Какой расход топлива у фольксваген поло на 100 км

24. Экономия топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Прогрев двигателя
“Полный газ” или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному
износу двигателя и повышению расхода топлива.
После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних
частотах вращения вала двигателя.Равномерная скорость
Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода
топлива.
Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.
Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто
уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.
При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше
топлива, чем на 3-ей.
При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше
топлива, чем на 4-ой.
Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда,
когда уже нет безупречного хода двигателя.Холостой ход
Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.
Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять
минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.Режим принудительного холостого хода
Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача
топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.
Во время этого режима не “газовать” и не выключать сцепление, чтобы
сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.Своевременно переключайте передачи
Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля
и расход топлива.
Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на
отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход
топлива.
Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на
каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя
(примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.Высокая скорость
Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении “на полном
газу” Вы расходуете очень много топлива.
Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии
топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите,
без значительных потерь во времени, до 50% топлива.Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления
качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ
шин.Дополнительные потребители
Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.
Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее
стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.Автоматическая коробка передач
“Полный газ”, кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное
переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.
После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно
ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит
раннее переключение на передачи с экономным расходом.Багажник на крыше, держатели для лыж
Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно
на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять,
если они не используются.

Объем топливного бака

Устанавливаемый на автомобиль Volkswagen Polo бензобак позволяет проехать от 600 до 850 километров пути без необходимости повторно заправлять топливный бак. Все это возможно благодаря его объему от 42 до 55 литров.

На автомобили, сейчас сходящие с конвейера устанавливаются два вида бензобаков в зависимости от типа кузова:

  • седан комплектуется топливным баком объемом 55 литров;
  • на хетчбэк устанавливается бензобак на 45 литров.

Заливать топливо рекомендуется не ожидая, когда оно подойдет к нижней отметке. Связанно это с тем, что бензонасос более нагружен, когда в баке менее 25% горючего от максимального объема. Также низкий уровень бензина создает риск затягивания в фильтр мусора с дна топливного бака.

Volkswagen Polo двигатели

Поколение 2 (1981-1990)

  • бензин, 0,9, 39 сил, передний привод, механика
  • бензин, 1,0, 40 сил
  • бензин, 1,0, 45 сил, 20,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 литра на 100 км
  • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 8/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,3, 60 сил
  • бензин, 1,3, 75 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 литра на 100 км

Поколение 2 Рестайлинг (1990-1994)

  • бензин, 1,0, 45 сил, 20,5 сек до 100 к м/час
  • бензин, 1,3, 55 сил, 15,5 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,3, 75 сил, 12,1 сек до 100 км/час
  • дизель, 1,4, 48 сил, 19,5 сек до 100 км/час

Поколение 3 (1994-2001)

  • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 45 сил, 21,4 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,3, 55 сил, 16,3 сек до 100 км/час
    бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 75 сил, 12,2 сек до 100 км/час
  • дизель, 1,7, 57 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

Поколение 3 Рестайлинг (1999-2001)

  • бензин, 1,0, 50 сил, 18,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 54 силы, 16,3 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 54 силы, 14,9 сек до 100 км/час
  • бензин, 1,4, 60 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 8,5/5 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 75 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/4,8 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 100 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,4 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 75 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 90 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,7, 60 сил, 17,4 сек до 100 км/час, 5,9/3,6 литра на 100 км
  • дизель, 1,9, 64 силы, 15,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,4 литра на 100 км

Поколение 4 (2001-2005)

  • бензин, 1,2, 54 силы, 17,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,2 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 75 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 86 сил, 12,1 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 75 сил, 13,6 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 литра на 100 км

Поколение 4 Рестайлинг (2005-2009)

  • бензин, 1,2, 55 сил, 17,5 сек до 100 км/час, 7,8/4,9 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 64 силы, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 80 сил, 13 сек до 100 км/час, 9/5,3 литра на 100 км (с автоматом)
  • бензин, 1,6, 105 сил, 11,3 сек до 100 км/час, 10/5,9 литра на 100 км (с автоматом)

Пятое поколение (2009-2015)

  • бензин, 1,2, 105 сил, 9,7 сек до 100 км/час (робот), расход 7/4,4 литра (с роботом) на 100 км
  • бензин, 1,4, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (с механикой) и 11,9 сек до 100 км/час (с роботом), расход 8/4,7 (с механикой) и 7,7/4,7 литра на 100 км (с роботом)
  • бензин, 1,2, 60 сил, 16,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 70 сил, 14,1 сек до 100 км/час (МКП), 7.3/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час (МКП), 8,/4,7 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 85 сил, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 105 сил, 10,5 сек до 100 км/час (МКП)

Поколение 5 Рестайлинг 1 (2014)

  • бензин, 1,0, 60 сил, 15,5 сек до 100 км/час, 6,4/4,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 75 сил, 9.5 сек до 100 км/час, 6,4/4,4 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 95 сил, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,6 литра на 100 км
  • бензин, 1,0, 110 сил, 9.3 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 90 сил, 10,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
  • бензин, 1,2, 110 сил, 9,3 сек до 100 км/час, 6,1/4 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 150 сил, 7,8 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 90 сил, 10,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,3 литра на 100 км
  • дизель, 1,4, 105 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 3,9/3,2 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 125 сил

Поколение 5 Рестайлинг 2 (2015)

  • бензин, 1,6, 90 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,5 литра на 100 км
  • бензин, 1,6, 110 сил, 10,4 сек до 100 км/час, 7,8/4,6 литра на 100 км
  • бензин, 1,4, 125 сил, 9 сек до 100 км/час, 7,3 4,8 литра на 100 км.

Проблема с лючком бензобака и способ слива топлива

На тех же интернет−форумах часто фигурирует одна и та же банальная проблема, с которой сталкиваются начинающие половеды: как открыть лючок бензобака? В основном дилемма связана с отсутствием опыта и наличием системы центрального замка у большинства современных машин. Дело в том, что при включении ЦЗ закрываются не только все двери, но и лючок. Поэтому, чтобы при заезде на заправку можно было без проблем открыть лючок бака, ни в коем случае не блокируйте замки при помощи кнопки ЦЗ. Сначала вставляете «пистолет» в заливное отверстие, а уж затем при помощи дистанционного брелока активируете ЦЗ.

Другая сторона проблемы распространена в зимний период. Примерзание лючка − к сожалению, стандартная ситуация для многих моделей седана Поло. Чтобы однажды зимним утром не попасть впросак, рекомендуется периодически обрабатывать лючок силиконовой смазкой. Часто выручает в подобной ситуации обычный размораживатель стекол.

Какой  расход топлива у фольксваген поло на 100 км

Нередко возникает ситуация, когда из бака необходимо слить определенный объем топлива либо весь запас горючего. В первом случае часть топлива может пригодиться для заправки генератора, который сможет зарядить севшую аккумуляторную батарею. Второй вариант подходит тем, кто заправился некачественным бензином. Лишние литры горючего, которые не помещаются в бак, также можно слить в отдельную канистру.

Как слить топливо с инжектора:

  1. Открываем горловину бака.
  2. Под капотом отыскиваем резиновый шланг, через который бензин передается на рампу.
  3. Ослабляем хомут и отстегиваем трубку.
  4. Поворачиваем ключ в зажигании.
  5. Отключаем реле, отвечающее за работу бензонасоса, и извлекаем его.
  6. При помощи скрепки перемыкаем свободные контакты.
  7. Активируем зажигание.
  8. Сливаем топливо в канистры.
  9. Чтобы бензонасос не вышел из строя, следим за состоянием сливаемого бензина. Если появились пузыри на поверхности, выключаем зажигание.
  10. Подключаем трубку и затягиваем хомутом.
  11. Ставим реле на прежнее место и закрываем лючок.
  12. Заправляемся и отправляемся в путь.

Таким образом, чтобы не отставать от показателей расхода горючего на 100 км, заявленных производителем, владельцам калужского «бюджетника» стоит соблюдать элементарные правила эксплуатации авто. Почувствуйте своего «железного коня» − и результат не заставит себя долго ждать.

Выбор бензина

В бензобак Фольксваген Поло производитель рекомендует лить топливо с октановым числом 95. Данную информации несет на себе и крышка заливной горловины.

Помимо горючего, указанного автопроизводителем, владельцы заливают 92 и 98 бензин. Согласно отзывам водителей ощущения от использования топлива, с различным октановым числом сведены в таблицу ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на поведение машины Volkswagen Polo

Октановое число Описание
АИ-92 Подходит для спокойной езды. Экономно. Вдавливание педали в пол ведет к детонациям, независимо от оборотов коленчатого вала. Часто наблюдаются провалы при разгоне и нестабильный холостой ход.
АИ-95 Детонация крайне редка и проявляется только на низких оборотах на авто, на которых установлена механика. Машины с коробкой автомат практически не сталкиваются с детонацией мотора.
АИ-98 Обеспечивает наилучшую динамику, в результате чего авто разгоняется уверенней. Мотор работает плавней и тише. Провалов в разгоне нет.

Владельцы Volkswagen Polo

Топ активных пользователей

  • Prol  
    Зарегистрирован: 28.06.2011
    Гараж:
    Volkswagen Polo 1.6 Tiptronic 2011    
    Авто-активность: Событий 590

  • jieh  
    Зарегистрирован: 05.03.2012
    Гараж:
    Volkswagen Polo 1.6 MT 2011    
    Авто-активность: Событий 557

  • Олег Николаевич  
    Зарегистрирован: 21.11.2014
    Гараж:
    Volkswagen Polo 2017    
    Авто-активность: Событий 508

  • v0ffka  
    Зарегистрирован: 12.01.2011
    Гараж:
    Volkswagen Polo 1.0 MT 1998    
    Авто-активность: Событий 501

Список всех пользователей

История модели Volkswagen Polo

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) – дебютировал этот автомобиль в 1975 г. Базой ему послужил Audi 50. Силовыми агрегатами первого поколения были карбюраторные двигатели объемом 0,9 и 1,3 л. Второе поколение было представлено тремя типами кузовов: седан, хэчтбэк и 3-хдверный седан Coupe. В 1985 г. дебютировала спортивная версия Coupe GT G40. мощность ее двигателя составляла 115 л.с. Двигатели были представлены следующими моторами: инжекторными мощностью от 45 л.с. до 115 и дизелем 1,4 л. Начиная с третьего поколения хэтчбэки стали 5-тидверными. Соответственно выросла и длина до 3715 мм. Самой мощной модификацией был Polo GTI с двигателем 1,6 л и мощностью 125 л.с. Базой для четвертого поколения послужила Skoda Fabia. Габариты машины увеличились: длина на 400 мм, ширина на 90 мм, а высота на 120 мм. Двигатели бензиновые: 3-хцилиндровые (1,2 л – 54 и 64 л.с), 4-хцилиндровые (1,4 л – 75 и 101 л.с.) и 3 дизеля (от 64 до 101 л.с.). В 2003 г. модельный ряд пополнился двумя новыми модификациями седаном Polo Saloon и молодежным вариантом Polo Fun. Polo Saloon длиннее 5-тидверного и комфортнее, а у Polo Fun увеличен клиренс на 20 мм и оснащен 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. Габариты Polo пятого поколения следующие: длина — 3970 мм, ширина – 1682, высота – 1485, колесная база — 2470 мм, колея — 1463/1456. Объем багажника — 280/950 л. Изменился внешний дизайн, который стал более агрессивным и динамичным. Главной новинкой в модельном ряду двигателей стал мотор TSI. Его мощность при объеме 1,2 литра 105 л.с. Кроме этого имеется также турбодизель TDI CR объемом 1,6 л (75, 90 и 105 л.с.).

Модификации:
Polo 86 1.1, CrossPolo 1.6 TDI (55 kW), CrossPolo 1.4 AT, Polo Comfortline 1.6, Polo Trendline 1.6, Polo Coupe 86C 1.3 GT, CrossPolo 1.4 MT, Polo Comfortline Automatic 1.6. Polo Classic 86C 1.0, Polo 86C 1.3 GT, Polo 86C 1.0, Polo 86 1.3, Polo 86 0.9, CrossPolo 1.6 TDI (77 kW), Polo Comfortline 1.4

Другие модели Volkswagen

Amarok
Beetle
Bora
Caddy
Caravelle
Citi Golf
Corrado
Crafter
Eos
Fox
Gol
Golf
Jetta
Karmann Ghia
LT
Lupo
Multivan
New Beetle
Parati
Passat
Passat CC
Phaeton
Pointer
Quantum
Scirocco
Sharan
Taro
Tiguan
Touareg
Touran
Transporter
Type 3
Up
Vento
Voyage

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: