Модификации МАЗ-6430
- Модель 6430А8 запущена в серийное производство в 1997 году. Колесная формула – 6 х 2, грузоподъемность – 38 тонн.
- Модификация 6430А9 создана в 2008 году. Приводная схема – 6 х 4, оснащается лицензионным двигателем марки Renault Trucks. Соответствует нормам экологии Евро-3.
- Модель 6430А5 – версия строительного предназначения, импортируется в Германию. Колесная формула – 6 х 4. Оснащается стандартным дизельным двигателем мощностью 243 л. с.
- МАЗ-6430-18 выпускается с 2011 года с двигателем Daimler мощностью 402 л. с. Схема привода – 6 х 4.
- Модификация 6430-21, грузоподъемность – 65 тонн, с турбодизелем MAN мощностью 455 л. с., скорость – 120 км/час, экологические нормы Евро-2.
- Модель 643026 – колесная формула – 6 х 6, оснащается дизельным двигателем с турбонадувом марки MAN.
Технические характеристики
Технические характеристики транспортного средства:
Колесная формула | 4*6 |
Дорожный просвет | 0,25 м |
Колесная база | 0,32*1,4 м |
Снаряженная масса | 10 050 кг |
Средний расход топлива МАЗ | Зимой — 32 л на 100 км
Летом — 27 л на 100 км |
Номинальный внешний габаритный радиус поворота автомобиля | 8 м |
Автопоезд | 52 000 кг |
Наибольшая нагрузка, оказываемая на ось переднего типа | 7 100 кг |
15 900 кг | |
Тип трансмиссии | Механический |
КПП | Шестнадцатиступенчатая |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Тип колес | Пневматический, дисковый |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
Есть | |
Международная экологическая система | Евро-3 |
6 | |
Модель двигателя | ЯМЗ-658 |
Мощность | 330 л.с. |
Блок электронного типа | EDC-7 |
Система топливной отдачи | Common Rail |
Рабочий объем мотора | 11,1 л |
Наибольший крутящий момент | 1900 Нм |
Размер рулевого колеса | 0,46 м |
Модель тахографа | Stoneridge |
ASR | |
Габариты | 6,9*3,5*2,72 м |
Передаточное отношение | 5,262 |
1100 оборотов в минуту | |
Турбонаддув | Есть |
Есть | |
Тип подвески | Пружинный |
Размер обода | 8,5-20 |
Сцепление | Фрикционное |
Управление КПП | Механическое, дистанционное |
Объем бака для топлива | 500 л |
Масса | 26 100 кг |
Технические характеристики МАЗ 6430А8-360-010
Колесная формула | 6х4 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 26100 |
Допустимая полная масса автопоезда | 52000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10050 |
База, мм | 3200+1400 |
Высота ССУ без полуприцепа (H3) не более, мм | 1350 |
Двигатель | ЯМЗ-6581.10 (Е-3) |
Мощность двигателя. кВт (л.с.) | 294(400) |
Коробка передач | ZF 16S1650 |
Число передач КП | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | 3.57 |
Подвеска | перед: параболические малолистовые рессоры, задняя: рессорно-балансирная |
Размер шин | 315/80R22.5 |
Топливный бак, л | 500 |
Тип кабины | Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами |
Максимальная скорость, км/ч | 100 (90)* |
Был создан тяжелый трехосный седельный тягач МАЗ-6422. В 90-х годах разработали модификацию двухосного МАЗ-5440 и на его основе вернулись к версии трехосной модели, но уже в соответствии со стандартами Так появился мощный МАЗ-6430, адаптированный для трафика в международном европейском формате. Масштабные закупки нового автомобиля сразу же сделали российские внешнеторговые организации, которые до появления модели 6430 пользовались очень дорогими в эксплуатации “Вольво”, DAF, “Ивеко”, MAN. МАЗ-6430 был экономичным и отвечал европейским требованиям.
С начала производства в 1996 году автомобиль выпускается в нескольких вариантах. Различие по внешнему виду может быть минимальным, но технические характеристики при этом существенно разнятся. Некоторые версии полностью отвечающие требованиям европейского рынка, продаются в Германии. Отдельные технические компоненты автомобиля куплены немецкими фирмами и используются в производстве седельных буксировщиков MAN.