Расход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А класс

Владельцы Mercedes-Benz E-Класс

Топ активных пользователей

  • sanderssh  
    Зарегистрирован: 11.06.2010
    Гараж:
    Mercedes-Benz E-Класс 320 4MATIC 5G-Tronic 2004    
    Авто-активность: Событий 856

  • PUF  
    Зарегистрирован: 10.05.2012
    Гараж:
    Mercedes-Benz E-Класс 240 4MATIC AT 2004    
    Авто-активность: Событий 535

  • UrfinJuss  
    Зарегистрирован: 09.07.2012
    Гараж:
    Mercedes-Benz E-Класс 1.3 MT 2002    
    Авто-активность: Событий 370

  • Виталий  
    Зарегистрирован: 21.04.2015
    Гараж:
    Mercedes-Benz E-Класс E 300 MT 1993    
    Авто-активность: Событий 295

Список всех пользователей

История модели Mercedes-Benz E-Класс

Mercedes E-class (Мерседес Е-Класс) – история этого престижного автомобиля началась в 1947 году, однако первый Е-класс появился в 1993 году, после модернизации модели W124. Mersedes E-class имеет довольно широкий выбор двигателей — от четырех до восьми цилиндров. В 1995 году был представлен новый кузов W210 с круглыми фарами. Автомобили Е-класса имеют более 6400 вариантов индивидуального исполнения дизайна и технического оснащения, которое вошли: холодильник, сидения с вентиляцией, динамическая навигационная система (DynAPS) и др. Самая простая из трех комплектаций (Classic, Elegance и Avantgarde), Classic отличается отсутствием кожи, минимумом отделки деревом и простыми дисками. С 1997 года стали устанавливать систему Brake Assist и появилась полноприводная версия «4Matic». Кузов типа W211 прибавил в размерах, формы стали более стремительными. К огромному количеству технических новшеств прибавилась подвеска Airmatic Dual Control. Апофеозом обновления гаммы двигателей стал E 55 AMG. Обновленный Mercedes-Benz E-класса теперь оборудуется новыми двигателями, спортивной подвеской и дополнительными средствами безопасности. Система безопасности Pre Safe при малейшем подозрении на аварию максимально обеспечит безопасность пассажиров и водителя. Четвёртое поколение E-класса W212 было представлено в 2009 году. Седан стал крупнее длина увеличилась до 4868 мм, колёсная база 2874, ширина 1854 мм, а высота уменьшилась до 1470. Универсал прибавил в длине 50 мм, но объем багажника остался прежним. В линейке снова появились купе и кабриолет. Крыша кабриолета складывается за 20 сек. Серийное оснащение включает в себя систему, которая распознает насколько устал водитель, ATTENTION ASSIST, и в случае чего подает сигналы. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади многорычажные. Применяются они для амортизаторов с переменным сопротивлением.

Модификации:

E 280 CDI, E 280 K, E 350 4Matic, E 200 CDI, E 55 AMG, E 200 Kompressor, E 220 CDI, E 270 DI, E 320 CDI, E 500, E 200 CDI, E 270 CDI, E 320 CDI, E 430 4-matic, E 200 Kompressor, E 55 AMG, E 290 Turbo-D, E 300 D, E 250 D Lang, E 280 long, E 300 Turbo-D 4-matic, E 500.

Другие модели Mercedes-Benz

100

126

A-Класс
Actros
Atego
Axor
B-Класс
C-Класс
Citan
CL-Класс
CLA-Класс
CLK-Класс
CLS-Класс
G-Класс
GL-Класс
GLA-Класс
GLA-КлассC
GLC-Класс
GLE-Класс
GLK-Класс
M-Класс
O303
R-Класс
S-Класс
SL-Класс
SLK-Класс
SLR-Класс
SLS AMG
Sprinter
T1
V-Класс
Vaneo
Vario
Viano
Vito

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Безопасность

В прошедшие годы и десятилетия на передний план выдвигались срок службы и рентабельность грузовых автомобилей. Теперь в один ряд с этими параметрами почти у всех изготовителей ставится безопасность. Это идёт на пользу не только водителю, который сегодня может воспользоваться дисковыми тормозными механизмами, мощным моторным тормозом и продуманной системой ремней безопасности. Изготовители фар, которые десятилетиями оставались верны старым конструкциям, сегодня предлагают фары, обеспечивающие такую освещённость, чтобы ничего не ускользнуло. Опасность, которую представляет для неосвещённого велосипедиста водитель грузового автомобиля, стала меньше, как никогда. Однако и водителю легкового автомобиля усовершенствования грузовиков идут на пользу: защитный противоподкатный брус, устанавливаемый спереди

На шведских грузовых автомобилях это важное средство защиты давно стало серийным оснащением, немецкие компании устанавливают его в качестве опции

Расход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А классРасход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А классРасход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А классРасход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А классРасход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А классРасход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А классРасход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А классРасход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А класс

Надувная подушка безопасности не стала серийным оборудованием, поскольку в грузовиках её действие не настолько однозначно позитивно, как в легковых автомобилях. В частности, до сих пор не ясно, когда она должна срабатывать: то ли при первом ударе о препятствие, то ли вслед за падением на склоне, или когда автопоезд полностью опрокинулся? Лучшая защита – ремни безопасности с трёхточечным креплением с преднатяжителем, а подушка безопасности является дополнительной. Тягачи Mercedes, Scania и Volvo уже давно серийно оборудуются подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями, MAN лишь недавно. Что касается системы стабилизации ESP, то её устанавливают три изготовителя, за исключением Scania.

В целом все четыре седельных тягача отличаются высоким уровнем безопасности. Это относится как к активной, так и пассивной безопасности, а также защите других участников движения. В этой дисциплине Volvo чуть-чуть выигрывает, следом вплотную идут MAN и Mercedes, Scania отстаёт, имея моторный тормоз с тормозной мощностью только 230 кВт.

То, что проявилось уже при первых измерениях, подтвердилось другими оценками и анализом итогов: все четыре седельных тягача почти одинаковы по уровню качества. Тягач из Мюнхена стал победителем с минимальным превышением баллов. Ни один из седельных тягачей не набрал максимально возможного количества (1 000) баллов. Разница между отдельными тягачами очень мала: от 839 (Mercedes Actros 1846 LS L-Haus и Volvo FH 12-460) до 846 (MAN TG A) LX-Haus.

Расход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А класс

Итоговые результаты испытаний в баллах
Показатели Возможное количество баллов MAN TG A LX-Haus Mercedes Actros 1846 LS L-Haus Scania R 124 LA 470 GR 19-Haus Volvo FН 12-460
Кабина
Техобслуживание/ одъемный механизм 10 8 8 9 8
Вход/выход 15 10 10 11 11
Серийное оборудование 10 9 9 8 6
Пространство для хранения багажа/места для хранения вещей 25 19 15 15 22
Внутренние размеры 30 24 27 23 27
Рабочее место водителя 40 31 28 30 36
Спальные места 30 24 25 23 21
Модернизация 20 13 16 17 16
Всего 180 138 138 136 147
Пригодность к эксплуатации:
Комфортабельность движения 50 39 42 40 44
Динамические свойства/ рулевое управление 30 25 24 27 26
Тормоза 30 25 27 21 25
Переключение передач/ управление 40 32 31 33 35
Всего 150 121 124 121 130
Привод/мощность, затрачиваемая на движение
Характеристики двигателя 40 33 33 34 36
Коробка передач 25 21 23 21 21
Передаточное число главной передачи 25 22 21 21 20
Проходимость 35 22 21 33 18
Мощность, затрачиваемая при движении 45 41 31 41 31
Всего 170 139 129 150 126
Расход топлива
При работе на частичных нагрузках 70 67 64 64 67
При работе на полной нагрузке 30 26 28 29 26
В целом на испытательном участке 100 95 95 94 92
Всего 200 188 187 187 185
Расходы/эффективность
Грузоподъёмность 60 58 57 57 47
Стоимость обслуживания и ремонта 60 55 55 54 55
Серийное оборудование 40 32 33 29 32
Постоянные эксплуатационные расходы 20 18 15 19 15
Всего 180 163 160 160 149
Безопасность
Тормоза 40 36 39 33 36
Оборудование системами безопасности 35 24 24 20 26
Освещение, обзор, зеркала 30 25 24 22 26
Ремни безопасности 15 12 14 14 14
Всего 120 97 101 89 102
Общий результат 1000 846 839 843 839

Пригодность к эксплуатации

Комфортабельность езды, динамические свойства и подобные факторы способствовали победе или поражению того или иного тягача. В этой дисциплине Volvo оказался явным победителем благодаря своим тормозам и в целом высокой комфортабельности езды. Однако швед не лишён недостатка: передний мост передаёт мелкие неровности на кабину, так что внутреннее оборудование иногда вибрирует. Тем не менее, преимущество перед конкурентами всё-таки заметно. Вслед за шведом идёт Mercedes Actros 1846 LS, который обеспечивает высокую комфортабельность езды и получает хорошую оценку за тормоза. Однако победа в этой дисциплине ему не достаётся, так как внутренний шум явно выше, чем в кабинах Scania и Volvo, элементы управления зачастую расположены нелогично. Например, переключатель стеклоподъёмника или регулировка зеркала находятся с правой стороны рядом с сиденьем водителя. Оценка в этой дисциплине по сумме баллов у тягачей MAN TG 460 A и Scania R 124 LA 470 находится на одном уровне.

Расход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А класс

На всех автомобилях использовались сходные двигатели: рядные шестицилиндровые, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным впрыском топлива и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Scania DT 1202 – турбокомпаундный. Сцепление на всех тягачах – сухое однодисковое с автоматическим приводом, за исключением гидравлического на тягаче Scania R 124 LA 470, и пневматическим усилителем. Главная передача – одинарная гипоидная. Тормозная система – двухконтурная пневматическая с электронным управлением, с противоблокировочной и противобуксовочной системами, с дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади. В качестве стояночного тормоза используются пружинные энергоаккумуляторы на заднем мосту.

Расход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А классРасход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А классРасход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А классРасход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А классРасход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А классРасход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А классРасход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А класс

Технические характеристики тягачей
Модель MAN TG 460 A Mercedes Actros 1846 LS Scania R 124 LA 470 Volvo FН 12-460
Модель двигателя D2876 LF OM 501 LA DT 12 02 D 12 D 460
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/166 130/150 127/154 131/150
Рабочий объём, см3 12 816 11 946 11 716 12 100
Степень сжатия 17,0 17,75 18,0 18,5
Среднее эффективное давление при максимальном крутящем моменте, бар 21,6 23,15 23,6 22,85
Мощность, кВт (л.с) при об/мин 338/460 при 1 900 335/456 при 1 800 346/470 при 1 900 338/460 при 1 800
Максимальный крутящий момент, Нм, при об/мин 2 100 при 900–1300 2 200 при 1080 2 200 при 1050–1500 2 200 при 1100–1450
Давление впрыска, бар 1 300 1 800 1 500 1 600
Трансмиссия
Коробка передач ZF 12 AS 2301 Mercedes G 231 – 16 Scania GRS 900 Volvo I-Shift
Передаточные числа:
1 12,33 17,03 11,27 14,94
2 9,59 14,19 9,14 11,73
3 7,44 11,50 7,17 9,04
4 5,78 9,58 5,18 7,09
5 4,57 7,80 4,63 5,54
6 3,55 6,50 3,75 4,35
7 2,70 5,28 3,01 3,44
8 2,10 4,40 2,44 2,70
9 1,63 3,87 1,91 2,08
10 1,27 3,22 1,55 1,63
11 1,00 2,61 1,23 1,27
12 0,78 2,18 1,00 1,00
13 1,77
14 1,48
15 1,20
16 1,00
З/x 11,41 15,46 14,74/11,95 17,48
«Ползучая» 8,88 12,89 16,38/13,28 13,73
Главная передача 3,70 2,93 3,08 2,79
Кинематическая максимальная скорость, км/ч 122 114 114 120
Мощность моторного тормоза, кВт 290 350 230 288
Размер сечения лонжеронов рамы, мм 270х85х8 283х70х8 270х90х8 266х90х7
Передаточное число рулевого механизма 17,0 – 20,0 19,3 – 23,0 17,0 – 20,0 17,0 – 20,0
Собственная масса, кг 7 090 6 570 7 075 6 817
Нагрузка на седло, кг 10 920 10 900 10 915 10 705
База, мм 3 600 3 600 3 550 3 650
Минимальный радиус поворота, м 7,4 7,45 7,2 7,16

Расходы и эффективность

Наряду с постоянными расходами (налогами, страхованием и др.) большую роль играют текущие расходы. Для этих расходов большое значение имеет установленный изготовителем интервал между техобслуживанием

Это важно также тогда, когда существует стоимость контракта на ремонт и техобслуживание, потому что этот интервал принимается во внимание при определении стоимости одного километра пробега

Хорошим примером служат идущие впереди тягачи Mercedes и Volvo, у которых интервал между техобслуживанием составляет примерно 100 тыс. км. Scania по этому показателю явно отстаёт, оказавшись на последнем месте, так как интервал между сменой масла 60 тыс. км заставляет почти в 2 раза чаще обращаться в мастерские. Промежуточное положение между ними занимает MAN с интервалом 80 тыс. км. В шведских автомобилях используется обычное минеральное масло. Разница в цене между маслами сегодня не так велика, чтобы она могла играть важную роль.

Так как время простоя для техобслуживания и ремонта в оценке Dekra (Deutscher Kraftfahrzeug-Uberwachungs-Verein – Союз работников технического надзора за автомобильным транспортом Германии) не принимаются в расчёт, то расходы находятся на едином уровне.

Также тема грузоподъёмности вытекает из темы расходов. Первым в этом сравнении является тягач MAN благодаря своей узкой кабине, Actros и Scania наступают на пятки ему. Scania в настоящее время явно стала легче, чем ещё несколько лет назад – результат постоянных мероприятий по снижению массы.

Расход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А класс

Кабина

Когда конкуренты встретились «у барьера» различие между ними оказалось не очень большим. Это подтвердилось всеми измерениями и оценками. То же самое можно сказать о кабинах. Хотя обновлённый Volvo FH 12 смог выиграть, три других соперника получили практически одинаковую оценку в этой дисциплине. Победе шведа способствовала наибольшая вместимость багажных отделений в кабине, а также лучше организованное рабочее место водителя. Однако оценка модернизации заставила уступить другому шведу. Здесь Volvo FH 12-460 набирает одинаковое количество баллов с Mercedes Actros 1846 LS, опережая MAN TG 460 A.

В кабине тягача Mercedes Actros 1846 LS есть ряд мелочей, которые мешают, например, дисплей в панели приборов с трудом читаем. Кроме того, выяснилось, что приборы буквально притягивают пыль. Оба расположенных снаружи багажника у Actros имеют намного меньшую вместимость, чем у Volvo FH 12 и MAN TG 460 A (почти 360 л).

Кабина тягача MAN TG 460 A отличается неудачным входом (по сравнению с Volvo и Scania), меньшим объёмом (по сравнению с Volvo) и рядом мелочей (меньше мест для хранения вещей водителя при поездках на дальние расстояния или слишком хлопотный доступ к электрооборудованию), которые стоят ему потери баллов. В остальном мюнхенец зарекомендовал себя хорошо.

Scania, несмотря на использование наименьшей кабины, сумела выпутаться из затруднительного положения. Потеря баллов при оценке вместимости в некоторой степени компенсируется удобным входом и выходом, лучшими модернизацией и рабочим местом. Все приборы, заимствованные от предшественника, получили при всех испытаниях лучшие оценки.

Оборудование кабин (для опций указана стоимость в евро)
Модель MAN TG 460 A Mercedes Actros 1846 LS Scania R 124 LA 470 Volvo FН 12-460
Автоматическая регулировка обогрева Серийное 564 Серийное Серийное
Климатическое оборудование 1 107 Серийное Серийное 1 280
Дополнительный обогрев 1 365 1 499 2 465 2 165
Сдвижная панель с электроприводом Серийное Серийное 436 Серийное
Обогрев зеркал Серийное Серийное Серийное Серийное
Электропривод зеркал Серийное Серийное 205 Серийное
Тонированное ветровое стекло 108 124 Серийное 200
Наружный термометр Серийное Серийное Серийное Серийное
Фароочиститель 155 270 370 170
Обогрев сиденья водителя 165 Серийное Серийное 100
Сиденье лучше, чем серийное 510 1 590 960 1 380
Кожаные сиденья 1 128 1 500 1 300 1 410
Два спальных места Серийное Серийное 485 125
Подушка безопасности/ ремни безопасности с натяжителем для водителя Серийное 709/серийное 720/375 205/50
Центральный замок дверей Серийное 406 Серийное 370
Холодильник Серийное 1 275 1 225 Серийное
Передняя противоподкатная защитная система 570 Серийное Серийное
Ксеноновые фары 932 990 825

Расход топлива Mercedes-Benz A-klasse Мерседес А класс

Mercedes-Benz W210 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1995-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,3/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 186 л. с., механика, задний, потребление бензина – 13,8/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10.6/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 13,4/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 14,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, потребление бензина – 14,8/7,3 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,5/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15/7.4 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход бензина – 12,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход бензина – 15,4/7,5 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход бензина – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 19/9,1 л на 100 км
  • 4.3, 279 л. с., автомат, задний, расход бензина – 16,8/8.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 88 л. с., механика, задний, потребление бензина – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с.., автомат, задний, потребление бензина – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., автомат, задний, потребление бензина – 10.3/6,2 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., механика, задний, потребление бензина – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9.3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/19,1 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.

Характеристики Е-Класс w211 2002 – 2006

  • Характеристики Е-Класс w211 2002 – 2006 подробно
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
200 CDI 90(122)/4200 6.3 1600
220 CDI 110(150)/4200 6.1 1610
270 CDI 130(177)/4200 6.7 1665
280 CDI 142(190)/4000 6.9 1695
280 CDI (177 лс) 130(177)/4200 7.3 1720
320 CDI 165(224)/3800 7.3 1740
320 CDI (204 лс) 150(204)/4200 7.3 1735
400 CDI 191(260)/4000 9.4 1835
420 CDI 234(314)/3800 9.3 1890
200 NGT 120(163)/5500 9 1765
200 Kompressor 120(163)/5500 8.2 1570
240 130(177)/5700 10.5 1570
280 172(231)/6000 9.3 1650
320 165(224)/5600 9.9 1645
350 200(272)/6000 9.7 1680
500 225(306)/5600 11.1 1625
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: