Модификации Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD
Цена от |
1 189 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi ASX – обзор автомобиля
Mitsubishi ASX / Мицубиси ASX
Mitsubishi ASX – городской кроссовер, конкурент Nissan Qashqai. Аббревиатура ASX обозначается, как Active Sport (x) Crossover. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Уже в базовой комплектации Мицубиси ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя при низких температурах. На российском рынке Mitsubishi ASX представлен с 3-мя бензиновыми двигателями – объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводная версия с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а остальные моторы агрегатируются с бесступенчатым вариатором, который имеет режим Sports mode. Топовый 2-литровый двигатель предлагается в связке с полноприводной трансмиссией.
Среди дополнительных опций, представленных в данной модели, стоит отметить кнопку запуска двигателя и систему доступа в автомобиль без ключа; цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида; панорамную стеклянную крышу с внутренней светодиодной подсветкой; навигационную систему; связь Link System и многое другое. В начале 2013 года увидела свет обновленная версия кроссовера Mitsubishi ASX. В 2017 году модель получила очередной рестайлинг. Изменения традиционно затронули экстерьер, также пересмотрены комплектации.
О комплектациях Mitsubishi ASX более подробно. В самой доступной версии Inform по умолчанию содержатся стальные 16-дюймовые колеса, галогеновый головной свет, задние фонари на диодах, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники дверей, маршрутный компьютер, розетка, пакет освещения салона, кондиционер, воздуховоды подачи обдува для заднего ряда, механические регулировки руля в 2 плоскоcтях. Следующая комплектация Invite дополнительно оборудована функцией подогрева передних кресел, аудиосистемой (CD-магнитола, радиоприемник, 4 динамика), шторкой багажного отсека. В линии оснащения Intense присутствуют передние противотуманные фары, диски из легкого сплава R16 (для полноприводной версии R17), багажные рейлинги крыши, мультифункция руля с кнопками управления музыкальнoй системой, круиз-контроль, кожаная обшивка руля и рукоятки КПП. И, наконец, флагманское исполнение Mitsubishi ASX Instyle укомплектовано плюс ко всему диодными ходовыми огнями, зеркалами с лампами поворотов, хромированными ручками дверей, тонировкой стекол, подрулевыми лепестками передач, креслами с комбинированной кожаной отделкoй и электроприводом, подлокотником задних пассажиров, аудиосистемой на 6 динамиков с Bluetooth и Hands Free. В стандартный набор оборудования для всех версий Mitsubishi ASX вошли фронтальные “эйрбеги”, распределение тормозных усилий, система Brake Assist, электронный иммобилайзер. В двух последних версиях бонусом “приплюсованы” боковые подушки и шторки, коленный “эйрбег”, помощник при езде на подъемах, система курсовой устойчивости.
Модернизация кроссовера
Компания Mitsubishi Motor Corporation всегда считала, что Россия — это один из основных рынков сбыта. Поэтому руководство компании весной 2011 года отправило в Россию группу инженеров, которые должны были на месте убедиться в имеющихся недостатках и принять необходимые технические решения для их устранения. В результате работы этой комиссии стало появление модернизированного кроссовера Mitsubishi ASX 2012 модельного года. Что он собой представляет можно увидеть на видео:
Обновленный автомобиль получил новые:
- задние амортизаторы;
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески;
- продольные рычаги с сайлент-блоками.
Кроме того, специалисты компании по-другому настроили заднюю подвеску, а также блоки управления трансмиссией, системой стабилизации и электроусилителя рулевого колеса.
Проведенные доработки не сделали кроссовер менее жестким. Однако теперь подвеска не грешит пробоями и обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги
Важно! Удары и вибрации уже значительно меньше беспокоят водителя и пассажиров
Немного улучшив внедорожные характеристики кроссовера, разработчики не преминули внести изменения и в оформление внешнего вида кузова и салона.
Экстерьер
Дизайнеры Mitsubishi Motor Corporation, идя навстречу модным течениям в автомобилестроениии, решили придать кроссоверу более спокойный облик. Так, углы радиаторной решетки стали более округлыми, а черный бампер стали окрашивать в цвет кузова. Хромированную окантовку получили и ниши противотуманных фар.
Корма кроссовера практически не изменилась. Обновился только бампер, в котором вместо двух узких полосок установили круглые светоотражатели (катафоты).
Интерьер
Интерьер салона изменился незначительно. Например:
- декоративная полоска «под металл» в дверях из матовой превратилась в блестящую;
- переключение режимов работы полноприводной трансмиссии вместо поворотной шайбы (на фото слева) стало осуществляться последовательным нажатием кнопки, позаимствованной у Mitsubishi Outlander.
Унификация
Изначально базовым автомобилем для Mitsubishi ASX был его «старший брат» — внедорожник Mitsubishi Outlander. Достаточно много его деталей и узлов было позаимствовано в процессе разработки городского кроссовера. Этим обусловлена его высокая надежность и неплохие внедорожные качества. В процессе модернизации Mitsubishi ASX 2012 эта тенденция была продолжена и теперь степень унификации с Mitsubishi Outlander составляет не менее 70%. Этим во многом объясняется и его невысокая цена, позволившая потеснить на авторынке признанного лидера в этом классе — Nissan Qashqai в сегменте компактных кроссоверов с низкой начальной стоимостью.
Недостатки Mitsubishi ASX
Недостатки кроссоверов Mitsubishi ASX ярко проявились в процессе эксплуатации на российских дорогах в 2010-2011 годах. Их владельцы с первых дней использования отмечали:
- недостаточную динамику разгона (вялая реакция на нажатие педали газа);
- высокий уровень шума в салоне (слышно мотор, ветер, шины и пр.);
- неинформативность руля;
- жесткость подвески.
Внимание! Особенно много нареканий со стороны владельцев кроссовера вызвала крайне жесткая подвеска. Короткоходная и неэнергоемкая, она плохо справлялась с неровностями на отечественных дорогах, что приводило к частым пробоям
Кроме того при прохождении сложных участков сказывалась неправильная настройка шасси, в результате чего автомобиль сильно раскачивался и кренился набок
Короткоходная и неэнергоемкая, она плохо справлялась с неровностями на отечественных дорогах, что приводило к частым пробоям. Кроме того при прохождении сложных участков сказывалась неправильная настройка шасси, в результате чего автомобиль сильно раскачивался и кренился набок.
При этом сильно нагруженный вибрациями руль стремится вырваться из рук, что значительно усложняет управление автомобилем.
Модернизируя подвеску, разработчики кроссовера несколько изменили и его внешний вид