Мотоцикл ИЖ-Планета 2

Иж Планета 2

Хай! Хорошее описание с оригинальным фото ИЖ Планета 2 в наши дни – это редкость. А вот отыскать правильную схему проводки (что практически идентична со схематическим рисунком электрооборудования Третьей Планеты) этого мотоцикла в сети практически невозможно. Уж больно состарился данный байк. Получив его в наследство от отца или деда, редкий счастливчик сможет довести его до ума разума. Тем не менее, коллектив Все о мото отдает должное создателям такого прекрасного советского железного коня, посвящая последнему данную насыщенную информацией публикацию.

Описание мотоцикла Планета Второго поколения

Вышеуказанный стальной скакун относится к классу дорожных мото, рассчитанных на  использование в пределах асфальтированных и грунтовых дорог. Он имеет средние весовые показатели в сравнении с другими байками СССР.

Производился двухколесный в городе Ижевск, что также славится своей оружейной продукцией. Первый серийный экземпляр этого одноцилиндрового железного коня сошел с конвейера в далеком 1965 году. Выпускался же мотоцикл Иж Планета 2 вплоть до начала 70-х прошлого века (до 1971 года).

Количество выпущенных представителей линейки стальных скакунов в такое непростое для соотечественников время впечатляет, переваливая за отметку в 246 тысяч мото. Интересно, что гарантийный срок эксплуатации Второй Планеты составлял полтора года или же первые 15 тысяч км. пройденного пути.

Байк располагал довольно-таки мощным двухтактным мотором с одним единственным цилиндром, что указывает на экономичность двухколесного в потреблении топлива.  Движок состоит из блочного картера, включающего кривошипную камера и отсек КПП (коробки переключения передач.

Управлять работой такого силового агрегата достаточно просто. И ножка переключения передач КПП и кик-стартер расположены в левой части двигателя, как и у более поздних представителей мотоциклетной продукции Ижмаша.

Характеристики особенностей Иж Планета 2

Несмотря на критику этого старого железного коня, колесит он по родным просторам с периодическими кап.ремонтами почти пол столетия. Редкий иностранный бренд может похвастаться такой изрядной долговечностью своих моделей мото. В наши дни на подобном двухколесном транспорте колесят преимущественно люди небогатые, получившие байк по наследству, а также почитатели отечественных стальных скакунов эпохи коммунизма/социализма.

Каким бы образом данный железный конь не попал к своему владельцу, с ним наверняка придется изрядно повозиться. Тем не менее, любое ужасное состояние Планеты второго поколения исправляется без серьезных (в сравнении со стоимостью ремонта японских, австрийских, немецких, итальянских и американских мотоциклов) денежных трат. Любой прогнивший узел кузова можно заменить, даже используя запчасти от более свежих моделей Ижа.

После приобретения данного байка большинство владельцев занимается перекрашиванием Планеты Два, а также совершенствованием проводки железного скакуна. Работа наверняка затронет в любом случае брызговиков, электроприборов и внутренней части движка. Во время тюнинга многие соотечественники устанавливают на вышеуказанный мото пару зеркал заднего вида, музыкальную аппаратуру, багажник или спинку и новые источники света (при условии, что система этого Ижака будет усилена более мощным генератором и АКБ).

Иж Планета 2 технические характеристики

Длина/ширина/высота двухколесного составляет соответственно 2130/780/1025 мм.Колёсная база мотоцикла достигает 1,43 метра.Клиренс байка составляет – 13,5 см.Максимальная скорость Планеты второго поколения достигает отметки в 105 км. в час.Объем бензобака мото – 18 литров.Уровень расхода топлива этого Ижа составляет пять с половиной литров на 100 километров пробега.Электроника – 6 Вольт.Диаметр поршня – 72 мм.Ход поршня составляет 85 мм.Объем мотора – 346 куб.см.Показатель сжатия составляет 7 к 1.Мощность байка – 15,5 лошадиных сил.Тип охлаждения – воздушный.Подача топлива в двигатель – с помощью карбюратора “К36И”.Тип сцепления – масляное, многодисковое.КПП – 4 ступени.Тип основной передачи мощности движка на заднее колесо – цепь.Тип рамы — сплошная, трубчатого типа.Тормозная система – и спереди, и сзади колодочная.Шины – R19.

  • Назад

  • Вперёд

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: