TiAX Блог Турбина гонит масло

Почему выдавливает и течет масло из под масляного фильтра Что делать в этой ситуации

TiAX                             Блог                                 Турбина гонит маслоПорой некоторых автовладельцев тревожит одна немаловажная проблема: почему выдавливает и течет масло из-под масляного фильтра. Не будем рассматривать ситуацию со старыми, практически отжившими свой век машинами, на которых стоит масляный насос, не оборудованный перепускным клапаном. В них такая утечка – рядовая ситуация при запуске движка в зимние месяцы. Обусловлено явление тем, что смазка так сильно загустевает на морозе, что не успевает пройти через масляный фильтр.Однако владельцы таких экземпляров прекрасно в курсе подробностей и не беспокоятся при подобном продавливании. У бывалых водителей даже сохранилась поговорка: если в вазовской классике не течет откуда-нибудь масло – значит что-то с авто не в порядке! На современных моделях это явление в принципе невозможно благодаря новым конструктивным исполнениям в виде клапана сброса избыточного давления. Поэтому течь в районе фильтра закономерно воспринимается как тревожный звонок.Почему выдавливает и течет масло из-под масляного фильтра, причин может быть множество. Основные из них, как и методы ликвидации, мы рассмотрим в нашей следующей статье.

TiAX                             Блог                                 Турбина гонит масло

Что предпринять при наличии масла в интеркулере

При обнаружении смазки на поверхности или внутри радиатора, нужно диагностировать причину её появления. Что для этого понадобится:

  • проверить функционирование вентиляции поддона;
  • заменить фильтра;
  • осмотреть сальники.

После выполнения этих мер промываем интеркулер. Для этого потребуется:

  • снять интеркулер с силовой установки, воспользовавшись рекомендациями из инструкции по обслуживанию автомобиля;
  • очистить от масла и грязи радиатор снаружи;
  • вопрос, чем промыть интеркулер, легко решаем, для этого используются бензин, керосин, ацетон в равных пропорциях. Эта смесь заливается внутрь радиатора на 12 часов;
  • для последующей очистки интеркулера от остатков промывочной смеси подойдёт моющее средство для посуды, смешанное с горячей водой;
  • промывка интеркулера завершается чистой подогретой водой.

Оперативное обнаружение масла в интеркулере позволит своевременно устранить неисправности двигателя, не допуская ухудшения его рабочих параметров. На всех этапах промывки радиатора следует использовать средства индивидуальной защиты и не допускать контакта моющих средств с открытыми участками тела.

Дорога свободна

Далее разглядим подробнее, какова динамика процесса, на каком уровне попадает масло из картера в фильтр.

  1. По причине лишнего давления масляные частицы прорываются из картера.
  2. Сначало они попадают вовнутрь маслоотражателя.
  3. Дальше, преодолевая клапан, они «перебираются» вовнутрь патрубка, который соединен с корпусом очистителя.
  4. Результат: возникают масляные следы в фильтре.

TiAX                             Блог                                 Турбина гонит масло

Как мы рассмотрели, что остается сделать нашему клиенту полностью разумеется.

И сейчас разберем диагностику, также исправление соответствующих ситуаций на определенных примерах с автомобилями. Другими словами поглядим, как должен проходить поиск предпосылки попадания масляных частичек в фильтр.

что делать есле нашли масло в воздушной гофре мотора ! капиталка либо не хитрые монипуляции решать.

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля на дому.

Как это лечить

Вот таковой всераспространенный случай: автовладелец нашел масло в воздушном фильтре у ВАЗ 2109. Нужно разобраться, какова сущность препядствия. Если не заострять внимания на ситуацию, последствия бывают плачевными, прямо до капремонта мотора.

TiAX                             Блог                                 Турбина гонит масло

Для выяснения ответа на сакраментальный вопрос автовладельца – «из-за чего закидывает масло прямо в воздушный фильтр?» – сначало приготавливаем нашему клиенту остается, что может нам понадобиться:

  • манометр, поточнее, компрессометр, простой обеспечен гибкой трубкой с резьбой в основании;
  • набор гаечных ключей;
  • свечной ключ;
  • ветошь, бензин, кисточка.

Для выяснения сущности, почему движок гонит масло в фильтр, действуем таким образом.

  1. Смотрим дым выхлопных газов – темного, голубого колера не замечаем. Означает, залегание поршневых колец, вероятнее всего, конечно исключить.
  2. Проверяем уровень масла щупом – выясняется, что переизбытка нефтепродукта тоже нет.
  3. Замеряем компрессию цилиндров. Для этой цели вам у теплого мотора выкручиваем свечки, согласно соответственной аннотации, прилагаемой к компрессометру, производим замеры на каждом из цилиндров, сверяемся с паспортными данными. Выясняем, что компрессия соответствует норме, обозначенной техпаспортом авто.
  4. Замечаем, что встречаются масло также в патрубке фильтра, который отходит от сапуна.
  5. Демонтируем сапун, другими словами клапан картера. Для этой цели за ранее демонтируем крышку клапанов.
  6. Из крышки клапанов выкручиваем два болта.
  7. Достаем, потом чистим бензином стопку сеток маслоотражателя. Сам сапун также промываем бензином.
  8. Сборку производим оборотным порядком.

Вот так можно осознать, почему в фильтре бывают масло у ВАЗ 2109, после этого убрать проблему. Добавим, что некие автолюбители просто снимают трубку сапуна с воздухозаборного канала, потом опускают вниз, под движок. Однако это служит лишь временной мерой, нисколько не решая саму проблему.

Дальше разглядим другой соответствующий случай. Представим, наблюдается масло в воздушном фильтре автомобиля ВАЗ 2110. Рядом имеем последующее:

  • компрессометр;
  • свечной ключ;
  • набор ключей, отверток.

TiAX                             Блог                                 Турбина гонит масло

Как описывалось ранее, за ранее смотрим выброс, и дополнительно замеряем компрессию. При пониженной компрессии рекомендуем заняться разборкой, диагностикой и ремонтом мотора. Однако, допустим, тут тоже компрессия оказалась обычной. Тогда действуем таким образом.

  1. Выясняем, что нет отложений у патрубка сапуна, что воздухоочистительный элемент изменялся не так давно.
  2. Вспоминаем, что у мотора обычно затрудненный пуск.
  3. При необходимости, предпринимаем очистку дроссельного узла.
  4. Для этой цели вам чем демонтируем декоративную крышку мотора.
  5. Демонтируем шланг вентиляции воздушного патрубка, находим снутри него следы масла. Возможно, у дроссельного узла забит вентиляционный канал.
  6. Ослабив хомуты, снимаем шланги канала обогрева дросселя, дополнительно бухгалтерской системы вентиляции бензобака.
  7. Демонтируем трос, дополнительно откручиваем две гайки дроссельного узла.
  8. Снятый дроссельный узел кропотливо промываем бензином либо особым средством с частичной разборкой.

Добавим также, что, когда у ВАЗ 2112 возникает масло в фильтре, необходимо действовать аналогично.

Попадает масло в воздушный фильтр видео

Еще один схожий взгляд на эту проблему изложил мой знакомый автомеханик:

Воздушный фильтр необходимо снять в первую очередь, затем чистой тряпкой нужно все насухо вытереть и поставить новый фильтр. Так же в магазинах продаются специальные аэрозольные баллончики, которые называются, очиститель тормозов, в составе которых находится специальная жидкость, которая отлично убирает масляные пятна и разводы.

TiAX                             Блог                                 Турбина гонит масло

Этот метод является самым действенным и простым, но если он не помог, то необходимо проверить состояние сапуна, скорее всего он забился. Чтобы узнать продолжает ли попадать масло в фильтр, нужно проверить в двигателе уровень масла и измерить компрессию. Определение источника проблемы поможет устранить ее эффективно в самые короткие сроки. Патрубки, которые подходят к воздушному фильтру, могу пропускать в него масло. Если давление картерных газов повышено, то начинается эта проблема.

Крышку от маслоналивной горловины необходимо аккуратно снять, если вентиляция нарушена. Циркуляция воздуха после этого должна восстановиться. Двигатель должен быть выключен при выполнении этой процедуры. Крышку затем необходимо захлопнуть и включить двигатель. На этом этапе нужно из первого цилиндра выкрутить свечу зажигания, доступ к воздуху появится. Направляющие и впускные клапаны работают неправильно, если в сторону карбюратора двигается воздух.

Необходимо проверить компрессию, если воздух идет к глушителю, могут неправильно работать выпускные клапаны. И так после некоторых советов, можно подытожить причины возникновения данной проблемы:

  • сапун работает неправильно,
  • клапаны впускные и выпускные неисправны,
  • в картере очень высокое газовое давление,
  • проблемы с компрессией.

Необходимо провести небольшой эксперимент, для того, чтобы узнать, точно ли масло попадает в воздушный фильтр. Нужно удлинить вывод воздушной вентиляции картера, он должен проходить ниже мотора. Проблема может заключаться в вентиляционной системе, если спустя некоторое время воздушный фильтр останется чистым. Это говорит о том, что с устранением неисправности медлить нельзя.

Еще один способ для решения проблемы, это еще один маслоотражатель установить под крышку ГБЦ. Изготовленную мочалку из металла для очистки дроссельной заслонки, можно использовать в качестве маслоотражателя. В любом хозяйственном магазине такие мочалки можно приобрести.

Проблема устранится, и более ровными станут обороты на холостом ходу после этой процедуры. Чтобы сократить расходы своих финансов, необходимо не допускать таких проблем. Воздушный фильтр нужно менять на новый во время и не допускать дальнейших поломок. Также стоит помнить, что все характеристики автомобильного двигателя нужно учитывать при выборе нового воздушного фильтра. Если в картридже есть прорывы или другие повреждения, нужно срочно заменить воздушный фильтр.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Почему масло в итеркулере двигателя это плохо

При работе двигателя с турбиной, происходит повышенный нагрев мотора, поскольку нагнетание воздуха в камеры сгорания приводит к его сжатию и, как следствие, температура увеличивается. Это изменяет режим сгорания топлива, что может привести к прогоранию клапанов и поршней. Интеркулер представляет собой радиатор охлаждения, через который проходит воздух, нагнетаемый турбиной. Причины проникновения смазки в интеркулер:

  • вентиляция поддона функционирует не правильно;
  • загрязнён фильтр масла;
  • забит фильтр воздуха двигателя;
  • перегрев двигателя;
  • турбина гонит масло в интеркулер из-за неисправного сальника;
  • излом возвратной масляной трубки турбины.

Последствия от такого рода поломок, оставленных без внимания, могут привести к большим затратам на восстановление мотора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: