Лучшие ответы
Alex:Рефрежиратор
Агрепина Западная:Ивеко дейли !!
zlobnЬIi troll:камаз
Да это ж Петрович!:От обьемов перевозок зависит.
Янис:лада нива
Zzz:Если вы не знаете какой автомобиль купить, то не стоит и начинать перевозками заниматься, рынок перенасыщен не выдержите конкуренцию
murzik99rus:Машину следует покупать ПОД РАБОТУ, а не наоборот.
HEMUL:Когда я возил грузы на Москву, то помнится въезд в центр даже полуторатонникам был разрешён только ночью (приходилось подстраиваться т. к. разгрузки были внутри садового), а знакомые ребята москвичи работали на вито, соболь, старекс, портер и всякие каблуки…
теплый снег:москвич иж 2715
Александр Чехов:газель — портер — дельку
Максим:Может для начала стоит посмотреть, какие заказы встречаются чаще всего — А исходя из этой информации можно принимать решение относительно того, какой автомобиль покупать и стоит ли покупать вообще. Очень уж большая конкуренция в этом сегменте. Впрочем, решайте сами.
Юлия Рыбальченко:Зависит от объема грузоперевозок. Мы выбрали для себя новый фургон Lada Kub. Заказывали у официального производителя на сайте
Ответы знатоков
Владислав Марченко:Пежо boxer
Алексей:тот, который сможете обслуживать, у нас транспортеры и дукаты, транспортеры вообще не ломались с нуля
Игорь Римаченко:транзит
Кормильцев Андрей:Советую дукато. . но при условии что распределительный вал с цепью. . с рёмнём брать не рекомендую коммерческие автомобили.. . также при выборе дукато ( новой модели) рекомендую проверить что в трубке которая идёт из клапанной крышки вниз мотора установлен нагреватель. . т. к. при замерзании данной трубки в ней скапливается масло и мотор ломается.. . второй вариант газель. . там во всяком случае зап. части дешёвые.. . да и мастеров на газель хватает
влад терновский:у дукато вроде ходовую нехвалят но отчасти изза перегруза а вторая причина летают по ямам как на танке а вобще в соотношении цена качество лучше ивеко турбодели там рама грузи сколько хочеш
Justify:Транзит и Транспортёр очень хорошо себя зарекомендовали. Транзит особенно предыдущего поколения (выпускаемый в 90е годы) очень надёжен, особенно хорош двигатель. У нас на работе Транзит 90го года работал на износ, уже дырявый весь и гнилой, а двигатель работает как часы, и масло не жрёт.
Максим Мурашов:форд транзит дукато и еще ивеко дели сам работал 2 года авто супер не то что газель замучает ремонтом
Вася Пупкин:Всё зависит от того какую машину требуется — автобус, тент, будка. Если автобус лучше фиат если грузовая газель самый доступный вариант
TUDOR:Peugeot Boxer
цены (от 825.000 рублей)
конфигуратор
Alexandr Kretzschmar:Газель САМАЯ надёжная!
Александр Логинов:форд транзит
Алекс:Transporter т4
Сергей Принь:vw transportermercedes vito
Найк:фолькс транспортер-у соседа 8 лет уже ежедневно в работе, мало когда жалуется что что-то сломалось, на авторазборах запчасти есть, в основном заменял по мелочи: двигатель стеклопод. и т. д., а параллельно есть газель, которая все больше и больше сыплется и требует вложений.
Дмитрий Маслов 77 RUS T.I.R:Я работаю на красном FAW 1041. Надежный и комфортный. Мощный и не боится перегруза. Смотрите сами. Я и мой кормилец.
Валерий Владимирович Маурин:мерседес спринтер
Wasilii Petrow 77 RUS:фав 1041 и хундай
А:Ты про фургон хочешь узнать или про авто?? ? Мы на любые машины ставим любые фургоны, термосы, тенты, рефы.
Алексей Звонарёв:ГАЗель NEXT
Для каких целей
Проблем с приобретением автофургонов сегодня нет в принципе. Иностранные и отечественные производители предлагают варианты «на все случаи жизни» и узконаправленные. Какой фургон купить – зависит, прежде всего, от специфики деятельности компании, для которой приобретается транспорт.
Бывает и так, что такой транспорт требуется не постоянно, а лишь в конкретных, часто – срочных, случаях. Оптимальное решение – аренда фургона, которая имеет множество преимуществ. К ним, в первую очередь, относится отсутствие трат на обслуживание транспорта. Помимо этого, услуга аренды включает страхование автомобиля.
Тонкости выбора
Даже если вы точно определились с тем, какой фургон выбрать, не спешите делать покупку или подписывать договор аренды. Некоторые моменты, которые вначале покажутся второстепенными, спустя незначительное время могут доставить массу беспокойств
Итак, обращаем внимание на такие пункты:
Прочность конструкции. Далеко не всегда этот показатель очевиден: чтобы оценить надежность фургона, не лишним будет ознакомиться с технической документацией, а также получить подробную информацию о ремонтах и модификациях кузова (если таковые имели место).
Герметичность
Особенно это важно, когда речь идет о перевозке продуктов, медикаментов, косметики, требующих поддержания определенного температурного режима.
Исправность холодильного оборудования – для изотермических фургонов. Значение будут иметь и год его выпуска, и текущие ремонты, и условия эксплуатации (это можно понять по внешнему виду оборудования).
Внешний вид
Каким бы функциональным, надежным и безопасным ни показался фургон, эстетику не оставляйте на последний пункт списка обязательных критериев. Правило: «Встречают по одежке…» – весьма актуально для компаний, занимающихся транспортировкой грузов.
Ремонтопригодность. Помните: чем проще конструкция – тем быстрее устраняются неполадки. Конечно, если речь идет о необходимости дополнительного, нередко – сложного, оборудования, выбор будет ограничен. В этом случае уточните у продавца или арендатора адреса СТО, где проводится специализированный ремонт.
Какова обшивка?
Наружная обшивка фургона представлена в нескольких вариантах, далеко не все из которых выдерживают проверку временем.
- Обычное лакокрасочное покрытие имеет свойство растрескиваться на морозе, отслаиваться, кроме того, оно уменьшает антикоррозийные характеристики металла.
- Автоэмаль, обладающая высокой стойкостью и доступной ценой, – хороший выбор, если она будет подобрана специалистом. Далеко не все автоэмали подходят для фургонов.
- Оцинкованное покрытие, обработанное в заводских условиях с применением высоких температур и покрытая лаком, известна как плакированный металл. Такая обшивка практически не имеет недостатков. Кроме того, ее белый цвет идеально подходит для нанесения рекламных объявлений.
- Иногда в качестве обшивки применяется армированный пластик, в который вплавляется алюминий. Благодаря этому конструкция получается надежной, прочной и легкой.
И напоследок. Помните: экономия на покупке или аренде фургона должна быть оправданной.
От мала до велика
Под словом «фургон» понимают автомобильный кузов, сфера применения которого охватывает транспортировку грузов разного назначения. Оговоримся сразу: популярный сегодня транспорт, переоборудованный под пассажирские микроавтобусы, далеко не всегда модифицируются законно и технологически правильно.
Какие бывают фургоны, чем они отличаются, какие конструктивные особенности будут определяющими? В коммерческих целях чаще всего используются такие варианты:
- Выполненные на базе легковых автомобилей с кузовом «универсал». Главное отличие – отсутствие задних сидений, при этом крыша может быть как стандартной, так и увеличенной.
- Малотоннажные или среднетоннажные фургоны, имеющие цельнометаллический кузов. Структурно кабина водителя и кузов, унифицированный по своему типу с комби и микроавтобусами, являются одним целым. Еще один вариант – фургон полукапотной компоновки («мультистоп»), очень популярный в Японии и Северной Америке.
- Боксы, установленные на базу любого шасси и не оснащенные дополнительным оборудованием. С их помощью обычно осуществляются перевозки грузов, которые не требуют особого температурного режима и не предполагают специальных условий транспортировки. Кузов и кабина водителя разделены.