Машины Genesis G80 Genesis G80 Genesis G80

Genesis G70 – обзор автомобиля

Genesis G70 / Генезис Г70

Genesis G70, официально представленный в Сеуле 15 сентября 2017 года, стал самым компактным автомобилем в премиальной линейке южнокорейской марки. На фоне флагманского G90 и элегантного бизнес-седана G80 новый G70 выглядит более атлетичным и подтянутым. Спортивные акценты дизайнеры выразили в мускулистом рельефе боковин, массивных бамперах с вентилируемыми вырезами, мощных выштамповках на капоте и заднем диффузоре с овальными патрубками выхлопа. По габаритам Genesis G70 можно примерно сопоставить с одноклассниками «немецкой тройки», при этом «кореец» превосходит своих конкурентов по колесной базе (2835 мм против 2810 у BMW 3-серии и 2820 мм у Audi A4). Аэродинамические характеристики седана доведены до лучших показателей в классе – коэффициент обтекаемости Genesis G70 составил 0,28. Немало сил конструкторы посвятили вопросу безопасности Genesis G70. Так, например, конструкция кузова седана состоит из различных сплавов горячей штамповки и структурных уплотнений, значительно повышающих жесткость. За активную безопасность выступает целый отряд интеллектуальных помощников и электронных ассистентов.

Заднеприводная платформа досталась Genesis G70 от родственного лифтбэка KIA Stinger, а вместе с тем и вся гамма доступных двигателей. Все силовые установки сочетаются с турбонаддувом, атмосферных модификаций не предусмотрено. Базовым является 2-литровый турбоагрегат с мощностью 252 hp, также имеется дизельный вариант с 2.2-литровым мотором на 202 силы и топовая версия с 3.7-литровым 370-сильным двигателем. На всех модификациях поток крутящего момента распределяется 8-диапазонным автоматом. Как и на других Genesis, салон G70 использует дорогостоящие материалы отделки, а его эргономика ориентирована на максимальное удобство водителя. Развлекательные возможности представлены 8-дюймовым дисплеем мультифункциональной системы; интерфейсами Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto; технологией распознавания голоса и акустикой фирмы Lexicon с 15-ю динамиками. Для версии «Sport» будут предложены функция быстрого ускорения ланч-контроль, адаптивная подвеска, система контроля вектора тяги, дифференциал трения.

О комплектациях южнокорейского спорт-седана стоит рассказать более подробно. В числе особенностей начальной версии Genesis G70 Premier стоит выделить легкосплавные колеса R18, комфортные электрорегулируемые кресла спереди, аудиокомплекс 6 динамиков (сенсорный экран, интеграция со смартфонами), камеру обзора сзади (+ динамическая разметка), приборную панель “Супервижн” с TFT-дисплеем на 7 дюймов, функцию автооткрывания багажника, комплекс “эйрбегов” (фронтальные, бокoвые, коленные для водителя и шторки для всех), отделку салона искусственной кожей. Следующий вариант Elegance содержит полностью диодные фары головного света, улучшенную акустическую систему (9 динамиков, сабвуфер, сенсорный экран 8 дюймов), регулировку подушки кресла водителя по длине, обивку интерьера сочетанием натуральной и искусственной кожи. Третья по счету линия оборудования Advance располагает дополнительными ассистентами безопасности (предупреждение о боковом трафике, мониторинг слепых зон), навигационной системой, беспроводнoй зарядкой для устройств, подогреваемыми задними креслами, обогревом руля, остеклением с улучшенной шумоизоляцией. В комплектации Supreme можно рассчитывать на легкосплавные колеса R19, круговой обзор, ассистент удержания полосы, автоуправление светом, интеллектуальный круиз-контроль, отделку потолка замшей. Версия Sport отличается от остальных линий оборудования хромированным пакетом внешней отделки, разноширокими колесами R19, сиденьями с боковой поддержкой, высококлассной обивкой кожей Nappa, улучшенными тормозами Brembo, проекцией приборов нa лобовое стекло, премиальной аудиосистемой Lexicon, адаптивной подвеской.

Правило номер 13

Самое забавное в истории с горящими тормозами то, что корейские конструкторы и испытатели не ошиблись, — могут с полным правом утверждать, что автомобиль соответствует всем нормам безопасности!

В Европе действует Правило ЕЭК ООН №13 (в российской интерпретации это ГОСТ Р 41.13-99), где изложены требования к тормозным системам и описаны испытания на соответствие этим требованиям. Если речь о стойкости к перегреву, то тормоза должны обеспечить 15-кратное, с интервалом 45 секунд снижение скорости со 120 до 60 км/ч с невысоким замедлением 0,3 g. Затем — контрольное торможение со 100 км/ч: при усилии на педали тормоза 50 кг замедление не должно упасть ниже 75% от «холодного», а остановочный путь — не превысить 90 метров. Столь же лоялен и тест на восстановление работоспособности тормозов.

Нет и тени сомнения, что Genesis G80 не провалил ни одного испытания на перегрев! Их выдержит даже Porsche 911 с тормозами от Оки. А о том, что колодки не должны воспламеняться, в Правиле №13 нет ни слова.

Так что конструкторы — молодцы: они еще учли главные ожидания потенциальных покупателей автомобилей Genesis — чтобы было комфортно.

Если выключить радио, вентиляцию — и замедлиться, скажем, с 10 км/ч (когда исчезающе малы шумы, создаваемые шинами, силовым агрегатом и ветром), то со стороны тормозов вы не услышите ни шороха, ни писка! Уверяю вас (проверено!), что, например, на «пятерке» BMW тормоза все же потревожат чуткое ухо. А ведь чем меньше тормозной диск, чем меньше колодки, чем ниже их термостойкость, чем ниже коэффициент сцепления и т.д., тем легче сделать тормоза тихими и «послушными». А главное — так дешевле!

Задние тормозные диски мало того что невентилируемые, но и крохотные, диаметром 314 мм. Для примера: задние диски Audi A6 с мотором сопоставимой мощности вентилируемые, диаметром 330 мм. Диаметр задних дисков BMW 530d уже 345 мм, они тоже вентилируемые. И это при том, что Genesis G80 на 300 кг тяжелее!

Да, это поверхностные сопоставления (к массе инженерно-технических закономерностей мы еще вернемся!), но и они говорят — кричат — о главном: об ответственности, о репутации производителя или об отсутствии таковых. Впрочем, в Правиле №13 об этом тоже нет ни слова, равно как и о дополнительных требованиях к «премиальным» автомобилям. Кстати, вот, пожалуй, самое удачное толкование пресловутой «премиальности»: это когда тебя, покупателя, не держат за лоха.

Будут ли, помимо ссылок на нормативы, еще какие-то действия со стороны производителя? Скорей всего, в качестве первоочередной меры покупателям предложат заменить штатные тормозные диски на те, что предназначены для более мощных версий (вентилируемые, диаметром 330 мм сзади и 360 мм спереди), а попутно — 17-дюймовые колеса заменят 19-дюймовыми, иначе «новые» тормоза не влезут. Правда, может ухудшиться плавность хода. Вопрос о том, будет ли эта услуга платной, пока открыт. Но еще важнее, что в Корее уже приступили к работе над новой спецификацией нынешних тормозов. Проблема в том, что, помимо конструкторских работ и испытаний, изменения тормозной системы потребуют дополнительной сертификации, а это может занять месяцы.

Мы подождем — и призываем вас присоединиться. На всякий пожарный. 

Паспортные данные
Автомобиль Genesis G80
Тип кузова четырехдверный седан
Число мест 5
Размеры, мм
длина 4990
ширина 1890
высота 1500
колесная база 3010
колея передняя/задняя 1635/1699 (1625/1659)*
Объем багажника, л 493
Снаряженная масса, кг 1940
Полная масса, кг 2520
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0/86,0
Степень сжатия 10,0:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 245/180/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 353/1400—4000
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размерность шин 225/55 R17; 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 237
Время разгона 0—100 км/ч, с 8,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,2
загородный цикл 7,5
смешанный цикл 9,2
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 213
Емкость топливного бака, л 77
Топливо бензин АИ-95
* С шинами размерности 18‘‘

Hyundai Genesis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

3,8, 290 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/7,2 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2011-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3. 262 л. с., автомат, задний, расход – 10 л на 100 км
  • 3,8, 290 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.3 л на 100 км
  • 4,6, 373 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/9,5 л на 100 км
  • 5,0, 430 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/10,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/9 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, задний, расход – 15,3/8,5 л на 100 км
  • 3,8, 315 л. с., автомат, полный, расход – 16.2/8,9 л на 100 км.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: