Сообщества Chevrolet Club Блог Масло в шевроле круз 1.8

Содержание

Выбор масла по параметрам

Не для кого не секрет, что при выборе подходящей жидкости для МКПП надо ориентироваться не только на бренд, но и характеристики продукта

Не будем углубляться в эту тему, и обратим внимание на самый оптимальный вариант. Так, лучшие трансмиссионные масла принадлежат к вязкостной категории 75W90

У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но такое масло считается станет удачным выбором, например, для всесезонных климатических условий.

Рассмотрим лучшие полусинтетические масла для МКПП Chevrolet Cruze

  1. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – универсальное всесезонное масло, которое можно использовать для всех типов трансмиссий. Главными его преимуществами являются прекрасные смазывающие и антикоррозионные свойства, а также хорошая термоустойчивость. Из недостатков выделим строгий контроль за состоянием масла, а также его регулярной заменой согласно регламенту. Если не следовать инструкциям, в надежности такой смазки возникнут сомнения – по вине владельца. В руководстве к Chevrolet Cruze указан период замены трансмиссионной жидкости.
  2. Elf Tranself NFJ 75W80 – еще один неплохой вариант от известного производства смазочных материалов. Это масло дешевле, чем Liqui, и при этом обладает достойным качеством изготовления. Из плюсов продукта от компании Elf можно выделить устойчивость к окислению, а также наличие специальных противозадирных присадок.
  3. THK Trans Gipoid Super 75W90 – достаточно дорогое полусинтетическое масло, особенно по сравнению с двумя вышеуказанными продуктами. Такую смазку можно посоветовать при повышенных нагрузках, а также постоянной эксплуатации в экстремальных условиях. Продукт компании ТНК отлично противостоит коррозии. Данное масло по своим свойствам и качеству исполнения можно сравнить с настоящей оригинальной смазкой концерна GM, которую заливают на заводе.

Лучшие синтетические масла для МКПП Chevrolet Cruze

  1. Total 75W80 BV – оптимальный вариант среди всех синтетических масел, предлагаемых для МКПП Chevrolet Cruze. Рассматриваемая модель имеет типичный набор неоспоримых достоинств, свойственных синтетическим маслам.
  2. Castrol Axle EXP 80W90 GL-5 – масло с устойчивыми полезными свойствами, которые не утрачивают свою актуальность даже при эксплуатации на легком бездорожье, или в пыльных условиях. К тому же, данная модель подойдет практически для всех температур благодаря хорошей степени вязкости.
  3. Лукойл 80W90 TM-4 – самое дешевое, и при этом достаточно качественное синтетическое масло, приспособленное для широкого диапазона температур. Довольно редкое и жидкое, никогда не замерзает при минусовых температурах. Продукт от Лукойл станет оптимальным вариантом для экономных владельцев Chevrolet Cruze.

Масло в ГУР Шевроле Круз

Принцип замены масла гидроусилителя руля одинаковый для всех трех поколений Круза. Для начала покупаем масло ГУР. Официальные дилеры советуют GM Dexron VI (каталожный номер 1940184).

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Полная замена масла ГУР

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

  1. Обездвиживаем автомобиль при помощи ручного тормоза. Под колеса подлаживаем упоры с одной и другой стороны. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  2. Откачиваем с помощью шприца масло из бачка.
  3. Откручиваем сам емкость.
  4. Снимаем обратку (тонкий шланг) с бачка.
  5. Подставляем бутылку, а лучше баклажку под обратку которую мы сняли с бачка.
  6. Убираем бачок. При необходимости очищаем стенки от жижи.
  7. Ставим его на свое место и заливаем 0,5 л новой жидкости.
  8. Проворачиваем рулевое колесо слева-направо несколько раз. После того как вы начнете проворачивать руль масло начнет выходить из обратки в бутылку. Должно выйти примерно ~ 1 л.
  9. По ходу слива старого масла доливаем свежую в емкость. При этом наблюдайте как-только польется свежая (можно определить по чистоте и цвету) можно перестать сливать. В процессе работы доливайте уровень до максимальной отметки “MAX”.
  10. Для очистки насоса ГУР запустите двигатель не несколько секунд. Внимательно следите за уровнем и не допускайте попадания воздуха в систему.
  11. Присоединяем обратку обратно к бачку.
  12. Доливаем уровень масла до максимальной отметки.
  13. Проверяем работу гидроусилителя при заведенном двигателе.
  14. Проверить уровень после первой поездки и при необходимости – долить.

Частичная замена масла гидро усилителя руля (ГУР)

Частичная замена предполагает более простой процесс работы.

  1. Открываем крышку бачка гидроусилителя руля Cruze.
  2. Выкачиваем с помощью шприца всю жидкость с бачка.
  3. Заливаем масло до максимальной отметки.
  4. Проворачиваем рулевое колесо тем самым прогнав новое масло по системе.
  5. Если масло в бачке сильно мутное можно повторить процедуру откачки и добавить еще нового масла.
  6. После работы проверяем работу ГУР.

Как правильно заменить масло в МКПП

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Прежде чем приступить к самостоятельной замене трансмиссионной жидкости в коробке передач автомобиля, необходимо подготовиться к предстоящим манипуляциям. Подготовка к замене масла в МКПП Шевроле Круз своими руками включает следующие шаги:

  • Выбор подходящей технической жидкости. Производители рекомендуют к использованию оригинальные субстанции. Таким образом, оптимальное масло для Chevrolet Cruze — Castrol EDGE 5W-30;
  • Правильное расположение транспортного средства. Рекомендуется расположить машину на эстакаде или над гаражной ямой, чтобы у автолюбителя был доступ к нижней части корпуса авто. Площадка, на которой помещается Шевроле Круз, должна быть совершенно горизонтальной;
  • Подготовка инструментов и необходимых предметов, а именно:
    • Тары для утилизации отработанного масла;
    • Пассатижей и отвёртки;
    • Лейки, шприц, воронки или любого другого приспособления для заливки свежей смазки;
    • Ветоши или бумажных салфеток для протирания щупа и других деталей МКПП;
    • Зубной щётки;
    • Строительных перчаток.

Важно помнить о собственной безопасности! Слив масла с бака в МКПП в Chevrolet Cruze не производится, пока мотор включен, а жидкость сильно нагрета. Проблема в очень высоких температурах внутри коробки передач, при которых трансмиссионная смазка разогревается до 120 градусов по Цельсию

Работая с настолько горячим маслом, автолюбитель рискует пострадать от сильных ожогов рук.

Сам процесс обновления трансмиссионной смазки в коробке передач Шевроле Круз состоит из трёх последовательных мероприятий:

  • Слив старой жидкости;
  • Промывка и очистка поддона (при необходимости);
  • Заливка свежей трансмиссионной смазки.

Поговорим далее о каждом из этих этапов.

Этап первый

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Пошаговая инструкция слива отработанного масла из коробки передач Шевроле Круз предоставляется ниже:

  • При помощи зубной щётки счищается грязь с болтов крепления поддона автомобиля. В качестве очистителя можно использовать бытовой спирт;
  • Под рассматриваемый агрегат транспортного средства ставится ёмкость для слива;
  • Откручиваются несколько болтов от поддона МКПП Шевроле Круз;
  • При помощи технического ключа выворачивается пробка слива;
  • Отработанное масло стекает в подготовленную ёмкость.

Примерное время полного стока технической жидкости — 15-20 минут, в зависимости от степени загустения смазки. Общий объём высвобождаемой субстанции — 2,5-3 литра.

Этап второй

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Промывка поддона в МКПП на Chevrolet Cruze требуется только в случае сильного загрязнения коробки передач и производится на СТО. В остальных случаях требуется простая очистка деталей перед заливкой новой трансмиссионной смазки, а именно:

  • Отворачиваются скрепляющие болты и снимается крышка поддона МКПП Шевроле Круз;
  • С крышки поддона удаляется изношенная прокладка. Крышка протирается сухими салфетками от масла и загрязнений, затем на неё наносится герметик и устанавливается новая прокладка;
  • С корпуса коробки передач также удаляются остатки трансмиссионной смазки и старой прокладки;
  • Крышка устанавливается на место и болты плотно закручиваются.

После описанных процедур можно перейти к заливке свежей трансмиссионной смазки.

Этап третий

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП Шевроле Круз предоставляется ниже:

  • Откручивается пробка отверстия контроля смазки;
  • Снимается сапун (колпачок);
  • Отворачивается скрепляющая шайба;
  • В заливное отверстие помешается воронка (шприц или лейка), через которую заливается трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Круз. Масло необходимо лить, пока жидкость не покажется в контрольном отверстии;
  • Закрывается контрольное отверстие.

При заливке технической жидкости необходимо, чтобы ёмкость для слива располагалась под МКПП. В неё будет вытекать лишняя смазка.

Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз

Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
  • Открутить контрольную пробку.

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Расположение контрольной пробки

Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей «карбиклинер».

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Контрольная пробка до очистки

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Магнит после очистки

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Шевроле Круз

В соответствии с руководством по эксплуатации авто, замена смазки в двигателе должна происходить каждые 15000 км пробега, но не реже раза в год.

Также производителем рекомендовано менять масло через каждые 10000 км пробега, если эксплуатация двигателя проходила в «тяжелых условиях». К таким условиям относиться:

  • езда автомобиля в запыленной и пересеченной местности;
  • поездки с частой остановкой и запуском двигателя;
  • частое движение на перегруженном авто или с буксировкой прицепа;
  • «агрессивный» стиль вождения автомобиля.

Для замены масла в двигателе 1.8 понадобиться 4,5 литра новой смазки. А вот его собрату с рабочим объёмом 1,6 потребуется уже 3,5 литра.

В Шевроле Круз, автопроизводителем предусматривается заливка синтетического моторного масла General Motors «Dexos 2» 5W-30 отвечающее всем необходимым стандартам. Если вам не удалось купить того что заливается с завода, то также допускается применение автомасел других компаний, соответствующие допуску GM LL A 025 и не ниже уровня качества, чем API SM.

В зависимости от максимальных и минимальных диапазонов температур в районе, где планируется эксплуатация авто следует подбирать масло и по вязкости.

Для местности где температура опускается ниже 25°С подходяще использовать смазку классификации ACEA (A3/B3) 0W-30, 0W-40 или ACEA (C3) 0W-40. Для районов с температурным режимов выше -25°С используют смазку ACEA (A3/B3) 5W-30, 5W-40 или ACEA (C3) 5W-40.

Замена масла Шевроле Круз 1.8 подробная инструкция с фотографиями

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Замена масла Шевроле Круз 1.8. Мощный силовой агрегат рабочим объемом 1.8 литра являетя одним из самых популярных на Chevrolet Cruze. Процедуру замены масла провести самостоятельно не сложно. Завод изготовитель требует проводить замену масла и масляного фильтра раз в 15 000 километров.

Некоторые водители проводят такую процедуру немного чаще, например раз в 10 000 километров. Но если вы уверены в качестве купленного масла, то можно и не отступать от регламента.

Особенностью замены масла на Шевроле Круз 1.8 можно считать, что здесь под сливной пробкой используется специальная резиновая прокладка, её желательно купить заранее.

Повторное использование возможно, но в случае, если прокладка не сильно обжата, не имеет трещин и разрывов.

Что касается масляного фильтра, то здесь он представляет собой отдельно фильтрующий элемент и пластиковый корпус. То есть придется менять только фильтрующий элемент.

Важно

Для работы нам понадобится звездочка Torx Т-45, что бы открутить сливную пробку, головка на “13”, для откручивания защиты поддона и головка на “24” для откручивания корпуса масляного фильтра.

Для замены нам понадобится яма или эстакада.

Замену проводим на неработающем двигателе Шевроле Круз (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля следует демонтировать защиту силового агрегата. Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором или пользуемся услугами помощника.

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия. Ключом Torx Т-45 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 5 литров.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин

Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно обжато, заменяем его новым.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее обратно в поддон. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр. Головкой «на 24» ослабляем затяжку крышки масляного фильтра. Отвернув руками, снимаем крышку с масляным фильтром.

Вынимаем фильтр из крышки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов. Крышка уплотняется резиновым кольцом. Если кольцо порвано, потрескалось или сильно деформировано, заменяем его новым. Обычно уплотнительное кольцо идет в комплекте вместе с новым фильтрующим элементом.

Протираем внутреннюю полость крышки, вставляем в нее новый масляный фильтр и нажимаем на фильтр до защелкивания фиксаторов. Масляный фильтр автомобиля Шевроле Круз 1.8 лучше всего покупать в надежном магазине, что бы не нарваться на некачественный расходник.

Совет

Заворачиваем и затягиваем крышку фильтра. Большое усилие не требуется, поскольку можно сорвать резьбу с пластиковой крышки корпуса фильтра. Через маслозаливную горловину заливаем 4,5 литра масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. Теперь внимательно осматриваем подтеки масла из-под пробки сливного отверстия и крышки фильтра.

При наличии подтеков нужно немного подзатянуть пробку и крышку.

Можно ли смешивать жидкости для ГУРа

Что делать в случае, когда у вас нету жидкости той марки, которую использует система гидроусилителя вашего автомобиля? Можно смешивать похожие составы при условии, что они относятся к одному типу (“синтетику” и “минералку” нельзя мешать ни в коем случае). В частности, желтое и красное масла совместимы. Их составы похожи, и они не причинят вреда ГУРу. Однако не рекомендуется долгое время ездить на такой смеси. При первой же возможности замените жидкость для гидроусилителя руля на ту, которую рекомендует ваш автопроизводитель.

А вот зеленое масло добавлять к красному или желтому нельзя ни в коем случае. Это обусловлено тем, что синтетические и минеральные масла нельзя смешивать между собой.

Жидкости можно условно разделить на три группы, в рамках которых допустимо смешивать их между собой. К первой такой группе относятся “условно смешиваемые” минеральные масла светлых тонов (красные, желтые). На рисунке ниже представлены образцы масел, которые можно смешивать между собой, если напротив них стоит знак равенства. Однако, как показывается практика, смешение масел, между которыми знака равенства нет, также допустимо, хотя и нежелательно.

Вторая группа включает в себя минеральные масла темных тонов (зеленые), которые можно смешивать лишь между собой. Соответственно, с жидкостями из других групп мешать их нельзя.

К третьей группе также относят синтетические масла, которые можно смешивать лишь между собой

Однако стоит обратить внимание, что подобные масла необходимо использовать в системе ГУР лишь в случае, если об этом четко указано в мануале к вашему авто

Смешивать жидкости чаще всего приходится при доливании масла в систему. А это необходимо делать при падении ее уровня, в том числе по причине утечки. Об этом вам скажут описанные ниже признаки.

Типы жидкостей для ГУР

Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно

Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

  • вязкость;
  • механические свойства;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав;
  • температурные характеристики.

Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

  • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
  • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

  • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
  • невысокая цена.

Недостатки минеральных масел:

  • значительная кинематическая вязкость;
  • высокая склонность к образованию пены;
  • малый срок эксплуатации.

Преимущества полностью синтетических масел:

Отличия в цвете разных масел

  • длительный срок эксплуатации;
  • устойчивая работа в любых температурных режимах;
  • низкая вязкость;
  • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

Недостатки синтетических масел:

  • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
  • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
  • высокая цена.

Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

  • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
  • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
  • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

Масло в двигатель

Первое поколение 2001-2008

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Для первого Круза подходят масла с классификацией API — SL, SH, SG и SJ. Точную вязкость нужно выбирать исходя из климатических условий вашего края. Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию.
5W-30 — для температур -30 до +30 градусов.
10W-30 — от минус 20 до +30.
10W-40 — минус 20 до +40.
15W-40 — подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40.

Заправочная емкость составляет — 3,8 л. Если менять масло на сухой двигатель то нужно 4,1 л.

J300 (2008-2015)

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Второе поколение J300 было представлено в 2008 году для Южно-Корейского рынка. Подвеска из МакФерсон спереди и Н-образной балкой с пружинами сзади. Поколение имело несколько двигателей на выбор — 1.4 Ecotec, 1.6 Ecotec, 1.6 Ecotec Turbo, 1.8 Ecotec, 2.0 VCDi SONHC и 2.0 VCDi DOHC. В 2012 и 2014 годах модель «пережила» обновление внешнего вида и интерьера.

Менять моторное масло для этой марки нужно каждые 15 000 км либо через отрезок времени 1 год (в зависимости от того что наступит раньше. Хорошей привычкой является замена раньше регламентного срока примерно на 12 тысячах. Таким образом вы можете быть уверены что эксплуатируете автомобиль Cruze еще на нормальном которое еще не потеряло своих смазывающих свойств. Не забывайте что вместе с жидкостью нужно менять и масляный фильтр очистки. Он подбирается конкретно для вашего мотора по этому при покупке указывайте марку авто и версию двигателя.

Какое масло лить в Шевроле Круз

  • 1.4 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — с вязкость 5W-30  — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 1.4 Turbo DOHC (2016 — ) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • 1.6 Turbo Diesel DOHC (2016 — ) дизельный — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE C3, Evolution FULL-TECH MSX, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
  • 1.8 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 2.0 Turbo Diesel DOHC (2014 — 2016) дизельный двигатель  — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE 5W-30 C3, Castrol Visco 7000 0W-40, Evolution FULL-TECH MSX 5W-30, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2

Сколько лить

Для двигателей 1.4 и 1.6 л понадобится ~ 3.5 л мала.

Для агрегатов объемом 1.8 покупайте 4.5 л.

J400 (2014)

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Второе поколение Cruze (J400) начали производить в Китае исключительно для внутреннего рынка. В 2016 году решили наладить экспорт международной версии. Модель комплектовалась 1.4 и 1.5 литровыми агрегатами.

Владельцы Круза J400 меняют масло через каждые 12-14 тысяч км хотя по регламенту это можно делать раз в 15 000 км. Вместе с жидкостью нужно менять и фильтр очистки который должен подбираться под конкретный двигатель.

Выбор масла

Ниже находится таблица с помощью которой можно выбрать тип и даже марку масла в зависимости от года выпуска автомобиля Cruze а также в зависимости от климата эксплуатации агрегата. Для средней полосы проживания рекомендованы универсальный тип вязкости (все сезонный).

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Рекомендованные для третьего поколения круз j400

Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров

Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.

Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Хорошо зарекомендовавшее себя масло

Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок. Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для  Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.

В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Возникновение окислов на поверхности медных деталей при воздействии масла

Это интересно: Как на шевроле круз поменять лампочку ближнего света

Какое масло заливать в Шевроле Круз в двигатель точные объёмы

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8

Согласно с рекомендациями производителя, менять мало в двигателе на автомобиле Шевроле Круз необходимо примерно каждые 15 000 километров. Замена является частью запланированного регламентного технического обслуживания машины.

Контрольное табло замены и контроля масла в двигателе

Каждый автолюбитель должен следить за соблюдением периодичности определённых мероприятий. Если подходит граничный срок, на приборной панели загорается информационное сообщение «CHANGE ENGINE OIL», что по-русски значит: надо срочно менять масло.

Как часто требуется замена?

Большинство владельцев рекомендуют сокращать сроки по замене масла.

На практике, масло по определённым обстоятельствам не выхаживает свой положенный срок. В чём же причина? Является ли это результатом использования не той марки, вида или типа? И да, и нет. Это только один из вариантов. В тех условиях, в которых эксплуатируется транспортное средство, возникают дополнительные факторы, влияющие на вопрос выбора подходящего времени замены.

Срок стремительно сокращается, поскольку на его продолжительность влияют такие факторы:

  • качество используемого топлива;
  • условия эксплуатации автомобиля;
  • среднегодовые температуры воздуха;
  • химический состав и вязкость масла;
  • манера езды водителя – перегазовки;
  • запылённость местности;
  • возраст автомобиля, его пробег, состояние двигателя.

Решающее значение имеет цвет

Приведённые моменты всегда нужно учитывать в комплексе, чтобы определить время замены изношенного масла на новое.

Характерное потемнение, мутная консистенция свидетельствует о том, что время уже на исходе

При этом неважно, сколько точно прошло времени после последней замены

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Круза

Пора начинать серьёзно беспокоиться. Вначале нужно иметь точную информацию о последней процедуре: что именно было залито в двигатель, какой вязкости и состава. Когда информация есть в наличии, не составит труда добавить недостающее количество.

Что делать, если нет точно такого же масла

С завода залито такое масло.

Допускается ли смешивание масел разных производителей? Главное требование – точное соответствие по характеристикам. Если это условие выполняется, то о конкретном бренде можно не переживать.

Как быть, когда нет абсолютно подходящего по ключевым характеристикам? Можно долить тогда любое нужной вязкости, но не более одного литра. Такую процедуру допускается повторять только один раз за каждый цикл.

Например, допустимо использование таких разновидностей марки ACEA:

Существуют те, которые нельзя доливать ни при каких обстоятельствах:

Пренебрегая данным предостережением, можно полностью вывести из строя двигатель.

После полной замены от пяти литров должно остаться чуть менее двух.

  • 1,4 и 1.6 = 3.5 литра,
  • 1.8 = 4.5 литра.

Какие виды подходят для полной замены

Заслуженной популярностью пользуется масло Motul X-clean 8100 5w40.

Компания General Motors ничего не имеет против тех масел, которые прошли проверку, а также имеют особый сертификат по условиям DEXOS2. Равным счётом, не имеет значения, кто произвёл расходный материал.

Для использования годятся:

  • GM Dexos 2 5W – 30;
  • Motul SPECIFIC DEXOS 2 5W – 30;
  • Castrol Magnatec 5W – 30 A1;
  • Motul X-clean 8100 5w40;
  • любые другие, вязкость которых 5W – 30.

Что понадобится для осуществления процедуры

Теперь оригинальное масло делают и в России!

Для того, чтобы замена проходила по уму, с учётом всех профилактических мероприятий, надо иметь полный набор расходников:

  • моторное масло объёмом 5 литров (оригинальное GM Dexos2 5W – 30 имеет артикул 1942003);
  • промывка, если меняется марка или вязкость;
  • фильтр масляный (артикул 96879797);
  • прокладка резиновая, которая предназначена для пробки на картере двигателя (артикул 90528145 или 94525114).

Выводы

Если машина ещё на гарантии, то лучше обратиться в дилерский центр для замены, отслужившего свой срок, масла. Специалисты смогут не перепутать – зальют именно тот расходный материал, который нужно. Процесс не особо дорогостоящий, но автомобилю явно будет удобнее получить новую смазывающую жидкость в комфортных, приспособленных для этого условиях.

Шевроле Круз 2001-2008 годов выпуска

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8Модель 2004 года выпуска.

Для данного автомобильного ряда используйте масло классификации API – SG, SH, SJ, SL.

Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Внимание: с увеличением вязкости моторного масла увеличивается расход топлива, поэтому масла с более низкой вязкостью обеспечивают лучшую топливную экономичность. В жаркую погоду лучшую смазку обеспечивают более вязкие масла

Сообщества                             Chevrolet Club                             Блог                                 Масло в шевроле круз 1.8Диаграмма температурного диапазона вязкости.

Внимание: рекомендовано с осторожностью походить к использованию маловязких моторных масел (как, например, 0W – 20) в автомобилях с большим пробегом или в теплое время года (например, на лето). При использовании таких масел следует быть уверенным в хорошем состоянии двигателя и его уплотнений

Объем моторной жидкости для Шевроле Круз при его замене представлены ниже.

Заправочная емкость:

  • Сухой двигатель — 4,1 л;
  • С заменой фильтра — 3,8 л;
  • Без замены фильтра — 3,6 л.

Популярные товары группы запчастей – Масла моторные для ШЕВРОЛЕ CRUZE J300

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

Масло трансмиссионное 85W-90 GAZPROMNEFT 1л минеральное Super T-3 GL-5 GAZPROMNEFT 2389901363

производитель:
GAZPROMNEFT

артикул: 2389901363

240 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

Масло моторное 10W40 G-ENERGY 1л полусинтетика G-Energy Expert G CD/SG G-ENERGY 253140266

производитель:
G-ENERGY

артикул: 253140266

240 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

Масло моторное 15W40 MANNOL 1л минеральное Diesel E3/B3/A3 MANNOL 1205

производитель:
MANNOL

артикул: 1205

280 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

Масло моторное 10W-40 Shell 1л полусинтет.Motor Oil API SL/CF (желтая канистра) SHELL 550051069

производитель:
SHELL
(Нидерланды)

артикул: 550051069

330 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

(1L)_масло моторное ACEA A3/B3, API SL/CF, MB 229.1, VW 501.01/505.00 COMMA XFXS1L

производитель:
COMMA
(Великобритания)

артикул: XFXS1L

350 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

(1L)_масло моторное ACEA A3/B3, API SL/CF, MB 229.1, VW 501.01/505.00 COMMA XFS1L

производитель:
COMMA
(Великобритания)

артикул: XFS1L

360 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

Масло моторное 10W40 G-ENERGY 1л полусинтетика G-Energy S Synth A3/B4 Италия G-ENERGY 253140157

производитель:
G-ENERGY

артикул: 253140157

370 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

Масло моторное 5W30 MANNOL 1л синтетика ENERGY SL A3/B4 MANNOL 7016

производитель:
MANNOL

артикул: 7016

380 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

Масло моторное 5W40 G-ENERGY 1л синтет G-Energy SyntheticActive A3/B4 Россия G-ENERGY 253142409

производитель:
G-ENERGY

артикул: 253142409

400 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

(1L)_масло моторное ACEA A3/B4, API SN/CF, MB 229.1, VW 501.01/505.00 COMMA EUL1L

производитель:
COMMA
(Великобритания)

артикул: EUL1L

410 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

(1L)_масло моторное ACEA A1/B1, API SL/CF, FORD WSS-M2C913-A(В) COMMA XFF1L

производитель:
COMMA
(Великобритания)

артикул: XFF1L

410 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

(1L)_масло мот. MB 229.1,MB 228.3,VW 501 01,VW 505 00,ACEA A3/B4,API SL CF CG-4 COMMA XT21L

производитель:
COMMA
(Великобритания)

артикул: XT21L

410 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

Масло моторное 5W40 GAZPROMNEFT 1л синтетика Premium N SN/CF A3/B4 GAZPROMNEFT 2389900143

производитель:
GAZPROMNEFT

артикул: 2389900143

410 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

Масло моторное 5W30 ZIC X5 1л полусинтетика GM Dexos 1 GF-5 ZIC 132621

производитель:
ZIC

артикул: 132621

420 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

(1L)_масло моторное API CI-4/SL, ACEA E7/B3/B4, MB 228.3 ZIC 132607

производитель:
ZIC

артикул: 132607

430 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

Масло моторное 10W-40 ROWE 1л НС-синтетика HIGHTEC SUPER LEICHTLAUF HC-O A3/B4 ROWE 20058001003

производитель:
ROWE

артикул: 20058001003

430 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

Масло моторное 5W30 MANNOL 1л синтетика ENERGY FORMULA JP SN (металл) MANNOL 79141

производитель:
MANNOL

артикул: 79141

440 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

Масло трансмис для мотоциклов 80W LIQUI MOLY 0,5л минерал Motorrad Gear Oil LIQUI MOLY 7587

производитель:
LIQUI MOLY
(Германия)

артикул: 7587

450 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

Масло моторное 10w40 TOTAL 1л Quartz 7000 TOTAL 201528

производитель:
TOTAL

артикул: 201528

450 a

Масла и автохимия ШЕВРОЛЕ CRUZE (J300)

(1L)_масло моторное синт.\API SN/CF, ACEA C3, MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01 ZIC 132620

производитель:
ZIC

артикул: 132620

450 a

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: