Toyota Carina GT-Style Бортжурнал Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Порядок демонтажа ремня ГРМ Toyota Corolla

  1. Сначала нужно отсоединить массу от клеммы аккумулятора, а также плюс.
  2. Заблокировать заднюю пару колес и установить авто на ручной тормоз.
  3. Откручиваем гайки крепления переднего правого колеса, поднимаем автомобиль и устанавливаем его на подставки.
  4. Снимаем переднее правое колесо и боковую пластиковую защиту (чтобы добраться до шкива коленвала).

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Снимаем бачок жидкости для омывателя.

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Выворачиваем свечи зажигания.
Снимаем клапанную крышку двигателя.

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Снимаем ремешки привода.

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Снимаем промежуточный ролик ремня привода кондиционерного компрессора.

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Если Тойота Королла укомплектована круиз-контролем, отворачиваем актюатор.
Под двигатель автомобиля устанавливаем подставку из дерева.

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, для этого сводим метку на шкиве коленвала с меткой «0» на нижней крышке ГРМ.

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Поддеваем и достаем крышку смотрового окна. Фиксируем маховик и отворачиваем болт на шкиве коленвала (должен сняться без особых усилий).

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Снимаем крышки зубчатого ремешка ГРМ, а затем демонтируем направляющий фланец ремня ГРМ.

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Ослабляем затяжку ролика-натяжителя, вдавливаем ролик и опять затягиваем болт. Ведомую шестерню освобождаем от ремня ГРМ.

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Выкручиваем пару гаек на опоре крепления двигателя внизу и болт сверху.

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Полностью не снимая опоры, опускаем двигатель и вытягиваем ремешок ГРМ.
Ведущую шестерню освобождаем от ГРМ и он достается из моторного отсека.

Toyota Carina GT-Style                             Бортжурнал                                 Замена ремня и ролика ГРМ 5A-FE

Меры предосторожности при замене ремешка ГРМ:

  • ни в коем случае не нужно выворачивать наизнанку ремешок;
  • на ремешок не должно попадать масло, бензин или охлаждающая жидкость;
  • запрещено удерживание распредвала или коленвала Тойоты Короллы от проворачивания;
  • рекомендуется проводить замену ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км пробега.

Новая модель 2020 года внедорожник Toyota Highlander для рынка США

17/04/2018 Г. Нью- Йорк. США. Корпорация Тойота Мотор | Toyota Motor Corporation, для сведения американскокй общественности, обещает потребительскому рынку Соединенных Штатов Америки, что в декабре текущего года поступят в продажу новый, уже четвертого поколения, внедорожник Highlander | Хайлендер, снискавший уже определенную популярность среди автолюбителей и профессионалов, которые предпочитают особый класс пассажирских транспортных средств, способных решать многочисленные задачи, связанные не только с грузо- пассажирскими перевозками, но и преодолевать любые расстояния по пересеченной местности.

Литий- ионный генератор Honda электроэнергии для промышленности, сельского хозяйства и быта

29/03/2019. Токио. Япония. На предстоящей, через десять дней, Международной выставке достижений технических и технологических инноваций, в том числе и силовых моторной техники, в области строительства, которая состоится в сроки с 8 апреля по 14 апреля текущего 2019 года в Мюнхене, Германии, дочерняя, базирующаяся в бельгийском городе Генте, компания Honda Motor Europe Logistics, N.V., ведущего мирового, и одновременно японского производителя автомобилей компании Хонда Мотор | Honda Motor Co., Ltd.,Ссылка…

Copyright 2006-2019. Все права защищены.

И жидкости в Тойотовском двигателе 1.5 л 5А-FE. Вам примерно понадобится 6 часов.

Первое, что Вам нужно будет сделать, это снять правое колесо, потом, снимаем грязезащитный кожух. Все, можно приступить к наиболее сложной процедуре, наша задача, это открутить болт шкива коленвала. Как только доберетесь до шкива, заметите, что на нем есть отверстия, предназначенные для специального инструмента. Мы воспользуемся простой выколоткой из обычного советского набора ключей.

Понадобится хорошая головка на 17, ручку длинна которой не короче 0.5 метра, так же понадобится монтировка. Эту монтировку нужно приложить промеж выколотки, рычагом подвески и головки, поставьте ее так, что бы она не вылетела, найдите хорошую точку опоры, запомните, что монтировкой в привод упираться нельзя
. Теперь откручивается ручка ключа, крутить нужно против часовой стрелки. Вам понадобиться много сил, для того, что бы суметь открутить этот болт. Как только болт откручен, самая сложная работа закончилась. Можно снимать ремни генератора.

Чтобы сделать это, понадобится ослабить «осевой» болт, стопорный болт, натяжной болт и ослабить регулировочный болт.

Все, когда уже ничего не мешает, можно снять ремень ГРМ, для этого снимается клапанная крышка, а так же грязезащитные крышки ремня ГРМ. Болт ролика натяжителя нужно приоткрутить, он откручивается против часовой стрелки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: