Audi A6 II C5 седан

Audi A1 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (Typ 8X, 2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4.4 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 5,7/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 256 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,4 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., робот, передний, расход – 5,1/3,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,4 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, расход – 5/3,6 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 95 л. с., механика, передний, расход – 5/3,7 л на 100 км
  • 1,0, 95 л. с., робот, передний, расход – 5,4/3.8 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.1 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,2/4,2 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,8/4.1 л на 100 км
  • 1,8, 192 л. с., робот, передний, расход – 7,1/4,7 л на 100 км

Дизели:

  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, расход – 3,9/3,1 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., робот, передний, расход – 4/3,3 л на 100 км
  • 1,6, 116 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,1 л на 100 км
  • 1,6, 116 л. с., робот, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.

Audi A6 C6

В 2004 году началось производство третьего поколения Audi A6, получившего индекс C6 – по началу отсчета от модели Audi 100. Помимо современного и «зализанного» дизайна, разработчики пошли в сторону улучшения оснащения автомобиля. Модель получила массу технических новинок, таких как электромеханический стояночный тормоз, система MMI basic, ESP с EBD, датчик освещенности и многие другие опции. Из линейки моторов исчезли моторы объемом до 2.0 л, причем почти все агрегаты получили турбонаддув.

Производство этой модели продолжалось до 2011 года, после чего ее сменила модель Audi A6 C7.

Базовыми моторами для Ауди А6 С6 являются рядные турбированные силовые агрегаты объемом 2.0 л. Бензиновый мотор TFSi развивал мощность в 170 л.с. и достигал крутящего момента в 260 Нм, а турбодизель TDi выдавал 140 л.с. при моменте в 320 Нм. Оба мотора предлагались с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором.

  • Алексей, Тюмень. У меня универсал Audi A6 в кузове С6, с турбодизелем 2 литра и вариатором, 2009 г. Плюсы – мотор достаточно мощный и при этом расход топлива небольшой, на трассе в меньше 5 л укладываюсь, в эконом режиме. Правда, если перевести коробку в режим Sport, то топливо просто улетает – на скорости в 200 км/ч расход почти 20 литров выходит.
  • Юрий, Калининград. До Ауди ездил на Мерсе. Свою Аудюху взял вообще за смешные деньги, человек срочно продавал, так она на 30-40% стоит дороже в такой комплектации. Движок турбодизель на 2 литра на ручке, автомат специально не брал, потому что они капризные в обслуживании. Расход на круизе от 4.6 до 5.3 л на 100 км, в городе побольше, до 6-7 л.
  • Константин, Иркутск. Хорошая и сбалансированная машина, но если будете брать, берите мотор помощнее, литра на 2.5-3.0. Как то мне показалось, что мотор слабоват для такого тяжелого автомобиля, если и брать 2 литра, то лучше турбодизель. Расход у меня в городе был 10 л, на трассе около 7.5 л.
  • Денис, Москва. Машину покупал через друга в Германии – он же мне ее и пригнал в Москву. До сих пор поражаюсь экономичности мотора – в городе реальный расход от 8 до 10 л, для Москвы это очень мало, потому что по БК средняя скорость лично у меня составляет 17-20 км/ч, по сути половину времени на 1-2 передаче ездишь. На трассе 5.5 л, если выключить климат, с климатом чуть больше.

До рестайлинга в 2008 году на Ауди А6 устанавливался бензиновый атмосферный мотор V6 объемом 2.4 л. Его мощность составляла 177 л.с., а крутящий момент достигал 230 Нм. Мотор работал в паре с вариатором или 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива Audi A6 C6 2.4

  • Роман, Красноярск. Audi A6 2007 года, с двигателем 2.4 л бензин. Хотел именно эту модель и в этом кузове – нравится он мне больше других. Расход приемлемый для такого мотора, 14-16 л в спокойной езде, если гонять, то до 20 л. Правда, особо не поганяешь на ней, все таки она больше вальяжная и располагающая к спокойной езде.
  • Сергей, Самара. Да, Ауди ломается – но ломается любая машина, особенно если на нее сильно забивать и не следить. А при должном уходе это очень хороший и надежный автомобиль, который прослужит верой и правдой много лет. Для автомобиля такого класса затраты на нее не такие и большие, у меня выходит примерно 50 тысяч рублей в год, ну и средний расход бензина получается 12 литров.
  • Андрей, Сочи. Седан Ауди А6 2006 года, в кузове С6. Был у меня полтора года, потом сменил на другой, так как накрылась коробка передач, да и мотор как я узнал, считается откровенно неудачным. Масло жрал крепко, получалось почти 300 грамм на 1000 км, расход тоже большой – 14-15 л, пробок у нас особо нет, чтобы столько тратить. Так что сменил ее на другую машину и не парюсь.
  • Михаил, Рязань. Машина 2005 года, куплена в 2015 году. Откатал на ней 18 тысяч км, вообще никаких проблем нет с автомобилем. Расходует от 11 до 15 литров в городе, считаю что это немного для автомобиля такого класса – все таки А6 к бизнес-классу относится.
  • Егор, Краснодар. Расход в городе от 12 л, если нет пробок до 18 л – если дорожное движение тупо стоит. Последнее время к сожалению такое случается достаточно часто. На трассе выходит от 9 л при 140 км/ч до 14 л в режиме «педаль в пол». Двигатель 2.4 л плюс вариатор.

Бензиновый атмосферный двигатель V6 объемом 3.0 л, что устанавливался на Audi A6 C6, развивал мощность в 220 л.с. и выдавал крутящий момент в 300 Нм. Также предлагался турбодизельный агрегат такого же объема, мощность которого составляла 233 л.с., а момент достигал 450 Нм. Для бензинового атмосферника предлагались вариатор и 5-ступенчатая механика, а для турбодизеля более производительная 6-скоростная МКПП и 6-диапазонный автомат.

Ауди C5

Норма расхода топлива на 100 км

Данное поколение берет начало в 1997 году. Такая версия выпускалась в двух исполнениях. Конечно же, речь идет о седане, а также об универсале. В базе используется передний привод, но некоторые модели оснащены четырьмя ведущими колесами. Остановка производства этой модификации произошла в 2004 году, когда ему на смену пришла обновленная версия. Самым популярным видом топлива для моторов С5 является бензин, но и про дизель разработчики тоже не забыли. Диапазон расхода топлива, относительно объемов двигателей: город 7.5-16 литров, трасса – 4.6-8.6 литров. Максимальная скорость — до 243 км в час.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Северск. Купил Ауди С5 2.4 кватро на бензине 1999 года. Я заядлый рыбак, поэтому иногда мучаю машину сугробами и бездорожьем. Справляется на отлично, но аппетит просыпается зверский. Особенно зимой, когда нужно прогревать и ездить по заснеженным дорогам. В таких условиях порядка 14.5 литров уходит.
  • Алексей, Волгоград. На своем А6 1998 года 1.8 МТ езжу в свое удовольствие и не жалею климат-контроль в жаркую погоду. При этом даже 10 литров на сотню в смешанке не набирается. Если выйти на трассу, и дать 150-160 км/ч, то выходит под 12 литров.
  • Дмитрий, Балашиха. Специально брал помощнее движок (Audi C5 2.8 АТ бензин 2000 г.в.). К солидному расходу уже привык, но для большинства цифры просто сумасшедшие. Если сильно экономить, то по городу будет уходить 16.5-17 литров. И включенный климат-контроль здесь особой погоды не делает. Но если притопить, то переваливает за 20 литров.
  • Николай, Дмитров. А6 2.4 на механике 2002 г. в. По трассе начинает оживать только поле 2500 оборотов. Если не крутить больше, то динамика слабовата, зато расход в пределах 10-11 литров держится. Но как только давлю изо всей силы на газ, то чувствую, как пустеет бак. Тут расход возрастает до 15 литров.
  • Ярослав, Новосибирск. Считаю себя экспертов в области Audi А6 поколения С5. Сначала была дизельная версия 2.5 литра автомат, а затем пересел на 2.4 АТ бензин. И я скажу, что вторая меня больше порадовала. Динамика схожая, а расход меньше у дизеля. Но зимой легче заводится именно бензиновый вариант. И пусть я потрачу 12.5 литров в смешанном цикле, вместо 9 литров, зато есть уверенность, что мотор и в -30 заведется.
  • Иван, Клин. У меня «шестерка» 1.8 с автоматом 2001 года. И мне кажется, что для этой версии самой оптимальной является крейсерская скорость 120-140 км/ч. Просто именно в этих пределах машина потребляет меньше всего топлива. Получается в среднем 8.7 литра на сотню. Можно даже сказать, что «шестерка» сама просится в этот диапазон, не задумываясь набирает скорость.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Досталась версия 2.6 литра на автомате, 1999 год. Кушает прилично, особенно, когда постоянно прыгает скорость. Ну и если за 160 км стрелка перевалит, тоже расход сильно возрастает. По трассе удавалось разогнать до 215 км/ч, и в это ситуации машина тратила 22.1 литра. Больших показателей еще не видел, хотя думаю, что еще не предел.
  • Александр, Тверь. Аudi А-6 c5 3 литра на автомате 2003 года. Как все понимают, расход топлива здесь является серьезной статьей бюджета. К тому же я семейный человек, и пытаюсь экономить каждую копейку. Поэтому зимой обхожусь без прогрева. Одной минуты мне хватает, а затем начинаю движение. В день так экономится около литра. А так средний показатель держится в пределах 14.3 литра.
  • Павел, Киров. Вот кто-то говорит, что на 1.8-литровом движке умудряется тратить около 12 литров на сотню. У меня именно такой мотор с механической трансмиссией 2002 г.в. И мой показатель за 9,5 литра не переваливает. Секрет прост — не нужно рвать тачку. Элементарно не давать больше 3000 оборотов, и вовремя переключать передачу.
  • Анатолий, Казань. Говорили мне, что движок 2.8 АТ оставит «без штанов». Но ничего не могу поделать, я фанат скорости. Теперь вот мучаюсь, хочется придавить педаль, но расход в 20 литров периодически останавливает. Даже по трассе, если не гнать (120-130 км/ч) потребляет моя машинка около 12 литров на сотню. А так разгонялся до 220 км/ч.

Путевой компьютер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Органы управления

1) На автомобилях с информационной системой водителя (FIS).

Нажатием
клавиши сброса (Reset) (минимум 1 секунду) можно обнулить сохраненные в памяти
значения “времени движения, среднего расхода топлива и средней скорости”. Кроме
того, кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную
индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения
за рулем. При необходимости нажатием клавиши сброса можно выключить и
включить цифровой дисплей приборной доски. При включении зажигания на
индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция.
При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.Дисплей Путевой компьютер выдает следующую информацию:
· текущий расход топлива · запас хода по топливу · время непрерывного
нахождения за рулем · средний расход топлива · средняя скорость движенияl/100 km текущий расход топлива На индикацию выводятся значения
текущего расхода топлива, измеряемого в л/100 км. Расход вычисляется
по каждому 30–метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется
индикация последнего из вычисленных значений. Если после запуска двигателя
вызывается функция определения текущего расхода топлива, то на первых 30–40 метрах
пути на индикацию выводится его среднее значение. С помощью данной индикации
можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.km запас хода по топливу Запас хода по топливу определяется
дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Эта индикация показывает,
сколько километров автомобиль может проехать на фактическом остатке топлива в
данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается
расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении
запас хода увеличивается.h время в пути На индикацию
выводится время в пути с отсчетом от момента последнего сброса данных памяти.
При выключенном зажигании значение времени в пути сохраняется. При продолжении
движения к нему добавляется последующий отсчет времени. Предел показаний времени
в пути составляет 23 часа и 59 минут. При желании начать отсчет времени
в пути с определенного момента очистите память нажатием клавиши “Reset”.Напоминание о необходимости перерыва в движении Через два часа
после начала движения, независимо от запрограммированной функции происходит автоматическое
переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида “2:00” напоминает
водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным
нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на клавишу
“Reset” данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или
если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание
о необходимости остановиться на отдых будет повторяться с индикацией времени в
пути вида 4:00, 6:00 и т.д. При длительности перерыва более 10 минут с выключенным
зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути. l/100
km Средний расход топлива
На индикацию выводится средний расход топлива
с момента последнего сброса данных памяти запоминающего устройства. Не путайте
его с текущим расходом топлива. При выключенном зажигании значение среднего
расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные
последующего расхода. Для сброса данных памяти нажмите клавишу “Reset”.
При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.km/h – средняя скорость движения На индикацию выводится средняя
скорость движения с момента последнего сброса данных памяти. При выключенном зажигании
данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные
последующего пробега. Для сброса данных памяти нажмите клавишу “Reset”.

Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости
индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской
системе единиц (л/100 км – mpg, км – mi, км/ч – mph). На иллюстрации
в качестве примера показана индикация текущего расхода топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: