Mitsubishi Pajero Танк ТД-3,2 Бортжурнал Изготовление каркаса на прицеп своими силами

Российские дороги и перспективы прицепной отрасли

Сегодня для всех категорий дорог разрешенная осевая масса на одиночную ведущую ось транспортного средства составляет 11,5 т. По данным ассоциации «РАДОР», в настоящий момент только 0,4% региональных и межмуниципальных дорог могут без последствий пропустить автомобиль с такой осевой нагрузкой. Около 30% региональных дорог могут обеспечить пропуск автотранспорта с нагрузкой на одиночную ось от 6 до 10 т. Вся остальная сеть дорог, а это около 70%, реально может выдержать осевые нагрузки до 6 т. При этом только 41% дорог соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по прочности.

На автодорогах определяющими являются нагрузка на ось и давление колеса, которые зависят от общей массы транспортного средства. Те дороги, что сохранились с советских времен, рассчитаны на давление 5 кгс/см2 дорожного полотна. В настоящее время допустимая сила давления увеличена в два раза с учетом усовершенствования шин и некоторых других факторов.

Габаритные ограничения по высоте в Англии, Франции, Норвегии, Швеции, Италии и других странах составляют 4,2 м, а общая масса автопоезда – 44 т при нагрузке на ось до 11,5 т. В Российской Федерации общая масса автопоезда не должна превышать 38 т, а высота ограничена 4 м. Возникает противоречие: такие массогабаритные ограничения отрицательно сказываются на конкурентоспособности наших перевозчиков, но, приняв европейские нормы, мы быстро «добьем» оставшиеся дорожные ресурсы.

Вопрос требует экстренного решения. Почти две трети денежных средств, выделяемых госбюджетом на строительство дорог, тратится на их ремонт. Если учесть, что в 2009 г. объем денежных средств, направленных субъектами РФ на дорожное хозяйство, составил 24,5% к уровню 2008 г., то состояние ремонтной базы можно легко себе представить.

Средняя скорость автомобильных перевозок в России вдвое ниже, чем в развитых странах. В расчете на единицу автотранспорта в России перевозится чуть ли не самый малый груз в мире, расход топлива при этом примерно в 1,5 больше, чем на такую же перевозку в Европе.

Правительство РФ утвердило программу по реализации проектов строительства и реконструкции на 2010–2015 гг. Конечно, в первую очередь намечено привести в божеский вид международные транспортные коридоры в европейской части России. До региональных дорог, возможно, в ближайшее время дело не дойдет. Однако программой намечено израсходовать за 5 лет на реализацию мероприятий 1 трлн 575,3 млрд. руб. Это означает, что потребность в дорожно-строительной технике существенно возрастет, а значит, станет насущной проблема ее транспортировки. У российского производителя прицепов и полуприцепов реальная перспектива есть!

Продажа полуприцепов и прицепов

полуприцепы продажа

Скотовозы полуприцепы

Выбор производителя прицепа  Все производители 

 Балтспецмаш   Бецема   Бонум   ГрАЗ   КамАЗ   Канаш   Капри   МАЗ   Манак   НЕФАЗ   ОДАЗ   САТ   СЗАП   Сеспель   СпецМашПрицеп   Спецприцеп   Тверьстроймаш   Тонар   ЧМЗАП   Ali Riza Usta   BODEX   Burg   CIMC   Cardi   Carnehl   Chereau   Fliegl   Fruehauf   Goldhofer   Gray&Adams   Grunwald   GuteWolf   Hartung   Humbaur   Indox   Kaiser   Kassbohrer   Kel-Berg    Kempf   Kogel   Korea   Krone   LAG   Lamberet   Langendorf   Leci   Lecinena   Lohr   Magyar   Maisonneuve   Makinsan   Meiller   Menci   Metaco   Mirofret   Montracon   Moslein   Narko   Nooteboom   Nordic Tank   Nursan   OKT   OMT   Pacton   Panav   Pezzaioli   ROJO   Renders   Rolfo   Sоmmer   SOR   Sacim   Samro   Savell Samro   Schmitz   Schrader   Schwarzmuller   Spitzer   SteelBear   TSR   Tongya   Trouillet   Van Hool   Wielton   Zremb 

Потребности рынка в большегрузных прицепах

Перевозкой тяжеловесных грузов, а таковыми по определению считались грузы массой более 80 т, традиционно в СССР занималась железная дорога. В 1978 г. правительство приняло соответствующее постановление, и была создана специализированная организация «Спецтяжавтотранс», призванная разрабатывать и внедрять специальные технологии транспортировки тяжеловесных грузов автотранспортом. Общеизвестно, что на расстояние до 3000 км экономически выгоднее доставка груза автотранспортом, чем транспортировка его по железной дороге. Средняя скорость доставки с учетом дороги, остановок и простоев для автотранспорта составляет 16 км/ч, для ж.-д. транспорта – 8 км/ч, для морского – 4 км/ч.

Если взять за точку отсчета год 1998-й – «дно» предыдущего кризиса, то очевидно, что производство прицепов и полуприцепов постоянно росло. В 2006 г. производство выросло на 37% по сравнению с предыдущим годом, а в 2007 г. соответственно на 40%. В 2008 г. также прогнозировался рост производства на уровне 40%. Выпуск прицепов и полуприцепов должен был составить 33 тыс. ед. За счет высоких показателей первых трех кварталов 2008 г. производство в целом по году действительно выросло на 38%, было произведено 26 тыс. ед. техники. Но этот рынок напрямую зависит от рынка грузоперевозок и производства грузовой техники. В 2008-м объем грузоперевозок снизился примерно на 20% от уровня 2007 г. Почти на столько же упал уровень грузоперевозок и в 2009 г. относительно года 2008-го. Естественно, что рынок прицепов и полуприцепов в 2009 г. отреагировал падением производства почти на 70%. И все-таки в IV квартале 2009 г. наметился рост спроса прицепной техники. По мнению экспертов компании ID-Marketing, рынок прицепов и полуприцепов будет расти в 2010–2011 гг., достигнув к концу этого периода высоких показателей 2007 и 2008 гг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: