Машины Volkswagen Tiguan

Достоинства автомобиля

Богатое базовое оснащение, – даже в стандартной комплектации автомобиль оборудован системой ABC, системой курсовой устойчивости и системой контроля давления в шинах.

Наличие полноценного мультимедийного центра с большим цветным активным ЖК дисплеем. Хранение карт местности для навигатора и мультимедийных файлов возможно на жестком диске с максимальным объемом в 30 ГБ.

Современная навигационная система самостоятельно запоминающая до пятисот промежуточных точек при движении по маршруту для которого нет навигационных карт.

Полноценная защита днища и двигателя автомобиля, которая включает в себя защиту двигателя от гравия

Большой объем багажника, в котором к тому же можно перевозить до 650 кг груза. В дополнение к багажнику на всех версиях автомобиля устанавливаются рейлинги на крышу, которые позволяют перевозить на крыше до 100 кг дополнительного груза.

Превосходное качество внутренней отделки салона.

Прекрасная управляемость автомобиля. Даже в переднеприводной версии кроссовер прекрасно слушается руля и управляется на «одном дыхании». При этом, в крутых поворотах крены кузова минимальны, что свидетельствует о превосходных настройках подвески и продуманности конструкции автомобиля.

Низкий расход топлива у автомобилей с дизельными двигателями.

Привлекательный внешний вид и прекрасная эргономика салона автомобиля.

Высокий клиренс позволяющий уверенно чувствовать себя как зимой, так и в условиях умеренного бездорожья.

Недостатки и проблемы эксплуатации автомобиля

Несмотря на знаменитую педантичность немецких дизайнеров и инженеров, судя по отзывам владельцев, автомобиль все же имеет некоторые незначительные недостатки:

Отсутствует подсветка отверстия для ключа зажигания. Довольно неприятная мелочь, которую можно отнести к забывчивости создателей автомобиля.

Недостаточная обзорность и маленький размер боковых зеркал. С левым зеркалом особых проблем не возникает – при небольших подстройках в нем практически не остается мертвых зон, а вот с правым зеркалом дела обстоят намного хуже. На зеркале отсутствует закругление, поэтому с его настройками придется достаточно долго повозится.

Тугое закрытие пассажирских дверей, из за чего дверьми приходится хлопать, чтобы сработала система закрывания дверей.

Непонятная работа автоматической КПП. До набора отметки в 100 км/час, автомат даже не пытается включить повышенную шестую передачу. Переключение происходит только при наборе скорости в 120 км.час, что приводит к повышенному расходу топлива.

Оригинальная конструкция багажника – правое отделение не закрыто пластиком, соответственно просматривается кузов автомобиля и его внутренности вместе с проводами.

Маленький размер бокса водительского подлокотника не позволяющий разместить в нем все необходимое для нужд водителя. Но размер бокса подлокотника компенсирован обилием ящичков расположенных под сиденьями и большим бардачком.

Загадочный режим работы омывателя фар. Алгоритм работы достаточно сложен и необходимо много времени, чтобы к нему привыкнуть.

Плохая звукоизоляция колесных арок, – при передвижении по гравийной, или песчаной дороге в салоне стоит сильный стук от гравия и песка.

Проблема с водительскими ковриками и педалью газа при эксплуатации зимой. Под педалью газа на коврике начинает образовываться наледь, которая уменьшает ход педали газа. Это происходит из-за недостаточного утепления днища автомобиля, из-за чего и образовывается наледь как под ковриком, так и сверху.

В принципе все выявленные недостатки не являются критичными для эксплуатации автомобиля. К работе двигателя и КПП со временем можно привыкнуть, а проблему тугого закрытия дверей можно решить доработкой или установкой других уплотнителей.

DSG – нет

Базовая 6-ступенчатая МКП не только предельно избирательна в своей работе, но и весьма надежна. Некоторые владельцы жалуются на несколько затрудненное переключение с 1-й на 2-ю передачи в мороз. Советуем просто подождать, пока масло разогреется после 5–10 минут поездки – тогда проблема решится сама собой. Беспроблемная «механика» устанавливалась только на две модификации с турбомоторами 1,4 л – с передним и полным приводом.

С двухлитровыми моторами – бензиновым и дизельным – пару образует безальтернативный 6-ступенчатый «автомат», споро перебирающий передачи и не досаждающий владельцам поломками. А вот роботизированная коробка передач DSG впервые появилась в связке со 150-сильным двигателем 1,4TSI в 2012 году – это 6-ступенчатый агрегат, работающий не «посуху», а в «масляной ванне». Она более надежна, нежели 7-ступенчатая DSG с «сухими» сцеплениями, которой оснащались «Гольфы», однако и она небезгрешна: после 70 тысяч пробега у нее начинаются проблемы, связанные с попаданием продуктов износа сцеплений в общий масляный контур.

Двигатели

Внутренняя отделка, салон и техническая начинка

Новая версия кроссовера получила мультифункциональный руль, немного поменялось расположение кнопок на передней консоли. Кнопка запуска двигателя тоже сменила место и расположилась слева от рукоятки КПП.

Все приборы и кнопки управления находятся в зоне прямой видимости водителя. Прекрасный обзор с водительского кресла дополняют минимальные величины мертвых зон расположенных за передними стойками автомобиля.

Машины                     Volkswagen                     TiguanМашины                     Volkswagen                     Tiguan

Когда садишься внутрь Volkswagen Tiguan, сразу же ощущаешь качество (как у всех «немцев»). Идеально подогнанные панели, приятный на ощупь пластик и продуманность заставляют просто влюбиться в этот автомобиль. Приятная подсветка, прекрасно читаемые приборы – подарят комфорт любому водителю. Однако есть и небольшие претензии: у водительского сидения немного утоплена передняя часть, что для высоких людей не очень удобно. Однако помочь решить этот недочет могут сидения с электроуправлением.

Радует широкий диапазон регулировок рулевой колонки, так что водитель, потратив немного времени, сможет удобно устроиться. Для задних пассажиров также предусмотрели возможность увеличения пространства для ног: сиденье двигается вперед\назад на 16 сантиметров. Что касается багажного отсека, то из почти 500 литров можно спокойно сделать 1500, просто сложив задние сиденья. Также стоит отметить, что погрузочная высота машины является оптимальной, и проблем такие операции не создают.

В отношении технических начинок Volkswagen Tiguan порадует своих покупателей датчиками света и дождя, двузонным климат-контролем, автомагнитолой с 8 динамиками, адаптивным круиз-контролем и панорамной крышей.

Не меньшее внимание завод-изготовитель уделил системам безопасности. Начнем с «умных» фар, которые не будут слепить проезжающего во встречном направлении водителя, а также осветят дорогу в направлении поворота (при повороте руля, фары тоже поворачиваются)

В автомобиле установлена система контроля усталости водителя. В процессе езды она самостоятельно анализирует поведение за рулем и при наличии замедления реакций настоятельно рекомендует остановиться. Также приятно удивляет система помощи при движении в полосе. Данная система следит за дорожной разметкой и информирует водителя о пересечении полосы (без включенного указателя поворота система распознает «несанкционированное перемещение» и автомобиль вернется в исходную полосу движения). Необходимо отметить только то, что большинство этих опций не входит в стандартную комплектацию, и соответственно, при необходимости их установки потребуются дополнительные средства.

Машины                     Volkswagen                     TiguanМашины                     Volkswagen                     Tiguan

Под надежной защитой

К кузову автомобиля нет почти никаких претензий: от сколов его надежно защищает оцинковка, а весьма практичная темно-серая «юбка» из неокрашенного пластика по всему периметру позволяет владельцам уберечь машину от кузовного ремонта при контактной парковке. Это правило срабатывает и при ДТП на небольших скоростях, что не может не радовать – даже в случае наличия всех возможных полисов страхования это позволяет сэкономить кучу времени.

В силу специфической аэродинамики двухобъемного кузова дверь багажника притягивает на себя всю грязь, поднятую машиной с дороги; и через три-четыре года ее нижняя кромка все-таки может поддаться коррозии – перед покупкой следует тщательно осмотреть это место. Наилучшим вариантом борьбы с подобной неприятностью станет лишний слой антикора из баллончика и регулярное наблюдение за возможным скоплением влаги.

Досадной оплошностью сборки можно признать провисающий уже через год эксплуатации шумоизоляционный мат капота – клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест. В гарантийный период дилер меняет клипсы и даже всю обшивку целиком, а вот последующим владельцам эту проблему придется решать самостоятельно. Возьмите на заметку: код клипсы – 1H5 863 849 A01C.

Также заметим, что в зимний период в недра напольной педали акселератора может регулярно попадать снег от обуви, и в один прекрасный момент педаль может попросту отломиться – из-за образования льда. Поэтому лучше перед каждой поездкой отряхивать ноги.

Трансмиссия

Расплата за технологии

Базовым двигателем «Тигуана» в 2008-м в России стал 150-сильный «твин-чарджер» – прогрессивный мотор с турбонаддувом и параллельно трудящимся механическим компрессором. Такое решение позволило инженерам «закопать» турбояму в зоне низких оборотов при начале движения. В европейской спецификации этот двигатель располагал 160 л.с., однако у нас продавалась дефорсированная до 150 сил версия. Отличный запас тяги, завидная экономичность и великолепная динамика разгона на деле обернулись возможными проблемами с цепью и цилиндро-поршневой группой – из-за особенностей конструкции компрессора происходил ускоренный износ поршня во втором и (или) третьем цилиндрах.

После рестайлинга проблему с ЦПГ немцы решили, внеся ряд изменений в поршни (например, добавились стальные упрочняющие вставки), то вытягивающаяся цепь и склонный к саморазрушению успокоитель никуда не делись. В общем, эту модификацию мы вам настоятельно не рекомендуем. И ежели вы все-таки соблазнитесь «твин-чарджером», то обязательно проверьте состояние цепи и успокоителя, а также цилиндро-поршневой группы: эти работы могли проводиться в гарантийный период силами дилера – причем не один раз! Кстати, при условии своевременного прохождения ТО даже последующий владелец вправе рассчитывать на поддержку завода в виде «куланца» – программы, позволяющей компенсировать весомую часть расходов на ремонт дорогостоящих агрегатов. Кроме того, не лишне будет в этом моторе почаще менять масло (по крайней мере, раз в 10 000 км) и заливать в бак 98-й бензин.

Куда менее капризным оказался 122-сильный 1,4TSI с обычным турбонаддувом, однако и этот агрегат не застрахован от проблем с цепью привода ГРМ. Избежать неприятности на самом деле не так уж и сложно, если соблюдать одно простое правило – никогда не ставить автомобиль на передачу на уклоне. И ежели вам непривычно оставлять машину на одном лишь стояночном тормозе, то имейте в виду: подтыкать на стоянке передачу необходимо лишь после того, как машина окажется на ручнике в положении «нейтраль» при полностью выжатой педали тормоза. Только так!

Куда более распространенной на вторичном рынке является двухлитровый бензиновый турбомотор, который в зависимости от степени форсировки развивает 170 либо 200 л. с. Этот двигатель, помимо повышенного масляного аппетита, никакими особенными неприятностями не отмечен. Посетовать можно разве что на течь сальника датчика положения распределительного вала: замена прокладки, равно как и самого датчика, проблему не устраняет, а лишь отодвигает ее на непродолжительное время. Впрочем, инженеры «Фольксвагена» все же вняли мольбам тигуановодов и в ходе рестайлинга изменили конструкцию узла, успешно решив это дефект.

И все же наиболее беспроблемным, как это ни странно, оказался 140-сильный турбодизель (в Европе, кстати говоря, существуют модификации мощностью 110 и 170 сил, но в России на вторичном рынке их попросту нет). Мотор замечательно переносит холодный пуск в морозы, отлично переваривает отечественное топливо (разумеется, заправляться следует исключительно на сетевых АЗС приличных компаний) и радует экономичностью. По большому счету, минус у дизеля всего один – довольно шумная работа и заметная вибрация.

Шасси и рулевое управление

Двигатели, коробки передач и поведение в движении

Вот здесь есть, где разгуляться при выборе. Volkswagen Tiguan предлагают с линейкой бензиновых двигателей объемом 1.4 литра TSI, мощностью 122 и 150 лошадиных сил. Что касается самого маленького в линейке, то вместе с ним на автомобиль устанавливается система экономии топлива страт\стоп. Далее модельный ряд представлен 2.0 TSI с мощностью 170 и 200 л.с. И завершают линейку дизельные агрегаты объемом 2.0 и мощностью 140 «коней». Тут, конечно же, должен решать каждый сам для себя.

Хотелось бы отметить, что все двигатели прекрасно тянут с самых «низов». А уже динамика и максимальная скорость в меру возможностей каждого. Что в отношении коробок переключения передач, то механика ставится только на 1.4 TSI. На все остальные моторы устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.

А теперь про ходовые качества. На асфальте машина чувствует себя превосходно: просто управляется, хорошо держит дорогу и проглатывает ямы. На бездорожье можно подключить уйму «помощников», однако хода подвески явно не хватает и на некоторых кочках, и можно ее легко «пробить». В отношении проходимости – далеко в грязи на Volkswagen Tiguan лучше не лезть, но поездку на дачу по размытой дороге он спокойно выдержит. Что касается системы распределения крутящего момента, то она включается только когда начинают пробуксовывать передние колеса, передавая часть усилия на заднюю ось.

Прошивка и еще раз прошивка

Одной из существенных проблем «Тигуана» следует признать своеобразную работу антиблокировочной системы тормозов: при езде по скользким покрытиям ABS чрезмерно растормаживает колеса, при этом при последующем выезде на более цепкую поверхность восстановление полноценного замедления автомобиля происходит с опасной задержкой.

Отрадно, что завод не стал игнорировать жалобы владельцев – инженеры написали новую программу управления ABS. С конца января любой владелец рестайлингового «Тигуана» вне зависимости от того, истек или нет срок гарантийного обслуживания, может обратиться к ближайшему дилеру для проведения этой несложной и недолгой операции, которую проведут абсолютно бесплатно. Возможно, в ближайшее время новую прошивку получат и владельцы дорестайлинговых автомобилей, которым пока дилеры предлагают эту услугу за тысячу рублей.

Среди наболевших проблем можно отметить скрип и даже хруст при отрицательных температурах сайлент-блоков передних рычагов и втулок стабилизаторов. Причем в последнем случае заменой одних только втулок можно и не обойтись – потребуется апгрейд всего узла.

Иногда уже при 30 000 км могут сдаться и ступичные подшипники, причем запускать проблему не стоит: если они будут гудеть на протяжении 2–3 тысяч км, то дело может закончиться заклиниванием. Справедливости ради стоит отметить, что этот дефект свойственен далеко не всем «Тигуанам» – многие владельцы склонны принимать за скорую кончину подшипников гул, который издают шипованные покрышки.

Внешний вид нового Volkswagen Tiguan

Обновленная версия очень похожа на своего предшественника. Однако можно увидеть разумную практичность обновленной машины (особенно явно видно это в версии Track&Field). И еще одним шагом компании Volkswagen стала внешнее сочетание стилей всех производимых автомобилей. Т.е. в Tiguan можно встретить черты нескольких других моделей. Но, в общем, он похож на старшего брата – Touareg.

В машине просматриваются стиль, дизайн и, конечно же, стремительность и энергичность. Специалисты Volkswagen выделили противотуманные фонари и двухсекционные головные фары со светодиодными ходовыми огнями. Также у автомобиля появились обновленные пороги, хромированные рейлинги на крыше и легкосплавные диски. Весь вид машины с ее разнесенными арками говорит о свободе движения. При выборе данной модели следует помнить, что различные версии будут придавать Volkswagen Tiguan индивидуальности. (Track&Field – внедорожный, а Sport&Style – более спортивный).

Покупаем

Что ж, мы все-таки выяснили, что не всякий «Тигуан» с пробегом являет собой интересное предложение. Истекшая гарантия заставляет потенциального покупателя быть куда более внимательным при выборе силового агрегата, а потому лучше обходить стороной 1,4-литровый мотор мощностью 150 л. с. Наиболее оправданным выбором нам видится дизельная модификация: согласно отзывам мастеров, на рынке уже есть экземпляры с пробегом под 250 тысяч километров, которые даже не думают подавать признаки скорой кончины. Впрочем, не станем отговаривать вас и от покупки «Тигуанов» с двухлитровыми бензиновыми турбомоторами – это тоже вполне надежные автомобили.

Качество отделочных материалов
Расход топлива

Плюсы

Динамика
Управляемость
Удобный салон
Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Видео отзыв

Где купить?

Комплектация Trend&Fun носит чисто городской характер и весьма слабо выраженные внедорожные качества. Эта версия выпускается только в переднеприводном исполнении.

Sport&Style предназначается для поклонников спортивного стиля езды, и кроме измененных характеристик подвески и мощного двигателя комплектуется колесными 17-ти дюймовыми дисками.

Внедорожная версия Truck&Field оборудована специальным режимом «offroad» который включает в себя электронную блокировку межосевых дифференциалов, измененные настройки амортизаторов, ассистентом спуска с горы и режимом старта с места при подъеме в гору. Постоянный полный привод обеспечивает автомобилю прекрасное сцепление с дорогой на любом покрытии, а электронная система управления моментально определяет пробуксовку колес и распределяет крутящий момент, благодаря чему вероятность срыва автомобиля в занос стремиться к нулю.

Линейка двигателей поставляемых на отечественный рынок включает в себя турбомоторы объемом от 1.4 до 2.0 литра и мощностью от 122 до 210 л.с

В зависимости от комплектации автомобиля на него устанавливается механическая, или 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Итоги, комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2013

Подводя итог, хочется отметить, что у Volkswagen Tiguan 2013-го модельного года есть все шансы конкурировать со своими собратьями-кроссоверами. Этот автомобиль подойдет энергичным и современным людям, которым нравятся компактные машины, но уже не устраивают хэтчбеки. Цена данного автомобиля находится в диапазоне сумм от 800 000 до 1 350 000 рублей.

В целом, автомобильчик получился весьма привлекательным и даже несмотря на более высокую цену по сравнению с основными конкурентами, новый Tiguan найдет большое количество поклонников. Не смотря на относительно мелкие недостатки, он представляет из себя прекрасный образец стильного и современного городского кроссовера.

Комплектация
Цена, руб
Двигатель
Коробка передач
Тип привода
Разгон до100 км/ч, с
Расходгород/трасса, л
Максимальнаяскорость, км/ч
1.4 TSI BlueMotion МКПП 899 000 бензин 1.4л (122 л.с.) механика передний 10,9 8,3 / 5,5 185
1.4 TSI BlueMotion АКПП 1 006 000 бензин 1.4л (150 л.с.) автомат передний 9,6 10,1 / 6,7 192
1.4 TSI 4MOTION МКПП 1 036 000 бензин 1.4л (150 л.с.) механика полный 9,6 10,1 / 6,7 192
2.0 TDI 4MOTION АКПП 1 202 000 дизель 2.0л (140 л.с.) автомат полный 10,7 9,2 / 5,9 182
2.0 TSI (170 л.с.) 4MOTION АКПП 1 164 000 бензин 2.0л (170 л.с.) автомат полный 9,9 13,5 / 7,7 197
2.0 TSI (200 л.с.) 4MOTION АКПП 1 323 000 бензин 2.0л (200 л.с.) автомат полный 8,5 13,7 / 7,9 207

1. Шикарно едет, только касаешься педали газа – авто едет и тяга не заканчивается никогда.
2. Прекрасно рулится. Пересел с мазды 6 13 года, мазда рулилась отлично.. но тигуан несмотря на короткую базу и свою высоту рулится даже лучше, в любой поворот как по рельсам
3. Полный привод – на мой взгляд лучший в классе.
4. Отличный салон – качественные материалы, ничего не бренчит, не гремит спустя 90т.км.
5. Все продумано в плане эргономики, все подсвечивается, все работает так ка кнадо
6. Подвеска немного жесткая, но на грунтовке едет прекрасно.
7. Надежность… можно записать в плюсы. За 90 тысяч ничего глобального не было… при этом о любой серьезной неисправности автомобиль скажет заранее
8. Расход. 13 летом, 14 зимой. Для авто с такой динамикой это просто смешно.
Вообще автомобиль реально хорош. Удобство… практичность. Багажник. Тигуан – это спорт хэтч в городе, на котором можно припарковаться в любой щелочке, и норм. кроссовер на бездорожье, на котором можно доехать куда хотите

1. Подвеска… в плане мелких неровностей на асфальте. Есть неприятное дребезжание.
2. Расход масла двигателя. 2-3 литра на 7500 км. Немного напрягает периодически доставать щуп. Однако можно этого не делать, а просто заливать литр, когда компьютер скажет проверить уровень масла.
3. Чувство…. что на этом автомобиле не сможешь ездить долго. Да… страхи, переживания, что вот вот он начнет есть литр на тыщу, а то и больше и поршневой придет кают. однако это исключительно душевные муки. Люди ездят далеко за 200, а единственные проблемы – это жор масла двигателя, турбина и все что с ним связано.
4. Дороговизна обслуги. ТО каждые 7500 обходятся в 7300 с материалами. Итого каждый год 2 раза выходит 15к. Плюс все равно что-то иногда надо подкрутить… где-то обновить ПО. Итого еще тысяч 10 в год на мелкие косяки. Так же необходимо каждый год делать полную диагностику, которая стоит 3600. Итого 25-30к это исключительно на сервис.
5. Колея… рычаги у машины не для колеи.

1. Помпа на 60 тысячах. Обошлась в 20к с работой.
2. В полном приводе сломался насос (проблема частая у них), замена щеток обошлась где то в 20к.
3. На 90к клапан байпас турбины крякнулся, обошелся в 6400 с работой.
4. Мелкие неисправности… нятажитель цепи, облновление ПО разных блоков и т.д.
Все остальное… расходники, к которым кстати помпу тоже можно отнести. Диски еще ходят тормозные на 90к пробега, колодки спереди и сзади менял 1 раз.

Если вы в Иркутске и ездите уже не на гарантии – совет, не ходите с этой машиной к официалам. Там колхоз, разводилово и балаган. Когда продавал машину – умудрились поцарапать на диагностике и не закрутили 1 болт в колесо. Как и раньше было на обслуживании… За работу просят какие то невероятные деньги, стоимость запчастей = цена в интернете х 4. В Иркутске есть замечательный сервис ДасАвто. Знают эти машины от и до и с ними можно ездить долго и не бояться, что с машиной что-то случилось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: