Когда по закону нужно менять резину на зимнюю

Переобуть машину

Когда по закону нужно менять резину на зимнююКогда по закону нужно менять резину на зимнюю

Современное транспортное средство – это тщательно просчитанная и до микрона выверенная система узлов и соединений, где от состояния каждого элемента зависит возможность и качество работы всей конструкции.

Поэтому не должным образом проведенное обслуживание автомобиля может грозить появлением в нем серьезных неисправностей. Это касается как замены тормозных колодок, так и, казалось бы, выполнения простейшей процедуры – сезонной смены покрышек.

Переобувка колес, проведенная в плохо освещенной «избушке» при помощи кувалды и мата кустарем, редко бывает удовлетворительной. Более того, она может создать дополнительные проблемы, а то и вовсе свести на «нет» все улучшения, которые вы проводили до этого.

Наш выездной шиномонтаж работает по другой схеме – мы выполняем заказ быстро и на совесть, используя современное оборудование и высококачественные материалы.

Стоимость переобувки колес

Легковые автомобили 1250 руб. 1500 руб. 1750 руб. 2000 руб. 2400 руб. 2700 руб. 2900 руб. 3200 руб.
Внедорожники, кроссоверы 1500 руб. 1800 руб. 2100 руб. 2400 руб. 2850 руб. 3200 руб. 3450 руб. 3800 руб.
Микроавтобусы 1500 руб. 1800 руб. 2100 руб. 2400 руб. 2850 руб. 3200 руб. 3450 руб. 3800 руб.
Работа с шинами низкого профиля + 20%, с шинами повышенной прочности типа RunFlat + 30%.

Стоимость перекидки комплекта колес на дисках

Легковые автомобили 1800 руб. 2250 руб. 2600 руб. 3150 руб. 3650 руб. 4000 руб. 4300 руб. 4650 руб.
Внедорожники, кроссоверы 2150 руб. 2700 руб. 3100 руб. 3750 руб. 4350 руб. 4800 руб. 5150 руб. 5550 руб.
Микроавтобусы 2150 руб. 2700 руб. 3100 руб. 3750 руб. 4380 руб. 4800 руб. 5150 руб. 5550 руб.
Стоимость 1 км. за МКАД — 30 руб.Выезд: день — 500 руб./ночь — 700 руб.

Сезонная смена шин

Наша компания оказывает услуги по сезонной переобувке шин с выездом по указанному вами адресу и в любое удобное для вас время. Как правило, замена покрышек занимает у автолюбителей минимум полдня.

При этом проблема заключается не столько в медлительности сотрудников мастерских, сколько в огромных очередях желающих осуществить данное мероприятие, так как переход с зимней резины на летнюю и на оборот, происходит для всех владельцев авто одинаково.

Наш сервис поможет вам существенно сократить время ожидания – мы явимся к вам точно по звонку, проведем все необходимые работы и все это сделаем по доступной стоимости.

Более того, вы можете переобуть резину находясь дома или в офисе, а потом Вам останется только принять работу. Главными нашими «ускорителями» процесса являются:

  1. собственный автопарк с автомобилями возрастом не более 3-х лет;
  2. специалисты, прошедшие обучение и получившие высокую квалификацию;
  3. оборудование итальянского производства, которое наши мастера используют в своей работе.

Профессионалы нашей компании осуществляют свою деятельность круглосуточно, и обслуживают на самом высоком уровне.

Зачем нужна сезонная смена покрышек

Переобувка автомобиля – это актуальный процесс для стран со сложными климатическими условиями, направленный на повышение уровня безопасности автолюбителей и пешеходов. Зимние покрышки, благодаря максимальному сцеплению с дорогой, используются при стабильной минусовой температуре на заснеженных трассах, а также при гололедице.

А при эксплуатации их в летней период времени, они имеют обратный эффект и подвержены большому износу. Не дают нужного сцепления с дорогой, а также велика опасность разрыва колеса, что может привести к серьезному ДТП.

Летняя резина имеет другой рисунок протектора и химический состав. Что касается все сезонных шин, то они значительно уступают по своим свойствам зимним зимой и летним летом.

Наша компания рекомендует Вам, использование шин по сезону, переход с зимней резины на летнюю, при устоявшейся плюсовой погоде. И не забывайте, что природа обманчива, и если вдруг выпал снег, то в этот день от поездок на автомобиле, лучше отказаться.

Всегда с Вами на связи, опытный и дружный экипаж. Самый быстрый и доступный «выездной шиномонтаж»!

Сотрудники ГИБДД прокомментировали закон о зимней резине и штрафы за езду на летней

Уже середина осени, и потому вопрос о том, когда нужно “переобувать” автомобиль с каждым днем становится все более актуальным. Известно, что слишком торопиться в этом деле тоже не стоит, так как при высоких температурах зимняя резина быстро теряет свои свойства и изнашивается. Но, с другой стороны, многие водители бояться замешкаться и в результате получить штраф от сотрудников ДПС.

Конечно же, если вам дорога ваша безопасность, ждать наступления 1 декабря не стоит, так как в наших широтах первые заморозки приходят гораздо раньше. Большинство экспертов советуют ставить зимнюю резину тогда, когда среднесуточная температура воздуха опустится до стабильного значения 5 градусов выше нуля.

Но мнения опытных автолюбителей и изготовителей шин – это одно, а буква закона – совершенно другое. И потому водителей в последнее время все чаще начинает интересовать, что по этому поводу говорит действующее законодательство, и могут ли сотрудники ГИБДД выписать штраф за езду на летней резине.

Когда по закону нужно менять резину на зимнюю

В период смены сезонов наблюдается одна интересная метеорологическая особенность: когда термометр показывает +5 градусов и меньше, то осадки, какой бы их вид не был указан в прогнозе синоптиков, как правило, уже идут в виде снежных и ледяных крупиц.

А это говорит о том, что гололедица не заставит себя ждать. Так что водителям стоит быть очень внимательными к состоянию дорожного полотна, особенно по утрам, чтобы успеть сменить резину вовремя.

Ездить на автомобиле с летней резиной по асфальту, покрытому ледяной корочкой, запрещено. В свою очередь зимний комплект шин будет уместен только при +5 градусах по Цельсию и ниже.

В зимний период разрешается пользоваться только зимней резиной. Также можно устанавливать шипованные или всесезонные шины, которые промаркированы буквами “M + S”, “M & S” или просто “M S”. При этом должно соблюдаться обязательное условие: глубина протектора составляет не меньше 4 мм.

В законах предусмотрено, что минимальный обязательный срок эксплуатации зимней резины составляет три зимних месяца: декабрь, январь и февраль. При этом власти каждого отдельного региона могут его продлевать, к примеру, добавив ноябрь или март. Уменьшить же этот период местные чиновники не имеют права.

Таблица допустимых сроков использования различных видов резины по месяцам:

Когда по закону нужно менять резину на зимнюю

Сотрудники ДПС обращают внимание: в соответствии с правилами дорожного движения запрещается одновременно устанавливать шипованную и нешипованную резину на транспортное средство. Такая комбинация может стать причиной непредсказуемого поведения автомобиля во время движения

Запрещено также эксплуатировать ТС, если на одной оси стоят автошины, которые отличаются по размеру, типу, рисунку протектора или степени изношенности. Последний критерий требует особенно внимательного отношения.

Каждый водитель должен знать, что наилучшее значение для глубины протектора зимней резины составляет 8 мм. В случае его уменьшения хотя бы на 2 мм тормозной путь становится длиннее на 20%, а если глубина протектора снижается до 4 мм – то на целых 70%.

Когда по закону нужно менять резину на зимнюю

Требования и рекомендации Технического регламента Таможенного союза, в которых говорится о безопасном использовании колесных ТС, начали действовать еще в 2015 году. В частности они содержат пункты с обязательными требованиями к резине.

По указанной информации на автомобилях должна быть установлена зимняя резина в течение всего зимнего периода (3 месяца), а летом, соответственно, летняя. Зимний период – это время с 1 декабря по 1 марта (в некоторых регионах Российской Федерации срок может быть увеличен), а летний – с 1 июня по 1 сентября.

При этом на данный момент ни о каких наказаниях за неисполнение этого требования в законах РФ не говорится. Законопроект о введении штрафов за езду на летних шинах в зимний период был подан в Госдуму еще осенью 2016 года, но он до сих пор находится в “подвешенном состоянии”.

Когда по закону нужно менять резину на зимнюю

Положение Таможенного союза о запрете использования летней резины в зимнее время года было утверждено еще два года назад, но в Административном кодексе оно до сих пор не нашло своего отражения. Т.е. формально никаких наказаний и штрафов за нарушение требования к срокам установки зимнего комплекта шин не предусмотрено.

Однако водители не должны забывать, что сотрудник ГИБДД имеет право выписать штраф за изношенную резину, который на данный момент составляет 500 рублей, либо же, в лучшем случае, сделать простое предупреждение.

Таким образом, уже с начала декабря все автомобили на российских дорогах должны быть “переобуты”. Но, скорее всего, погодные условия заставят автомобилистов поменять резину на зимнюю гораздо раньше.

Дополнительная информация:

Долой мифы о смене шин

Поднято и дополнено

Наступила переменчивая, непредсказуемая осень. Впереди минусовые температуры, которые любят «щелкнуть по носу» водителей, опоздавших переобуть свои авто в зимнюю резину. Резко подскакивает число аварий на дорогах. Приближается «День жестянщика».

В интернете осенью и весной появляется масса вопросов: «Когда переобуваться?» А за вопросами, обычно, следует длинная цепь споров.

По среднесуточной температуре

В интернете есть много разных советов. Один из самых распространённых рекомендует менять резину при понижении среднесуточной температуры воздуха до определённого значения. Обычно указывают от +5 до +8 и, даже, +10. Спорить не буду. В этом есть своя правда.

Ориентир на науку

Я поступаю проще. Смотрю прогноз на сайте Гисметео на две недели и по нему определяю время смены резины. В последние лет пять Гисметео практически не ошибается. Для себя давно определил, что главный показатель это предстоящее появление снега или минусовых температур днём.

Конечно я стараюсь сделать это заранее. Считаю, что лучше перестраховаться, чем оказаться в кузовном ремонте или на больничной койке. Резина всё же стоит дешевле. Как ни крути, но суточные перепады температуры никуда в этот период не исчезают.

Утром очень легко с сухого асфальта неожиданно вылететь на гололёд. Например, на мостах, эстакадах, тоннелях, пригорках и т.д. Часто наледь появляется перед стоп-линией на перекрёстках и в поворотах. Вот тут водители на летней резине и попадают в неприятные ситуации. Тогда как умные водители остаются в выигрыше.

Выживет ли зимняя резина на асфальте?

Оппоненты часто говорят, что зимняя резина имеет более мягкую смесь, что на сухом асфальте она быстро изнашивается, что все шипы выпадут моментально. Скажу, опять же на основе опыта, что они не правы. При соблюдении некоторых условий ничего страшного с зимней резиной не произойдет. Зато снегопад и наледи вы встретите во всеоружии.

Условия эти просты:

  • Ездить следует так же как зимой. То есть плавно, без резких разгонов, торможений, без прохождения поворотов «с визгом шин». Зимняя резина даже зимой не любит резкого вождения.
  • Разумно менять заранее. То есть, если прохладная погода устоялась, а прогноз на ближайшую неделю не обещает возврата лета – пора ехать в шиномонтаж.
  • Качественная резина ведущих шинных марок менее подвержена быстрому износу и, практически, не теряет шипы даже в тёплую погоду.
    Как будет изнашиваться и терять шипы дешёвая резина неизвестных марок утверждать не могу.

Как выбрать хорошую, качественную резину рассказано в статье: «Как разумно выбирать резину?»

Зимняя на асфальте или летняя на льду?

Ещё одно возражение встречается часто: «Зимняя резина на асфальте, особенно мокром, опасна!» Да, тесты автомобильных СМИ на специализированных испытательных шинных полигонах подтверждают, что зимняя резина на мокром асфальте даёт немного больший тормозной путь.

Но элементарная логика и результаты тестов говорят, что зимняя, даже шипованная, резина на мокром асфальте ведёт себя намного безопаснее, чем летняя на льду. Поэтому, уж лучше на зимней резине ехать по мокрому асфальту, чем на летней, внезапно, выскочить на лёд. Ведь для трагедии достаточно одного раза. Вы согласны?

Кроме того, если менять чуть раньше, чем все, то не придётся стоять в очереди у шиномонтажной мастерской, так как основной вал «меняльщиков» ещё не нахлынул.

Выбор за вами

Какую резину лучше иметь на замену – отдельные покрышки, или в комплекте с дисками – решать вам. Плюсы и минусы этого вопроса рассмотрены в статье «Менять или перебортовывать?»

В принципе, какой вариант вы выберете не важно. Это вопрос ваших предпочтений  Важно тут другое

Важно, чтобы мастер-шиномонтажник тщательно проверил боковую и внутреннюю поверхность каждой шины, выявил порезы, проколы, грыжи. Если таковые имеются – тщательно отремонтировал. А затем хорошо отбалансировал каждое колесо перед установкой на автомобиль. Отремонтированные покрышки лучше устанавливать на заднюю ось.

Вот и всё, что я хотел бы рассказать о своём подходе к смене резины. В этой и этой статьях рассмотрен вопрос о том, как подготовить автомобиль к осенне-зимнему сезону.

«Узелки» на память:

  • Перебдеть безопаснее, чем недобдеть.
  • Прогноз погоды подскажет.
  • Зимняя на асфальте безопаснее, чем летняя на льду.
  • Покрышки нужно проверять.
  • Отремонтированную на заднюю ось!

Езда на всесезонной резине в летний сезон

“Всесезонка – это резина, которая предназначена для эксплуатации в любое время года – как зимой, так и летом.

Данные виды покрышек не оборудуются шипами противоскольжения, а значит, на них по вполне законным основаниям можно ездить летом (ведь в летние месяцы запрещено управлять только ТС, на котором стоит ошипованная резина).

Тем не менее, в жаркое время года в России использовать всесезонный вид покрышек все же не рекомендуется, так как они предназначены для стран с мягким климатом – где нет значительных разниц в температуре воздуха между сезонами года. Лучше все же съездить на шиномонтаж и установить стандартные летние шины.

Правила эксплуатации

Кроме правильного решения, когда менять резину на зимнюю стоит придерживаться некоторых правил по эксплуатации шин. Когда по закону нужно менять резину на зимнюю

Если машина переобулась в новые шины, то первую тысячу километров пробега не стоит значительно превышать скорость. Лучше придерживаться скорости в 70-80 км/ч, чтобы резина адаптировалась к трассе.
Нужно внимательно отслеживать давление в шинах, так как в период низких температур оно может слегка снизиться, но при этом значительно затруднить управление. В некоторых случаях давление можно даже слегка увеличить.
Зимняя резина должна устанавливаться на все 4 колеса, не нужно экономить и устанавливать шины только на ведущую ось

Желаемого результата это не даст.
Важно следить за износом колёс. Как только глубина протектора становится меньше 5 мм, нужно срочно менять «обувь»

Стоит отметить, что на законодательном уровне был разработан проект, предлагающий штрафовать водителей за езду на «лысых» покрышках, но пока он не вступил в силу.
Не нужно менять ориентированные шипованные шины одной оси между собой. То есть левая должна оставаться на левом колесе, а правая соответственно на правом.

Это основные рекомендации по выбору и эксплуатации зимней резины. А также советы по поводу того, когда менять резину на зимнюю. Не пренебрегайте безопасностью и «обувайте» машину в соответствующие шины.

Когда по закону нужно менять резину на зимнюю

Замена зимней резины на летнюю для грузовиков

Когда по закону нужно менять резину на зимнююСовсем недавно владельцы грузовых машин обязаны были менять покрышки в те же сроки, что и собственники “легковушек”, мотоциклов, автобусов и др.

То есть, при езде зимой на ошипованной резине, нужно было поменять ее на летнюю до 31 мая (или раньше). А при наличии “липучки можно было ездить на ней хоть круглый год, вообще не меняя.

Но с 11-го ноября 2018-го года вступили в силу поправки в Техрегламент ТР ТС 018/2011, которые разрешили владельцам всех категорий машин, кроме M1 и N1, ездить зимой на вообще любой резине:

Получается, что собственникам грузовиков категорий N2 (от 3500 до 12000 кг) и N3 (свыше 12000 кг) можно просто купить летние покрышки и ездить на них весь год, не “переобуваясь”. А вот тем, у кого машина класса N1 (грузовики до 3500 кг), на зиму все так же нужно ставить резину, предназначенную специально для эксплуатации на заснеженном или обледеневшем покрытии.

Насчет лета запрет остался неизменным для всех – то есть если у владельца грузовика есть шины с шипами, то их нужно снять до 31 мая – ездить летом на таких покрышках запрещено. Вновь одеть ошипованную резину можно будет 1 сентября. На всех остальных видах шин собственники N1, N2 и N3 могут ездить в июне, июле и августе без каких-либо ограничений.

Когда по закону нужно менять резину на зимнюю

Порядок смены резины автомобиля по закону

Максимальный срок, до которого можно тянуть с заменой летней резины на зимнюю – это 15 ноября. После этой даты, согласно закону, автомобилист не имеет права управлять своим транспортным средством, если оно передвигается на летней резине.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» регламентирует, что летом, в частности, в июне, июле, августе, эксплуатация зимних шин (шипованных) запрещена. Если же шины не имеют вставленных шипов, на ней можно ездить и в летнее время года. При этом закон гласит, что на шипованной резине можно передвигаться до первого июня без смены.

Когда по закону нужно менять резину на зимнююМаксимальный срок до которого можно тянуть с заменой летней резины на зимнюю это 15 ноября

Чтобы определиться с правильным порядком смены зимней шины на летнюю, необходимо определить точную дату. Назвать ее никто не сможет. Однако для средней полосы РФ есть дата, согласно которой до этого числа все автовладельцы обязаны ездить на зимних шинах. Время перехода на летние колеса по закону — 15 марта.

Все зависит от индивидуальных погодных условий для каждого региона и местных законов. Если ожидаются минусовые температуры и после этого числа, ради своей безопасности не стоит производить смену резины.

Правила для легковых автомобилей о  переходе на зимнюю резину

С 1 января 2015 года вступили в силу поправки закона относительно термина «зимняя резина» и подробное его значение. В измененных статьях говорится о допустимой глубине протектора. Однако о сезонной резине во время передвижения на транспортном средстве не говорится.

Когда по закону нужно менять резину на зимнююШтрафы за смену по закону допускаются в том случае, если был нарушен регламент части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Штрафы за смену по закону допускаются в том случае, если был нарушен регламент части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. То есть, если текущие колеса не соответствуют техническому регламенту, изменения которого прописываются в статьях. Инспектор полиции может не составлять протокол, а просто устно предупредить.

Вступил в силу новый технический регламент закона. Прописанные в нем условия касаются летней и зимней резины. Летом нельзя ездить на шипованной резине с июня по август, а зимой на летней с декабря по февраль. В соответствии с климатической обстановкой отдельных взятых регионов, срок смены может быть изменен.

Пока что штраф за подобное нарушение не предусматривается согласно законодательным положениям в последней редакции. Поэтому срок смены с зимней резины на летнюю определяется индивидуально, в зависимости от региона и климатических условий.

Когда нужно менять резину при какой температуре

Когда по закону нужно менять резину на зимнюю

На улице осень, а это значит, что скоро придётся очередной раз выполнять сезонную смену покрышек. Когда необходимо менять резину, и какая резина лучше? Найти ответы на эти вопросы бывает очень непросто.

Каждый автомобилист ежегодно думает, когда менять резину – сразу после того, как температура опуститься до определенного значения, или же подождать до первого снега? Погода может меняться очень существенно, поэтому внезапные заморозки не являются чем-то удивительным.

Порой в течение дня температура воздуха повышается до 10-12 градусов, а ночью может формироваться наледь. К сожалению, огромное количество ДТП ежегодно происходит только по той причине, что водители не успели (или не захотели) своевременно поменять резину. Хотя это – один из главных советов для успешного зимнего вождения.

Не ждите, когда на улице выпадет снег, ведь тогда будет уже поздно…

При какой температуре рекомендуется менять резину

Компании, которые выпускают зимние шины, а также автомобильные эксперты рекомендуют выполнять замену резины в то время, когда на протяжении нескольких дней подряд средняя температура в течение суток составляет от +5 до +7 градусов.

Необходимо понимать, что температура воздуха напрямую влияет на характеристики резины. Специалисты отмечают, что при снижении температуры воздуха автомобильные шины постепенно становятся более твердыми.

В связи с этим необходимо заранее готовить автомобиль к зиме (наши советы из этой статьи обязательно пригодятся – http://avtopub.com/podgotovka-avtomobilya-k-zime-sovetyi-spetsialistov/).

В это же время не стоит забывать о том, что ездить на зимней резине при температуре воздуха больше +10 градусов также не рекомендуется. Это приводит к быстрому сокращению их эксплуатационного срока, а также росту расхода топлива. Понимание этих нюансов поможет вам не сомневаться в том, когда менять резину в этом году.

Замена резины – важные моменты

Кроме вопроса о том, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, порой приходится решать непростую задачу, связанную с выбором новых шин.

Действующие правила гласят, что минимальная высота протектора должна составлять 1,6 миллиметра, но на самом деле специалисты утверждают, что задуматься о замене резины необходимо уже в том случае, если толщина протектора составляет 4 мм и меньше.

Причина очень проста – этот показатель напрямую влияет на длину тормозного пути. Не забывайте о том, что зимой остановить машину бывает очень непросто. Поэтому Автопаб советует регулярно менять резину и не ждать тех самых 1,6 мм.

Менять рекомендуется сразу все покрышки, поскольку поведение автомобиля с разной резиной бывает крайне непредсказуемым

О том, насколько важно незамедлительно менять покрышки с видимыми повреждениями, наверное, не будем

Хочется упомянуть лишь то, что обкатка в большинстве случаев длится около 600 км. В течение этого периода забудьте о приемах экстремального вождения.

В противном случае вы можете потерять контроль над автомобилем.

По сути, «всесезонка» – это что-то среднее между летней и зимней резиной, но, по сути, она не может сравниться по эксплуатационным характеристиками ни с одним из этих типов покрышек. Летом такие шины изнашиваются очень быстро, а зимой не являются достаточно эластичными.

Какие шины выбрать – шиповка или липучка

Необходимо четко понимать, когда менять шины, а также знать, какие именно покрышки станут лучшим выбором в вашем случае. В последнее время популярностью пользуются и шипованные шины, и обычная нешипованная резина.

Стоит только отметить, что для эксплуатации автомобиля на обледенелых дорогах желательно использовать шиповку, а вот на асфальте, очищенном от снега (в крупных городах) лучшими характеристиками обладает нешипованная резина или липучка.

Теперь вы знаете, при какой температуре менять резину и какие покрышки лучше использовать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: