Toyota Carina ED

Возможные неисправности двигателя Тойота Королла

  • Загорелся «CHECK ENGINE». Необходима компьютерная диагностика, для определения кода неисправности.
  • Отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Проверить состояние клапанов или проводить детальную диагностику, измеряя эллипсность цилиндров
  • Повышенный расход топлива. Компьютерная диагностика и чтение потоковых данных, проверить исправность датчиков кислорода, пропускную способность топливных форсунок и по необходимости промыть топливную систему.
  • Замена свечей зажигания. Выполняется во время технического обслуживания Toyota Corolla или в случае необходимости.
  • Замена топливного фильтра. Проводится при регламентном техническом обслуживании
  • Замена датчиков кислорода. Меняются при зажигании контрольной лампы «CHECK ENGINE» или повышенном расходе топлива, после чтения потоковых данных
  • Замена ремня и роликов ГРМ. Выполняется при регламентном техническом обслуживании на пробеге в 100000 км
  • Дергается при резком разгоне. Необходима диагностика состояния свечей зажигания, топливных форсунок и топливного насоса

Неисправности коробки и ходовой части Тойота Королла

Толчки и рывки при переключении передач. Провести диагностику КПП и определить характер толчков для их устранения

Гул в движении

Установить источник гула, обратить внимание на ступичные подшипники и состояние резины.

Не держит траекторию движения, уводит в сторону. Проверить состояние резины, провести диагностику тормозных суппортов, сделать сход развал

Стук и вибрации МКПП

Необходимо провести диагностику, возможно со снятием МКПП, обратить внимание на люфт первичного вала МКПП

Буксует сцепление. Требуется заменить диск сцепления, при этом проверить состояние подшипника и корзины сцепления

Неравномерное торможение, биение на педали тормоза. Необходимо провести диагностику состояния тормозных суппортов и обратить внимание на износ и биение тормозных дисков, особенно задней оси

Стук в ходовой части при езде по неровностям. Необходимо провести диагностику ходовой части и обратить внимание на состояние стоек и втулок стабилизаторов, передних рычагов, шаровых опор

Стук в рулевом управлении. Необходимо провести диагностику рулевого управления и обратить внимание на наличие люфта в рулевых наконечниках и тягах, рулевой рейке и втулках рулевой рейки.

Неисправности в электрооборудовании Тойота Королла

Проблемы с запуском двигателя

Провести диагностику для определения причин, обратить внимание на состояние стартера, наличие и работу сигнализации, исправность бензонасоса и состояние электропроводки.

Загорелся индикатор ABS, VSC. Требуется выполнить компьютерную диагностику для определения кода ошибки и, возможно, провести визуальный осмотр датчиков ABS на предмет обрыва проводки 

Коды неисправностей и их типы

Самодиагностика Тойота Королла 150 предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: 09 и 10. Узнать, какой именно вариант используется, можно по сигналам.

В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, что неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4.5 секунды.

Неисправностей может быть порядка 200. Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем. Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом 130, а в дальнейшем сохранился на 150 и более поздних моделях. Наиболее распространенными неполадками являются проблемы с неисправным или поврежденным воздушным датчиком. Кроме того, сюда же относятся многие недостатки в работе центральной панели (указатели, их некорректное отображение и так далее).

Toyota Carina ED

Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много (примерно в 10 раз меньше, чем 09).

Конечно, касаются сигналы все того же расхода воздуха и его температуры, однако больший упор сделан все же на антиблокировочную и антипробуксовочную системы. При этом неполадки и АБС, и ТРС разграничены на более мелкие.

Разъемы для диагностики

Электрооборудование, непосредственно взаимодействующее с двигателем, работает постоянно, поскольку от него зависит не только производительность автомобиля, но и в целом его работа. Естественно, каждому механизму свойственны те или иные неисправности, проявляющиеся при определенных обстоятельствах.

Интересен тот факт, что их не всегда можно распознать, поэтому для выявления проблем владельцы Toyota Corolla (начиная с 100 кузова, в том числе универсал EE103, и заканчивая 150) имеют возможность проводить самодиагностику. Осуществляется она с помощью диагностических разъемов, которые принято обозначать как DLC (англ. – Data Link Connector).

Toyota Carina ED

Располагаются данные переходники в трех местах машины. DLC1 находится в моторном отсеке в правом верхнем углу, DLC2 – в салоне под приборной панелью и рулевым колесом. Отличие первого от второго заключается в конфигурации, поскольку для диагностики понадобится особое оборудование. Кроме того, через DLC1 можно проверять состояние деталей при работе двигателя, в то время как DLC2 лучше использовать на запущенном моторе. Кроме того, имеется разъем DLC3, который размещен под передней дверью со стороны водителя. Его можно встретить на машинах с роботизированной коробкой.

Важно отметить, что диагностические разъемы Тойота Королла могут располагаться в несколько отличающихся местах в зависимости от типа кузова и, соответственно, года выпуска. К примеру, на модели 110, производившейся до 2001–2002 годов, DLC1 находится ближе к мотору, причем по расположению под капотом его можно встретить значительно ниже, чем в версии 120, которая появилась на российском рынке в 2003 году

Самодиагностика Тойота Королла 120

Выполняем «осмотр» своего автомобиля с использованием кабеля, который сделали своими руками. Перед началом диагностики установите специальную программу, которая будет фиксировать результаты и представит Вам отчет по окончании работы. Программ сейчас бесконечно много, можно даже использовать хорошие «обрезки». Но – лучше купить лицензию и быть уверенным в том, что она работает действительно хорошо и ее результаты соответствуют действительному состоянию автомобиля.

  1. Отключите в автомобиле абсолютно все потребители энергии. Селектор коробки передач установите в нейтральное положение.
  2. Запустите двигатель – прогрейте до температуры 85-90 С. Заглушите мотор.
  3. В программе активируйте функцию «запись» — фиксировать нужно и не заведенный и мотор и рабочий. Оставляем «запись» активной.
  4. Снова запускаем двигатель и ждем тот момент, когда отключится пусковое обогащение.
  5. Теперь запустите движок на частоте оборотов 2500-3000 и записывайте на протяжение 3 минут.
  6. Резко активируйте режим ХХ и продолжите запись. Длительность такая же.
  7. Нажмите на педаль тормоз, установите рычаг в положении d и фиксируйте результаты на протяжении 3 минут.
  8. Выключите двигатель.
  9. Остановите и сохраните запись.

Почему записи на всех этапах на протяжении 3 минут – этого времени достаточно для стабилизации работы двигателя. Следовательно, полученные данные будут более точными.

Так же, можно выполнить самостоятельную диагностику адаптером ELM327. Преимущества – необязательно иметь под рукой компьютер, можно ограничиться смартфоном с ОС Android. можно устанавливать соединение без USB- кабель, а посредством Bluetooth. В принципе, для данного адаптера предназначен специальный разъем внутри салона, но имеется он только на самых новых автомобилях. Если его нет – используйте уже известный Вам диагностический разъем.

https://

Самодиагностика Тойота Королла коды ошибок

Toyota Carina ED

Табло диагностического прибора Тойота Королла находится в кабине водителя. Это зависит от года выпуска и марки двигателя, сам значок не настолько важен, значение имеют коды неисправностей.

Toyota Carina ED

Неисправности в других агрегатах отобразятся через соответствующие им световые диоды. Наиболее распространенные коды ошибок В Тойота используются такие тойота королла 100 диагностический разъём Их расшифровка представлена в следующей подборке информации: Алгоритм проведения обнаружения неисправностей: С помощью этого устройства водитель сможет контролировать работу двигателя, расход топлива и другие интересующие моменты.

При этом существенно сэкономив значительную сумму денег на услугах специалистов Цена марочных сканеров колеблется от нескольких сот до тысячи долларов.

Toyota Carina ED

Коды неисправностей автомата и ABS Королла Наибольшее распространение среди автомобилистов получили мультимарочные сканеры. Они просты в работе и дают достаточную информацию для большинства ситуаций. Сканеры этой группы унифицированы для нескольких марок авто.

Диагностика Тойота Королла своими руками

Поэтому при покупке необходимо проверить их способность считывать коды ошибок Королла. Коды ошибок Королла с системой VSC Коды ошибок Тойота Королла В отношении наиболее часто встречающихся кодов ошибок Corolla накоплен определенный опыт, который поможет решить проблему.

Toyota Carina ED

Часто СС регистрирует код p для коробки передач робот Тойота Королла —которая указывает на общую ошибку управления положением сцепления. Причины могут быть вызваны поломкой актуатора, ТСМ или датчика хода.

Коды ошибок Тойота Королла и самостоятельная диагностика

Ошибки VSC и гидроусилителя Код неисправности p в Королла указывает конкретно на повреждение цепи актуатора сцепления. Причинами появления сигнала p являются разрыв цепи проводки или выход из строя моторчика актуатора сцепления Тойота королла 100 диагностический разъём. Коды неисправностей системы кондиционирования Серия однотипных ошибок p, p, p, p Toyota Corolla говорит о дефектах в цепи низкого напряжения катушек зажигания Данные коды возникают из-за обрыва или короткого замыкания цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания и ЕСМ.

Для их устранения тойота королла 100 диагностический разъём цепь тестируют на замыкание, затем проверяют катушки 1—4, если ошибки не исчезли, меняют ECM. Сравнительно часто у Короллы возникает неисправность сигнала скорости с кодом C Чаще всего кабель необходимо заказывать на заграничных торговых площадках — и ждать приходится достаточно долго.

Поэтому действительно проще и быстрее сделать его самому.

Toyota Carina ED

Тойота королла 100 диагностический разъём изготовления кабеля потребуется: USB- кабель. Нужен длинный, в идеале — 2 метра, минимум — полтора метра; ноутбук с com-портом хотя комп пригодится уже при самой диагностике, пока же можно будет смотреть на нем инструкцию по изготовлению ; конденсатор; паяльник. Кабель для диагностики своими руками Готовый кабель являет собой пару проводов, штекер com-порта и конденсатор.

Первый провод служит для соединения контактов и вывода com-порта. Второе — для соединения диагностического разъема с выводом порта. Если при использовании этого кода лампочка мигает более 11 раз, то записей о неисправностях обнаружено не.

Диагностический разъем AE100

При использовании кодов второго типа лампочка мигает с интервалами разной длительности. Об отсутствии неисправностей при самодиагностике свидетельствует непрерывное мигание с интервалом 4,5 секунды. Пример считывания кодов этого типа: Коды двузначной системы Расшифровка кодов неисправностей двигателя при типе При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11.

Toyota Carina ED

Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, тойота королла 100 диагностический разъём неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4. Неисправностей может быть порядка Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем.

Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовома в дальнейшем сохранился на и более поздних моделях.

Наиболее распространенными неполадками являются проблемы с неисправным или поврежденным воздушным датчиком. Кроме того, сюда же относятся многие недостатки в работе центральной панели указатели, их некорректное отображение и так далее.

Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много примерно в 10 раз меньше, чем

Лада 21099 Бортжурнал Диагностический кабель Vag-com для Ваз

В связи с тем, что у меня автомобиль при разгоне дико колбасило, было решено купить диагностический кабель для проверки состояния ЭБУ, датчиков и режимов работы самого авто. Мною было прочитано не мало отзывов и форумов про различные диганотические кабели для ВАЗ. Практически все писали, что диагнотические кабели на платформе ILM 327 плохо синхронизируется с нашими машинами. В связи с этим было принято решение купить другой диагнотический кабель, а именно Vag-com. Если верить отзывам, то этот кабель отлично читает ЭБУ Вазов и хорошо с ними работает.Знаю, что на Ebay можно купить диагнотические кабели за 200-300 деревянных рублей, но мне этот кабель нужен был СРОЧНО и ждать 1,5-3 месяца не хотелось. Поэтоиму на Авито нашел продавца сей чуда и кабель KKL VAG-COM for 409.1 был мною куплен аж за 1 т.руб. Так как на ваз 21099 стоит диагнотический разъем GM12, а на диагнотическом разъеме вывод OBD II, я также купил переходник GM12-OBD II — 500 руб. (В последствии я пожалел что купил его).

Toyota Carina ED

Вот он — волшебный кабель!

После покупки кабеля, мною мультиметром был проверен диагнотический разъем автомобиля по следующей распиновке

Toyota Carina ED

распиновка GM12

В связи с тем, что на разъеме М (К-линия) не было напряжения я начал искать обрыв цепи. скорее всего обрыв был где-то в колодке иммоболайзера, который расположен в очень неудобном месте за приборной панелью и доступ к нему закрыт не разобрав всё торпедо. У меня в планах этого не было, поэтому я подключил разъем М (по схеме) напрямую к 55 проводу косы ЭБУ. Получился вот такой колхоз.

В будущем буду полностью разбирать панель и найду обрыв цепи К-линии и подключу по заводскому. А пока поезжу так.

Toyota Carina ED

После этого к диагностическому разъему автомобиля подключил переходник, а к нему уже сам кабель и ноут с программой OpenDiagFree. (Из всех опробованных мною программ эта оказалась самой лучшей и бесплатной).

На ноут был установлен драйвер кабеля, но ЭБУ почему-то не был обнаружен.Долго я ломал голову в чем может быть проблема. Оказалась вот в этом:

Toyota Carina ED

кабель-переходник GM12-OBDIIМой совет всем: не покупайте всякие переходники. В моем случае он оказался не рабочим (деньги на ветер). Поэтому пришлось все подключать самостоятельно обычными проводами по распиновке OBDII:

Toyota Carina ED

распиновка OBDII

Toyota Carina ED

еще один колхоз с кабелем: OBDII — два белых провода — масса, зеленый — К линия, черный провод постоянный +12

И о чудо! все заработало! Ноут видит ЭБУ Январь 5.1. Мечта сбылась.Были обнаружены несколько ошибок: не работал датчик кислорода и была богатая смесь (забитый воздушный фильтр). Обе проблемы устранены и ошибки скинуты. Потом появилась еще одна ошибка — высокий уровень шума. Но регулировка клапанов устранила и эту ошибку. Все ЭБУ больше без ошибок.

Но, проблема дергания машины при разгоне не решена. Ищу решение проблемы дальше!

Коды поломок двигателей Тойота Королла система двух знаков

Возможные поломки силовой установки. Коды и их значение (тип 09):

11 — в системе управления клапанами отсутствует питание;
12, 13 — нету сигнала о количестве оборотов мотора;
14 — отсутствует отзыв от минуса на катушке зажигания;
15 — нет сигнала от минуса контакта на второй катушке зажигания;
16 — нет сигнала от ЭБУ автоматической коробки передач;
17 и 18 — распределительный вал выдает непозволительные показатели относительно положения;
21 — неверный показатель индикатора кислородного уровня;
22 — силовой агрегат находится в недопустимом температурном режиме;
23, 24 — неверные данные относительно температуры воздуха, который всасывается;
25 — ненасыщенная смесь для топливной системы;
26 — перенасыщенная смесь для двигателя;
27, 28, 29 — дополнительный датчик кислорода подает неверные данные;
31 — проблемы с давлением во впускном коллекторе или неправильный расход воздуха;
32 — количество расхода воздуха определяется неверно;
34 — неполадки в наддуве;
35 — во впускном коллекторе давление имеет недопустимый уровень;
38 — в автоматической коробке переключения передач произошел сбой в работе датчика жидкости;
41 — неверный показатель индикатора относительно локализации дросселя;
42 — превышение скорости автомобиля;
43 — в ЭБУ мотора отсутствует стартерный сигнал;
46 — четвертый клапан соленоида неисправен;
47 — проблемы в функционировании вспомогательного датчика, определяющего локализацию дросселя;
48 — система, обеспечивающая дополнительную подачу топлива, находится в неисправном состоянии;
51 — датчик от дроссельной заслонки не подает сигнал относительно холостого хода Тойота Королла;
52, 55 — индикатор детонации подает неверные сигналы;
53 — неисправность в цепи, регулирующей датчики детонации;
61 — проблемы в работе измерительного прибора скорости;
62—65 — сбой или поломка соленоидных клапанов, возможно, всей цепи;
67 — сбой в функционировании O/D датчиков;
71 — разбалансировка в системе рециркуляции газовых выхлопов;
72 — поломка в системе отсекания топлива;
77 — проблемы в руководстве давлением в АКПП;
78 — пропал сигнал от датчика топливного насоса;
81—85 — проблемы в функционировании коробки передач (разные ее участки);
86 — в негодность пришли датчики, отвечающие за фиксацию количества оборотов двигателя;
88 — нарушена взаимосвязь блока управления силовой установки и автоматической коробки переключения передач;
99 — неисправностей не обнаружено.

Значение шифров неполадок двигателя Тойота Королла (тип 10):

1 — функционирование без нарушений;
2 — неверное значение потребления воздуха;
3 — коммутатор подает неверный сигнал;
4 — температура антифриза находится в недопустимых границах;
5 — неверные показатели от индикатора кислорода;
6 — обороты двигателя имеют недопустимые показатели;
7 — неверные данные о положении дросселя;
8 — недопустимая температура воздуха или неправильные показатели датчика температурного контроля;
9 — датчик, отвечающий за фиксацию скорости транспортного средства, дает неправильные данные;
10 — нет сигнала о начале работы стартера;
11 — неисправность системы кондиционирования воздуха или АКПП находится в позиции N.

Коды проблем ABS, TRC (код 10):

11 — в цепи соленоида (реле) обнаружен обрыв;
12 — в реле соленоида произошло замыкание;
13 — обрыв в цепи реле руководства электродвигателя на насосе;
14 — в цепи электродвигателя насоса замыкание;
15—18 — неисправности в соленоиде на TRC;
21—24 — неисправность в цепи соленоида колес;
25—27 — поломки на различных участках TRC;
31—34 — датчики оборотов колес предоставляют неверные сигналы;
35 и 36 — обрыв в датчиках, показывающих количество оборотов колес;
37 — неисправны роторы, отвечающие за мониторинг оборотов заднего колеса/колес;
41 — прыжки напряжения;
43 — датчик замедления работает со сбоями;
44 — поломка в датчике замедления при использовании нейтральной скорости;
45—49; 58 и 61 — обрывы в TRS;
51—53 — поломка электромотора на насосе;
55 — недостаточное количество тормозной жидкости или неверные данные от датчика;
56 и 57 — проблемы масляного давления;
62 — неправильная работа приборов, подсчитывающих вращательные движения в моторе;
71—78 — поломки индикаторов вращения колес;
79 — сбой в функционировании индикатора замедления;

Коды OBD стандарта. Первое значение – это показания, обозначающие название системы, где появилась проблема:

P — в моторе или трансмиссии;
B — в кузове Тойота Королла;
C — в подвеске;
U — в сетевой системе.

По цифрам можно безошибочно определить, где локализирована неисправность. Такую диагностику проводят с помощью специальных компьютерных программ, а коды помогут легко подобрать верный путь устранения проблем.

Как сделать самодиагностику Тойота

Для того чтобы начать самодиагностику двигателя необходимо скрепкой замкнуть в диагностическом разъеме контакты “TE1” и “E1” в разъемах DLC1, DLC2, а если самодиагностика ведется при помощи разъема DLC3, то замыкаем контакты “TC” и “CG”. Расположение контактов, к слову, обычно находиться под защитной крышкой разъёма.

После этого включаем зажигание и наблюдаем за контрольной лампой. Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды.

При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде. В первую очередь выводится количество десяток длинными моментами горения лампы, после (через 1.5 сек) выводятся единицы более частыми морганиями лампы. К примеру, три длинных и два коротких сигнала лампы обозначают код «32».  Если имеется в памяти более одной неисправности, то очередной код выводиться через промежуток где-то в 2,5 секунды.  Все коды повторяются по циклическому кругу, пауза между рядами кодов в круге составляет 4,5 секунды.

Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля. Данная таблица очень часто публикуется в сервисных книгах по ремонту конкретного автомобиля. Кроме это всемирная паутина содержит специальные сайты с базами кодов неисправностей по большинству современных автомобилей и их расшифровку, магазины приложений современных смартфонов, кстати, тоже могут содержать подобного рода программы, что весьма удобно.

Таким же способом можно проводить диагностику и других систем:

  • АКПП,
  • ABS,
  • SRS,
  • 4WS.

Для этого необходимо замыкать либо размыкать необходимые разъемы в диагностической колодке. Какие именно разъемы необходимо замыкать для диагностики соответствующего режима вкратце:

  • АКПП читают по лампе “O/D OFF” (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • SRS по соответствующей контрольной лампе “SRS”, иногда она встречается в виде пиктограммы сработавшей подушки безопасности (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • система 4WS также по соответствующему индикатору  (разъем DLC1: “TС” – “E1”);
  • система ABS (замыкаются разъемы в DLC1: “TС” – “E1” при этом снимается перемычка с “WA” – “WB” после завершения считывания перемычку необходимо не забыть вернуть на место).

В заключении, хотелось бы отметить, что система самодиагностики Тойота — это в первую направление движения в сторону неисправности. И о конкретном выходе из строя какого-либо датчика речь сразу идти не может, ведь возможен простой обрыв питания цепи либо его загрязнение. Так что, определившись с направлением, необходимо проводить тестирование конкретного узла на предмет работоспособности.

Видео

Рекомендую прочитать:

Как часто менять масло в двигателе?

Что делать если машина глохнет на холостом ходу?

Как самому проверить свечи зажигания?

Гудит ГУР при повороте руля.

Самодиагностика электронного блока управления впрыском

Б.Астратов
Большинство современных автомобилей, оборудованных системой впрыска топлива, имеют специальный электронный блок управления впрыском (ЭБУ-В).

Помимо основной задачи — управлением работой двигателя на различных режимах по специально заложенной программе — большинство ЭБУ-В имеют систему самодиагностики для определения неисправного узла или датчика.


Toyota Carina ED

У разных моделей автомобилей количество цифр в коде неисправности может быть разным.

Важные замечания

• Коды самодиагностики (по вспышкам лампы «СНЕСК») могут отличаться от кодов диагностических приборов, используемых на СТО.
• Обороты холостого хода могут «гулять» при выведении кодов неисправностей.
• Если по каким-либо причинам аккумулятор отсоединялся, память ЭБУ-В обнуляется. Для нового внесения неисправностей в память ЭБУ-В на автомобиле необходимо проехать 8…10 км.
• При работающем на холостом ходу двигателе могут записаться не все неисправности.

2. Самодиагностика систем впрыска некоторых автомобилей «OPEL»

Предлагается рассмотреть общий алгоритм самодиагностики систем впрыска «MOTRONIC», «SIMTEC», «GM MULTEC», применяемых на следующих автомобилях «OPEL»:
• ASTRA, CAVALIER, OMEGA, CARLTON. Объем 2,0i. Года выпуска 86-91. Система впрыска (СВ) — ML-4 MOTRONIC
• KADETT, ASCONA, OMEGA.
Объем 2,0Е. Года выпуска 86-91. СВ: ML-4 MOTRONIC
• ASTRA, CAVALIER, CALIBRA, CARLTOH. Объем: 2,0.8V. Года выпуска: 90-91. СВ: MOTRONIC
1,5
• ASTRA, CARLTON, CALIBRA, CAVALIER. Объем 2,0.16V. Года выпуска: 90-92. СВ: MOTRONIC 2,5
• NOVA 1,4/CAT; SENATOR 2,6/3,0; CARLTON 2,6/3,0. Года выпуска:
90-93. СВ: GM MULTEC SP
• FRONTERA 2,0i/2,4i. Года выпуска:
90-93. СВ: MOTRONIC 1,5
Рис. 2
• CORSA; NOVA 1,2i/1,6i/1,4i.
Года выпуска: 91-93. СВ: GM
MULTEC SP
• ASTRA-F; CAVALIER 1,8i/1,4i/1,6i.
Года выпуска: 91-93. СВ:
MOTRONIC 1,5
• TIGRA 1,6/1,4. Года выпуска: с 1993. СВ: SIMTEC — 56.0/56.1


Toyota Carina ED

Порядок проведения самодиагностики следующий:

• все лишние потребители (лампы, автомагнитола, кондиционер и т.д.) должны быть выключены;
• аккумулятор полностью заряжен, его контакты защищены;
• рычаг коробки передач — в нейтральном положении;
• установить проволочную перемычку на клеммы « А» и «В» (обозначены на колодке) диагностического разъема;
• включить зажигание;
• лампа «СНЕСК» выдаст код «12» (рис. 2) — «начало считывания кодов».
В вышеуказанных системах впрыска коды самодиагностики состоят из 2-х или 3-х цифр.
Запишите коды неисправностей, перепроверьте несколько раз (остановить процесс считывания просто — выключить зажигание, потом включить — начало будет с кода «12»)
и расшифруйте их по таблице.


Toyota Carina ED


Toyota Carina ED

№9 «Ремонт & Сервис» сентябрь 2001

altay-krylov@yandex.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: