Двигатель Ford G8DA

2,0

2,0 л была введена в 1997 году (North American) седан и универсал , как SPI2000 (Split Port Induction). В настоящее время используется сплит индукции порта и производится 110 л.с. (82 кВт) и 125 (169 lb⋅ft Нм). Дополнительное смещение было достигнуто путем сверления в 1,9 л двигателя до 84,8 мм (3,34 дюйма). Это самый мягкий и тихий двигатель CVH сделал, и продолжал поставлять превосходную экономию топлива, хотя из – за увеличения веса автомобиля, пробег несколько меньше , чем более ранние модели (обычно в середине 20-х годов город, в середине 30-х годов шоссе). Как и в 1.9, водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем. Этот двигатель также дизайн невмешательства. Это последний двигатель CVH сделал и увидел конец производства в последнем из 2004 Ford Focus LX / SE седан и вагонов. Эти двигатели имеют «Split Port Induction» в выпуклых буквах на верхней части крышки клапана.

ГРЯЗЬ ВИНОВАТА

Ресурс сцепления сильно зависит от стиля вождения. и от партии комплектующих: в одном случае ходит 150 тысяч км, в другом — накладки ведомого диска разваливаются к пяти тысячам.

На МКП одно время дефект проявлялся так: при сбросе газа самопроизвольно выключалась вторая или третья передачи. Иногда бывало достаточно отрегулировать тросы управления. Если это не помогало, дилеры меняли муфты передач, как правило, по гарантии.

Случается, и автомат ломается, причем, что удивительно, чаще, чем у «Мазды» (коробки обеих машин ничем друг от друга не отличаются). Похоже, японцы собирают агрегаты для себя лучше, чем на сторону. Благо, коробка ремонтопригодна, к тому же механики изучили ее досконально.

Подшипники делает фирма SKF, и к ней у владельцев «фокусов» есть претензии. Еще бы, то заскрипят опоры стоек, то загудят ступицы или промежуточная опора правого привода. Заподозрить столь солидную фирму в измене традициям высокого качества трудно. Говорят, наша грязь, мол, во всем виновата. Но как бы то ни было, неприятности имеют место.

Статистика по подвескам, рулевому управлению и тормозам дает противоречивые данные: одни и те же узлы и детали ходят по-разному. Возможно, все дело в отношении владельца к автомобилю — юные обладатели «фокусов» зачастую не знают жалости к своим машинам и гоняют их, ничем себя не ограничивая. Но тогда любой дремлющий до поры дефект обязательно проснется.

РОССИЯ ИСПАНИЯ 20

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами — нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их. Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.

Рекомендации

«Предыдущая – Ford Motor Company двигатель по временной шкале, североамериканский рынок, 1980s-2010 – х годов

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е годы 2010-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Бензиновые двигатели

I3
I4 Лима / OHC I4
CVH I4
HSC I4 Zetec I4
Duratec 2.0 / 2.3 / 2.5 I4 ( Мазда л )
( Мазда л )
I6
300 / 4.9L
V6 Cologne V6 Cologne V6
Essex V6
Vulcan V6
SHO V6
Duratec (Мондео) V6
Циклон / Duratec / EcoBoost V6
V8 SHO V8
Windsor V8
335 / Модифицированный V8 Модульные / Triton / InTech / Coyote V8
385 V8 Boss V8
Super Duty V8
V10
Дизельные двигатели
I4 ( )
( Форд EcoBlue )
I5 ( )
V6
V8 6.9L / 7.3L V8 ( International Harvester IDI ) 7.3L V8 ( Navistar T444E ) 6.0L V8 ( ) 6.4L V8 ( )

Ресурс мотора

Двигатель Ford G8DAПроблема ресурса двигателя касается любых автомобилей, как иностранных, так и отечественных производителей. Если машина эксплуатируется много, то мотор может выйти из строя намного быстрее, чем другие детали. Какой же реальный ресурс двигателя у Фокуса второго поколения? Давайте попытаемся разобраться.

Для начала отметим, что получение конкретного ответа касательно ресурса двигателя на Фокусах второго поколения невозможно. На это есть несколько причин, среди которых можно выделить:

  • наличие множества двигателей, каждый из которых имеет свои особенности;
  • влияние других факторов.

На втором пункте мы остановимся более детально немного позже. Как вы знаете, на второе поколение Фокусов устанавливались 6 различных двигателей. Один из них дизельный мотор, который не пользовался особой популярностью. Проблема заключается в том, что он слишком чувствителен к качеству топлива, а поэтому заправка плохим дизелем могла привести к проблемам с мотором.

Чтобы убить силовой агрегат к этому времени, необходимо хорошо постараться или же полностью забыть о его обслуживании.

Поскольку официальной информации о ресурсе двигателя на Форд Фокус 2 нет, то мы решили проанализировать отзывы реальных владельцев и вывести какую-то общую цифру. Большинство людей отмечают, что до капитального ремонта, их Фокус второго поколения проходил около 300-350 тыс. км. Встречаются случаи и большего пробега, вплоть до 500 тыс. км. Такое возможно в том случае, если машина эксплуатировалось большую часть времени по трассе, причем с внушительным ежегодным пробегом.

Общие проблемы

На протяжении всей своей 20-летней жизни производства, CVH имел репутацию почти болезненно грубые и шумные на высоких оборотах (CVH, сказал некоторым умник, была аббревиатура для «значительной вибрации и жесткости,» другие эпитеты включают «clattery, скучные, и суровый “). Джереми Кларксон сказал знаменитую фразу о CVH питанием Escort , что « он был оснащен двигателями так грубо, даже Moulinex бы не использовать их ».

Резкость ХВГ известен в основном из-за головку блока цилиндров и конструкции клапанных, пружины клапанов, используемые в CVH значительно жестче, чем обычно, по сравнению с другими двигателями, с 220 фунтов (100 кг) при полном подъеме, что жесткие пружины необходимо для предотвращения клапана поплавка, и они не делают, пока обороты двигателя около 6700 оборотов в минуту, а также поддерживать под контролем также необычно тяжелый рокер и гидравлический саморегулирующийся толкатель используется в двигателях ХВГ, из-за угла, при котором клапаны двигателя позиционируются благодаря полусферическая камера сгорания.

Жесткие пружины клапанов добавляют больше трения и давления к уже высокой конструкции трения «плоской толкателя» конструкции распределительного вала смазывают небольшие отверстия в головке блока цилиндров литье рядом с отверстиями LIFTER, которые склонны к блокированию с илом, если двигатель не регулярно обслуживается, голодали распредвал нефти, из-за этого, распределительный вал и толкатели износ проблемы являются общими, особенно в более высоких пробегом двигателей или двигателей, которые не имели регулярной замены масла, изношенный распредвал может привести к тяжелым дребезжания и тикать от двигателя верхний конец, особенно при высоких оборотах двигателя, другой возможный источник шума от крапа или clattery двигателя CVH являются шайбы, которые находятся под каждым коромыслом, которые могут носить.

Изменение гидравлических толкателей и ранее описанные регулировочные прокладки являются относительно простой операцией и может успокаивать шумную CVH, однако, если распределительный вал сильно изношен, он должен быть заменен вместе с гидравлическими толкателями, это может быть сделано без снятия головки блока цилиндров , сняв распределителя или катушки блока.

CVH был известен за превращение его смазочного масла для шлама преждевременно , если график обслуживания был пропущен. Это , как правило, вызывает топовое масляное голодание и истязали механические шумы , эти двигатели были известны. Зубчатые ремни часто не о 60,000-90,000 миль (97,000-145,000 км) , если не изменились, из – за этого Форд рекомендовал зубчатые ремни заменять каждые 30,000-36,000 миль (48,000-58,000 км)

отказ седло клапана

Наиболее распространенная проблема с ХВГОМ является тенденцией падения седла клапана, который чаще всего происходит в P двигателях количества вин, из – за стальными PM кольцо седла клапана в головке алюминия. (2000-2004 Ford Focus с двигателем SOHC 2.0L ХВГ / SPI , а также видели в 1991-2002 Форда эскорта). Эти двигатели , как правило , падение седла клапана без предупреждения, даже если двигатель был в хорошем состоянии. В большинстве случаев, место падения на цилиндре номер 4, со следующим наиболее распространенным является число 2 цилиндра (эта особенность может иметь что – то делать со вторичными гармониками двигателя). С местом завода клапанов, типичный срок службы 2.0L SPI в фокусе около 100000 до 120000 миль (160000 до 190000 км), но это может произойти уже в 70000 миль (110000 км). Когда седло клапана выпадает из головки блока цилиндров, он попадет в цилиндр , и повреждает поршень и головка блока цилиндров . В некоторых случаях, седло клапана втягивается из своего цилиндра через впускной коллектор в другой цилиндр , пока не будет уничтожен. Седло клапана падает в цилиндр может шрам стенки цилиндра и согнуть поршень шатунов.

Дизельный двигатель 1.8 TDDi TDCi

Рейтинг: ★★★★☆.

Краткое описание.

– 4-цилиндровый;

– 8-клапанный;

– прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;

– для автомобилей компактного и среднего класса.

Двигатель Ford G8DA

Дизельные двигатели 1.8 TDDi и 1.8 TDCi дебютировали в Форд Фокус первого поколения. Их история началась еще очень давно и восходит к Ford Sierra с 1.8 TD. Прадед имел хорошую производительность и потреблял мало топлива. Но владельцы жаловались на проблемы с запуском в зимних условиях и преждевременный износ колец в четвертом цилиндре. Также встречались случаи неожиданного обрыва зубчатого ремня привода ГРМ.

В 1998 году, с выходом нового Ford Focus, турбодизель было решено модернизировать. Операция прошла успешно – большинство недостатков удалось устранить. Проблемы с зимним запуском были решены благодаря применению непосредственного впрыска топлива. В основе 1.8 TDDi был ТНВД с электронным управлением. Версия 1.8 TDCi получила систему впрыска типа Common Rail, которая позволяла снизить шум от двигателя, но была более чувствительной к качеству топлива.

Исчезли и проблемы с приводом ГРМ. Нижний зубчатый ремень, соединяющий коленчатый вал с насосом ТНВД, заменили цепью, не требующей технического обслуживания. Остался только один короткий ремень для приведения в действие помпы. Подобное решение надежное. Только жаль, что за время производства двигателя Ford изменил форму зубьев шестерни и ремня. Это усложнило правильный выбор детали. В случае ошибки с выбором двигатель будет работать, но ремень порвется через 20-30 тыс. км.

В первые годы производства использовалась система впрыска фирмы Delphi. Но она оказалась ненадежной и создавала слишком много проблем. Преимущества – низкая стоимость возможного ремонта. С 2004 года стала применяться топливная система Siemens с пьезоэлектрическими форсунками. Количество отказов практически было сведено к нулю. Однако в случае какой-либо проблемы, ремонт оказывался слишком дорог.

Когда в 2007 году Ford представил Mondeo четвертого поколения, то выяснилось, что 1,8-литровый турбодизель выступил в качестве базового дизельного агрегата (до этого он использовался только в компактах). Чтобы адаптировать двигатель под более крупный автомобиль, пришлось поднять его мощность до 125 л.с. 1.8 TDCi никогда не предлагался с сажевым фильтром.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель имеет довольно простую конструкцию, а вероятность отказов сравнительно небольшая.

Быстрый износ двухмассового маховика.

Опытные механики знают, что двойной маховик 1.8 TDCi выдерживает, как правило, 100-130 тыс. км. К счастью, затраты на ремонт одни из самых низких на рынке – менее 500 долларов за полный комплект со сцеплением.

Утечки масла.

Соединение верхней части блока с нижней, которая одновременно поддерживает коленчатый вал, очень надежное. Но если там проступило масло, то дело серьезное. Устранение дефекта потребует разъединения двигателя, что, как правило, дорого.

Засорение топливного фильтра.

Недостаток в виде временного дефицита мощности предполагает серьезные проблемы с системой впрыска. На деле все оказывается гораздо проще. Просто необходимо заменить топливный фильтр.

Разрыв ремня ГРМ.

В процессе производства турбодизеля Форд изменил форму зубчатых колес и взаимодействующего с ним зубчатого ремня. Если будет установлен не тот ремень, то двигатель продержится всего 20-30 тыс. км. Правильно подобранный ремень без проблем выдерживает более 150 000 км.

Разгерметизация системы наддува.

Причина: разрыв патрубков и ослабление хомутов. Устранение очень дешево.

Технические характеристики

Версия

1.8 TDDI – 90

1.8 TDCi – 100

1.8 TDCi – 100

1.8 TDCi – 115

1.8 TDCi – 125

Тип впрыска

Прямой впрыск

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Рабочий объем

1753 см3

1753 см3

1753 см3

1753 см3

1753 см3

Количество цил. / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

Мощность

90 л.с. / 4000

100 л.с. / 3850

100 л.с. / 3850

115 л.с. / 3700

125 л.с. / 3700

Макс. крутящий момент

200 Нм / 2000

240 Нм / 1750

280 Нм / 1700

250 Нм / 1850

300 Нм / 1750

Привод ГРМ

цепь + ремень

цепь + ремень

цепь + ремень

цепь + ремень

цепь + ремень

Применение

Ford Focus I: 08.1999-11.2004

Ford Focus II: 01.2005-09.2011

Ford Mondeo IV: с 03.2007

Ford Focus C-Max: 01.2005-12.2010

Ford S-Max, Galaxy: 06.2005-12.2010

Выводы

Конструкция блока цилиндров стара, как мир, но этот двигатель все же заслуживает положительных оценок. Кривошипно-поршневая система очень крепкая. Затраты на запасные части – довольно низкие. За это ему можно простить сравнительно высокую шумность и ощутимые вибрации.

В компактных моделях марки альтернативой сможет послужить 1.6 TDCi. Для Мондео – только бензиновые моторы.

ГРАНИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТА

А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот — именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта — то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.

Приложения

  • 1980-1986 Mk 3 (Европа): 1,3 л, 1,6 л, 1,6 л Turbo
  • 1986-1990 Mk – 4 (Европа): 1,3 л, 1,4 л, 1,6 л, 1,6 л Turbo
  • 1990-2000 Mk 5 (Европа): 1,3 л, 1,4 л, 1,6 л (1,6 л заменен Zetec в ’92)
  • 1981-1984 (США) 1,6 л
  • 1981-1984 Mercury Lynx (США) 1,6 л
  • 1982-1983 ртути LN7 (США) 1,6 л
  • 1986-1996 (США) 1,9 л
  • 1985-1987 Mercury Lynx (США) 1,9 л
  • 1991-1996 (США) 1,9 л
  • 1997-2002 (США) 2,0 л
  • 1997-1999 (США) 2,0 л
  • 2000-2004 (США) 2,0 л
  • 1983-1989 Ford Fiesta Мк 2 : 1,3 л, 1,4 л, 1,6 л (1,4 л заменили 1,3 л для ’86 модельного года)
  • 1989-1995 Ford Fiesta Мк 3 : 1,4 л, 1,6 л (заменен Zetec ’93 модельного года вперед бар 1,4 Si), 1,6 л Turbo
  • 1988-1993 Ford Sierra : 1,6 л, 1,8 л (Заменено Pinto от ’89 модельного года вперед)
  • 1983-1986 Мк 1 (Европа): 1,3 л, 1,6 л
  • 1986-1990 Мк 2 (Европа): 1,4 л, 1,6 л
  • 1990-1992 Мк 3 (Европа): 1,4 л, 1,6 л
  • 1982-1988 Форд ЕХР 1,6 л и 1,9 л (США)
  • 1982-1993 1,6 л
  • 1983-1989 Panther Каллиста 1,6 CVH
  • 1984-1990 Релайант Ятаган SS1 1.3, 1.4, 1.6
  • 1990-1992 Релайант Скимитар ССТ 1.4
  • 1992-1993 Релайант Скимитар Сабля 1.4

Обратите внимание , что версия 1,1 л использовали 1117 куб.см Kent двигатель хотя некоторые правые примеры левостороннего были построены с ХВГ в этом механические устройства мощностью в том числе ван вариант.

6 Turbo

Форсированный, турбированный вариант 1,6 л , который был разработан Ford Europe для чрезвычайно популярных RS Turbo версии Escort , а также позже на Ford Fiesta RS Turbo . Это сделано 132 л.с. (98 кВт) при 6000 оборотах в минуту, и 133 lb⋅ft (180 Нм) крутящего момента на очень податливым 3000 оборотов в минуту. Увеличенный двигатель был значительно мягче , чем его обычно придыханием кузенов, принудительной индукции , помогая гасить неприятные гармоники. Блок был слегка изменен , чтобы обеспечить возврат масла из турбокомпрессора . Коленчатый вал и шатуны были идентичны менее 1.6 л моделей, но Mahle поршни были уникальными для Turbo RS. Они изготавливается с использованием методы отливки давления, что делает их значительно более сильными и более дорогими , чем обычные литые поршни. Поршни снизилась степень сжатия до 8,3: 1, что позволяет использовать большие количества давления наддува. Стандартный двигатель нуждается только 7 фунтов на квадратный дюйм (0,48 бар) наддува , чтобы произвести его цитируемый выходной мощности, и считается расстроенное от завода. Из – за своей прочности и расстроенной природы, тюнеры продолжают расти стандартные показатели более чем на 100% за относительно умеренную плату. Даже сегодня, спустя 20 лет после его выпуска, новые способы разрабатываются для извлечения еще большей производительности.

Североамериканский 1,6 турбированного CVH был разработан Фордом специальных операций Vehicle (SVO) для Форда EXP в 1984 и 1985. Создании 120 л.с. (89 кВт) (50% больше , чем карбюраторный High Output 1.6 для Северной Америки) , это самое мощное CVHs Северной Америки доказав , чтобы объединительные панели гораздо быстрее , чем уплотняет их конкурентов, сохраняя при этом впечатляющие цифры эффективности использования топлива без снижения срока службы двигателя. 1.6 турбированных Форды также пришли стандарт с пакетами TRX для дальнейшего повышения производительности с модернизированной подвеской и шинами. Модифицированный двигатель с турбонаддувом характеризуется не только турбокомпрессор , но специально разработанный профиль кулачка, модифицированную головку и EFI и Форда топ-оф-линии ECU системы. Эти двигатели редки среди небольших автомобилей в Северной Америке Форда и сильно ценятся за их выходную мощность, долговечность и эффективность использования топлива.

1,9

CVH был увеличен до 1,9 л на североамериканском 1986 модельный год Escort. Диаметр цилиндра и ход поршня были теперь 82 мм × 88 мм (3,23 × 3,46 в в). Эта длина хода позже была использована в двигателях 2,0 л ХВГ, и продолжала в Зете двигатель , который заменил его. Этот длинный ход потребовал поднятого блока цилиндров двигателя палубы, дизайна также совместно с более поздними единицами. Распределительный вал и водяной насос приводятся в движении зубчатого ремня. Этот двигатель имеет конструкцию без помех: клапаны не контактируют с поршнями , если сроки ленты разламывается. Выход составил 86 л.с. (64 кВт) и 100 lb⋅ft (136 Нм) с карбюратором; когда электронный впрыск дросселя тело топлива (КФ, или был добавлен), базовая 1,9 л добавлял 4 л.с. (3,0 кВт), хотя крутящий момент практически не изменился.

Впрыска топлива многопортовый и полусферические «Hemi» камеры сгорания были добавлены для двигателя EFI HO 1986 Escort GT, увеличивая выход до 108 л.с. (81 кВт) и 114 (155 lb⋅ft Нм). Этот двигатель развивал хорошую репутацию для производительности и выживании GTs этого поколения довольно весело ездить.

90 л.с. (67 кВт) 1,9 л КФУ двигатель конце 1980 – х годов , когда, в частности , оснащенных либо четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач, был известен для доставки исключительную экономию топлива. Несколько удивительно, четыре скоростные модели Эскорт Пони достигается лучший пробег , чем пять скоростных автомобилей, с свыше 30 миль на галлон -US (7,8 л / 100 км; 36 миль на галлон -imp ) в городском вождении и 40-45 миль на галлон -US (5.9- 5,2 л / 100 км; 48-54 миль на галлон -imp ) на трассе не редкость.

Второе поколение американского Escort используется последовательный EFI для 1991-1996, но мощность и крутящий момент были немного изменены на 88 л.с. (66 кВт) и 108 (lb⋅ft 146 Нм) соответственно.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Дебют «Форда-Фокус» второго поколения (заводской индекс С307). Кузова: седан, 3- или 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые — Р4, 1,4 л, 59 кВт/80 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/100 л.с.; 1,6 л, 85 кВт/115 л.с.; 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.; 2,0 л, 107 кВт/145 л.с.; Р5, 2,5 л, 166 кВт/225 л.с. (с турбонаддувом, для версии ST); дизельные с турбонаддувом — 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,8 л, 84 кВт/115 л.с; 2,0 л, 81 кВт/110 л.с; 2,0 л, 100 кВт/136 л.с. Привод передний, М5, М6 или А4.

Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за фронтальный удар и 18 — за боковой (наивысший результат). Итог: пять звезд.

2005 Начало сборки модели во Всеволожске.

2006 Появление версии купе-кабриолет.

2007 Рестайлинг. Изменились: радиаторная решетка, оптика, бамперы, передние крылья, капот, панель приборов, центральная консоль, материалы и оформление отделки салона. Незначительной модернизации подверглись двигатели.

Крэш-тест NHTSA: «отлично», высшая оценка.

2008 Версия RS с бензиновым двигателем Р5, 2,5 л, 221 кВт/300 л.с.

Друзья, всем привет!

У фокуса очень много поклонников, это не секрет. И среди них встречается женских пол, это очень приятно 

Вашему вниманию предлагаю интересную статью о двигателе Duratec HE и его тюнинге, от прекрасной девушки KSETJU.————————————————————————————————————-Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс. без капремонта.

Двигатель Ford G8DA

Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF. Годы выпуска – (2001 – 2010):Материал блока цилиндров – алюминийМатериал ГБЦ — алюминийСистема питания – инжектор (EFI)Тип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов — 16Ход поршня – 83,1 ммДиаметр цилиндра – 87,5 ммСтепень сжатия – 10,8Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 185Нм/4500 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 кмРасход масла – до 500 г/1000 км (в реальности может быть отличным, меньше)Сухой вес двигателя Duratec 2.0

93 кг.Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанамиКлапанной механизм — DOHC

Рекомендации:Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 летДля замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,3 литров охлаждающей жидкости. При сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLCМасло в двигатель Фокус 2.0, 5W-20; 5W-30(в некоторых случаях льют 5 на 40, например как я и хозяйка статьи). Заливать необходимо в двигатель: с заменой фильтра – 4,3 литра масла; без замены– 3,9 литра масла.

Ресурс :— по данным завода – 350 тыс. км.— на практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с.

Тюнинг-конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий.

Для реального тюнинга, можно пойти по одному из вариантов:1) Доработка двигателя. Если будет мало, можно установить турбину2) Установка компрессора

Рассмотрим вкратце, ниже.1. Чтобы почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха (интеркулер), дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: