Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ Бортжурнал Nissan Patrol в кузове Y60

Технические характеристики Nissan Patrol

ТИП ПРИВОДА All-mode 4WD
ДВИГАТЕЛЬ VK56VD
ТРАНСМИССИЯ 7AT
КУЗОВ рамный
ДВИГАТЕЛЬ  
Код VK56VD (атмосферный)
Количество цилиндров, расположение V8
Клапанов на цилиндр 8, DOHC
Объем 5 552 см3
Диаметр x Ход поршня 98.0×92.0 мм
Степень сжатия 10.8
Привод распределительного вала цепной
Привод клапанов с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
Тип топлива бензин
Тип впрыска непосредственный впрыск (DIG)
Макс. Мощность 298/ 5800 кВт/ об./мин
  405HP л.с.
Максимальный крутящий момент 560/ 4000 Нм/ об./мин
Экологический класс Евро 4
ТРАНСМИССИЯ HG-A»
Тип сцепления гидротрансформатор
Тип трансмиссии автоматическая, 7-ступенчатая
Передаточные отношения:  
1 4,887
2 3.170
3 2.027
4 1.412
5 1.000
6 0.864
7 0,775
задний ход 4,041
Главная передача 3,357
Распределение крутящего момента 0:100 — 50:50
Передаточное число понижающей передачи (4Lo) 2,679
Ведущие колеса полный привод (4WD)
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
Макс. скорость 210 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6,6 сек.
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,4 Cd
РАСХОД ТОПЛИВА  
Объем топливного бака 100 л
Городской цикл 20,6 л/100 км
Загородный цикл 11,0
Комбинированный цикл 14,5 л/100 км
РАЗМЕРЫ  
Длина 5140 мм
Ширина (без зеркал) 1995 мм
Высота (без рейлингов) 1938,8 мм
Колесная база 3075 мм
Передний свес 925 мм
Задний свес 1140 мм
Колея передняя 1706 мм
Колея задняя 1704 мм
РАСПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ/ ДВЕРИ  
Количество 1 ряд — 2
  2 ряд — 3
  3 ряд — 3
Длина дверей передние 1213,0 мм
  задние 1084,0 мм
Угол открытия дверей передние 70
  задние 73
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ  
За 3-м рядом сидений 0,55 м3
За 2-м рядом сидений 1,49 м3
За 1-м рядом сидений 3,17 м3
Максимальная высота (до полки багажного отделения) 924 мм
Максимальная ширина (между колесными арками) 1240 мм
МАССА  
Снаряженная масса 2785 кг
Полная масса 2810 кг
Максимальная разрешенная масса 3500 кг
Грузоподъемность 685 кг
  710 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1650 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 2030 кг
Макс. масса прицепа (с тормозами) 3500 кг
Макс. масса прицепа (без тормозами) 750 кг
Макс. нагрузка на багажные рейлинги 100 кг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА  
Тип и размеры (передние/ задние) вентилируемые дисковые (358 x 34t)/ (350 х 20t)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Рулевое управление шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости
Диаметр разворота 12,8 м
Количество поворотов руля от упора до упора 3,7
ПОДВЕСКА  
Передняя Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Задняя Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
КОЛЕСА И ШИНЫ  
Тип и размерность легкосплавные, 20″ x 8J (B) дюймы
Размерность шин 275/60R20
Тип шин всесезонные
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
Угол въезда 35
Угол съезда 26
Угол рампы 24
Максимальный угол продольного наклона 45
Максимальный угол поперечного наклона 48,5
Минимальный дорожный просвет (между осями) 275 мм
Максимальная глубина брода 700 мм
Тип полного привода ALL mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO)
Системы контроля тяги механический дифференциал повышенного трения; блокировка заднего дифференциала; электронная антипробуксовочная система

Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60

Четвертое поколение Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Иркутский ЗВЕРЬ                             Бортжурнал                                 Nissan Patrol в кузове Y60

Официально Nissan Patrol Y60 был представлен в 1987 году, выпуск налажен в 1988. Первые три версии Ниссан Патрол сложно встретить на дорогах России, официально они в СССР не поставлялись. Зато Patrol Y60 стал хитом с начала продаж в 1989 году. Обновленная модель от Nissan получила подвеску на пружинах — это повысило комфорт и увеличило внедорожные качества автомобиля. Также новинку оснастили гидроусилителем руля, дисковыми тормозами и стабилизаторами устойчивости.

Расход топлива Y60

Модель Patrol Y60 от Nissan выпускалась только с полным приводом, оснащалась бензиновыми и дизельными движками. Была доступна механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Технические характеристики моторов и показатели расхода топлива представлены ниже.

  • 2,8 л, дизель, МКПП, мощность 92 л.c., разгон до 100 км/ч — 12,4 с., расход — городской режим — 14,5 л., загородный — 11,2 л., смешанный цикл — 12,6 л.
  • 3,0 л, дизель, МКПП, мощность 170 л.c, разгон до 100 км/ч 14,5 с., расход — городской режим — 13 л., загородный — 8,7 л., смешанный цикл — 11,3 л.
  • 4,2 л, дизель, АКПП, мощность 145 л.c, разгон до 100 км/ч 14,3 с., расход — городской режим — 15,2 л., загородный — 9,5 л., смешанный цикл — 11,8 л.
  • 4,2 л, бензин, МКПП, мощность 175 л.c, разгон до 100 км/ч — 13,8 с., расход — городской режим — 14,8 л., загородный — 10,5 л., смешанный цикл — 12,3 л.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: