Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения Комментарии

Слабые места Nissan Teana J32, 20082014 гг. выпуска

  • Вариатор;
  • Ходовая;
  • Некачественное ЛКП.

Теперь подробнее…

Одним из уязвимых мест Nissan Teana ll по праву считается вариатор. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает собой регулярную смену масла в автоматической коробке передач и, по возможности, уменьшение трения из-за езды на большой скорости. Признаками проблем становятся нарушения в работе ремня, редукционного клапана масляного насоса и гидроблока. Вероятность их возникновения возрастает с увеличением пробега. Чуть реже возникает необходимость в ремонте дифференциала и подшипников. По мнению специалистов, ремонт вариатора является отсрочкой его замены.

Несмотря на то, что передняя подвеска Nissan Teana характеризуется высокой плавностью хода, она не отличается долговечностью. Первыми из строя выходят ступичные подшипники, далее требуют ремонта задние стойки и сайлентблоки. Обязательно нужно отметить рулевую стойку, ёе частые поломки выражаются в потеках или стуке. Причиной последнего симптома может быть крестовина, которая находится в нижней части рулевого вала.

Оно проявляет себя посредством внезапно возникающих дефектов. Исправить подобную проблему можно путем перекрашивания автомобиля. Часто это приходится делать за свой счет, так как гарантийное обслуживание порой нельзя назвать удовлетворительным.

То же касается хромированных деталей экстерьера, причем они теряют свой привлекательный вид гораздо раньше. Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать советупрофессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок.

Основные недостатки Ниссан Тиана 2-го поколения

  1. Отсутствие регулировки водительского сиденья и руля по вылету (зато в подлокотнике имеются кнопки, в функции которых входит управление подогревом передних сидений).
  2. Сбои в мультимедийной системе.
  3. Отсутствие парктроника (в наличии камера заднего вида, использование которой часто затруднено из-за быстрого возникновения загрязнений) и гидрокомпенсатора.
  4. Неудовлетворительная работа стеклоподъемников и термостата.
  5. Низкий дорожный просвет.
  6. Быстрое изнашивание обшивки руля, кресел и селектора.
  7. Посторонний шум (причиной может быть мусор, попавший в моторчик вентилятора, долгое отсутствие смазки или изношенность моторчика привода климатической установки).
  8. Короткая подушка водительского сидения.
  9. Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.
  10. Вероятность перегрева гидроусилителя руля из-за близости шланга, находящегося под высоким давлением, к выпускному коллектору.

Вывод.

Nissan Teana 2-го поколения вышел в свет в 2008 году. По сравнению с предыдущим моделями новый автомобиль стал смотреться внушительнее. Этому немало поспособствовали появившиеся в экстерьере хромированные детали. Работа двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий. По сравнению с предыдущим модельным рядом Nissan Teana j32 приобрел более жесткую конструкцию, что обеспечивает плавное и ровное передвижение, улучшенное управление и аэродинамику, комфортабельный просторный салон.

В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, Ниссан Тиана заслуживает внимание водителей и по праву считается одним из самых надежных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Для более долгой эксплуатации вариатора следует выбирать модели с мотором V6 в 2,5 л и почаще менять масло

Это касается полноприводных моделей.

Перед тем как покупать этот автомобиль на вторичном рынке, следует провести его диагностику. Ведь ремонт Ниссан Теана обходится довольно дорого, так как подобрать неоригинальную деталь взамен поломанной практически невозможно, а оригинальные запчасти стоят немало. Лучше заранее подготовиться к предстоящему ремонту.

Система активной безопасности Nissan Safety Shield

Как известно, японцы очень пекутся о безопасности автомобиля. Они лучше изобретут ворох новых примочек для водителя, в разной степени помогающих или мешающих в дороге, чем соберут какой-нибудь мощный двигатель или по-настоящему драйверское шасси. Как заметил Йохан де Нисшен, бывший президент Infiniti, «скажите инженерам Audi или Cadillac сделать 560-сильный седан, и вам придется обуздывать их. Для Infiniti это кажется безнадежной задачей. Они проявляют больше энтузиазма в «помощниках водителям», нежели в «автомобилях для водителей». Доля правды в его словах определенно есть, и Nissan с его GT-R и семейством купе серии Z — скорее исключение.

Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии

Nissan Safety Sheld — официальная иллюстрация

Тем не менее «Ниссану», как ни крути, тоже надо оставаться в тренде. В своих новых автомобилях компания реализовала ряд систем безопасности, объединенных в комплекс Safety Shield (щит безопасности). В него входят три опции: система контроля рядности движения, система мониторинга слепых зон и комплекс камер кругового обзора с системами отслеживания траектории движения и распознавания движущихся объектов. «Наша преданность идее комплексной безопасности воплощается в проектировании и дизайне каждого автомобиля, который мы производим. Именно эта идея легла в основу технологий Nissan Safety Shield», — заявлено в пресс-релизе.

Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии   Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии   Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии   Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии

Nissan Safety Shield — активация систем в бортовом компьютере автомобиля

Когда мы только забрали машину на тест, системы безопасности работали корректно. Бортовой компьютер интеллигентно намекал, что перестаиваться без поворотника нехорошо, а в случае опасности при смене ряда зажигал лампочку недалеко от зеркала заднего вида. Об особо критичных ситуациях система предупреждает звуковым сигналом.

Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии   Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии

Nissan Safety Shield — предупреждение системы безопасности

Стоило машине окунуться в реальность московской зимы, с кашей из снега и реагентами, и «щит» стал вести себя некорректно. Он частенько пугался машин, проезжающих за три ряда от «Теаны», да и работал в целом непредсказуемо. В таких условиях от него больше вреда, чем пользы. Стоило помыть машину — и все системы пришли в себя. На некоторое время, разумеется. Бортовой компьютер умеет объединять изображения с камер кругового обзора в виртуальный вид сверху и накладывать на картинку с задней камеры траекторию движения автомобиля в режиме реального времени — при парковке все это очень полезно.

Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии   Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии   Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии

Nissan Safety Shield — камеры кругового обзора

Технические характеристики

Nissan Teana L33 2,5 Nissan Teana L33 3,5
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 2488 см3 с распределенным впрыском Бензиновый, 3498 см3 с распределенным впрыском
Уровень токсичности Евро V
Степень сжатия 10:1 10,3:1
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16 6 (V-образно)/24
Мощность 172 л.с./127 кВт при 6000 об/мин 249 л.с./183 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент 234 Н·м при 4000 об/мин 312 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 9,8 с 7,2 с
Максимальная скорость 210 км/ч 230 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Клиноременный вариатор Клиноцепной вариатор
Привод Передний Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски Легкосплавные
Размер шин (в базе) 215/60, R16 215/55, R17
Усилитель руля Электрогидравлический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4863/1830/1482 мм
Колесная база 2775 мм
Дорожный просвет 150 мм
Масса, снаряженная/полная 1482/1950 кг 1589/2025 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 474 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-92/68 л АИ-95/68 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 10,2/6,0/7,5 л 13,2/7,0/9,3 л
Актуальная цена От 1 167 000 рублей От 1 581 000 рублей

Вероятно, отечественного покупателя расстроит тот факт, что новое поколение Nissan Teana лишилось опционального полного привода, который был доступен для предыдущей модели. Производителю пришлось отказаться от него, даже несмотря на то, что в России каждая третья проданная «Теана» предыдущей версии была с четырьмя ведущими колесами. У нашего покупателя эта опция очень востребованна, чего не скажешь о большинстве остальных рынков сбыта. Не досталось третьему поколению Nissan Teana и 2,5-литрового шестицилиндрового двигателя VQ25DE. Ему на смену пришла рядная «четверка» QR25DE аналогичного объема, которой раньше комплектовались автомобили с полным приводом. К слову, за счет новой головки блока цилиндров и ряда других улучшений ее отдача возросла с 167 лошадиных сил до 172. Топовым силовым агрегатом для «Теаны» остается старенький 3,5-литровый V6-двигатель VQ35DE, выдающий 249 «коней». Конструктивных изменений в нем со времен предыдущего поколения нет.

Автомобиль с 2,5-литровым двигателем агрегируется с модернизированным клиноременным вариатором производства Jatco. Он отличается увеличенным отношением высшей передачи к низшей, что уменьшает расход топлива: в компании говорят об увеличении экономичности на 15%. Нельзя не заметить, что у вариатора пропали псевдоступени — «ручного» управления коробкой с помощью лепестков на руле здесь не предусмотрено. Для динамичной езды имеется спортивный режим, в котором обороты двигателя по возможности не падают ниже трех тысяч. Также на торце селектора передач предусмотрена специальная кнопка, значительно повышающая чувствительность педали акселератора. 3,5-литровой версии новой «Теаны» достался новый вариатор, у которого вместо ремня используется цепь.

Некоторые изменения есть и в подвеске автомобиля. «Теана» третьего поколения стала заметно жестче — чувствуются даже сравнительно небольшие стыки и неровности асфальта. Нижние рычаги сзади составные. Сделано это с целью уменьшить склонность ведомых колес к заносу. Из-за использования более жестких амортизаторов и пружин автомобиль стал ощутимо бодрее заныривать в повороты. Усилитель руля здесь электрогидравлический (у старого поколения была обычная гидравлика). Наконец, инженеры Nissan довели до ума шумоизоляцию своего флагманского седана. Это действительно заметно — внутри автомобиль очень, очень тихий. Улучшена шумоизоляция задних колесных арок, подкапотного пространства и багажника.

Интерьер

Основное достоинство салона новой Nissan Teana — это фирменные кресла Zero-Gravity. Если верить пресс-релизу, их разработали совместно с агентством NASA, а применяемые при их создании технологии пришли откуда-то из космоса

Впрочем, это не важно. Важно то, что сидения действительно очень удобные

Они отлично распределяют нагрузку на мышцы спины и позвоночник и, если можно так выразиться, приятно «расслабляют» тело. Кресла располагают к спокойной, размеренной езде — боковая поддержка не рассчитана на резкие маневры. Сидения Zero-Gravity доступны во всех комплектациях за вычетом базовой. Они оснащены подогревом и вентиляцией.

Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии

Nissan Teana L33 — сидения Zero-Gravity

Руль здесь стандартный, трехспицевый, с мультимедийными клавишами. Приборы аналоговые, между ними расположен четырехдюймовый дисплей, управление которым происходит с помощью джойстика на рулевом колесе.

Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии

Nissan Teana L33 — руль и панель приборов

Под рулем, рядом с левой коленкой водителя, расположены клавиши отключения системы стабилизации, активации систем безопасности Safety Shield, омывателя фар и режима Eco, в котором снижается расход топлива, а сам автомобиль становится очень вальяжным. Эта кнопка действительно меняет характер машины — жаль, что ее спрятали так далеко от водителя. Под блоком клавиш — рычаги открывания бензобака и капота.

Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии

Nissan Teana L33 — клавиши рядом с рулем

Качество отделки салона на хорошем уровне. Материалы приятные на ощупь, а пластик практически не скрипит, правда, почти все детали сделаны из жесткого пластика. Что нас неприятно удивило — это то, как закреплен центральный тоннель между сидениями. Он в буквальном смысле шатается практически от любого прикосновения. На консоли расположен семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и клавиши управления климатом под ним.

Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии

Nissan Teana L33 — центральный тоннель

Сзади места довольно много. Колени даже высокого пассажира не упираются в спинку переднего кресла. Опционально предлагается подогрев задних сидений, а вот вентиляции нет даже в «топовой» комплектации.

Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии

Nissan Teana L33 — задний диван

Экстерьер

За счет новой формы бамперов Teana увеличилась в длину на восемнадцать миллиметров — до 4,863 метра. При этом колесная база автомобиля осталась прежней — 2,775 метра.

Nissan Teana L33 — вид сбоку

Фамильные черты в «Теане» узнаются безошибочно, однако нельзя не заметить, что новый кузов получился более агрессивным. В оформлении использовано еще больше хромированных элементов. Примечательно, что хром здесь не выглядит вульгарно, как это зачастую бывает.

Nissan Teana L33 — вид спереди

Решетка радиатора стала более угловатой. Блоки передней оптики получили хищный прищур. По умолчанию в базовой комплектации в фары устанавливают простенькие галогеновые лампочки.

Nissan Teana L33 — передняя фара

За дополнительную плату можно установить «ксенон» с автоматическим корректором угла наклона. Интеллектуального переключателя с ближнего света на дальний у «Теаны» нет. Странно — подобная опция есть у многих конкурентов.

Nissan Teana L33 — вид спереди

Teana в младших комплектациях выезжает из салона на шестнадцатидюймовых легкосплавных дисках. Опционально предлагаются семнадцати- и восемнадцатидюймовые «катки» в самых-самых дорогих комплектациях.

Отмечаем день рождения седана Nissan Teana третьего поколения                            Комментарии

Nissan Teana L33 — на тест мы автомобиль получили на «липучке»

Задние фонари у автомобиля светодиодные уже в «базе». Крышка багажника не оснащена электроприводом — замок открывается из салона, но поднимать крышку багажного отделения приходится руками, а значит, в слякотную погоду практически невозможно не испачкаться.

Nissan Teana L33 — вид сзади

Объем багажника у новой «Теаны» — 474 литра. Примечательно, что у версий для китайского рынка он больше — 517 литров. Полезный объем «съел» шумоизоляционный материал и подстилка, закрывающая полноразмерную запаску.

Nissan Teana L33 — багажник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: