Nissan Murano Азиат Бортжурнал Про расход

Типичные проблемы вариатора, на каком пробеге происходят

Средний ресурс эксплуатации вариатора 170 – 200 тыс. км. В зависимости от стиля и манеры управления машиной интервал может отличаться на 15 – 25 тыс. км.

Факторы, способствующие преждевременному износу:

  • Высокие скоростные режимы;
  • Зашкаливание оборотов тахометра свыше 3700 об / мин;
  • Климатические особенности региона с критическими температурными режимами;
  • Механическое повреждение корпуса, разгерметизация;
  • Утечка трансмиссионного масла.

Nissan Murano Азиат                             Бортжурнал                                 Про расходНаиболее частые поломки:

  • Засорение металлической стружкой редукционного клапана сброса избыточного давления. Вследствие чего на ведущих шестернях насоса сильная выработка, повышение рабочей температуры, заклинивание конусов;
  • Произвольное ослабление фиксации стопорного кольца;
  • Сильный износ на внутренней чаше конуса;
  • Избыточное растяжение клиновидного ремня;
  • Нарушение угла конусов по причине выработки, износа, выработки металлической стружки. Впоследствии стружка засоряет каналы подачи трансмиссионного масла;
  • На задней крышке конуса сильная выработка;
  • Износился подшипник ведомого конуса, образовалась выработка в виде эллипса;
  • Из-за систематических нагрузок деформированы колокол, дифференциал, промежуточная шестерня;
  • На первичном валу в месте соприкосновения фланца повреждены компрессионные кольца;
  • Заклинивание соленоидов по причине засорения металлической стружкой;
  • Разгерметизация гидротрансформатора, утечка металлической стружки, трансмиссионного масла;
  • Клиновидный ремень CVT имеет задиры;
  • Ведущий и ведомый валы, опорный подшипник преждевременно вышли из строя по причине систематического перегрева.

Nissan Murano Азиат                             Бортжурнал                                 Про расход

Nissan Murano Z50

Норма расхода топлива на 100 км

Z50 является дебютным поколением кроссовера, которое появилось в автосалонах Северной Америки в 2002 году. Европа опробовала азиата только через 2 года. Благодаря нарастающей в то время популярности класса SUV, машина основательно закрепилась в Старом Свете. В базовой модификации Мурано имеется климат-контроль, хорошая аудиосистема и всевозможные подогревы зеркал, сидений и руля. Модель выпускается только с 4-мя ведущими колесами и автоматической коробкой. Нет особого выбора и среди силовых установок. Для Европы это 3.5-литровый бензиновый агрегат (234 силы), питающийся АИ 95. Его расход: в городе – 17.2 литра, на трассе – 9.5 литра. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Сотню набирает за 8.9 секунды.

Реальный расход топлива

  • Виктор, Москва. Купил Мурано в 2007 году 3.5 литра с салона. В целом, аппарат комфортный и быстрый. До 180 км/ч разгоняю его без вопросов. Но расход в городе меня просто убивает. Ниже 20 литров на 100 км аппетит не снижался. Даже если все светофоры светят зеленым в воскресенье утром. На трассе показатель заметно падает.
  • Алексей, Энгельс. Всегда заправляю на свой Murano 2008 года полный бак (82 литра). Этого количества мне хватает не больше, чем на 300 км в смешанном цикле. Иначе, если заливать по 20 литров, то на АЗС можно хоть каждый день мотаться. Короче, прожорливый японец, хоть и резвый.
  • Владимир, Златоуст. Murano 2007 г. в. 3.5 АТ. У меня, если расход и поднимается за 20-ку, то только зимой в лютый холод. Тут приходится и прогревать подольше, и обогревом разных зеркал, стекол и сидений пользоваться. Летом в городе больше 16 литров на сотку не получается.
  • Андрей, Истра. Три года катал Мураныча 2008 г. 3.5 автомат. Движок у японца очень тугой. Если на трассе ему хватает динамики, то в городе на светофорах дергается вяло. При этом кушает около 18 литров с небольшими пробками и кондеем.
  • Николай, Тула. У меня обычный Мурано 2007 года 3.5 АКПП. Не понимаю, как можно заявлять 8 секунд до сотни, если на деле требуется почти 11 секунд. И ладно бы расход не превышал 15 литров. А на самом деле уходит 18-19 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Ну не едет Murano быстрее 210 км/ч как не старайся. Специально сбросил весь балласт в виде попутчиков и багажа, выбрал трассу поровнее. Хотел опустить стрелку до 230 км/ч. По крайней мере, многие пишут, что это возможно. Одним словом, эксперимент не удался. Да и бак прилично опустел. Проехал по магистрали не больше 30 км, а обсох на 10 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург. Купил Мурано в 2006 году 3.5 автомат. Шустрый кроссовер, но уж слишком жадный до бензина. АИ95 и так недешевый вид, так еще и потребление 18 литров в городе. При том, что я не рву машину на светофорах, и лихачу среди рядов.
  • Алексей, Реутов. Многое решают дороги. Постоянно приходится тормозить перед ямами, а потом набирать ход. Естественно, постоянный «газ-тормоз» крадет горючее. До Мурано 3.5 АТ 2005 г.в. у меня был Форд Мондео. Так вот разницы в расходе я почти не почувствовал. Те же самые 16.5-17 литров на сотню в городских условиях.
  • Максим, Волгоград. Murano 3.5 л. 2007 года. Взял год назад, и сразу обнулил счетчик расхода. За 5000 км по пробкам набежало 16.2 литра на сотню. При скорости в 25-30 км/ч и движке в 3.5 литра считаю это хорошим показателем. А если честно, то есть немало более экономичных вариантов для города.
  • Владимир, Балтийск. Два года назад взял Мурано 2008 г.в. Практически сразу забарахлил автомат (вернее вариатор). Нормально не едет, постоянно дергается. Динамика тоже ослабла из-за этого. Конечно же, расход тоже вырос. Вместо 15 литров выходило без малого 18 литров.
  • Николай, Барнаул. Murano у меня оказался случайно. Модель 3.5 литра 2007 года выпуска не впечатлила, хотя на тот момент выбора не было. Пришлось ездить и постоянно «подбрасывать угля в топку». Такое чувство, что у азиата не бак, а бездонная бочка. В среднем, я тратил на город 18 литров на 100 км. И как только появился шанс избавиться от этого обжоры, я это сделал.

Владельцы Nissan Murano

Топ активных пользователей

  • iast  
    Зарегистрирован: 07.03.2013
    Гараж:
    Nissan Murano 3.5 CVT 2013    
    Авто-активность: Событий 333

  • Александр  
    Зарегистрирован: 14.05.2017
    Гараж:
    Nissan Murano 3.5 CVT AWD 2011    
    Авто-активность: Событий 145

  • Сергей  
    Зарегистрирован: 08.10.2016
    Гараж:
    Nissan Murano 3.5 CVT 2007    
    Авто-активность: Событий 157

  • kassad  
    Зарегистрирован: 05.06.2012
    Гараж:
    Nissan Murano 3.5 CVT 2005    
    Авто-активность: Событий 110

Список всех пользователей

История модели Nissan Murano

Nissan Murano (Ниссан Мурано) – этот внедорожним впервые был представлен в 2002 году. Базой для автомобиля послужила новая платформа Altima. Рулевая колонка, сиденье водителя и блок педалей можно регулировать. Аудиосистема управляется прямо с руля. Пассажиры задних сидений могут себя чувствовать абсолютно комфортно и просторно. Объем двигателя составляет 3,5 литра. Имеются полноприводные версии и модификации с передним приводом, но в обоих вариантах ведущим остается передний привод. Есть два варианта полного привода: задний мост подключается с помощью электронно-управляемой муфты и режим 4х4, который автоматически переключается на первый при превышении скорости 30 км/ч. Что же касается проходимости в целом, то Nissan Murano скорее городской внедорожник, так называемый «паркетник». Второе поколение Nissan Murano стало еще богаче, еще спортивнее. Базовая комплектация включает систему Intelligent Key, которая предоставляет доступ в автомобиль без ключа, дистанционное управление задними сиденьями, камера заднего вида с ночным режимом, высококлассная аудиосистема, GPS, Более дорогие комплектации включают электропривод задней двери и DVD-плейер с монитором. Двигатель прибавил мощности до 249 л.с. Расход топлива стал не больше 15 литров. С помощью электро-магнитной муфты можно переносить до 50% нагрузки на задние колеса. За счет дополнительных поперечных ребер жесткость увеличилась на 45%. Легкие царапины восстанавливаются с помощью специального покрытия Scratch Shield.

Модификации:
Murano CrossCabriolet 3.5, Murano 2.5 dCi, Murano 3.5, Murano FF-L 3.5 i V6 24V, Murano FF-L 3.5 i V6 4WD.

Другие модели Nissan

100NX
180SX
200SX
240SX
350Z
370Z
AD
Almera
Almera Classic
Almera Tino
Altima
Armada
Atlas
Avenir
Bassara
Bluebird
Bluebird Sylphy
Cabstar
Caravan
Cedric
Cefiro
Cherry
Cima
Cube
Datsun
Dayz
Dualis
Dualis+2
Elgrand
Expert
Fairlady Z
Frontier
Fuga
Gloria
GT-R
Interstar
Juke
Kix
Kubistar
Lafesta
Langley
Largo
Latio
Laurel
Laurel Spirit
Leaf
Leopard
Liberty
Livina
Lucino
March
Maxima
Micra
Mistral
Moco
Navara
Note
NP300
NV200
Otti
Paladin
Pathfinder
Patrol
Pick UP
Pixo
Prairie
Presage
Presea
Primastar
Primera
Pulsar
Qashqai
Qashqai+2
Quest
R’nessa
Rogue
Safari
Sentra
Serena
Silvia
Skyline
Stagea
Stanza
Sunny
Teana
Terrano
Tiida
Tino
Titan
Urvan
Vanette
Versa
Wingroad
X-Trail
Xterra

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Ремонт или замена

Перед тем, как дать окончательное заключение необходимо провести комплексную диагностику в условиях СТО с использованием профильного оборудования.

На основании полученных данных провести анализ, рассчитать количество запасных частей, комплектующих, которые необходимы для ремонта, оценить общую стоимость затрат.

Самостоятельно провести осмотр трансмиссии крайне сложно, так как нужно знать и соблюдать регламент ТО.

При механическом повреждении корпуса, дефектах, разгерметизации замените агрегат в сборе, нежели ремонтируйте по отдельности. Локальным ремонтом не восстановите полноценную функциональность оборудования.

Регламент самостоятельной диагностики CVT

Заведите мотор, не спешно троньтесь с места. Движение должно быть плавным, без сторонних звуков, скрипов, стуков. Наличие сторонних шумов — первый признак износа конусов, деформации конусов, задиров по периметру клиновидного ремня.
Из-под днища машина проверяем уровень трансмиссионного масла в CVT, цвет, запах. Естественный цвет масла светлый, без запаха гари, осадков, отложений, металлической стружки. Допускается незначительное потемнение, но без осадка, помутнения. Несколько капель масла нанесите на белый лист бумаги для диагностики.
Осмотр и замер уровня трансмиссионного масла проводится на прогретом двигателе. «На холодную»» уровень значительно ниже

Неопытных автолюбителей это вводит в заблуждение.
Проводите дефектовку целостности корпуса CVT, обращайте внимание на сколы, трещины. Для улучшения видимости под автомобилем используйте дополнительное освещение.
С помощью товарища, его автомобиля проверьте калибровку спидометра, точность отображения скоростных параметров

При наличии погрешности обратитесь в СТО для дефектовки. Замены изношенных элементов цифровой платы.

Nissan Murano Азиат                             Бортжурнал                                 Про расходПомните, что CVT адаптирован для тихой, спокойной, умеренной езды.

Стоимость новой и б/у коробки

Коробка передач Цена в рублях Цена в рублях  
Murano Z50 новая Капитальный ремонт
JF010E От 190000 От 95000
JF011E От 190000 От 95000
JF613E От 190000 От 95000
JF017E От 190000 От 95000
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Алгоритм замены масла

Заменить трансмиссионное масло в вариаторе можно как самостоятельно, так и обратившись в СТО. В «домашних условиях» полноценно обновить смазку невозможно по причине отсутствия специального оборудования – вакуумного нагнетателя. В мастерских для замены используют насосы.

  • Установить машину в периметр ремонтной зоны на смотровой канал, вывесить гидравлическим подъемным механизмом;
  • Из-под днища выкрутить сливную пробку с корпуса CVT (ключ TORX). Объем пустой емкости не должен быть меньше 5.0 литров. Средний объем отработки 3.5 литра;
  • Стачиваем максимально возможное количество отработанного масла, предварительно отвинтив крышку заливной горловины на вариаторе;
  • Завинчиваем пробку;
  • Через заливную пробку восполняем недостающее количество масла;
  • Запускаем двигатель, выжимаем тормоз, поочередно переключаем передачи;
  • Глушим мотор, сливаем отработку;
  • Завинчиваем пробку, доливаем жидкость до рекомендуемого уровня.

Nissan Murano Азиат                             Бортжурнал                                 Про расходПутем многократной частичной замены трансмиссионного масла удалось обновить до 85% всей основы. В мастерских используют вакуумные нагнетатели, которые ускоряют процесс диагностики и профилактики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: