Выбор начинающего мотоциклиста – Минск М 125

Интересное как изменились льготные тарифы

Выбор начинающего мотоциклиста - Минск М 125

Тариф на одну из самых весомых строчек в жировке – теплоснабжение (отопление и обогрев воды) – не изменился, он по-прежнему составляет 16,9259 рубля за 1 Гкал. Тариф на капитальный ремонт жилого дома также не изменился, он остался на прежнем уровне – 0,0953 рубля за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения.

Тариф за кубометр газа в домах и квартирах, где есть приборы индивидуального учета расхода газа и индивидуальные газовые отопительные приборы, в отопительный сезон составит 0,1015 рубля (до подорожания – 0,0983 рубля). Летом 1 кубометр газа будет стоить 0,3275 рубля (раньше – 0,3081 рубля). При отсутствии индивидуальных газовых приборов тариф составит 0,3275 рубля за кубометр газа независимо от сезона (было – 0,3081 рубля).

Если в доме или квартире не используются приборы индивидуального учета расхода газа, но есть газовая плита и централизованное горячее водоснабжение или индивидуальный водонагреватель (за исключением газового), цена составит 2,62 рубля с одного проживающего в месяц (ранее – 2,44 рубля). Тариф на газ в жилье, где есть газовая плита и индивидуальный газовый водонагреватель, но нет централизованного горячего водоснабжения, составит 7,53 рубля на одного проживающего в месяц (до подорожания – 6,95 рубля), при наличии газовой плиты, отсутствии централизованного горячего водоснабжения и газового водонагревателя – 4,26 рубля (было – 3,26 рубля). При отсутствии индивидуальных газовых приборов тариф составит 0,4874 рубля за кубометр газа в отопительный период и 0,1824 рубля летом.

Тариф на сжиженный газ в жилье, где есть индивидуальные газовые отопительные приборы, в отопительный сезон не изменится и составит 5,7713 рубля за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, а летом вырастет до 0,8733 рубля (было – 0,8216 рубля).

Цена за 1 килограмм газа в баллонах весом 21 килограмм в пределах норм потребления составит 0,62 рубля (было – 0,5835 рубля). Баллон, таким образом, будет стоить 13,02 рубля (раньше – 12,25 рубля).

Тариф на электроэнергию в жилых домах и квартирах, оборудованных электрическими плитами, составит 0,1218 рубля за 1 кВт•ч (было – 0,1094 рубля).

Дифференцированный тариф в таких жилых помещениях в период минимальных нагрузок (с 22.00 до 17.00) – 0,0853 рубля за 1 кВт•ч (раньше – 0,0764 рубля), а в период максимальных нагрузок (с 17.00 до 22.00) – 0,2436 рубля (раньше – 0,2189 рубля).

Электрическая энергия для нужд отопления и горячего водоснабжения с присоединенной мощностью оборудования более 5 кВт в период минимальных нагрузок (с 23.00 до 6.00) составит 0,1003 рубля за 1 кВт•ч (до подорожания – 0,09 рубля), в остальное время суток – 0,1863 рубля (было – 0,1674 рубля).

Тариф на водоснабжение подняли с 0,5748 рубля до 0,8053 рубля, на водоотведение (канализацию) – с 0,3838 рубля до 0,6191 рубля. Тариф на техобслуживание жилого дома утвердили на уровне 0,1187 рубля за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения (было 0,1084).

Тариф на техобслуживание лифта составит 1,4 рубля за одного проживающего (было 1,28 рубля).

Тариф на вывоз мусора с 1 января составляет 8,8076 рубля за кубометр в домах, оборудованных работающим мусоропроводом, и 7,5483 рубля за кубометр в домах без мусоропровода. Напомним, ранее тариф на обращение с твердыми коммунальными отходами составлял 6,5466 рубля за кубометр.

В ноябре прошлого года в Минске ввели дифференцированные тарифы на вывоз мусора. Жильцы домов с мусоропроводом будут платить по более высокому тарифу по сравнению с теми, кто живет в домах без мусоропроводов. Начальник управления коммунального хозяйства и энергетики Министерства жилищно-коммунального хозяйства Марина Толстик сообщала, что «дифференцированный тариф после его „обкатки“ в Минске будет введен и в других городах».

Тарифы по областям

Брестская область

Субсидируемый тариф:
§  1,4244 бел. руб. за 1 м3, из которых:
на водоснабжение – 0,8053 бел. руб.
на канализацию – 0,6191 бел. руб.
Полный тариф:
§  1,5071 бел. руб. за 1 м3, из которых:
на водоснабжение – 0,8132 бел. руб.
на канализацию – 0,6939 бел. руб.

Витебская область

Субсидируемый тариф:
§  1,4244 бел. руб. за 1 м3, из которых:
на водоснабжение – 0,8053 бел. руб.
на канализацию – 0,6191 бел. руб.
Полный тариф:
§  1,6010 бел. руб. за 1 м3, из которых:
на водоснабжение – 0,9098 бел. руб.
на канализацию – 0,6912 бел. руб.

Гомельская область

Субсидируемый тариф:
§  1,4244 бел. руб. за 1 м3, из которых:
на водоснабжение – 0,8053 бел. руб.
на канализацию – 0,6191 бел. руб.
Полный тариф:
§  1,6887 бел. руб. за 1 м3, из которых:
на водоснабжение – 0,9111 бел. руб.
на канализацию – 0,7776 бел. руб.

Гродненская область

Субсидируемый тариф:

§  1,4244 бел. руб. за 1 м3, из которых:
на водоснабжение – 0,8053 бел. руб.
на канализацию – 0,6191 бел. руб.

Полный тариф:
§  1,6125 бел. руб. за 1 м3, из которых:
на водоснабжение – 0,8868 бел. руб.
на канализацию – 0,7257 бел. руб.

Минская область

Субсидируемый тариф:

§  1,4244 бел. руб. за 1 м3, из которых:
на водоснабжение – 0,8053 бел. руб.
на канализацию – 0,6191 бел. руб.

Полный тариф:

§  1,5880 бел. руб. за 1 м3, из которых:
на водоснабжение – 0,8800 бел. руб.
на канализацию – 0,7080 бел. руб.

Могилевская область

Субсидируемый тариф:
§  1,4244 бел. руб. за 1 м3, из которых:
на водоснабжение – 0,8053 бел. руб.
на канализацию – 0,6191 бел. руб.
Полный тариф:
§  1,5555 бел. руб. за 1 м3, из которых:
на водоснабжение – 0,8832 бел. руб.
на канализацию – 0,6723 бел. руб.

Ключевые характеристики байка свидетельствуют о его надежности

  • двигатель мощностью 16 л.с.;
  • объем двигателя 225 кубов;
  • топливный бак объемом 10 литров;
  • воздушное охлаждение;
  • наличие электростартера;
  • дисковые тормоза;
  • разгон до 110 километров в час.

Выбор начинающего мотоциклиста - Минск М 125Минск X250 выполнен в традициях брендах, но с учетом современных тенденций и требований:

  • спортивный глушитель;
  • оснащение поворотниками;
  • использование резиновых креплений фар;
  • износостойкая резина позволяет сохранить уверенность на любом дорожном покрытии и вне его.

Мотоцикл имеет заводскую гарантию в один год. Вопросы с поломками за этот период решают в столичном сервисном центре.

M1NSK X250 – это выбор тех, кто верен традициям, но всегда готов принять новшества и плюсы, которые дают современные технологии.

Отличия X250 Мотард от X250 Эндуро

  1. За счет меньшего радиуса колес, мотоцикл стал значительно ниже, что делает его более комфортным для людей со средним ростом.
  2. Улучшилась маневренность мотоцикла, он стал более комфортным в управлении. Чего зачастую не хватало х250 эндуро в плотном дорожном потоке.
  3. Дизайн х250 мотард стал более агрессивным, в лучших традициях супермото.
  4. И конечно же никто не забыл про приборную, она так же была заменена в соответствии с размерностью колес, так что вы можете быть спокойны за точность ее показаний.

Мотоцикл Минск X 250 – относится к стартовой ступени класса «эндуро». От своего предшественника он отличается более мощным двигателем объемом 225 кубов, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств.

В целом мотоцикл Минск X 250 стал выглядеть более современно и агрессивно. С этим байком двойного назначения можно быть уверенным в любой ситуации!

Глушитель сочетает в себе компактный размер и спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.

Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.

Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.

Выбор начинающего мотоциклиста - Минск М 125

Выбор начинающего мотоциклиста - Минск М 125

Стоимость воды для населения в Беларуси

Выбор начинающего мотоциклиста - Минск М 125

Лимит на воду установлен в размере 140 литров в сутки на каждого прописанного человека и субсидируется государством согласно Поставновлению Совета Министров Республики от 12 июня 2014 г. N 571 п 36.1. За потребление сверх нормы необходимо платить по тарифам установленным Минским исполнительным комитетом обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание. Предельно допустимые тарифы обеспечивающие полное возмещение экономически обоснованных затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг зафиксированы в указе президента № 107 от 23 марта 2016 года.

Стоимость куба воды в 2018, а также ее динамика на примере г. Минска представлена в таблице:

Тарифы на водоснабжение и канализацию для г. Минска действующие с 19 января 2018

Виды тарифов

Примечание

Тариф руб. за 1 м3 (до 18 января)

Тариф руб. за 1 м3 (с 19 января)

1

Общий тариф услуг водоснабжения и канализации (ВиК)

при наличии водоснабжения и канализации до 140 литров в сутки на одного проживающего (зарегистрированного по месту жительства)

0,9586

1,3451

2

Тариф услуг водоснабжения

при наличии водопровода (канализация отсутствует) до 140 литров в сутки на одного проживающего (зарегистрированного по месту жительства)

0,5748

0,8053

3

Тариф услуг канализации

при наличии канализации (водопровод отсутствует) до 140 литров в сутки на одного проживающего (зарегистрированного по месту жительства)

0,3838

0,5398

4

Общий тариф услуг водоснабжения и канализации, обеспечивающий полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание:

для граждан:
проживающих в квартирах (индивидуальных жилых домах), не оснащенных приборами индивидуального учета расхода воды;
проживающих в жилых домах (квартирах), оснащенных приборами индивидуального учета расхода воды, потребивших услуги водоснабжения и канализации сверх 140 литров в сутки на одного проживающего (зарегистрированного по месту жительства)

1,2741

1,3512

5

Тариф услуг водоснабжения, обеспечивающий полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание:

для граждан:
проживающих в квартирах (индивидуальных жилых домах), не оснащенных приборами индивидуального учета расхода воды;
проживающих в жилых домах (квартирах), оснащенных приборами индивидуального учета расхода воды, потребивших услуги водоснабжения и канализации сверх 140 литров в сутки на одного проживающего (зарегистрированного по месту жительства)

0,7638

0,8114

6

Тариф услуг канализации, обеспечивающий полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание:

для граждан:
проживающих в квартирах (индивидуальных жилых домах), не оснащенных приборами индивидуального учета расхода воды;
проживающих в жилых домах (квартирах), оснащенных приборами индивидуального учета расхода воды, потребивших услуги водоснабжения и канализации сверх 140 литров в сутки на одного проживающего (зарегистрированного по месту жительства)

0,5103

0,5398

Сейчас жители столицы (с 19 января 2018) возмещают почти сто процентов от реальной стоимости затрат на снабжение и отвод воды:

(0,8053 + 0,5398)/ (0,8114 + 0,5398) = 0,995485 или 99,5% составляет субсидируемый тариф от величины полных  затрат за кубометр. Ранее население возмещало 75,2%.

Даже с учетом периодического увеличения тарифов в республике, стоимость воды для населения в Беларуси в 2018 году остается на приемлемом уровне, по сравнению со многими европейскими странами.

Пример

Выбор начинающего мотоциклиста - Минск М 125

Пусть гражданин Петров А.С. в месяц расходует 5,2 м3  холодной и горячей воды, прописан он в квартире один.

В «жировке» будет за воду:

на 4,2 м3сумма начисляется по действующим субсидируемым тарифам в размере 0,8053 руб. за 1 м3 за 28 дней февраля (3,92 м3):

3,92 * 0,8053 = 3,156776 руб.

на 1 м3нужно полностью возместить затраты – 0,7638 руб.:

1 * 0,8114  руб. = 0,8114 руб.

Петрову за услуги водоснабжения будет  выставлена сумма 3,15677 + 0,8114 = 3,96817 руб.

За  канализацию:

на 4,2 м3– стоимость  по тарифам 0,5398 руб. за 1 м3 за 28 дней февраля (3,92 м3):

0,5398 * 3,92 = 2,116016 руб.

на объем 1 м3тариф с полным возмещением затрат – 0,5398 руб.

1 * 0,5398 руб. = 0,5398 руб.

В результате гражданину за услуги водоотведения будет выставлена сумма в размере 2,116016 + 0,5398 = 2,655816 руб.

Общая сумма за воду будет выставлена 6,623986 бел. руб. (3,96817 + 2,655816).

Дополнительно Петрову нужно будет заплатить за подогрев воды.

история бренда

История этой популярной марки начинается с 1951 года. Первым экземпляром, сошедшим с конвейера, стал адаптированный вариант немецкого дорожного мотоцикла DKW RT125. Последний использовался Вермахтом, начиная с 1941 года. После войны советским специалистам досталось огромное количество документации и все оборудование завода DKW. Первые модели мотоциклов «Минск», как это ни странно, появились в Москве и Коврове. Первая серия модели М1А поначалу производилась в Москве, однако в июле 1951 года руководство страны издало указ о переносе производства в Минск. Так и началась история этой легендарной марки.

От середины 50-х до 90-х

С моделью советские специалисты явно не ошиблись. В общей сложности уже на тот момент не меньше 7 стран занимались производством копий RT125. Так что шансов на провал у модели М1А практически не было. Поначалу мотоцикл производился из московских комплектующих, отчего на баке было написано “Москва”. Позже надпись поменяли.

После базовой модели, Минский мотоциклетный завод (ММВЗ) выпустил целую линейку М-10. Пожалуй, самой популярной моделью на то время был М-105 1967 года выпуска. Двигатель мотоцикла «Минск» был полностью переработан, выдавал 7 л.с. мощности при максимальном разгоне до 80 км/ч, и на то время это были отличные технические характеристики.

Однако наибольшую популярность получила серия ММВЗ 3-3. Именно эти мотоциклы «Минск» остались у многих в гаражах или деревнях. На них ездят по сей день, ведь качество и примитивность конструкции делают их, в буквальном смысле, бессмертными. Последняя советская модификация этой серии была выпущена в 1991 году. Мотоцикл обрёл газонаполненные амортизаторы задней подвески и обновлённую панель приборов: «Минск» стал еще более практичным и удобным для широкого потребителя.

В 90-х годах несмотря на всеобщую обстановку Минский мотоциклетный завод продолжал вносить изменения в модельный ряд и проводить модернизацию техники. Мотоциклы «Минск» постоянно обновлялись и видоизменялись. Например, в 1994 году была обновлена модель М-105. Рама стала дуплексной, байк обрёл новые крылья, облицовку, подвеску колёс и т.д.

С начала нулевых до наших дней

Модель ММВЗ 3-3.114 стала первым экземпляром мотоцикла Минск с двигателем 4Т. Кубатура составляла 125 кубических сантиметров, и она уже запускалась с электростартера. Цепная передача располагалась с левой стороны, а коробка стала 5-тиступенчатой. Первая серия ММВЗ 3-3.114 была выпущена в 2003 году, но уже в 2008 проведена небольшая модернизация (например, барабанный тормоз спереди заменили на дисковый).

На данный момент завод занимается производством базовой линейки мотоциклов «Минск». Кроме того, в 2011 году публике был представлен полноценный спортивный байк с наименованием R250. Данный агрегат был разработан специалистами компании Megelli. Годом ранее была представлена модель X200 для внедорожной езды.

Мотоцикл Минск 125 М

Здравствуйте! Желаете по-больше узнать о старых моделях двух- и трехколесной техники, а также о современных байках и байкерах? Тогда изучайте информацию сайта Все о мото. Здесь вы наверняка найдете немало полезного и нового для себя. Море описанных моделей мотоциклов, а также данные относительно байкерских клубов доступны для вас на вышеуказанном мото сайте в любой день, в любое время суток.

125 белорусский Минск

Немало в столице республики Беларусь было выпущено примечательных железных коней легкого типа. Конвейер Минского завода по производству двухколесной техники интенсивно работал еще в советские времена. Вот почему, когда вышел в свет мотоцикл Минск 125 М, многие соотечественники и не удивились целой массе достоинств байка. Этот стальной агрегат не только легкий и прочный, но и максимально простой, а также неприхотливый во время эксплуатации.

Сказать это уверенно можно, сравнивая белорусского железного коня со многими другими классическими мото. Мотоцикл Минск 125 М отлично подходит, как для загородной езды, так и для путешествий по городским кварталам из дома на работу. Отметим что байк в последнее время прошел некую модификацию. Тепер в линейке белорусских мото Minsk имеются счастливые обладатели современного дизайна.

Байк по праву признается настоящей боевой лошадкой. Оседлать последнюю, при ее не самой высокой стоимости, может практически каждый из вас. Мото Минского мотоциклетного завода обладает послушным двигателем. С ним даже новичку будет довольно-таки комфортно.

Мотоцикл M 125 имеет мощный двухтактный двигатель, по-стандарту оснащенный одним цилиндром. Последний правда дополнили современной системой воздушного охлаждения. Это позволило существенно увеличить мощность Minsk 125. Кроме того. Были заметно повышены обороты двигателя. Байк заполучил хорошую тяговую силу даже на низких оборотах.

Большинство вышеуказанных железных коней по-стандарту устанавливаются барабанными тормозами. Это оценили все жители сельской местности. (на плохих дорогах много грязи, снижающей эффективность тормозной системы дискового типа).

Технические характеристики Mинск 125 М мотоцикла

В первую очередь, хотелось бы отметить возможность обустройства тормозом белорусского мото для целей городской езды. Переднее колесо получает дисковую тормозную систему.

Наличие передней передней подвески (вилки) телескопического типа, а также пары моноамортизаторов в задней части байка, отнюдь, нас, жителей постсоветского пространства, не удивляет.

Относительно компактный объем топливного бака способен вместить 11 литров бензина. Minsk 125 заполучил двухтактный мотор с объемом в 125 куб.см., развивающий мощность в 11 лошадок. Приятно порадовало то, что белорусский мотоцикл Минск М 125 может развивать немалую максимальную скорость. Последняя достигает 90 км/час согласно рекомендованной эксплуатации, но байк порой способен и на большее.

Конструкторы столичного для белорусов завода оставили кик-стартер, в качестве единственного механизма по запуску силового агрегата этого двухколесного. Наличие 4-х ступенчатой коробки, как и в предыдущих моделях байка осталось неизменным. Железный конь получил современные шины размера «18».

Таким образом, мотоцикл Минск 125 М был обустроен некоторыми новшествами современного мира мото, но оставил за собой часть советских традиций по строению байков.

  • Назад

  • Вперёд

Модельный ряд

Выбор начинающего мотоциклиста - Минск М 125

На данный момент производится три основных моделей, а также переработанный Minsk мотоцикл в старом дизайне. Вот какой сейчас используется модельный ряд:

  • Модель С125;
  • Модель D4 125;
  • Модель М125.

Также как уже упоминалось производится достаточно старая модель ММВЗ-3.1131, сейчас она носит название Лидер. Этому мотоциклу удалось сохранить все основные особенности исходной модели, особенно поклонников советской мототехники нравится дизайн, который по возможности не изменили. Также часто тюнинг Минск производят именно с этим вариантом.

Модель С125

Выбор начинающего мотоциклиста - Минск М 125

Этот вариант считается базовым, поэтому обзор мотоцикла Минск имеет смысл начать именно с него. Эта модификация создавалась для любого типа дорог. Также технические характеристики мотоцикла Минск всех модификаций базируются на этом байке.

Эксплуатация этой модели может производиться даже на бездорожье, для этого тут установлена качественная резина с высоким протектором. Но, подобная доработка несколько ограничивает скорость на трассе, при движении свыше 60 км/ч ощущается вибрация.

Двухтактный мотор имеет один цилиндр. Этого вполне достаточно для оптимальной эксплуатации. Расход на 100 км пути при движении по трассе не превышает 3 литра, по проселку этот показатель приближается к 4 литрам. Запускается мотор с помощью кик-стартера.

Такой способ позволил достичь максимальной надежности в любых условиях. Вес мотоцикла не превышает 120 кг. Небольшой размер, а также наличие двухтактного мотора, приводит к тому, что эту технику часто применяют за мопед.

Модель D4 125

Выбор начинающего мотоциклиста - Минск М 125

Эта модификация также имеет одноцилиндровый мотор, но здесь он четырехтактный. По сути, это спортивный мотоцикл, большое количество оборотов позволяет выдерживать большие скорости в течение длительного времени.

Мощность позволяет разгонять мотоцикл до 100 км/ч. Наличие 5 передач в коробке, делает байк достаточно приемистым и способным к быстрому разгону. Расход топлива тут не превышает 2,6 литра на 100 км по трассе. Имеется электростартер.

Чистый вес модели 100 кг. Некоторым недостатком, по мнению многих являются приваренные пассажирские подножки. Даже если они не нужны, то снять их не получится. Но, эта характеристика не снижает популярности этой модификации.

Модель М125

Выбор начинающего мотоциклиста - Минск М 125
Конечно, обзор мотоцикла Минск не мог обойтись без упоминания самой популярной модели. Именно Минск 125 является самой популярной модификацией. Он очень неприхотлив, отлично выдерживает любые дороги, об этом мотоцикле, можно сказать, что он не убиваемый.

Также его ремонт на практике оказывается довольно простой задачей. Даже компрессия, которая может изменяться на других двигателях серии, тут не создает проблем. Мотор тут одноцилиндровый, двухтактный. Отзывы говорят, что проблем с ним не возникает. Топлива он потребляет самый минимум, около 2,5 литров на трассе.

В базовой комплектации предлагается вариант с барабанными тормозами, но при желании можно заказать модификацию с дисковым тормозом. Также можно приобрести, мотоцикл Минск с коляской, это позволит перевозить на нем дополнительные грузы. Вес этой модели 120 кг.

Минск Лидер

Выбор начинающего мотоциклиста - Минск М 125

Эта модификация практически полностью повторяет ММВЗ-3.1131. Имеются некоторые изменения, но в целом описание не отличаются. Стоит отметить, что в отличие от базовой модели, тут чуть больший объем двигателя, что делает мотоцикл более резвым. В остальном он полностью повторяет легендарную советскую модель.

Решая стоит ли покупать эту разновидность, следует учитывать, что тут не слишком хорошие амортизаторы, что снижает уровень комфорта.

Предыдущая запись Установка одного карбюратора на мотоцикл Урал
Следующая запись Тюнинг мотоцикла Минск — инструкция по модернизации

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: