УАЗ Patriot Боливар 2 Бортжурнал Расход нового УАЗ Патриот

Хронология дизельных силовых агрегатов Патриота

Вместе с отечественными дизельными вариантами можно встретить дизельные моторы компании Ивеко F1A итальянского изготовления, имеющие объем 2,3 литра и такую же мощность. Расход топлива УАЗ Патриот заявлен – 10 литров на 100 км в смешанном режиме. После 2015 года иностранные моторы на авто не устанавливались, но начнем по порядку.

УАЗ Patriot Боливар 2                             Бортжурнал                                 Расход нового УАЗ Патриот

В период с 2008 по 2012 год на внедорожник устанавливался мотор, работающий на дизеле с маркировкой ЗМЗ-514. Он выпускался на Заволжском моторном заводе. Первая партия была собрана в 2002 году. Однако на протяжении всего времени проводилась модернизация отдельных узлов. В 2012 году была установлена система подачи топлива Common Rail, которая обеспечила выполнение требований Евро-4.

Главная проблема, с которой столкнулись изготовители, заключалась в нестабильном качестве комплектующих и несоблюдении точности технологии при изготовлении отдельных узлов и элементов. Именно это привело к снижению заявленного ресурса 250 тысяч км и увеличенному расходу на УАЗ Патриоте, который в городском режиме не должен был превышать 12,5 литра, в смешанном режиме – 11 литров, за городом – 9,5 литров. А на деле эти показатели были превышены.

Необходимо отметить, что итальянский IVECO F1A при движении по трассе со скоростью 90 км/ч демонстрировал такую же прожорливость, но был более надежен и дорог. Однако при разгоне до 120 км/ч УАЗ Патриот в дизеле расход топлива на 100 км увеличивался до отметки городского режима.

УАЗ Patriot Боливар 2                             Бортжурнал                                 Расход нового УАЗ Патриот

Последняя модификация двигателя, которая начала устанавливаться на автомобиль с 2015 года, была ЗМЗ-51432. Этот мотор стал более экологическим. У него на один литр снизилось потребление топлива, которое составило 8,5 литра, однако в городском режиме и с учетом зимних условий эксплуатации, расход солярки достигал 15 литров на 100 км. Напомним, что с 2017 года дизельные моторы на Патриот не устанавливаются. Возможно, выпуск машин с ними будет возобновлен, но, когда – пока не известно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: