Мазда 6 2015 цепь или ремень

В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Мазда 6

  • 6 2.0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • 6 2.0 i 16V MT (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • 6 2.5 i 16V AT (192 Hp), Автомат, 2488 куб.см., 192 л.с.
  • 6 Sedan 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sedan 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sedan 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 6 Sedan 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.
  • 6 Sedan 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.
  • 6 Hatchback 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Hatchback 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Hatchback 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 6 Hatchback 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.
  • 6 Sport Wagon 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (125), Механика, 1998 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (163), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (185), Механика, 1998 куб.см., 185 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.
  • 6 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 6 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 6 2.0 TDi, Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • 6 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 2.3 i 16V MPS, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.
  • 6 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.
  • 6 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.
  • 6 Sport 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 6 Sport 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport 2.0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport 2.3 i 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport 2.3 i 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 i 16V 4WD, Автомат, 2261 куб.см., 162 л.с.
  • 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.
  • 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.

Последовательность работы

  • Соединяем двигатель с АКПП
  • Подвешиваем его на кран-балку
  • Устанавливаем в моторный отсек автомобиля
  • Закрепляем двигатель на подушках
  • Подключаем все провода
  • Подключаем все патрубки и шланги
  • Собираем ходовую часть автомобиля
  • Заливаем жидкости в двигатель, АКПП, систему охлаждения.
  • Запускаем двигатель, прогреваем, проверяем на течи
  • Катаемся и тестируем новый мотор

Мазда 6 2015 цепь или ремень

1

Старый снятый с автомобиля двигатель.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

2

На фото видно проломанное отверстие в блоке двигателя.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

3

А через отверстие даже видно шатунную шейку коленвала.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

4

На разборке был приобретен двигатель с небольшим пробегом. Двигатель приехал со всем навесным.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

5

На блоке отчетливо видно тип двигателя и его объем.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

6

Теперь нам необходимо соединить двигатель с АКПП.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

7

Для этого необходимо сначала попасть коробкой на направляющие двигателя. Они находятся с двух сторон в отверстиях для болтов.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

8

Далее ключом на 15мм прикручиваем все болты крепления коробки к двигателю.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

9

Также необходимо прикрутить гидромуфту АКПП к маховику. Четыре болта под ключ на 13мм.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

10

При прокручивании двигателя доступ к болтам крепления гидромуфты будет со стороны стартера.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

11

Двигатель соединен с коробкой. Прицеплен к кран-балке и готов к установке.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

12

Проверяем и готовим подкапотное пространство к установке двигателя.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

13

Все провода и шланги отводим в сторону.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

14

Подкатываем двигатель к автомобилю. Устанавливать его будем через верх. Так же необходимо вместо стандартной подпорки капота использовать что-то другое, чтобы поднять капот выше. В нашем случае использовался лом.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

15

Для установки необходимо как минимум два человека, а лучше даже три.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

16

Один управляет кран-балкой, а второй направляет мотор, поправляет его, прокручивает, смещает в нужную сторону. Третий человек если будет, то будет помогать второму.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

17

Вот двигатель и на месте. Первым делом затягиваем болт передней подушки ключом на 17мм.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

18

И болты задней подушки ключом на 14мм.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

19

Теперь кран-балку можно смело отсоединять от двигателя.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

20

Компрессор кондиционера и насос гидроусилителя были под капотом, висели на шлангах. Поэтому первым делом подключаем компрессор. болты под ключ на 12мм. И электроразъем к нему.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

21

Подключаем, чуть выше компрессора кондиционера, патрубки на корпус термостата.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

22

Выше прикручиваем насос гидроусилителя руля.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

23

Дальше мы будем прокладывать проводку двигателя. Начнем со стартера.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

24

Коса проводов идет через впускной коллектор, далее поворачивает в сторону генератора.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

25

Подключаем провода к генератору и датчику коленвала.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

26

Подключаем все к АКПП. Провода, патрубки, тросик.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

27

Не забываем подключить массу к двигателю.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

28

Подключаем провода с другой стороны АКПП и все неподключенные рядом электроразъемы.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

29

Подсоединяем патрубки и электроразъем указанные на фото. они подключаются со стороны кузова автомобиля и без зеркальца их просто так не увидишь.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

30

Подключаем топливную шлангу к топливной рампе.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

31

Вакуумную шлангу к коллектору.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

32

Водяные патрубки к дроссельной заслонке.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

33

Устанавливаем корпус воздушного фильтра. подключаем разъем к ДМРВ.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

34

Подключаем провода к вакуумным датчикам.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

35

Еще раз внимательно осматриваем по кругу двигатель и проверяем все ли патрубки и провода к нему подключены.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

36

Далее устанавливаем приводной ремень.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

37

Устанавливаем и прикручиваем выпускной коллектор. Используем ключ на 15мм.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

38

Ключом на 10мм прикручиваем тепловой экран на выпускной коллектор.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

39

Далее соберем ходовую часть автомобиля. Устанавливаем полуось в АКПП.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

40

И вторую полуось. Не забываем прикрутить нижнюю подушку двигателя. Ключ на 17мм.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

41

Ключом на 15мм прикручиваем болты кронштейна подвесного подшипника.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

42

Подсоединяем и прикручиваем рычаги и амортизаторы. Ключ болта аммортизатора на 19мм. А вот рычаги прикручены гайками с нестандартным размером граней. Нужна головка на 23мм.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

43

Затягиваем гайки полуосей ключом на 32мм. С помощью молотка и зубила контрагаем их. Обтягиваем колеса.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

44

Заливаем охлаждающую жидкость. Мы заливали воду для проверки двигателя, через пару дней поменяли на антифриз.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

45

Через щуп заливаем масло в АКПП.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

46

Уровень масла в коробке проверяется на хорошо прогретом двигателе и в положении «Р». Поэтому заливаем масло изначально до нижней отметки щупа, а после прогрева проверяем и доливаем при необходимости.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

47

Мазда 6 2015 цепь или ремень

48

Уровень масла должен быть чуть выше середины, между минимум и максимум.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

49

Устанавливаем родную подпорку капота.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

50

Устанавливаем верхнюю декоративную крышку двигателя.

Мазда 6 2015 цепь или ремень

51

Подключаем АКБ. Запускаем двигатель. Прогреваем его. Проверяем его.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: