Всё о моторном масле

Варианты тюнинга мотора

Немного добавить мощности в двигатель MR20DE способен бюджетный чип тюнинг:

  • специалист СТО считывает программу бортового компьютера;
  • использует готовую версию программного обеспечения или создает новую прошивку для отключения некоторого количества датчиков или изменения настроек исполнительных устройств.

При этом тюнинг должен учитывать физический износ пар трения, реальное состояние мотора, ходовой и тормозной системы.

Всё о моторном маслеТюнинг MR20DE

Для MR20DE сложно найти ШПГ, коленчатые и распределительные валы других размеров, поэтому атмосферный тюнинг практически не используется. Мало того, турбокитов для него также не существует, поэтому подбирать характеристики комплектующих придется самостоятельно. Наддувный тюнинг состоит из следующих действий:

  • турбина плюс интеркуллер;
  • усиленные шатуны и поршни;
  • высокопроизводительный бензонасос и форсунки;
  • увеличение диаметра выхлопа и изменение его схемы.

Таким образом, мотор MR20DE обладает высокими эксплуатационными показателями и ресурсом. Агрегат можно обслуживать и ремонтировать своими силами без привлечения специалистов по мануалу.

Регламент обслуживания MR20DE 2,0 л140 л. с.

Поскольку двигатель MR20DE содержит несколько пар трения с неодинаковым ресурсом, для него составлен индивидуальный график ТО:

  • новое масло рекомендовано заливать после 7,5 тысяч пробега вместе с масляным фильтром;
  • топливного фильтра с завода хватает на 40000 км, картридж воздушного фильтра меняют ежегодно;
  • ресурс ГРМ цепи ограничен 150 тысяч пробега, менять ее эксперт рекомендует чуть раньше;
  • тосол теряет свойства после 50000 км, в это же время может прогореть выпускной катколлектор;
  • свечи производителя рассчитаны на 20000 пробега, а ресурс аккумулятора всегда определяет его производитель.

Всё о моторном маслеЗамена цепи ГРМ

Плюсы и минусы

Кроме необратимой деформации клапанов во время удара их поршнями при обрыве цепи ГРМ минусами конструкции являются:

  • склонность к нагарообразованию и увеличение расхода масла;
  • необходимость периодической регулировки своими руками клапанов;
  • перегрев блока цилиндров.

Всё о моторном маслеБлок цилиндров MR20DE

Положительной особенностью движка является высокий ресурс от 350 000 км при соблюдении регламента ТО. Остальными достоинствами конструкции являются:

  • производитель использует надежное навесное оборудование;
  • возможна форсировка за счет переустановки ПО;
  • капремонт вполне осуществим по мануалу собственными силами.

Всё о моторном маслеВпускной коллектор

Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2 литра

Привод ГРМ X‑Trail 2.0 цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. При интенсивной эксплуатации цепь начинает растягиваться после 100 000 пробега. Это приводит к смещению фаз, которые даже автоматика, управляющая фазовращателем, не может исправить. При сильном растяжении цепи появляется ошибка работы фазовращателя, а завести машину на холодную становится довольно затруднительно. Схема ГРМ далее на фото.

Всё о моторном масле

Характеристики двигателя Nissan X‑Trail 2 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 84 мм
  • Ход поршня – 90 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 144 (106) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 11.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

В «квадратном» кузове T31 предыдущего поколения кроссовера двигатель развивает 137 л.с. Текущая версия Nissan X-Trail в кузове T32 с тем же самым мотором развивает 144 л.с.

Лучшие ответы

Александр:

Сливочного с таким названием не встречал

Красный Noz:

RB 20DE движган такой естьЖидкости в Nissan Laurel (C34-93.01-97.05) HC34двигатель RB20E v2.0, трансмиссия 2WD

Период выпуска: январь 1993 — май 1997.Двигатель RB20E, объем 2.0 литра, трансмиссия 2WD.

Рекомендуемое моторное масло: SAE 7.5W30, API SJ.Объем масла в двигателе без фильтра: 3.8 л, с фильтром: 4.2 л.

Масло в АКПП, объем: 7.9 л, тип: Fluid D.

Масло для дифференциала/трансакселя, задний мост, объем: 1.0л, тип: GL-5 80W90.

Жидкости в Nissan Laurel (C34-93.01-97.05) HC34двигатель RB20DE v2.0, трансмиссия 2WD

Период выпуска: январь 1993 — август 1994.Двигатель RB20DE, объем 2.0 литра, трансмиссия 2WD.

Рекомендуемое моторное масло: SAE 7.5W30, API SJ.Объем масла в двигателе без фильтра: 3.8 л, с фильтром: 4.2 л.

Масло в АКПП, объем: 8.1 л, тип: Fluid D.

Масло для дифференциала/трансакселя, задний мост, объем: 1.5л, тип: GL-5 80W90.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Встретить мотор MR20DE можно под капотом следующих моделей Nissan:

  • NV200 – переднеприводной минивэн и фургон;
  • Bluebird Sylphy – седан С-класса;
  • Serena – японский и испанский минивэн;
  • Sentra – экспортная версия седана в трех поколениях;
  • Qashqai – японский кроссовер европейского дизайна;
  • Teana – седан бизнес-класса с передним/полным приводом;
  • X-Trail – кроссовер в стиле внедорожника.

Всё о моторном маслеNissan Serena

Изначально характеристики двигателя подошли для автомобилей второго производителя альянса ARN компании Renault:

  • Megane – купе, кабриолет и хетчбэк;
  • Safrane – лифтбэк ретро дизайна;
  • Laguna – три бюджетных поколения в стандартных кузовах;
  • Clio – молодежный внедорожник и универсал;
  • Samsung SM3 – корейский седан под брендом Рено;
  • Samsung SM5 – корейский седан для Ближнего Востока;
  • Scenic – компактвэн 5 – 7 местный с передним и полным приводом;
  • Latitude – седан бизнес класса отечественной и корейской сборки;
  • Fluence – переднеприводный седан турецкой и российской сборки.

Всё о моторном маслеRenault Clio

Ответы знатоков

VAG:

поменяй масло, если не поможет меняй гидрокомпенсаторы

Алексей:

звон клапанов-это что то новое. тем более из-за гидрокомпенсаторов — езжайте в сервис, там обьяснят, где заправляться или сколько стоит

moover:

вообще-то клапана не стучат, стучат сами гидрокомпенсаторы

Илья Якунин:

Клапана ао суте не могут звинеть! Они стучат и без разници гидро или механика!

Dekra:

Скорее всего, Вы меняли масло не у специалистов. Вот по этому и появился стук в гидрокомпенсаторах. Нельзя на этом двигателе, долго менять масло. Открутил пробку, открутил фильтр, заменил фильтр, масло за это время слилось. Закрутил пробку в поддоне, залил масло, завел двигатель. Все! Если сунунь хоботок в отверстие от щупа и включить откачку, откачать масло, потом налить промывки, дать двигателю поработать, потом опять откачать, потом пойти на обед, потом перекур, потом уже нужно менять компенсаторы. Двигатель промывкой промывать нельзя (любой) В поддоне остается до 750 грамм гадости, которую отмыла промывка двигателя и вот в эту гадость, наливается чистое масло. Ни в одной инструкции на автомобиль, не написано, чтобы нужно промывать двигатель промывочным маслом. Я работал на автосервисе в Германии и не разу не видел, чтобы кто нибудь промывал двигатель. P.S. На Мерсах Компрессор, еще и гидравлический натяжитель цепи навернется и потом, может перескочить цепь ГРМ и будут большие проблемы.

Рекламное агентство Паприка:

у ниссана 2 Литра нет компенсаторов, регулируются клапана шайбами

VIK:

3 года был ниссан-авенир с таким же двигателем . Заливал шел серую канистру . пробег больше 200т. И вообще не заморачивайся по маслу лей проверенные импортные по группе качества не ниже SJ (читай что пишут на канистре) а цифры в зависимости от времени года .В моем случае всесезонно лил 10W-40

Дима:

forum.drom /list.php?f=16 Посмотри тут

Alexey Tarabrin:

Лил Castrol TXT…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: