На автомобиле ВАЗ 2110 не работает обогрев заднего стекла причины

Описание электрической схемы.

1 – блок-фара;2 – датчики износа передних тормозных колодок;3 – датчик включения электродвигателя вентилятора;4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;5 – звуковой сигнал;6 – генератор:7 – датчик уровня масла;8 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;9 – контроллер отопителя; 10. выключатель клапана рециркуляции;11 – лампа подсветки рычагов управления отопителем;12 – коммутатор;13 – концевой выключатель карбюратора;14 – датчик контрольной лампы давления масла;15 – свечи зажигания;16 – электромагнитный клапан карбюратора;17 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;18 – датчик-распределитель зажигания;19 – катушка зажигания; 20. стартер;21 – электродвигатель вентилятора отопителя;22 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;23 – датчик скорости;24- выключатель света заднего хода;25 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя;26 – клапан рециркуляции;27 – датчик уровня тормозной жидкости;28 – колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла;29 – аккумуляторная батарея;30 – электродвигатель смывателя ветрового стекла;31 – датчик уровня омывающей жидкости;32 – датчик уровня охлаждающей жидкости;33 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;34 – монтажный блок:35 – колодки для подключения жгута предупредительного света;36 – переключатель наружного освещения;37 – комбинация приборов;38 – выключатель заднего противотуманного света;39 – контрольная лампа противотуманного света;40 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;41 – часы;42 – выключатель обогрева заднего стекла;43 – подрулевой переключатель;44 – колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа;45 – регулятор освещения приборов;46 – выключатель зажигания;47 – колодки для подключения жгута проводов очистителей фар;48 – розетка для переносной лампы;49 – плафон индивидуального освещения салона;50 – выключатель стоп-сигнала;51 – плафон освещения салона;52 – блок бортовой системы контроля;53 – датчик указателя уровня топлива;54 – выключатель аварийной сигнализации;55 – датчик ремня безопасности водителя;56 – прикуриватель;57 – лампа подсветки пепельницы;58 – выключатель лампы освещения вещевого ящика;59 – колодка для подключения бортового компьютера;60 – лампа освещения вещевого ящика;61 – боковые указатели поворота;62 – выключатели в стойках передних дверей;63 – выключатели в стойках задних дверей;64 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;65 – фонарь освещения багажника;66 – датчик температуры для системы отопления;67 – наружные задние фонари;68 – внутренние задние фонари;69 – фонари освещения номерного знака;70 – элемент обогрева заднего стекла;71 – колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала;
В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках.
Схемы оборудования авто ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (за исключением системы управления двигателем) только добавлением омывателя и очистителя двери задка.

обогрев заднего стекла на ваз 2112 Автор темы Алёна

ребята всем привет, скажите кто занет в чем причина когда вытаскиваещь ключ из замка то поидее должно вся электрика выключаться кроме габаритов и магнитолы ведь верно же? а у меня такая фищка что ключ достал из замка продолжает работать обогрев заднего стекла а так же печка и дворники, думал в замке что то не то отсоединил щтекер всеравно работает, вообще поменял монтажный блок то же самое осталось, вот сейчас пищу и акум разряжен в ноль еле мащину открыл Инна из за обогрева стелка забыл выключить, подскажите что нить, или к электрику придеться обращаться

Степан Когда выходишь из машины, всё надо проверять.

Лариса Это из-за не грамотного использования эл/приборов, возможно провода в жгутах спаялись из-за постоянно включенного обогрева задн.

Поиск неисправностей и их устранение

На автомобиле ВАЗ 2110 не работает обогрев заднего стекла причиныОбычными проявлениями неисправностей обогрева, который должен начинать работать одновременно с включением зажигания, могут быть следующие признаки:

  1. При наличии светового сигнала работы системы, стекло не подогревается.
  2. То же самое происходит при нажатой кнопке, но уже без светового сигнала.
  3. Не все стекло оттаивает (обычно это проявляется в виде оттаявших и замерзших полосок).
  4. Поверхность оттаивает не полностью – при сильном замерзании или попытках механической очистки ото льда.

Поиск причин неисправности стоит начать с замены соответствующего предохранителя, который отвечает за работу данного устройства в ВАЗ-2110. В нашем случае это предохранитель с маркировкой F8 в соответствующем блоке, который защищает обогрев для заднего стекла. Этот блок располагается слева и несколько ниже от руля. Для правильной диагностики предохранитель, даже если он выглядит с виду целым, нужно поменять на новый и проверить работу обогрева.

Если предыдущая манипуляция не принесла результата, необходимо проверить проводку автомобиля от кнопки включения подогрева заднего стекла. Обгоревшие провода или обрывы на трассе их следования однозначно покажут причину неисправности. Стоит отметить, что полностью неработающая система встречается довольно редко – гораздо чаще выходит из строя лишь ее какая-то часть. В таком случае обычно проверяются все нити обогревателя на обрыв, так как очевидно, что они не нагреваются из-за того, что по ним перестал проходить ток.

На автомобиле ВАЗ 2110 не работает обогрев заднего стекла причиныСамой распространенной причиной такого явления является механическое повреждение проводников. Несмотря на полнофункциональную систему, которая за короткий срок поможет растопить лед на заднем стекле машины, многие нетерпеливые водители спешат освободить эту поверхность из «ледяного плена» снаружи или от запотевания изнутри при помощи различных подручных средств, при этом нанося вред работоспособности профильного устройства за счет вибрации или физического контакта.

При некорректной работе системы автолюбитель проверяет, какие именно нити обогрева перестали работать. Для этого нужно всего лишь включить устройство и визуально наблюдать, на каких участках стекло не греется. Далее те места, где система не работает, аккуратно очищаются и осматриваются с помощью лупы – так находится место обрыва проводника. При этом имеет смысл проверить все проводящие нити. Во-первых, обрыв даже на одной полоске может произойти не единожды, а во-вторых, можно случайно обнаружить места будущих обрывов, которые могут быть выражены в виде, заусениц, наплывов, надрывов и царапин.

После выявления всех аварийных и ненадежных мест необходимо их обработать специальной пастой (смазкой, спреем), которая при высыхании образует токопроводящую субстанцию и полностью восстанавливает работоспособность системы подогрева заднего стекла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: