Лада 2105 Бортжурнал Двухконтурное зажигание на кулере

Записи сообществаПоиск

Двухконтурное зажигание запись закреплена

Комплект двух канального зажигания под 1 д. Холла только под заказ.

Классика только под заказ

Осталось в наличии :УАЗ, Газ, Заз, Москвич 2 комплекта.Проводка под 2 д. Холла 30 комплектов.Планшайба под 2 д. Холла 10 шт

Двухконтурное зажигание запись закреплена
Двухконтурное зажигание запись закреплена
Двухконтурное зажигание запись закреплена

Изучаем спрос.Электронный модуль управления на 2 канала ЭМУ-2К на 4 цилиндра.Первый, опытный, рабочий образец.Полностью электронный аналог двухконтурный системы зажигания ! В него входит Показать полностью… 1. Четыре отдельных коммутатора.2. Делитель и формирователь сигнала д. Холла на 2.3. Генератор импульсов.4. Сумматор для тахометра ВАЗ 2106.5. Защита от переполюсовки.6. Стабилизатор питания.Возможно изготовить ЭМУ на 5, 6, 8 цилиндров.

ЭМУ-2К это низковольтный электронный трамблёр. Предназначен для работы, как с внешними коммутаторами так и с встроенными в ЭМУ-2К и непосредственно с внешними катушками или модулем зажигания ( две 406 катушки ГАЗ, модуль зажигания ваз 2114 ).Напряжение питания 9-19 вольт.ЭМУ-2К работает со стандартным заводским д. Холла, с сигналом блока управления и индуктивным датчиком.Входной сигнал берётся со стандартного д. Холла трамблёра БСЗ. Неразбирая и ничего непеределывая. Потключается стандартным разъёмом к д. Холла напрямую. Есть три варианта выхода сигнала с ЭМУ-2К на катушки зажигания.1. Потключение к внешней двухконтурной проводке системы зажигания. С использованием внешних стандартных коммутаторов ваз 2108.2. Параллельное потключение к двум разным парам (левым и правым) ВСТРОЕННЫХ коммутаторов в ЭМУ-2К (для разделения межу ними и уменьшения нагрузки). Дальше к катушкам или модулю зажигания.3. Потключение к каждому отдельно ВСТРОЕННОМУ коммутатору дальше на индивидуальную катушку на каждый цилиндр. Как работает?Вход ЭМУ-2К потключаем напрямую к трамблёру или управляющему блоку. ЭМУ-2К делит входящий сигнал на 2 ( пропускает каждый второй сигнал) и формирует импульс управления для коммутаторов. Таким образом получается двухканальная система зажигания. Ненужной ничего переделывать, перетачивать и изобретать ! ЭМУ-2К заменяет это всё сабой ! Малые габариты, размеры платы 75*85 мм + дополнительные плюшки функционала !Встроенный генератор импульсов выполняет 1. Функция внутреннего теста работоспособности ЭМУ-2К.2. Можно просушить свечи невыкручивая их, если залило бензином. 3.Функция аварийного зажигания.

Стандартная комплектация ЭМУ-2К без проводки потключения, радиатора коммутаторов и корпуса коробки.Проводка потключения отдельно по вашим размерам и желаниям.Радиаторы и корпус коробки пока на стадии разработки.Схема подключения и инструкции прилогаются.Если есть вопросы пишите, звоните.

FakeHeader

Подскажите где описано про переделку обычного трамблера для двухконтурного зажигания и одним датчиком холла?и сколько шторок и каких туда надо?

Евгений, по вашему примеру уже второй или третий год езжу на двухконтурном зажигании. Хочу спросить какие посоветуете свечи на данный момент с не очень дорогих, то-есть цена качество?

Коммутатор астро 95.3734 иль 133.3774.01 ?

Подскажите. Где лучше 4х контурное электро зажигание иль 2х?, и коммутатор номер?

Жень. Подскажи зажигание собрано и стоит на машине. Запускается хорошо, но двигатель работает не устойчиво. (распредвал м 38 выставил в перекрытие метки все совпадают.) но мотор работает так как будто один цилиндр работает через раз. Не получается выставить холостой ход. Как прогреется на подсосе работает ровно. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.

Приветствую. Как с холостым, нашел косяк?

Пришлось покрутить карб часа 2 и все настроили. Но я потом поставил 4 карба от мотыка.

Евгений, доброго время суток поставил на 1,6 мотор 2 контурное зажигание, здорово работает, обороты быстро набирает, но есть такая проблема, что бы запустится нужно трамблер выкрутить на ранее зажигание, запустится, потом повернуть на место иначе он просто крутит не схватывает.

Евгений, доброго время суток. Собрал схему на коленках сильно греются коммутаторы почему

Евгений, доброго время суток. У меня много вопросов. Если можно схему подключения и как разместитить датчики

всем доброго время суток! поставил я двухконтурное зажигание на классику. все работает замечательно. угол зажигания по стробоскопу выставил. холостой ровный, заводитца супер. все хорошо. но меня волнует расход. увеличился расход. был 8 на 100. щас стал 10 на 100. в чем может быть проблема. подскажите если кто сталкивался с этой проблемой.

Покупаем запасную крышку трамблера.Откручиваем бегунок.Берем 2 убитых одинаковых датчика холла от 08,сами датчики аккуратно откусываем.Магниты от убитых Д.Х левые ухи и часть пластмассы откушено.Крепятся болтиками от бегунка и капелькой суперклея так, чтобы полностью раздвинутые эксцентрики в них не упирались.1 Выставляем основной ДХ по середине прорези в шторке, фиксируем вал.2 Сверлим отверстие 10мм в крышке трамблера точно напротив любого из магнитов(лучшенапротив того который ближе к ваккуумнику, а ещё лучше над ним)3 Крепим ДХ с откушенным магнитом торцом в отверстии.Далее надо спаять простую схемку на двух самых дешевых и распространённых микросхемках(561ла7,и 561 тм2,их можно приклеить к чему нибудь и спаять навесным монтажем).

Шторку не трогаем! В случае чего прикручиваем назад бегунок, меняем провода и свечи на старые и едем дальше.Катушку берём Калиновскую, она по параметрам почти как 2108,у 406 другое время накопления.Коммутаторы 76.3734 или 76.3774 за другие не отвечаю.

Как здесь выложить схему я не знаю, если кому надо скину архив со схемой, описанием и фотками.На почту.

Монтаж зажигания с двумя контурами, которое снабжается одним, либо двумя датчиками холла, допустим для любого современного автомобиля с тамблером нового образца. Главное — иметь под рукой и использовать для решения данного вопроса два коммутатора. Хотя допустим вариант, когда у водителя только один коммутатор, работающий по двухканальному признаку. В этом случае двухконтурное зажигание на классику ставится без проблем.

Поставить двухконтурное зажигание можно несколькими способами. Фото: mp3-oblako.ru

buzz968

В очередной раз внезапно упоровшись я подумал, что бегунок и крышка трамблера это печально и ужасно и решил собрать более современную систему зажигания.Принцип действия объяснить лучше глубоко уважаемого мной Евгения Травникова у меня не получится, поэтому слово ему:Правда, в одном я не согласен с ним, а именно — в использовании двух датчиков Холла и вытекающем отсюда геморрое с их точным взаимным расположением. Выход датчика сделан по схеме с открытым коллектором, что даёт возможность собрав несложный инвертор управлять двумя коммутаторами в противофазе с одного датчика. Правда, тут появляется другой геморрой: в таком варианте задействованы обе кромки шторок ротора, поэтому шторки должны быть ровно по 90 градусов, чего в серийных трамблерах не бывает, нужно делать новые.реализована такая система, правда, схема согласования датчика со вторым коммутатором не со всяким коммутатором будет работать. У меня, по крайней мере, не получилось, на низких оборотах глючило и стреляло в глушак. Что и немудрено, на общем эмиттере входное сопротивление всего ничего! (смеяться здесь).В общем, вот этот вариант работает без глючева:Само собой понадобилось прикупить несколько девайсов от горячо любимых мной в качестве доноров ТАЗов:Катушка зажигания. вроде от Калины. Представляет собой две двуискровые катушки в одном корпусе, чем идеальна для четырёхгоршкового мотора.Коммутаторы для ТАЗ-2108, два штуки.Трамблёр переделал под датчик Холла, пока ждал заготовки шторок от токаря, сделал прямую шторку напильником и развернул датчик, чтобы хоть как-то систему запустить.Чтобы связать это всё воедино, сплел косу проводов. В маленькой чёрной коробочке в центре кадра помещается как раз схемка инвертора сигнала на второй коммутатор.Собрал всё на столе, проверил как работает:Ну и на машине.На низах немного получше стало, и уже не подтраивает так люто.

Tags: Волга

УАЗ 3962 Бортжурнал Зажигание

После замены высоковольтных проводов, не давало мне покое зажигание. Ездил я, и казалось мне, что оно так не должно ездить. Ну а так как не было с чем сравнить. Решил я зажигание перепроверить…Начитавшись камасутры и БЖ товарищей взял в руки инструмент…и пошла работа…Первое что делаю, выставляю ВМТ.

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулере

ВМТ

И обнаруживаю, что бегунок смотрит в другую, ненормальную для него сторону.

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулере

бегунок

Октан корректор регулировать в «-» уже было нельзя, был на максимуме «+». И уперся в двигатель.

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулере

уперся

Снимаю трамблер, вытаскиваю привод масляного насоса. Чтобы посмотреть на него в живую. Со снятием проблем не было ни каких. О сборке чуть позже.

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулере

привод масл.насоса

Ну вроде все снял посмотрел. Начинаем сборку-настройку. Все как учебнике. (ВМТ — суём привод — ставим трамблер — бегунок смотрит на первый цилиндр-октан корректор на «0») .

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулере

нормальная схема

При помощи контрольки ищу момент искры. Но вижу вот такую ерунду.

Чистим контакты, выставляем нужный зазор.

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулере

зазор 1

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулере

зазор2

Делаем Пуск…И! в двигателе, в районе масляного привода стук и скрежет. В одном из БортЖурналов видел похожую проблему. Выясняется что лопатка привода не попала во втулку насоса. 10 попыток все вставить, не увенчались успехом. Пробовал и спички подкладывать…Весь вечер прошел как в мультике про Вини пуха. «Входит и выходит…Замечательно выходит». Бросив все, иду домой перечитывать буквари. И нахожу инструкцию по установке.

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулере

установка

Проделываю все эти манипуляции. Все вроде встало но не доходит до своего посадочного места на 5 мм. Скорее всего сбит угол втулке как на схеме под буквой «в»Ждем выходных чтоб продолжить установку.

P.S.Все, недождавшись выходных я сбегал до гаража. Прикупил длинную широкую отвертку. И как в аптеке.Втулку на 30 градусов, привод на 45 гр. и вуаля…все на месте. Прокрутив коленвал несколько раз вручную…прослушал, ни цепляет эта лопатка там ни че…Завел, прогрел, все впоряде! Осталось на ходу проверить точность настройка зажигания.

Устанавливаем двухконтурное зажигание

Это изображение поможет вам выставить ВМТ.

  • Первый шаг – выставление ВМТ. Этот показатель должен быть не меньше 4 цилиндров. Его легко посмотреть по положению специального бегунка. Когда это делают, то храповик коленвала поворачивается до отметки на шкиву.
  • Старые свечи и катушки с тамблером демонтируются, полностью. Главное – запомнить цвет проводов, которые соединяются с устройствами, а также порядок работы.
  • После этого переходят к укладке новой проводки.
  • Первой устанавливается новая высоковольтная катушка.
  • Затем идёт тамблер. Он должен стоять точно так же, как и старый. Между разными моделями небольшие отличия по данному показателю. Лишь высота блока цилиндров может быть разной в тех или иных системах. В зависимости от этого, подбирается подходящая длина, которой должен обладать приводной вал.
  • Следующий этап – крепление коммутатора. Щит моторного отсека – идеальное место для крепления данного приспособления.
  • Отдельно вкручиваются свечи. Одеваются провода, поддерживающие высокое напряжение.
  • Подключается проводка.

Как заменить датчик скорости и в какой ситуации это понадобится — смотрите в нашем материале.

Об особенностях двухконтурного зажигания

Обычно такой тип устанавливается на двигатели, которые работают и продаются совместно с карбюраторами. Благодаря чему удаётся свести к минимуму недостатки, которыми обладают соответствующие разновидности мотора.

Считается, что при переход от 1-контурного зажигания к 2-х контурному считается серьёзным прогрессом. В современных условиях первый вариант архаичной системы уже давно устарел.

Изменения можно почувствовать сразу после того, как система была установлена. Но есть ли смысл в установке нового варианта? Чтобы ответить на данный вопрос, следует разобраться во всём чуть глубже.

Как устроена двухконтурная система с одним датчиком холла — узнайте в этом видео:

В некоторых коммутаторах изначально встраивают устройства и системы, которые позволяют отслеживать моменты пика. И следить за устройством, когда энергия уже перестаёт быть эффективной. Режим перехода появляется в коммутаторе автоматически, чтобы катушки не нагревались слишком сильно. Например, в обычном режиме выдаётся примерно 10 А. Когда работа ограничена, результат уменьшается примерно на половину.

В таком положении приспособление находится до тех пор, пока не будет подан специальный сигнал. Есть и другие правила, не менее важные:

  1. Время накопления энергии определяется количеством тока, подаваемого сквозь катушку.
  2. У самого напряжения нет собственного значения времени. Оно зависит от того, на каком напряжении работает бортовая система.

К примеру, когда двигатель запущен, бортовая сеть выдаёт среднее напряжение в 14 вольт.

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулере

В среднестатистической катушке максимальное напряжение копится примерно за три миллисекунды

Всё происходит в момент, когда цепь замыкается, а катушка заряжается полностью. Приходит время подавать сигнал к искрообразованию.

Получаем следующие итоги после расчётов из стандартной математики:

  • При оборотах ДВС от 1000 единиц происходит 33 проскакивания искры за секунду.
  • 30 миллисекунд в данной ситуации – промежуток времени от образования одной искры до другой.
  • Три миллисекунды нужно, чтобы катушка зарядилась. А на процесс горения искры – всего одна.
  • Получаем общий цикл, равный 4 миллисекундам. Что даёт возможность быстро подавать в катушку дополнительные заряды.

Лучше всего катушки чувствуют себя, когда поддерживается уровень оборотов до 6 тысяч единиц. В таком случае устройство срабатывает примерно 200 раз в секунду. Значит, цикл составляет до 5 миллисекунд. Времени вполне достаточно, чтобы устройство быстро зажигалось, и продолжало работать настолько эффективно, насколько это возможно.

А вот с трудностями можно столкнуться при работе на 7500 оборотов и больше.

Проверенные схемы зажигания

Главное во время работы – сверяться со стандартными схемами. Либо с тем вариантом, который выбрал сам пользователь в том или ином случае. Только после выполнения полной проверки можно переходить к запуску двигателя. Надо убедиться в том, что положение и работа деталей полностью соответствуют схеме.

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулере

Для большей наглядности можете воспользоваться этой схемой.

Большая часть работ в данном направлении связана с компонентами электрической сети. Это означает, что без минимальных сведений в данной области к процессу вообще лучше не приступать.

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулере

И еще один вариант схемы 2-х контурного зажигания.

Двухконтурное зажигание

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулере

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулере

Добро пожаловать к нам!

Только у нас в наличии и на заказ, двухконтурное зажигание на двух или одном датчиках Холла для: ВАЗ классика, Нива, ВАЗ 2108-10, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Луаз, Москвич 407, 408, 412, 2141.Показать полностью… Так же ИНОМАРКИ с механическим распределителем искры. Ещё его называют двух канальным, на двух коммутаторах, подводное зажигание, Божья искра :).

Работает сие чудо инженерной мысли от двух комутаторов на инжекторном модуле зажигания ( можно сделать на волговских катушках). Простота конструкции и неубиваемость, мощное искро-образование, уверенный пуск в холодную погоду. Герметичные современные разъёмы. Не каких механических потерь и разнощиков искры, постоянно подгоревших контактов. Отсутствует крышка и бегунок трамблёра. Стабильный холостой ход ! Уменьшается расход бензина за счёт меньшего, стабильного холостого хода, отсутствия пропусков в зажигании, большой энерго-ёмкости системы.Первый установочный комплект отработал 5 лет без нариканий и поломок.

Основные элементы 2-контурного зажигания

Такой вариант зажигания состоит, как и обычная СЗ нового образца, из коммутатора, катушки и трамблера. Обязательны, естественно свечи зажигания, различные крепления и фишки, ну и хорошая, соответствующая новому зажиганию, проводка.

Прежде чем приступить к сборке двухконтурного зажигания, потребуется изменить кое-что в трамблере. Речь идет о шторке ДХ, которую следует теперь поставить уже 2-прорезную (стандартный вариант шторки – 4 прорези). Другими словами, шторка будет иметь всего 2 положения: начало экранирования и конец экранирования.

Лада 2105                             Бортжурнал                                 Двухконтурное зажигание на кулереШторка 2-контурного зажигания (слева) и обычного

Такую шторку принято называть также 90х90.

Трамблер в 2-контурном зажигании можно использовать обычный, классический. Жигулевский, фольксвагеновский и т. д.

Что касается количества ДХ в трамблере. Более привычным принято видеть 2-контурное зажигание с двумя ДХ. Однако, не менее популярна схема двухконтурного зажигания с одним датчиком. Она, в свою очередь, может быть реализована тоже 2-я способами: если в распределителе установлена 2 ДХ, но работает один или если изначально стоит 1 ДХ.

Катушка тоже может использоваться обычная, без какой-либо сложной схемы. Как правило, ставятся также 2 катушки.

Вот, как выглядит схема двухконтурного зажигания с 1 ДХ на автомобилях обычно:

  • 1 ДХ или трамблер с одним работающим датчиком;
  • естественно, один распределить;
  • две катушки зажигания, поставленные рядом;
  • 1 двухканальный коммутатор Астра или 2 обычных (бывает Астра и плюс 1 простой для аварийного питания ДХ).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: