Значение слова laquoраспил

Яркие признаки машины, являющейся распилом

Чтобы точно знать, является ли авто распилом или нет, нужно не торопясь исследовать кузов транспортного средства. Распилы производятся только в определённых местах, что облегчит поиск возможных «швов». Особенно тщательному изучению должен подвергаться кузов непосредственно рядом со стойками.

Значение слова laquoраспил

Мастера своего дела обычно убирают все возможные свидетельства, намекающие на наличие предварительного распила. Бывают такие случаи, когда определить места швов не удаётся, тогда можно изучить состояние и цвет лакокрасочного покрытия именно на этих участках кузова. Если элементы покрыты свежей чистой краской, то пора задуматься над тем, что, по всей вероятности, эти места подвергались разного рода работам.

Указать на машину-распил могут дверные арки. По состоянию крепёжных элементов можно определить факт снятия дверей.

Однако не стоит надеяться, что каждый автолюбитель, особенно не имеющий большого опыта, сможет без труда выявить распиленное авто, небольшие свидетельства, оставленные на кузове, сможет различить только профессионал или человек, имеющий опыт в проведении кузовных работ.

Что делать, если купленная машина подвергалась распилу

Для того чтобы распиленное авто потом можно было собрать и оно могло функционировать, как нормальное рабочее транспортное средство, следует руководствоваться целым рядом ограничений:

  • разобранный пересекать границу только в случае полного отсоединения рамы, силового агрегата и кузова. Кроме того, кузов следует распилить спереди или сзади, чтобы получились 2 отдельные части;
  • безрамные «легковушки» разбираются на три части, состоящие из кузова, мотора и ходовой части, причём здесь также имеет место передний или задний распил кузова;
  • транспортировка микроавтобуса-конструктора осуществляется идентичным образом, за исключением только того обстоятельства, что распил кузова может быть исключительно передним;
  • все минивэны раскладываются на комплектующие, кузов распиливается спереди или сзади.

На сегодняшний день продавцы перевозят через границу не только распилы машин, основанных на раме, но и различные безрамные автомобили, для оформления и дальнейшей эксплуатации такого рода транспортных средств следует руководствоваться различными правилами, учитывая их особенности.

Лучшие ответы

Дмитрий:

Ну распилы уже практически не ввозят и конструкторы тоже! Сейчас новая феничка КАРКАС!

Без ПТС это как раз и есть какркасы, распилы, конструктора — они не расстамаживаются как авто! Привозятся для последующего оформления под ПТС! . Как определить — открываешь ПТС — выдан ГИБДД значит каркас, или конструктор .. В основном это авто у которых кубатура двигла выше 2 — 2,5 литра

РАСПИЛ — пилится 45% от кузова. Если распил покупать то только рамный авто так как рама не пилится! КОНСТРУКТОР — это когда снимается двигатель — и так пересекает границу — это было раньше сейчас заградительная пошлина не менее 5000 евро за кузов! КАРКАС — снимается все (вроде кроме торпеды) — все укладывается в пакеты и в ящик и везется в Россию — после собирается!

Малолитражки как и обычно проходят таможенную очистку и получают ПТС на таможне!

Sergess01:

Распилить и посмотреть! А без документов — это для шпионов и диверсантов.

алексГУТдухи.:

конструктор не развалится но… .геометрия у машинки нарушена… .как минимум будет жевть резину… .максимум переворот в безобидном повороте.. . про документы не знаю….

Дмитрий:

Распил — это когда машину распиливают пополам и ввозят в РФ как запчасть, потом всё сваривают, замазываю, красят и всё, авто готов. Документы переделывают потом, якобы это авто было целое. ОПАСНО брать такой автомобиль

Конструктор — это когда на авто снимают: двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Ввозят в РФ как запчасть. Тоже потом документы переделывают. Такой авто можно брать, но нужно смотреть чтоб всё работало.

Иногда бывает в ПТС пишут: РАСПИЛ или КОНСТРУКТОР, но верить словам нельзя лучше смотреть самому.

Как уже написал РАСПИЛ — ОПАСНО!! ! Конструктор — можно брать, только после тщательного осмотра.

БЕЗ ДОКУМЕНТОВ — видимо это такие авто на которые небыло документов никогда, т. е подобрали на свалке ввезли, собрали и продают. Может кто купит на запчасти

турбо дед:

Всё просто. Распил и конструктор завозят в Россию без документов, и ставят на учёт по бумагам таких же марок авто других годов выпуска (старее, разобранных на запчасти, зданных на металолом, разбитых в ДТП ).Отличее одно конструктор не подвергается каким либо механичиским воздействиям или просто снимают мотор при провозе через границу а потом ставят обратно (Эта тема уже закрыта) а распил это когда авто режут попалам в районе середины задних дверей и завозят в Россию под видом запчастей позже всё это дело сваривают, красят, ставят на бумаги (также как и конструктор) и на рынок. Распилом может оказатся авто начиная с 2005г. в.

Ответы знатоков

Юрий Демин:

По порядку : «конструкторы» в целом -авто ввозимые разобранными на запчасти,на таможне оформляемые как ЗАПЧАСТИ(ПТС на таможне не выдаётся).Для их оформления,как АВТОМОБИЛЬ нужно иметь ПТС на такую же (родственную) модель от авто-донора(сгивший,разбитый и т.д.) «Каркас»- это «конструктор» в котором кузов ввозится ЦЕЛИКОМ как номерной агрегат (с Грузовой Таможенной Декларацией на кузов).Легализация делается легко,путём оформления «замены»кузова в ПТС автомобиля-донора. «Распил» — после того,как пошёл массовый ввоз «каркасов,государство чухнуло,что теряет таможенные сборы и ввело пошлину на ввоз ЦЕЛОГО кузова(от 5000 евро).Ввозить «каркасы» стало не выгодно и стали ввозить кузова распиленными(как правило на две половины в районе задней стойки).При этом кузов уже не имеет ГТД на номерной кузов,а ввозится просто как набор кузовных запчастей.Таким образом легально поставить авто с таким кузовом (после сварки)на учёт НЕЛЬЗЯ — нет документов на номерной агрегат (кузов).Вопрос решается переваркой кузовной детали с номером (моторный щит,пол,стакан ит.д.) от авто- донора ПТС и наличием связей в МРЭО.)))

Женя Пальто:

Распил это распил, констрктор собирают (иногда из 2-3 авто) а каркас я сама не знаю что это

oleg gerasimov:

Добавлю к сказанному Петром Камушкиным — конструктор везётся под документы — то есть есть документы на машину сама машина сгнила, сгорела, попала в аварию …куплены для привоза конструктора . Подбирается машина по подходящим моделям , ( более молодые модели ) , разбирается, и ввозится как запчасти ( с оформлением таможней особенно кузова как целого ). Здесь собирается, оформляется НАМИ — соответствие взаимозаменяемости заменяемых агрегатов по отношению к указанным в ПТС . Как достоинство возможность на старые документы привезти более новую модель . С распилами сложней даже зачастую не в том что могут быть некачественно сварены — а в проблемах с ГАИ, можно остаться просто без машины так как эксплуатация будет запрещена.

просто просто:

смотря что пилить

Великий Лесли:

конструктор — вдоль а РОСпил — поперёк %)

Алексей Хозов:

распил тотже конструктор, только собран из нескольких дтпешных машин.

finlepsin:

на сколько мне известно, конструктор разбирают за бугром на запчасти и ввозят в Россию как запчасти, а тут потом собирают и продают,, а распил распиливают на две части и ввозят как металалом, а тут сваривают, сам прикинь что может лучше быть, всё гавно, а делают это потому, что ввозит целую иномарку намного дороже, чем запчасти или лом!

Вячеслав:

Конструктор-разбирается машина-кузов в сборе (салон и двери даже не трогают, не снимают) , двигатель-КПП, ходовая-потом собирается и ставится на учет на готовые документы. Распил-разрезается кузов, потом сваривается, на учет так просто не поставишь-химичат один Бог знает как. Конструктор-если НОРМАЛЬНО собрали-ниче так, ездить можно, многим нравится (дешевле машина выходила намного) , а распил-НЕТ, не надо брать-опасно сильно.

ВладимирАнатольевич:

ни чем не отличается. одно и тоже, с разными названиями …

Петр Камушкин:

Конструктор — машину завозят по частям (отдельно целый кузов, отдельно движок, колеса и пр. ) потом все это добро собирают.

Распил — целую собранную машину распиливают по заводскому шву на две части, потом привозят, сваривают по заводскому шву обратно и все. Если авто нормально сварили спецы с большим опытом, то ничего страшного не будет. (просто вместо робота на заводе сварил человек.) , но все равно кататься на таком авто стремно, вдруг в дтп попадешь. Но если авто сваривал какой-нибудь криворукий вася пупкин в пьяном угаре, тогда оно на 99% будет небезопасным. Распил лучше брать у знакомых проверенных людей которые все нормально сваривают, но лучше распил вообще не покупать. Хотя некоторые плевать на это хотели и все равно покупают эти распилы, катаются на них.

Как правило распилы это старые авто возрастом больше 3-4 лет, потому что пошлины на них слишком высокие. Новые авто свежих годов которым не больше 3 лет привозят целиком под полную пошлину, такие авто можно купить без проблем.

Если бы пошлины понизили, тогда бы ни конструкторов, ни распилов не было и ввозили бы целые авто.

Технический директор:

Есть еще КОНСТРУКТОРЫ.. .Виноват — КАРКАСЫ..)) )

otvet.mail /question/68573184/

Максим Мурашов:

это вообще уже металолом лучше с такими авто не связыватся, опасно на них ехдить

Дмитрий Капитонов:

распил-НЕТ, не надо брать-опасно сильно. Жалко клиент некоторые незнает хотят иномарка О нет ненадо покупать распили машину и водить смерть Жалко погибли вождение невиноват а плохой Япония автомобили

Безопасна ли езда на конструкторе

Даже если будущий автовладелец не знает, как определить по ПТС, распил или нет, можно обратиться к знакомым сотрудникам автосервиса, которые, вероятнее всего, безошибочно укажут на машину, которая приехала в Россию как масса отдельных запчастей. Если всё же покупателю не повезло с приобретением транспортного средства и он узнал о распиле после покупки, следует помнить, что не все модели смогут обеспечить достаточный уровень безопасности, не подвергая жизнь владельца риску.

Значение слова laquoраспил

Как указывалось ранее, рамный джип, кузов которого сварили профессионалы, способен функционировать долго. Безопасность обеспечивается целостностью рамы, не подвергаемой распилам. При переоформлении документов в ГИБДД необходимо предоставлять, кроме технического паспорта, ПТС машины-донора.

Приобретая безрамное авто, покупатель может столкнуться с проблемами при растаможке и дальнейшем оформлении требуемых документов. Наряду с этими недостатками присутствует прямая угроза для пассажиров: при возникновении ДТП авто может разорвать напополам.

Определяем машину-распил

Простому автолюбителю может быть даже невдомёк, сколько машин ежедневно пересекает российскую территорию в качестве отдельных частей «конструктора», позже собираемого в единое авто для продажи. Если автолюбитель может позволить себе приобретение исключительно подержанного авто, он должен знать, как не пропустить при покупке машины распил.

Значение слова laquoраспил

Итак, чтобы из массы представленных транспортных средств выделить «конструктор», следует внимательно отнестись всего к нескольким отдельным аспектам. Во-первых, распиленное авто будет иметь более низкую стоимость в отличие от других типовых моделей. Это связано с тем, что за распиленные машины продавцы платят небольшие пошлины, экономя на этом тысячи долларов, следовательно сумма продажи может быть ниже на несколько тысяч.

Во-вторых, перед покупкой нужно тщательно проверить абсолютно все документы, которые представляет продавец транспортного средства. Детальное изучение позволит узнать, распил – машина или нет. Кроме того, будущий владелец сможет узнать приблизительную «жизненную» историю машины. Ввиду того что распил требует дополнительного приобретения поддельного технического паспорта, при возникновении малейших подозрений следует обратиться в ГИБДД, чтобы проверить его по базам таможни.

Что значит распил

Давайте рассмотрим, что такое . В стране-производителе машину разрезают, чтобы потом, после растаможки, части можно было просто соединить. Авто не разбирается, а именно аккуратно распиливается. На таможне подаётся как металлолом или автозапчасти, что и экономит средства на пошлине.

На дорогих джипах отпиливают перед либо заднюю часть. Более дешёвые машины просто разрезают пополам, следя, чтобы не нарушать сиденья, минимально портить внутреннюю обшивку.

Значение слова laquoраспил

При доставке на место после растаможки части сваривают. Следы сварочных работ маскируются. Швы выполняют внутри салона, скрывая их обшивкой. Снаружи всё зачищают, шпаклюют, подбирают тон краски и окрашивают. Такую машину продают дешевле, чтобы быстрее сбыть, при этом заверяют в прекрасном её состоянии.

Ответы знатоков

Алексей:

«вварена планка»-это не распил, распил-это когда к половине кузова приварена половина или меньшая часть с легальным VIN-номером.

У вас скорее всего конструктор, в «неправильно» ввезенный автомобиль вварен участок кузова с «легальным «VIN-номером, например о автомобиля, уничтоженного в ДТП, сгоревшего или что то подобное. А возможно эксперт и ошибся, денег хотят.

Но так или иначе-учета не видать

Владимир Свиридов:

предъявлять претензии продавцу и через суд доказывать что вы добросовестный покуптель

Елена Назаренко:

Возможно, но никто не дает гарантии что на дороге она не разлетится в разные стороны

Игорь Назарчук:

Распил автомобиля, это новый вид обойти пошлину. Примерная растаможка автомобиля распилом составляет 600 долларов. Принцип действия такой: у Вас есть старый автомобиль и документы к нему. Вы заказываете на аукционе в японии или в Европе (распилы привозят в основном из японии) автомобиль под свои документы, есть несколько фирм занимающихся этим, автомобиль естественно непроходного года. В Японии его разбирают, кузов пилят в нескольких местах. Джип снимают срамы (рама не пилится) , седан пилится или спереди или сзади и днище тоже. Затем всё это грузится на корабль и оформляется как запчасти и растамаживается весом а не деталями.. . ибо сейчас чтобы растаможить кузов нужно заплатить примерно 5000 евро. Затем пароход приходит в Россию и в мастерской шараж-монтаж золотые рога и копыта сваривается кузов, далее всё оформляется на Ваши документы. Не берите распил, ибо есть всяко нарушение геометрии кузова. Это сугубо моё мнение.

アレクサンダー.:

Ездить на ней вам не дадут точно, ибо регистрацию аннулируют, а саму машину вернут

Андрей Владимирыч:

Конструктор

SVами:

металалом

Lara Kovman:

РАспил это уже собранная после распила. а в распиленном состоянии она называется иначе

дима генералов:

металлолом

Сибиряк:

ноускат — только морда автомобиля, а вот как на импортном написать распил хз

BL@cK13:

распил он и в Африке распил

Лучшие ответы

Юрий Демин:

Распилы появились как способ обойти таможенные пошлины, после того как ввозимые в Россию «конструкторы-каркасы»(разобранные авто с целым кузовом) стали облагать пошлиной «на кузов» — 5 тыс. евро. Стало невыгодно ввозить «непроходные» авто таким способом.С тех пор авто, которые не проходят под нормальный (читай — выгодный) размер пошлины (старше 5 лет, с большим объёмом двигла) или по «экологии»(Евро) стали массово ввозить в виде распилов — авто в Японии или на судне (по пути из Японии) аккуратно режется поперёк в наименее «нагруженном» месте — как правило перед задней стойкой и задними крыльями. При этом у рамных авто- рама не пилится, в этом их БОЛЬШОЙ плюс.При этом таможенные сборы оформляются как на запасные части. При этом — на номерные агрегаты (кузов, рама ) не выдаются ГТД, что делает невозможной дальнейшую их регистрацию в МРЭО ГИБДД. Но существует целый арсенал приёмов легализовать такие авто по чужим документам — отдельная тема.. .В дальнейшем авто реализуется как запчасти (под разбор) или сваривается и собирается — процесс поставлен на поток, иногда лучше чем на заводе.)) )В принципе, схема довольно прозрачная и если человек не хочет брать распил или конструктор — он его никогда не купит! Всё легко прослеживается по докам, надо просто «включать» голову. Да никто, как правило, и не пытается обманывать.. .Распилы сейчас актуальны для рамных авто (как правило — серъёзные внедорожники) ,где кузов не несёт нагрузок или для мощных спорткаров для постройки корчей для драга и дрифта — там кузов и так дополнительно усиливается.Свежие и малолитражные авто никто пилить не будет — это просто не выгодно !

R.E.:

я тебя слепила из того что было

GWAR:

разбор

Евгений Ганжа:

Автомобиль (кузов) пилится по определенным местам и завозится безпощлинно в страну.. . потом его сваривают и собирают.. . регистрируют…

Cергей Cтроганов:

например в Японии покупают авто, разрезают его на части. в Россию ввозят как зап. части для авто. в нашей стране из частей собирают (сваривают) в одно целое. автомобиль готов!

アレクサンダー.:

Пилят и ввозят как запчасти. Еще есть карпил, это отпиливают телевизор

angrylib:

Распил — это, когда есть два или более одинаковых автомобиля, участвовавших в ДТП различной степени тяжести. С них срезают различные элементы кузова и сваривают в один единый. Автомобиль, собранный из нескольких автомобилей после ДТП называется «распилом».

Marsilen Kalumb:

angrylib описал конструктор, Распил это очень опасная машинка так как для завоза была разрезана на две три части, и сварина без всяких законов сборки кузова. тем более на распиле документы липовые. Конструктор это более лучшее авто, и если его цена низкая и он сделан умелыми руками в хорошей мастерской то это авто вполне нормальное . Я себе сделал конструктор из трёх авто в 1996 году это было Мецубисси Поджера трёх дверная ./Купил у жуликов разбитую, с разборке купил битые кузова и у себя на работе сделал себе автомобиль на котором откатал 4 года, потом 4 года ездил брат,

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: