Нам перекрыли бордюром единственный подъезд к магазину, что нам делать

Документальное оформление простоя

Нужно заметить, что бесконфликтная оплата простоя возможна только при грамотном оформлении транспортного договора.Нам перекрыли бордюром единственный подъезд к магазину, что нам делатьОпытные транспортные компании и частные грузоперевозчики обычно предугадывают возможность простоя при отдельных видах автоперевозки. Очереди под загрузку характерны заводам-производителям металлопроката и морским портам. Не избежать простоя при ожидании опаздывающего железнодорожного состава. Простои под разгрузкой типичны при сдаче сельхозпродукции, доставке товаров на рынки.Все договорные моменты нужно согласовать при обсуждении транспортного договора. Определение времени простоя, размер оплаты (за час или сутки) должны быть отражены в конкретных числах и денежных суммах. Только такой договор суд примет в качестве весомого доказательства при решении конфликтных транспортных ситуаций. Наравне с договором, суд может принять к рассмотрению товарно–транспортную накладную (в которой простой отмечается отдельной графой), которая в Украине признана основным транспортным документом.Нам перекрыли бордюром единственный подъезд к магазину, что нам делатьНужно заметить, что добиться отражения простоя в накладной на практике сложно, так как грузополучатель, проставив время начала и конца разгрузки, может отказаться признавать простой. Представить в суд доказательства, что 8 часов разгрузки не нормальны — проблематично как для транспортной компании, так и для частного грузоперевозчика, проще смириться с убытками, чем затевать судебное дело.Если договором предусмотрена оплата простоя и размер штрафных санкций, задержка разгрузки становится невыгодной и для заказчика грузоперевозки. В этом случае заказчику (диспетчеру грузополучателя) нужно:

  • спланировать маршрут так, чтобы для разгрузки осталось достаточное количество времени (для складов с обычным режимом работы желательно прибытие грузовика в первой половине дня);
  • назначить или выяснить (для чужих складов) лицо, ответственное за выгрузку товаров;
  • сообщить ответственному (руководителю разгрузочных работ) номер и ориентировочное время прибытия грузовика;
  • контролировать передвижение автотранспорта по маршруту;
  • в назначенное время прибытия убедиться в готовности персонала склада к разгрузке (лично или по телефону);
  • при неготовности к разгрузке сообщить об этом перевозчику;
  • в случае простоя принять оперативные меры для ускорения разгрузки.

Все проблемы мониторинга груза в пути клиентам транспортно-информационного сервиса Transportiсa поможет решить мобильное приложение, работающее на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах (для iOS и Android). В личном кабинете заказчика можно регулярно отслеживать передвижение грузовика по маршруту.

3. Погрузо-разгрузочные пункты и склады

Погрузо-разгрузочные
пункты

это объекты, где произво­дят
погрузку-разгрузку грузов и оформление
документов на их перевозку. Кроме того,
в погрузо-разгрузочных пунктах может
осуществляться хранение, подготовка,
сортировка грузов и т.п.

Погрузо-разгрузочные
пункты могут быть:

постоянными,
где ПРР производят регулярно в течение
длительного времени (промышленные
предприятия, торгово-оп­товые базы и
т.д.), и

временными,
где ПРР производят с длительными
интерва­лами или в течение небольшого
промежутка времени (зерноочи­стительные
тока, небольшие строительные объекты).

В отдельных пунктах
выполняют только погрузку груза
(на­пример, карьеры), или его разгрузку.

В составе
погрузо-разгрузочных пунктов имеются
погрузо-разгрузочные посты, на которых
непосредственно производится погрузка
или разгрузка автомобиля. Эти посты
оснащаются соот­ветствующими
грузоподъемными машинами или устройствами,
а сами пункты – подъездными путями,
площадками для маневри­рования
автомобилей, при необходимости –
складскими, весо­выми, служебными и
бытовыми помещениями, необходимым
ин­вентарем.

Несколько
погрузо-разгрузочных постов, расположенных
рядом в пределах одной территории,
образуют фронт ПРР. На постах в пределах
фронта применяют боковую, торцовую и
ступенчатую схемы расстановки
автомобилей.

БНам перекрыли бордюром единственный подъезд к магазину, что нам делатьоковая
схема
удобна
при поточной схеме движения автомобилей.
Такая схема сокращает время на
маневрирование. Од­нако эта схема
непригодна для погрузки и разгрузки со
стороны заднего борта или дверей
кузова-фургона.

Торцовая установка
сокращает длину фронта ПРР и удобна
при работе со сто­роны заднего борта
или дверей фургона. Однако при этой
схеме невозможно произ­водить
погрузку-разгрузку автопоездов и, кроме
того, увеличивается время на
ма­неврирование. Торцовая схема широко
применяется при выполнении ПРР на
складах, оборудованных грузовыми
рампами.

Ступенчатая
схема
является
комбинацией первых двух, объ­единяет
в себе их преимущества и создает большие
удобства для использования ПРМ.

Склады
предназначены для хранения грузов и
выполнения с ними таких операций, как
прием и выдача, погрузка и разгрузка,
сортировка и группировка отправок
грузов.

Важнейшей функцией
складов является создание запасов
сырья, полуфабрикатов или готовой
продукции для обеспечения равномерного
и бесперебойного производства, перемещения
и потребления промышленных и
продовольственных товаров.

Склады размещаются
в пунктах заготовки или производ­ства
продукции, в местах перевалки грузов с
одного вида транс­порта на другой, а
также в местах сосредоточения грузопотоков.

В зависимости от
рода
складируемого груза

склады делятся на:

– универсальные,
которые могут быть использованы для
хра­нения различных грузов, и

специализированные,
приспособленные для хранения гру­зов
с определенными свойствами (например,
холодильники);

открытыеплощадки –
для грузов, не боящихся атмосфер­ных
осадков и температурных колебаний;

– полуоткрытыескладыилинавесы,
обеспечивающие за­щиту от осадков,
но не от температуры;

– закрытые, куда
относятся бункерные или силосные склады,
в том числе элеваторы для насыпных
грузов, резервуары для наливных и
холодильники для скоропортящихся
грузов.

Особую категорию
составляют автоматизированные склады,
на которых все подъемно-транспортные
операции вы­полняются без участия
человека.

Как разумнее парковаться у больших магазинов

В статье «Берегись пешехода!» уже говорилось про то, что не стоит обязательно пытаться припарковать автомобиль как можно ближе к подъезду дома или ко входу в магазин, например. Я называю эту привычку: «Парковкой в лифте».

Подобную картину можно увидеть не только у подъездов домов, учреждений и т.п. Есть место, где попытка припарковаться у самого входа не является разумной и очень легко может превратиться в большую проблему.

Речь идёт о парковках перед крупными магазинами, гипермаркетами, рынками, спортивными сооружениями и подобными местами.

Традиционный способ парковки

На рисунке 1 представлена типичная ситуация. Водитель жёлтого автомобиля по привычке пытается припарковать автомобиль как можно ближе к входу в магазин. Естественно, там всё забито машинами таких же покупателей. Некоторые автомобили торчат из ряда или пытаются выехать задним ходом. В результате, водитель «жёлтого» останавливается и ждёт, пока «красный» освободит занятое место.

Нам перекрыли бордюром единственный подъезд к магазину, что нам делать1. Водители лезут как можно ближе ко входу и создают себе проблемы

За «жёлтым» сразу скапливается очередь таких же, мечтающих «припарковаться в лифте». Но это ещё полбеды. После того, как место освободится, водитель жёлтого автомобиля должен постараться, проявить мастерство и впихнуть свою машину на парковочное место. И это тоже ещё не всё.

Нам перекрыли бордюром единственный подъезд к магазину, что нам делатьСтолпотворение. Hyundai выезжает задом. Largus ждёт и всех тормозит

Минусы «парковки в лифте»:

  • Потеря времени на поиск свободного места или ожидание, пока таковое освободится
  • Нужно умудриться не зацепить рядом стоящие автомобили
  • Трудно открыть двери и выйти, не задев машины соседей
  • В дождливую погоду можно испачкать одежду как о свой автомобиль, так и о стоящий рядом
  • После совершения покупок, нужно умудриться подкатить тележку и перегрузить купленный товар в свою машину, не поцарапав в тесноте машины соседей
  • Выезжать из этой тесноты трудно. Обычно задним ходом. А это, как известно более сложный манёвр, чем движение вперёд.
Соседи тоже представляют угрозу:
  • Брошенные ими тележки могут катиться по парковке и поцарапать ваш автомобиль
  • Соседи при погрузке товара и посадке в свою машину могут поцарапать вашу машину
  • Соседи, выезжая, могут задеть ваш автомобиль и совершить, по сути, ДТП. Пусть не тяжёлое. Но всё равно это повреждение автомобиля, потери времени на общение с ГИБДД, со страховой, ремонт в СТО. То есть время, нервы, деньги…

А есть ли плюсы?

Практически никаких плюсов нет. Сокращение пути до входа в магазин на десяток-другой метров – это по сути ничто. Если человек не инвалид, не дряхлый старик и не тяжело больной, то для него эти лишние метры никакой роли не играют. Получается бессмысленная экономия. Как говорится: «Овчинка выделки не стоит!»

Как паркуются разумные водители?

Они не тратят время на бессмысленные попытки припарковаться у самого входа в магазин, а ставят свой автомобиль на свободном пространстве, которое чаще всего имеется чуть поодаль. На рисунке 2 хорошо видны преимущества такого подхода.

Нам перекрыли бордюром единственный подъезд к магазину, что нам делать2. Разумные водители паркуются без проблем

Плюсы

  • Водитель красного автомобиля прямо, без задержек и помех другим, въезжает на свободное место
  • Ему не приходится демонстрировать чудеса водительского мастерства ни при въезде на парковочное место, ни при выезде с него
  • Он может без помех выйти из своего автомобиля
  • После магазина ему ничто не мешает подкатить тележку и легко погрузить покупки в машину
  • Вокруг нет соседей и риск того, что кто-то повредит его автомобиль практически отсутствует
  • После того, как все операции завершены, водитель красного автомобиля может быстро и безопасно покинуть стоянку
  • При этом ему не придётся пользоваться задним ходом и рисковать задеть кого-либо едущего по проезду между рядами. Ведь обзор ему никто не загораживает.
  • Даже если за время отсутствия водителя, все места вокруг красного автомобиля будут заняты, всё равно выезд со стоянки будет простым, быстрым и безопасным (рис. 3).

Нам перекрыли бордюром единственный подъезд к магазину, что нам делать3. Легко въехал — легко выехал!

Вспоминается поговорка из мультика про Капитана Врунгеля: «Как вы яхту назовёте – так она и поплывёт». Если переиначить её применительно к парковке, то получится: «Как машину припаркуешь – так её и заберёшь!».

Нам перекрыли бордюром единственный подъезд к магазину, что нам делатьВодитель Kia поступил разумно — уедет легко

В завершение хочу ещё раз напомнить. Всё, сказанное выше относится к людям не дряхлым, здоровым и разумным. Тем, для кого не является трагедией пройти лишний десяток метров, избавив себя от возможных проблем с парковкой, соседями и потерей времени.

  • «Парковаться в лифте» — себе дороже
  • Свободное пространство надёжнее
  • Вы не немощны и не больны
  • Как машину припаркуешь – так её и заберёшь!

Информация для покупателя

Информация, которая должна быть доведена до покупателя, обязательно имеет русскую версию и по желанию продавца – аналог на языке субъекта РФ.

В магазинах должным образом следует оформить уголок покупателя.

В уголке потребителя должна быть книга отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Кроме книги отзывов, в каждой торговой точке должны находиться «Правила продажи отдельных видов товаров…» для всеобщего ознакомления.

Каждый желающий должен иметь возможность прочитать положения данного закона, если необходимо. Согласно КоАП, отсутствие указанных моментов является административно наказуемым.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.
  • Регионы: 8 (800) 600-36-07.

В уголке потребителя (обычно это специальный стенд) продавец должен донести до покупателя сведения о наименовании  организации, ее юридическом и фактическом адресе, а также данные о госрегистрации в качестве физического или юридического лица и наименование регистрирующего органа.

Также у торговой точки в обязательном порядке должна быть вывеска с названием владельца (компании или ИП).

Практические действия дальнобойщика при простое

Оформить простой документально не всегда просто. До тех пор, пока Вы не въехали на территорию завода, склада или станции, Вам вряд ли поставят отметку о прибытии, ссылаясь на отсутствие полномочий или начальства. Так что отнести к простоям многочасовое ожидание в очереди, как правило, не удается.Практически оплата простоя транспорта при грузоперевозках, не оформленных договором с четкими формулировками, становится вопросом дипломатических переговоров и компромиссных решений. Водитель, хорошо изучивший маршрут с возможным простоем, может отказаться от грузоперевозки или заранее оговорить с заказчиком оплату времени простоя. Недобросовестные заказчики грузоперевозок часто отказываются платить за простой или предлагают минимальные суммы. В этом случае водитель, зарегистрированный на транспортно-информационном сервисе Transportica, может сообщить о поведении заказчика администрации сервиса. Каждая апелляция детально разбирается, при регулярном повторении ситуации клиент удаляется из базы данных транспортного сервиса.Лучшим способом избежать простоев остается правильное оформление транспортных договоров, в которых будут предусмотрены конфликтные ситуации и штрафные санкции за ненормативные задержки.

Другие полезные статьи, которые Вы можете прочесть на нашем блоге:Страхование ответственности при автомобильных грузоперевозках и отличия добровольного полиса от страхования грузов.Особенности грузовой эвакуации: какой эвакуатор нужно вызывать при поломке или аварии.Прекращение или изменения договора автомобильной грузоперевозки: права и обязанности грузополучателя и водителя.Как водитель автотранспорта должен правильно передавать груз: простые и сложные способы приемки.Договор экспедиции и транспортной перевозки грузов: что лучше для перевозчика и заказчика.

Организация производства работ по погрузке и разгрузке транспортных средств полувагонов, автомашин

1) погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов кранами на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, разработанным с учетом требований ГОСТ 12.3.009 и утверждённым в установленном порядке;

Нам перекрыли бордюром единственный подъезд к магазину, что нам делать

2) не разрешается опускать груз на автомашину, а также поднимать груз при нахождении людей в кузове или кабине автомашины. В местах постоянной погрузки и разгрузки автомашин и полувагонов должны быть установлены стационарные эстакады или навесные площадки для стропальщиков. Погрузка и разгрузка полувагонов крюковыми кранами должны производиться по технологии, утверждённой производителем работ, в которой должны быть определены места нахождения стропальщиков при перемещении грузов, а также возможность выхода их на эстакады и навесные площадки. Нахождение людей в полувагонах при подъёме и опускании грузов краном не допускается;

3) укладка груза в полувагоны, на платформы должна производиться в соответствии с установленными нормами, по согласованию с грузополучателем. Погрузка груза в автомашины и другие транспортные средства должна производиться таким образом, чтобы была обеспечена удобная и безопасная строповка его при разгрузке. Погрузка и разгрузка полувагонов, платформ, автомашин и других транспортных средств должны выполняться без нарушения их равновесия.

  1. Технологическая карта, схемы строповок.
  2. Полувагоны – лицо, отв. по ст. 9.4.4.
  3. П/в – башмаки, локомотив.
  4. А/м – тормоза и отсутствие людей в кабине.
  5. Отсутствие стропальщиков в п/в и кузове при подъёме или опускании груза.
  6. Эстакады, навесные площадки, лестницы.
  7. Пронос груза над кабиной запрещён.
  8. Укладка и разборка груза равномерно без нарушения равновесия транспортных средств.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: