Машины Renault Logan Logan 1G Renault Logan 1.4 Бывшая

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая «эластичность» двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие — необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • «загиб» клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная «текучесть» сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

Машины         Renault             Logan                 Logan 1G         Renault Logan 1.4     Бывшая

К преимуществам модели K7M перед K7J можно отнести только повышенные на 12% максимальную мощность и на 11% максимальный крутящий момент. Но за эти преимущества ДВС 1.6 л расплачивается и увеличенным на 4.5% аппетитом, поэтому, какой лучше, вопрос спорный.

Достоинства K4M:

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная величине 1.53, как следствие — проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортного управления груженым автомобилем ни на загородной трассе, ни в коротких «перебежках» по городу. А в споре 16V мотора с 8V безусловным лидером выступает первый образец. Единственная характеристика, по которой 16V проигрывает своему оппоненту — «эластичность». По остальным же характеристикам 16V лучше лучше. Двигатель V16 с жидкостным охлаждением корпорации Рено просто намного современнее и дает больше возможностей водителю.

710 двигателя Рено Логан 1.4

Производство — Dacia Automobile МаркаТип двигателя Рено K7J — Логан Годы выпуска – (2004 – наше Материал) время блока цилиндров – чугун Система инжектор – питания Тип – рядный Количество цилиндров – 4 цилиндр на Клапанов – 2 Ход поршня – 70 мм Диаметр цилиндра – 79, 5 мм сжатия Степень – 9, 5 Объем двигателя Логан – 1390 см. Мощность. куб двигателя Рено Логан – 75 л.с. /5500 об.Крутящий мин момент – 112Нм/3000 об.мин Экологические – 92 Топливо нормы – Евро 3 Расход топлива — трасса 9, 4 л. | город 5, 5 л. | смешанн. 6, 9 л/100 км Расход масла – до 0, 5 л/Масло км 1000 в двигатель Логан 1.4: 5W-40 5W-30 Замена масла раз проводится в 7500 км(В условиях города) Раз в 15.райских км (В 000 условиях)

Ресурс Рено Логана: 1. По завода данным – 400 тыс (неофициально, заводские практике) 2. На испытания – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – Без неизвестно потери ресурса – неизвестно

Двигатель Renault на:устанавливался Logan Renault Sandero

Renault 1.6 K7M

Машины         Renault             Logan                 Logan 1G         Renault Logan 1.4     Бывшая

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Об изменениях в интерьере и экстерьере

В сравнении с первым фейслифтингом, выполненным французской компанией еще в 2006 г., обновление 2008 г. позволило существенным образом изменить автомобиль, как внутри, так и во внешнем облике. Увеличению подверглись наружные габариты, видоизменилась передняя оптика, а бампер стал выглядеть более солидно благодаря прибавке массивности.

Любители комментариев авто по фото, присутствующим на просторах сети, сразу обратили взор в сторону «повзрослевшей» передней решетки, которую производитель также наделил самобытным дизайном. В бампере преобразований удостоились посадочные ниши под противотуманную оптику и заборники для встречного воздуха.

Машины         Renault             Logan                 Logan 1G         Renault Logan 1.4     Бывшая

Существенные доработки внутри интерьера в первую очередь коснулись приборной панели и консоли торпедо, отзывы владельцев положительные в этом плане. Здесь производитель решил испробовать унификацию, поскольку новый дизайн руля был позаимствован у Клио, а приборные шкалы перекочевали с Сандеро.

Фото демонстрирует отчетливую подсветку приборных шкал и ручек управления опциями комфорта. Консоль обзавелась модными вставками из полированного псевдо-алюминия, что стильно гармонирует с потемневшей фактурой пластика, присутствующего на верхней части панели. У кресел салона Рено Логан 2008 появился вариант обивки в комбинированном стиле, где применяются вставки из велюра.

Для отечественной версии производитель предусмотрел возможность адаптации, в результате чего:

  • усилена подвеска;
  • увеличен клиренс;
  • днище получило совершенно новую конфигурацию, в результате которой было исключено присутствие под панелями тормозных шлангов и хрупких пластиковых компонентов.

2012 год ознаменовался появлением второй генерации Logan.

Тюнинг двигателя логан рено 1.4 K7J 710

Двигатель K7J разрабатывался изначально с использованием устаревших технологий с прицелом на надежность, на ресурс и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К после же, тому доработки двигателя теряется основной надежность – козырь. При этом какая либо приобретается не динамика, аналогичный ВАЗ будет быстрее… тюнинга смысл отсутствует. Для упертых продолжим… несколько рассмотрим вариантов тюнинга этого мотора:

тюнинг-Чип, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

конторы Тюнинг предлагают прошивки с увеличением мощности на Естественно 7-9 л.с. целых, прошивка атмосферного моторчика, ничего не весь и даст прирост останется на уровне самовнушения, а расход вот топлива увеличится. Бытует мнение, если что убрать катализатор на логане и прошить, то полетит машина… зря потратите время, толку от нет этого, машина не едет.

Компрессор на Рено Самый 1.4

Логан простой, быстрый и надежный способ компрессор установить, это купить готовый кит. логан Для мотора китов не так много в все, но природе же встречаются конторы готовые продать набор готовый, одна из самых известных таких это, контор популярная(среди тазоводов) питерская Авто компания турбо, у них можно заказать базе на комплект ПК-23-1 с давлением 0, 5 бар, на стандартный мотор без встанет доработок поршневой и надует в районе 90-сил 100. Более производительный ПК-23-е с давление 0, 7 бар снижения попросит степени сжатия, снижать будем толстой установкой прокладки ГБЦ или двух возможно, прокладок потребуется доработка/замена поршневой. обоих Для компрессоров потребуются более производительные форсунки волговские BOSCH 107, доработка выхлопа и онлайн настройка. При наличии бюджета в 1/4 стоимости можно автомобиля собственноручно собрать компрессор на базе SC14 тойотовского от Mark, но список дополнительных деталей несколько на растянется страниц. Так или иначе, сверх то какой мощности вы не получите. Снизит ли компрессор двигателя ресурс K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков мало это волнует))

Турбина на Рено Логан 1.4

как Поступаем и с компрессором, форсунки БОШ 107, ГБЦ прокладка, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм пайпы, трубе, расходники, сама турбина IHI или RHB3 подобная. Теперь эту груду нужно железа настроить, для этого нужно мотор подружить с ЭБУ Январь, это будет не реализуемо, но просто вполне. На выходе данный комплект 100 +- выдаст л.с.

Покупка и установка 1.6 л. 16V

Идеальный литрового 1, 4 тюнинг движка, покупаем неплохой, едущий мотор изначально K4M и делаем свап. Избегаем наддувом с возни, потерей ресурса и регулярных ремонтов, хорошего после валилова))

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Основные неисправности и недостатки

Рено Логан вовсе не идеальный автомобиль. Сегодня, по сути, такового и не существует. он имеет свои недостатки. Двигатель марки так же может глохнуть. Она имеет свои собственные недостатки. Причем, это касается, как модели 1.4, так и модели 1.6. за примером далеко ходить не нужно. Если температура не будет оптимальной, то он попросту не заведется, а это может произойти не только из-за того, что он действительно перегреется, а и из-за того, что попросту будет неисправен датчик. Температура в этом случае может быть и низкой, но при этом мотор заводиться не будет. На Рено Логан температура при заводе является важным составляющим звеном. если у вас не заводится машина, то обязательно проверьте датчик температуры. Помните о том, что рабочая температура двигателя Рено логан колеблется в пределах от 80 до 87 градусов по Цельсию.

Машины         Renault             Logan                 Logan 1G         Renault Logan 1.4     Бывшая

Рено Логан на 1.4.л.

Стоит отметить тот факт, что в 2010 году K7M 710 двигатель был заменен на K7M 800. Это было сделано с целью подтянуть агрегат к экологической норме Евро-4. каких-либо конструктивных изменений при этом не произошло, но мощность немного понизилась. Стоит отметить, что и 14 модель и 16 имеют один существенный недостаток, который заключается в том, что на холостом ходу у них существенно плавают обороты. В связи с этим возникает необходимость в регулировки клапанов. Не забывайте об этом, если в один прекрасный момент мотор начнет работать нестабильно. Рено Логан имеет привод ГРМ ременной. Это, разумеется, недостаток автомобиля. дело в том, что при обрыве ремня гнутся в двигателе клапана. Чтобы этого не произошло в обязательном порядке нужно время от времени проверять состояние этого конструктивного элемента. В соответствующей документации на автомобиль можно найти, с какой частотой это нужно делать.

Не стоит забывать и о том, что Рено Логан оснащается двигателями, которые создают высокую степень шума, а так же могут присутствовать здесь и вибрации. От этого избавиться практически невозможно. Да, можно повысить звукоизоляционные свойства движка, но при этом шум все равно будет слышан. Если возвращаться к вопросу, а какой мотор лучше, то стоит отметить, никакой принципиальной разницы между 1.4 и 1.6 не существует. Если взглянуть на них снаружи, то они практически идентичны. Мы уже отмечали, что единственное изменение коснулось объема.

Относительно недавно на рынок вышла модели Рено Логан, которая имеет несколько другую конструкцию двигателя. Носит название эта новинка К4М. В ней установлена 16 клапанная ГБЦ. Не обошлось и без других изменений в двигателе. Если говорить сегодня о покупке Рено Логан, то именно этот двигатель считается оптимальным решением. Всегда помните об этом. При покупке всегда смотрите на модель

Причем, вовсе не важно, будет здесь объем 1,6 или 1,4, в любом случае именно на ту модель, которую я указал чуть ранее нужно ориентироваться

Итак, подводя итог всему вышесказанному можно сказать, что Рено Логан – это автомобиль, который не лишен недостатков. У него достаточно шумный двигатель, который подвержен вибрациям. К тому же, оптимального варианта этого устройства в настоящее время не существует. Да, инженеры компании приблизили его значения к международным стандартам, но все же до идеала еще далеко. Хотя, на самом деле автомобиль хороший. Мотор, хотя и шумный, но при этом его рабочий ресурс достаточно большой. Это прекрасный вариант бюджетного авто, который можно смело приобретать, как для работы, так и для семейных поездок.

https://youtube.com/watch?v=ubgbGlpeUvA%2520

Renault Logan и вторичный рынок

Лидирующая позиция Рено Логан 2008 в сфере первичных продаж находит отголосок при формировании конъюнктуры вторичного рынка. Здесь «француз» «вооружен» низкой стоимостью и способен навести ужас на своих конкурентов. Базовая версия 1.4 мотором оценивается в сумме, эквивалентной $4500.

Если пробег машины доходит до почтенных показателей (230-270 тыс. км), то цена может быть еще более низкой, несмотря на технические характеристики.

«Свежие» экземпляры, к примеру, 2009 г. в. и имеющие за «спиной» пробег до 50 тыс. км могут быть оценены в 7-8 тыс. долларов. По традиции рынок «приветствует» повышением цены подержанные автомобили в самых мощных вариантах. Модификации, имеющие в своем распоряжении 1,6-литровый агрегат, генерирующий 102 л. с., можно отыскать примерно за $6000 — $6700.

Машины         Renault             Logan                 Logan 1G         Renault Logan 1.4     Бывшая

Если год производства мало воздействует на формирование цены, то технического состояние обладает решающей ролью. Фотографии не позволяют корректно оценить автомобиль, поэтому без диагностики здесь точно не обойтись. Согласно наблюдающейся тенденции делаем вывод о примерной идентичности цен на авто 2009 – 2011 годов.

Также на величину цены существенно влияют малые пробеги. Версии 1.6 способны достичь цены, эквивалентной 8,6-9,5 тыс. долларов. При этом величина пробега не будет превышать 50 тыс. км. В сравнении с седанами дизельные универсалы, именуемые как «Логан MCV» котируются несколько выше. Цены на данные экземпляры могут «взлетать» до 11-11,5 тыс. долларов. Большей ценностью обладают версии, выпущенные на румынских или испанских мануфактурах. Альтернативными рыночными предложениями в плане соизмеримой с Рено Логан 2008 цены будут только китайские «бюджетники». К примеру, «GEELY CK» обладает стоимостью от 4 до 8 тыс. долларов. Более респектабельные «корейцы» реализуются по существенно больше цене. Например, за KIA Rio Sedan могут попросить от 8 до 13 тыс. долларов

Таких примеров масса и при выборе понравившегося экземпляра обращайте внимание на указанные нами факторы

Технические аспекты

Отзывы владельцев заставили производителя в обновленном Рено Логан 2008 прибегнуть к модернизации силовых агрегатов. Технические характеристики выглядят следующим образом: так мотор с объемом 1,6 литра получил прибавку мощности, уровень которой теперь достигает 102 л. с. Также была произведена полезная адаптация к использованию топлива с пониженным качеством.

Данные преобразования не носили кардинального характера, но положительно улучшили репутацию Рено Логан 2008. На прежнем уровне удалось удержать средний показатель затрат на содержание практичного «француза».

Базовый вариант Рено Логан 2008, гордо носивший наименование «Authentique», после преобразований так и остался с минимальным набором оснащения. Такие радости комфорта, как кондиционер, заводской окрас в «металлик» и штатная система сигнализации, были доступны только при осуществлении доплаты. Дополнительно заказывать приходилось и противотуманную оптику.

Некогда популярная вариация «SR» по уровню своей комплектации практически не имела отличий от «Authentique» или «Prestige». Присутствующая аббревиатура обозначала наличие турбины, которой комплектовали мотор 1,6 литра. Для скромных 1,4-литровых агрегатов турбо-комплект предусмотрен не был. Технические характеристики порадовали всех.

Некоторые любители склонны путать указанную нами версию «SR» с модификацией «Logan 2.0 RS», которую разработало немецкое подразделение «Renault Sport». Здесь применяется «заряженный» мотор от «Клио», выдающий завидные 200 «сил» мощности.

Особенности эксплуатации, мнения владельцев и оценки механиков

Присутствующие в сети отзывы владельцев в своем большинстве оценивают данный автомобиль с положительного ракурса. Единственным предметом разногласий является низкий уровень динамических возможностей Renault Logan 2008. Версию 1.4 владельцы считают откровенно слабой и неспособной для динамичной езды. Большей похвалы заслужил мотор 1.6 (102 л. с.), который по мнениям обладателей может проявить умеренную резвость при городских маневрах.

Еще одним немаловажным плюсом обновленного Renault Logan 2008считается относительная простота конструкции и ремонтопригодность подавляющего большинства узлов.

В числе негативных аспектов можно выделить недостаточную устойчивость на скользком покрытии, поскольку многим владельцам в таких ситуациях приходилось прибегать к подруливанию, дабы не спровоцировать развитие заноса.

Также традиционными жалобами выступают укоры в сторону недостаточной звукоизоляции салона. Не избежал претензий и руль, который не может порадовать присутствием регулировок.

Более требовательных автолюбителей не устраивал уровень оснащения салонного пространства приятными и полезными опциями. Здесь заметим, что изначально бюджетный сегмент автомобилей не предусматривает присутствия «роскошных» функций и новомодных «фишек», ведь это прерогатива премиум — иномарок.

Автомеханики узрели в Renault Logan 2008 недостаточную прочность окрасочного кузовного покрытия. После трехлетней эксплуатации могут наблюдаться сколы, под которыми создаются все условия для бурного развития коррозии. Такими очагами грешат лючок бензобака и верхние дверные кромки. По фото на некоторых экземплярах также можно обнаружить кузовные участки, подверженные натиску «рыжей болезни». Но технические характеристики способны перекрыть все минусы.

1.4 литровые модификации страдают частыми отказами катушек в системе зажигания, а также синхронизаторы в трансмиссии склонны преждевременно изнашиваться. 1.6 литровые агрегаты обладают большей надежностью, однако не лишены проблем с преждевременным износом ремней (привода ГРМ и навесного оборудования).

Механики предостерегают от покупок дизельных версий Renault Logan 2008, у которых при запредельном пробеге остаточного ресурса мотора практически не остается, да и технические характеристики оставляют желать лучшего. Такие агрегаты в Россию официально не поставлялись и страдают от дефицита запчастей.

Неисправности и двигателя ремонт Рено Логан 1.4

Двигатель Renault K7J Logan 710 1, 4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию моторов старых ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно дачии двигатель логана имеет странную и достаточно конструкцию архаичную, в нем до сих пор используются ГРМ коромысла и странная система привода масляного доставшаяся насоса движку K7J 710 от нижневальных годов 60-х прародителей. Несмотря на это, при правильной крутить (обкатке не выше 3-3, 5 тыс/об, скорость не выше течении км/ч, в 130 первых 1000 км), своевременном обслуживании, очень мотор надежный, моторесурс логана в заводских составил испытаниях более 400 тыс. км, а сколько практике? на ходит Существуют экземпляры с еще большим ресурс, пробегом на высоте! Популярность автомобилей с этим таксистов у движком лишнее тому подтверждение.

К минусам K7J двигателя можно отнести высокий расход Часто. топлива на холостом ходу начинают плавать двигателе. На обороты Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, каждые поэтому 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. ГРМ Привод ременной, при обрыве ремня у гнет логана клапана, чтоб обезопасить себя от раз, этого в 60 тыс.км нужно менять ремень. того Кроме, часто течет сальник коленвала, сам мотор по себе шумный и на трассе совсем едет не никуда

Существует более мощная и объемная данного версия мотора — К7М, при выборе данными с автомобиля моторами, обратите внимание на K7M. таксистам: Рекомендован, самым спокойным водителям на свете, рекомендован

Не женщинам: молодежи, любителям агрессивного стиля Недостатки.

вождения двигателя Дачия/Рено Логан

совсем не Начнем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: двигателя прогрев и нужно ли его греть? В инструкции сел, написано поехал, на практике же масло становится вязким более и хуже подается к трущимся парам, не будет лишним дать мотору минуту поработать до холостого ровного хода. Перейдем непосредственно к неисправностям, владельцы часто сталкиваются с неустойчивой работой двигателя логан рено либо он совсем глохнет, проблема всего скорей в РХХ (Регуляторе холостого хода), засорилась возможно сетка фильтра бензонасоса или топливный приехал фильтр, может быть ДПКВ (положения Датчик коленвала) или катушка зажигания. глохнет Если на ходу, при этом мотор полностью прогрет, ищите воздушные пробки в системе Следующая. охлаждения неисправность — перегрев двигателя Логан наоборот или, не греется. Проблема в термостате, чаще случае. В всего перегрева к причинам можно добавить водяного неисправность насоса либо засор в каналах охлаждения системы или радиатора. Возможно вы слишком мотор перегрузили, нагар в камере сгорания или компрессия высокая.

Устройство двигателя рено логан 1.4 Для

K7J понимания о чем идет речь, фото представлено с двигателем логана в разрезе

1. Коленвал 2. коренного Крышка подшипника коленвала 3. Звездочка маслонасоса 4. привода Шкив вспомогательных агрегатов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: