Расход топлива Ford Focus Sedan II 1.6 AT 100 л.с.

Какой расход топлива у Форд Фокус

Расход топлива Ford Focus Sedan II 1.6 AT 100 л.с.

Скорее все, Форд Фокус – самый популярный автомобиль не только в нашей стране, но и во всем мире. Модель производится с 1998 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

Также на него устанавливается огромное множество различных мотор, благодаря чему, каждый сможет подобрать себе то, что считает нужным.

Сейчас выпускается уже третье поколение автомобиля, а до этого производились и рестайлинги прошлых версий.

https://youtube.com/watch?v=Aqom_VyF1o8

Выберите интересующую Вас модификацию Ford Focus Sedan, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива.

В этом каталоге собраны самые популярные модификации Ford Focus Sedan в России.

Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим модификациям Ford Focus Sedan. Или напишите нам об этом об этом.

Высокий расход топлива на Форд Фокус может быть вызван рядом типичных проблем: поломка системы управления ДВС, нарушение давления в топливной системе, засорение катализатора, воздушного фильтра, инжектора, свечей, некорректная работа коробки переключения передач. На «аппетиты» двигателя влияет и манера езды, вязкость масла, диаметр колес.

Какой должен быть расход топлива FF2 1,6 Подробнее: во форд фокус, включающее в себе седан, седан, хэтчбек универсал, на протяжении многих лет являются одними самыми востребованными авто. На рынках.

И какой же расход? расход бензина Ford Focus на протяжении многих лет является одним из самых продеваемой на рынке.Занимая первые места по продажам почти на всех мировых рынках.

Подробнее: ford-focus-fan.ru

Летом при скорости 90-110 км/ч по трассе расход топлива порядка 5,5 литров, в городе управлялся с 7-8 литрами за сотню. Порадовал такой расход топлива, когда при заправке полного бака нет нужды постоянно думать о сроке следующей заправке. Двигатель 1.6, бензин, механика:

Подробнее: www.sravni-avto.ru

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине

Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране.

На европейском рынке Ford Focus входит в рейтинг ТОП-10 самых продаваемых машин. Машина выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Есть «заряженная» модификация RS, которая создавалась для конкуренции со Skoda Octavia RS и Mazda 3 MPS.

На сегодняший день выпускается третье поколение Ford Focus.

Добрый день! Подскажите мне какой должен быть расход топлива на фокусе 2, 1,6 автомат. До него была хонда сивик 2008г.в у неё с 1,8 автомат был расход смешеный 10 литров сейчас же на форде 14-15 литров это нормально?   mATr1xX

Авто:Audi A4

Москва C нами с 05.02.11 Cообщений: 17458

Пользы: +2116

Влияние изменения двигателя на показатели расхода топлива

Расход топлива Ford Focus Sedan II 1.6 AT 100 л.с.

Новый Ford Focus RS — идеальное сочетание этих двух историй успеха — истинного RS и настоящего Ford Focus. Сердце каждого высокопроизводительного автомобиля – это его двигатель. При разработке турбодвигателя нового Ford Focus RS изготовители не стремились к совершенству, но делали свою работу с усердием. В результате получился высокоточный двигатель исключительного качества.

Преимущество нового Ford Focus RS основано на особенностях его двигателя Duratec RS с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность в 2,5 литра 224 кВт (305 л. с.) при 6 500 оборотах. Его крутящий момент достигает постоянного пика 440 Нм в диапазоне 2300-4500 оборотов за минуту. Так работает замечательный высокопроизводительный двигатель.

За исключением фундаментальных конструкций, турбо пятицилиндровый Ford Focus RS и ST не имеют сходства. Были рассмотрены различные способы повышения производительности 4-клапанного ST для достижения желаемого сочетания развития мощности, характеристик двигателя и стабильности. Изготовители создали автономный блок RS, который использует базу ST.

Основная цель инженеров — значительное увеличение силы и крутящего момента, без ущерба для прочности. Было принято решение установить адаптированную прокладку головки цилиндров, а также специальное покрытие стен цилиндров, что гарантирует более высокую стабильность работы клапанов, а также особенно точный профиль распределительных валов и шатунов, которые имеют более крупные подшипники.

Расход топлива Ford Focus Sedan II 1.6 AT 100 л.с.

Что касается пересмотренной системы впуска, выпускного коллектора и более крупного турбокомпрессора Borg Warner K16, то при максимальном рабочем давлении 1,4 бара он превосходит показатель Ford Focus ST (0,7 бара) в два раза, что обеспечивает 35-процентное увеличение производительности.

Чтобы гарантировать желаемый отклик двигателя, потребуется достичь оптимальной реакции турбокомпрессора в выпускном коллекторе. Он предлагает несколько преимуществ:

  • особенно точную тонкую настройку выхлопной системы;
  • стратегически выгодное расположение погрузчика в непосредственной близости от блока цилиндров;
  • это оказывает положительное влияние на безопасность при столкновении, а также сводит к минимуму необходимость регулировки выхлопной системы, масляных и водопроводных труб, тщательной калибровки турбонагнетателя для достижения аналогичного спонтанного отклика дроссельной заслонки Ford Focus ST.

Основные характеристики двигателя Ford Focus RS также включают в себя прогрессивную структуру мощности. Эффект, который специалисты Team RS подчеркивают с соответствующей измененной кривой крутящего момента при полном давлении наддува. Турбодвигатель реагирует без задержки и достигает максимальной мощности 224 при 6 500 оборотах кВт (305 л. с.). Он постоянно доступен до ограничителя скорости, который плавно начинается с 7 050 оборотов в минуту. Если нет переключения передач, электроника двигателя распознает ограничение скорости через три секунды до максимальной непрерывной скорости 6 500 об. / мин. для защиты пятицилиндрового двигателя от перегрузки.

Ford Focus RS впечатляет результатом тонкой настройки. При средних оборотах двигатели RS сильные. Вызывает восхищение вид впечатляющей кривой крутящего момента нового Ford Focus RS с ускорением от 2 300 до 4 500 об. / мин. Показатели прямой реакции двигателя при низких оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте 440 Нм — замечательный результат, как указано в отзывах производителей.

Механическая коробка передач Ford Focus RS с шестью скоростями основана на работе сестринской модели ST. Более высокий уровень производительности обеспечивается благодаря согласованности работы подшипников, модифицированному корпусу сцепления и более крупному дифференциалу.

Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998 – 2003)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км

Дизельные:

1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м

Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., автомат/механика
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат
  • 2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат

Поколение 2 (2005 – 2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км

Дизельные:

1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км

Дизельные:

1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км

Форд Фокус расход топлива

Расход топлива Ford Focus Sedan II 1.6 AT 100 л.с.

Главная » Расход топлива » Форд Фокус расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Фокус 1, 2, 3:

Форд Фокус 1, 2, 3

Турбированный двигатель 2.0

Чем мне нравятся моторы Форд, в частности на Фокус, в том, что здесь всё предельно технологично, и расход топлива адекватен тем характеристикам, которые заявлены. При двухлитровом турбированном бензиновом агрегате, снять с него 250 л.с. и уложится потребление бензина по трассе в 6 литров на 100 км, это ли не горизонт, ребята?

Имею такой же агрегат в объеме 2.0 литра, поддерживаю высказанное, при этом отмечу, что езда по городским дебрям порой вытягивает расход топлива за целых 10 литров бензина на 100 км, но при этом это ни есть что-то сверх естественное. Многие в подобных условиях не укладываются и в 12 литров на этом автомобиле.

Когда то подобный мотор от Форд выдавал 90 л.с., при потреблении бензина в 9 л.с. по городу, и 6,5 по трассе. Прошли времена, и теперь это – уже 125 л.с., а расход топлива на на форд фокус 1 упал до 4,8 литров по шоссе, и чуть более 8 по городу на 100 км, это норма. Подтверждаю, более, чем пол литра на одну сотню мой компьютер никогда не показывал.

Форд Фокус 1.6, коробка — механическая

У меня, при том же объёме в 1,6 литра, мощность немного скромнее, но в динамике всё отлично с машиной. А вот с коробкой автомат несколько растёт расход топлива при движении по городу, за 9 литров на 100 км проехавшей дороги. Но нужно признать, что основная экономия ведется от манеры езды. Так при плавных, аккуратных разгонах, потребление горючего на 0,3-0,5 литра отличается даже в загородном цикле.

Движок 1.6. Бензин. КП — автомат

Не люблю скорую езду с частыми переключениями, и Focus «благодарит» меня почти паспортным потребление бензина. Бензиновый 1.6 автомат нравится в любых условиях, просто отдыхаю за рулём. И расход топлива в среднем цикле – «город-шоссе» укладывается в семь литров. А динамикой разгона машина не обделена. Но я – экономный водитель, расход бензина стоит на первом месте, для меня это норма.

Форд Фокус 3, 1, 2,

Дизель. Объем 1.6, с коробкой автомат.

Дизельный движок с объемом 1.6 брал сознательно, за год накатываю по 25-30 тысяч, а вот с автоматом – впервые. Но не жалею, расход топлива на на форд фокус 2 по трассе не превышает пяти литров, а то и менее. Шик. Именно по потреблению солярки и выбирал этот автомобиль.

Дизель Фордовский 1.6 нравится очень. Даже при баловстве в городских условиях, расход топлива не очень заходит за семь литров на 100 км. Вот только ощутимо загрузив, к паспортным данным добавляется до 0,5 литра к потреблению, хотя это норма.

Всегда искал золотую середину: в динамике, и в потреблении горючего. И нашёл именно в Фокусе. Двух литровый, в 150 «лошадок». Надо представить, что на трассе с потреблением солярки укладываюсь в чуть более пяти литров!

Двигатель 2.0. Бензин, механическая коробка

По данному мотору 2.0 хочу добавить, что потребление бензина и вправду, соответствует паспортным данным. В городских условиях езды, расход бензина не зашкаливает далее 9,5-9,7 на 100 км. Не накладно.

По этому двигателю (двухлитровый бензин), нужно добавить, что «родной» 95-ый ему идёт больше. И тогда, без потери тяги, и расход топлива будет оптимальным. Что касается собственно потребления бензина, оно – умеренное. При езде в городских пробках сейчас зимой в десять литров не укладывается никто!

Форд Фокус 2, 3, 1

Форд Фокус 1.8. TDI, автоматическая коробка

Дизельный универсал при объеме 1.8 всегда был у меня по жизни. И расход топлива на форд фокус 3 при больших пробегах не напрягал. А тут, по трассе, 4,7 литра получаю потребления, а в смешанном режиме не захожу за шесть литров. Это ли не экономный экологичный двигатель. Про потребление горючего и не думаю, это стал частенько замечать за собой.

Зима чуть подпортила объективный расход топлива у дизельного агрегата с мотором 1.8. Но за то, я не побоюсь назвать этот автомобиль лучшим в своем классе – это точно. Ведь у конкурентов, если меньше 4 литров на 100 км, то это микро машина. А тут – нормальный универсал, летом хочу протестировать мотор на минимальный расход топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: