Chevrolet Niva ШНива Бортжурнал Немного фоток текущего салона

Салон Chevrolet Niva

   Звукоизоляция кузова Niva  Chevrolet 1.8 уменьшает степень шума в салоне, а новые кресла делают езду более комфортабельной. Новое рулевое колесо также поднимает настроение, в особенности для водителей, которые пересели на Шевроле Ниву с других моделей. Дополнительный уплотнитель дверей является надежной защитой порогов от грязи. Стоит отметить, что новая Niva  Chevrolet, как и ее собратья, имеет повышенную проходимость, что также приятно, учитывая исправность наших дорог.Chevrolet Niva ШНива                             Бортжурнал                                 Немного фоток текущего салона

   Внутри — трехспицевой унифицированный руль GM с возможностью вставки подушки безопасности, однако самого airbag’а вы не найдете даже в самой лучшей комплектации. Модификация с подушками должна появиться не раньше, чем к концу 2013 года. Сам руль, кстати, достаточно пухлый, но бюджетный и, если его и конструировали GM, то лет так 8-12 назад. Зато в новой Шевроле Нива обзавелись такие роскошные девайсы, как переносная пепельница и подстаканники. А в люксовых версиях предусматриваются еще и рейлинги на крыше, центральный блок подсветки с очечником, и плюс ко всему плафоны индивидуальной подсветки для задних пассажиров, а также зеркало, находящиеся в пассажирском козырьке.

   Если этот обзор читают люди, которые уже имеют эту машину, то им известно о неудачном расположении блоков системы электрозеркалами и подогревом кресел, которые раньше устанавливались в тоннеле. Теперь они находятся в нижней части основной консоли, что также не особо удобно.

Chevrolet Niva технические характеристики

    Что касается характеристик этого авто, то они осталась без изменений. Также устанавливается 1,7-литровый бензиновый мотор, все та же независимая пружинная подвеска комплекта колес, традиционный постоянный полный привод, а самое основное — сниженный ряд передач и блокирование межосевого дифференциала, а также 220-милиметровый клиренс.

    Трансмиссия и шасси старой Нивы по конструкции почти не изменились — использовались проверенные модернизированные жизнью агрегаты. Вот список доработок Шевроле Нивы: редуктор переднего моста больше не связан с двигателем; поменялась конструкция привода КПП; удлинили промежуточный вал; унифицированы задний и передний карданные валы.Chevrolet Niva ШНива                             Бортжурнал                                 Немного фоток текущего салона

Комплектация Chevrolet Niva

   В оснащении автомобиля на центральной стойке имеется резиновый дополнительный уплотнитель, который увеличивает звукоизоляцию и защищает салон, механизмы дверей и замков от попадания влаги, пыли и грязи.

   Трехспицевый руль производится фирмой TRW (Португалия), он унифицирован с продукцией компании Опель, и позволяет в будущем внедрение для водителя подушки безопасности. Появившаяся в обивке крыши салона консоль  обладает новой опцией, которая доступна в комплекте GLS – очечник, а также обновленный передний трехзонный  плафон освещения интерьера с улучшенными показателями по освещенности.

    В комплектации есть также задний двухзонный  плафон освещения салона. Эти 2 плафона унифицированы с компанией Шевроле.Chevrolet Niva ШНива                             Бортжурнал                                 Немного фоток текущего салона

Тест драйв Chevrolet Niva

    Попробуем описать положительные черты новой Шевроле Нивы. Если сравнивать эту модель с кроссоверами (Qashqai, Mitsubishi Outlander XL, Subaru Forester и другие), то можно с уверенность подтвердить, что ни один из них нельзя сравнивать по способности «проглатывать» неровности и ямы. Однако на скорости больше 85-100 км/ч находится в Chevrolet Niva не уютно – шумит ветер, гудят мосты, а сидушки так и хотят, чтобы ты как можно быстрее остановился и вышел с машины, чтобы сделать зарядку. Родной стихией Chevrolet Niva является бездорожье — не простая пересеченная местность, а именно бездорожье, но естественно без фанатизма.Chevrolet Niva ШНива                             Бортжурнал                                 Немного фоток текущего салона

    Так как даже в штатном режиме у этого авто крутятся все четыре колеса, назвать 1,7-литровый двигатель экономичным просто невозможно. По трассе – приблизительно 13 литров, с включенными в экстремальном режиме блокировками – все 18-20 л. Это довольно великовато, но любой разбирающийся автолюбитель скажет вам, что это вполне приемлемо, как для движения по бездорожью.

   Еще одним хорошим плюсом Chevrolet Niva являются короткие свесы, которые позволяют «козлить» на бездорожье. Именно благодаря им поломать бамперы практически невозможно. Но вот защита днища, выполненная из металла, оказалась для этой модели болезненным местом. Даже в первый день тест драйва было необходимо ее отковыривать от днища после проезда по болотистой местности, но в принципе, на то она и защита.

Рубрики:Южнокорейские автомобилиМетки записи:Chevrolet

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: