датчика Холла

  1. Снимите трехштекерную колодку с трамблера (прерыватель-распределитель зажигания).
  2. Включите зажигание.
  3. Возьмите отрезок провода и соедините его концы с выходами «3» и «6» коммутатора.

Если в момент соединения появляется искра, значит, датчик Холла поврежден и не способен верно функционировать.

Замена датчика Холла

Неисправный датчик следует заменить работающим устройством. Делается это по следующей технологии:

Отсоедините крышку трамблера. Поверните коленвал таким образом, чтобы метка на его шкиве примерно совпадала со средней меткой на крышке газо-распределительного механизма. Отметьте для себя положение бегунка распределителя зажигания. Воспользуйтесь ключом на 13 и, отвернув гайки, снимите трамблер. Возьмите небольшой молоток и несильными ударами выбейте штифт (стальная трубка), фиксирующий маслоотражательную муфту. Вытяните штифт пассатижами. Снимите муфту вместе с ее шайбой, достаньте вал из корпуса трамблера

Отсоедините клеммы датчика Холла, отвинтите его и осторожно выньте через щель образованную оттягиванием регулятора

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: