Почему двигатель ест масло 7 распространенных причин

Устранение наружных утечек.

Для решения проблем с большинством небольших наружных утечек есть простой и недорогой способ – герметик масляной системы. При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Присадка устраняет течь через сальники и прокладки,

восстанавливая эластичность прокладочных материалов и резины.

Присадка также действует на маслосъемные колпачки,

устраняя и этот вид внутренних утечек.

Присадка начинает действовать в полном объеме после пробега 500-800 км.

Присадка абсолютно безопасна для любого типа мотора и подходит под все существующие двигатели.

Если даже она не подействовала, то это сигнал к ремонту,

частью которого должна стать замена пришедших в негодность уплотнений.

Лучшие ответы

К@терина:

сначала определите какой дым, если как Вы написали черный, то к поршневой он не имеет никакого отношения, черный дым только тогда когда топливная смесь полностью не сгорает. то есть проблема в системе питания (инжекторе) или зажигании если двигатель работает не правильно (льет инжектор или какой датчик не исправен) масло будет расходовать по любому, когда неисправность в поршневой дым сизый.

Arrlekin:

Перегретый двигатель, посажены или закоксовались маслосъёмные кольца, изношены маслосьёмные колпачки клапанов.

Максим Оскольд:

Скорее всего твоему двигателю требуется капитальный ремонт. Проблема дыма и расхода масла в износе поршневой группы, а точнее поршневых колец. начинай с диагностики.

витосик:

в основном это конечно износ двигателя, если забывали доливать масло, то и работа двигателя без смазки, разборка двигателя….

Юрий Валерьевич:

Поможет только капиталка, кольца сами по себе не изнашиваются, изнашиваются цилиндры ибо они из более мягкого металла (к примеру из чугуния))), А кольца-сталь, да ещё и калёная, так что как не печально надо капиталить движку. А там как говориться вскрытие покажет.

Viktor:

Поршневая наелась. Проверь компрессию.

зараза:

в деньгах точно будет ещё

ГалкинГад:

Неприятно, но корячиться тебе капиталка !!!

Vadim:

Кольца маслосьёмные или залегли или менять пора их.

Кот Бегемот:

движок убит

сергей корепанов:

У меня такая ситуация движок задымил черным дымом жрет бензин на диагностике обнуляют км 20 все хорошо и снова дым при этом движок волокет киа спектра

Максимова Елена:

У меня такая ситуация поменяли маслосъемные колпачки, компрессия 7-10-10-10, отдали в сервис нам заменили седло на впускном клапане первого целиндра, после чего начала закидывать первую свечу маслом, расход масла после ремонта увеличился в два раза и дымит как сумашедшая компресия вовсех целиндрах 10

Ответы знатоков

Гибридыч.:

Думай сам что у тебя. Причины: 1. Левое масло — сильно идёт на угар. 2. Где то подтекает. 3. Если дым есть сразу после запуска и идёт 10-20 сек. потом исчезает — меняй маслосъёмные колпачки. В других случаях дым будет всегда.

Каширина Ксения:

маслосъемные колпачки замените

Алекс:

Если нигде не капает, значит мистика

Александр Сапожников:

разгазовывать без нагрузки смысла мало. попроси кого нибудь чтобы проехал за тобой и посмотрел в режиме-плавный разгон до 4-й передачи далее газ в «пол» проехать на больших оборотах минут пять, отпустить газ и через 20 секунд опять газ в «пол»-дым нужно смотреть при обоих нажатиях в «пол» это подсели кольца- раскаксовка не поможет, лечится переходом на полусинтетику

роман мельников:

замерять компрессию, снимити сапун и посмотрите при работающем двс будет ли идти дым с сапуна? если нет дымка, то стопудово колпачки, а поршневая при отсутствии дымка стопудово цела, хотя если речь только про маслосъемные кольца то на компрессию они никак не влияют, компрессия даже может быть выше засчет попадания масла на компрессионные кольца, а что вам сказал учитель я не понял, обрати внимание на дым на холостых и при движении, если поршневая ушатана то дымить будет на всех режимах, нагрузку больше дал, еще больше дыма пойдет

Юрий Макаренко:

Масло на резбе свечи это колпачки. если нет то кольца.

Soggy,(это значит❝мокрый❞):

Первый раз просто замерить компрессию.Второй раз предварительно плеснув в цилиндр 5-10 мл моторного масла.———————Сравнить:Показания не изменились. . -клапана.Компрессия второй раз выше. . -кольца.———————Ну если кольца в норме, то что тогда? . Естественно колпачки.Ну и выхлоп соответственно сизо-белый (масло ест).

Venedikt:

Ответом механика будет, 5 дней на диагностику, ремонт от 5 до 15 тысяч.

На поршне есть только одно маслосъемное кольцо, компрессионные в этом деле почти не участвуют, так что компрессия ничего не покажет, кроме износа компрессионных, при этом масло может и не есть.

Без разборки никак, симптоматика на разных режимах будет одинаковая.

koss koss:

Смотря как дымит, если при под газовке то это пропускают маслосьемные колпачки, т. е. едешь накатом даешь газ и вырвыается дымок из выхлопной — это колпачки.Если едешь в гору например на 2 или 3й передаче т. е. двигатель нагружен и идет из трубы постоянно дым то это поршневые кольца виноваты.

с колпачками расход масла ощутимо меньше чем с кольцами.

Удачной сдачи экзамена.

Гибридыч.:

теперь правильный ответ, если сразу после запуска мотора идёт синеватый дым 3-10 сек. и потом пропадает — сальники клапанов, если дым всегда и особенно на оборотах — поршневая !ОТВЕТ koss koss не смотри ибо полная херня !

Джейн 74rus:

если сразу после запуска дым и после работы на хх 5-10 минут при перегазовке, то сальники. Если тапку в пол при разгоне появляется-цпг

Андрей Лукин:

из практики . если на пробке куда масло заливается есть пена типа как на кофе с молоком то кольцам хана . если пены нет и просто гарью воняет то колпачки . ну не знаю прокатит ли такое на экзамене . а монтировкой по башке экзаменатору за такие вопросы не проще дать

Масляное голодание двигателя последствия для мотора

Почему двигатель ест масло 7 распространенных причин

Начнем с того, что незначительное понижение уровня масла в двигателе (например, до отметки MIN на щупе), как правило, не является критическим. В этом случае необходимо долить смазку, обязательно учитывая совместимость масел.

Если же щуп для масла полностью сухой, тогда нужно ориентироваться на количество, которое потребовалось для долива. Показатель около 0.5-0.7 литра (в зависимости от рабочего объема ДВС и общего количества смазки в системе) зачастую не приводит к серьезным неисправностям.

Дело в том, что производители рассчитывают объем масла и метки на щупе для контроля его уровня с небольшим запасом. Однако это не означает, что снижение уровня масла всегда обходится без последствий для мотора. Существуют ДВС, для которых критичной может оказаться нехватка даже 300-400 грамм масла.

К последствиям масляного голодания можно отнести неустойчивую работу двигателя и неожиданное появление сизого масляного дыма. Это указывает на залегание поршневых колец или их преждевременный износ, возможно появление задиров на зеркале цилиндра. Также происходит замасливание свечей зажигания, так как масло в избытке попадает в камеру сгорания.

Ощутимая нехватка масла часто приводит к проблемам с ГРМ. Как правило, первым страдает распредвал. Во  время вращения  происходит сильный нагрев, без масла распределительный вал заклинивает, повреждается постель распредвала в ГБЦ.

Критически низкий уровень масла в картере часто становится причиной заклинивания самого коленчатого вала или поршней в цилиндрах ДВС. В результате происходят обширные разрушения узлов мотора, может вырвать часть блока цилиндров. Такая ситуация обычно приводит к необходимости полной замены силового агрегата без возможности его восстановления.

Дело в том, что если двигатель работает без масла и по этой причине заклинило коленвал, тогда менять нужно практически все узлы: ГРМ, КШМ, ЦПГ, растачивать блок цилиндров и т.д. Получается, целесообразнее сразу приобрести работоспособный двигатель.

Еще отметим, что на турбомоторах по определенным причинам может возникнуть масляное голодание турбины.  С учетом высокой стоимости данной детали следует  регулярно проверять качество и интенсивность подачи смазочного материала к турбокомпрессору. В противном случае даже незначительные проблемы со смазкой могут вывести элемент из строя, так как турбина имеет высокую скорость вращения и рабочая температура турбонагнетателя очень высока.

Устранение внутренних утечек.

Если причиной больших внутренних утечек (угара) является затвердевание маслосъемных колпачков, то также рекомендуем вначале попробовать простой и недорогой способ – немецкую присадку Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Важным моментом профилактики утечек масла является использование антифрикционных присадок, которые снижают трение и препятствуют износу двигателя. Антифрикционные присадки в двигателе продлевают его ресурс за счет сокращения износ колец, что позволит уменьшить расход масла в двигателе. Подробнее о различиях в антифрикционных присадках можно почитать здесь.

Составная часть профилактики износа заключается в использовании правильных и рекомендованных для данного типа техники смазочных материалов и регулярной промывки двигателя перед заменой смазочных средств, соблюдение рекомендованных интервалов замены. Подобрать необходимую промывку можно здесь.

Почему двигатель ест масло 7 распространенных причин

Кроме того, необходимо помнить, что ускоренному расходу на угар способствует неправильная работа топливной системы. Например, если форсунки загрязнены, то они осуществляют неправильный распыл топлива в камеру сгорания, что напрямую коррелируется с величиной расхода (угара) масла.

В этом случае следует произвести очистку топливной системы, для чего также есть недорогое и простое решение – топливные присадки (в бак). Следует выбирать присадки известных уважаемых брендов, которые не только произведут очистку топливной системы, но и сделают это безопасно для всей топливной аппаратуры. Мы рекомендуем выбирать присадки в топливо немецкой компании Liqui Moly. Более подробную информацию можно почитать здесь.

Почему двигатель ест масло 7 распространенных причин

ИТОГ

У каждого двигателя есть четко установленная норма потребления смазочных средств. Существует нормированный уровень расхода и расход масла больше нормы. Уровень потребления, не соответствующий установленным нормам, имеет место быть в связи с двумя факторами: внешними утечками и внутренними (угар). Если степень расхода масла небольшая и появилась сравнительно недавно, есть простые и недорогие способы устранения этой проблемы. Для этого, в первую очередь, используйте герметик масляной системы. Предотвратить не соответствующее нормам потребление вам помогут промывки масляной системы, антифрикционные присадки и присадки в топливо. Если расход выше оптимального, то от этого могут появиться иные причины увеличенного расхода масла, что, в свою очередь, приведет к большим тратам на ремонт двигателя.

Проверка уровня масла с помощью щупа

Следует учесть, что двигатель является сложным механизмом, поэтому честно оцените свои возможности и познания, и уже исходя из этого решайте, вы будете самостоятельно устранять возникшие проблемы. Или обратитесь к специалистам. Но признаки знать необходимо каждому.

Когда стоит бить тревогу

Точных норм расхода масла, как в случае с топливом, нет. Старые модели авто расходуют больше масла, чем современные двигатели внутреннего сгорания. Если в первом случае этот показатель является критическим – пол-литра на 1000 км, то для модернизированных авто эта норма может составлять 1 литр примерно на 10 тысяч км.

Но, опять-таки, это не является истиной в последней инстанции. Есть еще другие факторы, которые мы будем рассматривать ниже. Но главным критерием является резкое и постоянное падение уровня масла на протяжении нескольких дней.

Но для того чтобы «забить тревогу», необходимо заметить эту проблему. Это и является главной профилактикой аварии. Автомеханики советуют проверять уровень масла перед каждым выездом. Это является прописной истиной. Уровень проверяется на холодном двигателе (в процессе движения масло разогревается и увеличивается в объеме). И как результат, точный показатель вы не получите.

При этом, если вы заметили снижение уровня, мало просто долить смазочный материал, желательно постараться понять, почему уходит масло в двигателе. В статье вы получите советы, как поставить правильный «диагноз».

О нормах потребления моторного масла

Прежде чем разобраться в причинах повышенного расхода жидкой моторной смазки, нужно понять, что считается нормой и в какой момент это явление становится проблемой. Ведь «поедание» масла свойственно всем двигателям, вопрос состоит в размерах «аппетита».

Почему двигатель ест масло 7 распространенных причинПочему двигатель ест масло 7 распространенных причин

Когда масла уходит много, доливать его приходится постоянно

Во время работы агрегата, находящегося в исправном состоянии, количество смазки уменьшается за счёт следующих технологических потерь:

  • отложения в виде нагара при попадании в зону вспышки или высокой температуры;
  • отложения в виде грязи, задерживающиеся фильтром и сеткой масляного насоса;
  • испарение и отвод масляных паров через систему вентиляции картера;
  • грязевые отложения в различных труднодоступных местах.

Почему двигатель ест масло 7 распространенных причинПочему двигатель ест масло 7 распространенных причин

Так выглядят сажевые отложения в дизеле

Перечисленные потери называются расходом моторного масла на угар. В идеальном случае величина угара зависит от рабочего объёма агрегата. Чем мощнее мотор, тем большее количество смазки ему необходимо для работы, а значит, возрастают потери. В реальности факторов, влияющих на потребление смазывающих материалов, гораздо больше.

Почему двигатель ест масло 7 распространенных причинПочему двигатель ест масло 7 распространенных причин

Наросты из отложений с тыльной части тарелки клапана

Если мотор потребляет больше указанной нормы, то появляется повод для беспокойства. Необходимо проанализировать причины явления и устранить их, чтобы в один «прекрасный» момент не столкнуться с ремонтом силового агрегата. Ведь в силу забывчивости либо нехватки времени вы можете не пополнить уровень масла вовремя, что чревато падением давления, перегревом поршневой группы, либо выходом из строя подшипников скольжения (вкладышей) коленчатого вала.

Ответы знатоков

Сергей кириллов:

в сисиеме охлаждения скорее всего

Александр Иванов:

Ты масло залить залил а вот откуда сливал забыл похоже закрутить штучку…

илья латыпов:

в охлаждающей жидкости посмотри))))))) ) или болт слива

Андрей Чивотин:

МОЖ сгорело

Заяц:

если под машиной нет — могло в сцепление утечь

ARISTOKRAT_95:

Кто то залез под машину и слил наверно.. . Не забывайте, что в России живем.: -)

Шофер Шофер:

В радиаторе или в выхлопной трубе.

Сергей Рублев:

Копательный ремонт плохо сделали. Все улетело в трубу.

Дед Евген:

Масло на дне))) ) Щуп что ли с камерой? В трубу ушло масло…

Андрей Борисович:

у меня было так же, причем после исчезновения масла, залил новое и ездил нормально… ни сальники не текли ни в тосоле не было.. хз

Вовчик:

масло могло просто напросто выгореть возможно действительно уйти в систему охлаждения ну или самое банальное не закрутил сливную пробку в картере. как говориться ищите и обрящите!!! советую посмотреть в системе охлаждения ну и заодно вывернуть свечи посмотреть на нагар. через сцепление утечь я думаю оно могло только в том случаее если сальник коленвала изношенный. есть еще вариант что через фильтр если на перекос он пошел то может и через него. удачи

Женёк:

сосед на мотоцикл слил наверно)))

Азат Фархутдинов:

Посмотри масляной фильтр, иногда когда не работает редукционный клапан масляного насоса отходят швы фильтра и оттуда вытекает масло.

Усов Сергей:

Ну вариантов как всегда 2. Либо наружу. Либо в трубу. Если первое отпадает по причине отсутствия течей, то остаётся второе.

По второму…. Причин мильён. 1.Дохлые сальники клапанов. 2.Забитый маслоотделитель в крышке ГБЦ. 3.Мёртвые кольца. 4.Кольца живые, но загажены каналы маслоотвода из-под колец. 5.Ну и убитая поршневая.

А дальше искать и не сдаваться.

Роман Смирнов:

выгорает!

Дмитрий Сиренко:

проблема может быть в том что, большой износ мало сьёмных колец . .\ масло просто попадает в камеру сгорания и выгорает в месте с топливом

Большой Мамон:

Его ночью воруют, злые, маленькие автомотики))) . Ну, а так нормально.

Михаил Соколов:

Под машиной течей нету? Проверял? Капиталку как давно делали? Вроде бы пора уже, за сотку машина точно прошла.. . Замена колец по-любому в ближайшее время. Не тяни с этим, а то и гидрокомпенсаторы поменяешь!

АНДРЕЙ ЛЕМЕШЕВ:

либо колца, либо колпачки, а если есть турбина может через нее вылетать

реалист:

При большом пробеге всё возможно.

HT:

Кроме высказанных здесь действительно профессиональных мнений есть еще одна причина (личный опыт) . Может быть не достаточно туго затянуты хомуты на патрубках.. . проверь, на всякий случай!!

Когда помощь специалиста необходима

Поскольку постоянное наличие достаточного количества качественного масла необходимо для нормальной работы двигателя, его постоянная нехватка, когда отмечалась утечка, не может пройти бесследно. Даже если причина утечки масла из двигателя своевременно установлена самим автомобилистом, далеко не всегда возможен ремонт своими руками.

Большой износ цилиндров

Если начинается износ этой детали двигателя, утечка масла наблюдается еще в большем объеме, нежели при проблемах с кольцами. Расточка может в определенной степени убрать затруднение, но не устранит то, которого не видно – маленькие, неприметные сколы и микротрещины. Как правило, подобных дефектов можно обнаружить достаточно много. В процессе работы двигателя все они “втягивают” смазку. В итоге каждодневной эксплуатации потери масла оказываются весьма заметны, а собственноручно устранить такую проблему невозможно.

Деформированные цилиндры

Нечасто встречающаяся проблема, в основе которой лежат конструктивные особенности самих цилиндров двигателя. Если они деформированы, значит при их монтаже, для которого использовались специальные анкерные шпильки, был допущен небольшой перекос, незаметный невооруженным глазом. Это сильно влияет на функционирование колец, которые пропускают много масла, не в состоянии гарантировать “правильного” прилегания. Установка мягких колец решает затруднение лишь отчасти, и утечка из двигателя продолжиться.

Почему двигатель ест масло 7 распространенных причин

Маслосъемные поршневые кольца

Это достаточно значимый элемент каждого двигателя, который обеспечивает прохождение к компрессионным кольцам строго лимитированной порции смазки, которая рассчитывается инженерами завода-производителя. Последние в этом случае трудятся с увеличенной нагрузкой, поскольку смазки им «отпускается» намного меньше, чем некоторым другим деталям авто. В результате быстрого износа, который наблюдается в ряде случаев, в очень больших количествах уходит масло, что неизбежно замечает более-менее внимательный автомобилист. Своими руками утечка не устраняется, а без вмешательства специалистов с профессиональным оборудованием не обойтись.

Перемычки между клапанами

Важно! Такой дефект часто называют дефектом термоусталости. При этом отмечается дополнительная потеря былого уплотнения в камере сгорания, а также повышенный износ самих поршней

О том, чтобы самостоятельно это исправить речи не идет вообще.

Отдельно стоит отметить, что уходить масло из двигателя может и вследствие недостаточной вентиляции картера, куда постоянно прорывается некоторая часть выхлопных газов, особенно при сильном износе мотора. Соответственно в нем создается большее давление чем то, на которое он рассчитан. Вот для этого и была создана система вентиляции. Если она работает не эффективно, большое давление, не находя выхода, начинает выжимать смазку из двигателя, и расход его ощутимо возрастает.

  • Как промыть топливную систему бензинового и дизельного двигателя
  • Как сделать шумоизоляцию двигателя и моторного отсека самостоятельно
  • Что нужно для капитального ремонта двигателя
  • Какого цвета должно быть масло в двигателе

Определение цвета выхлопа

Эту операцию необходимо делать вдвоем. Один нажимая на педаль газа или привод/ручку дроссельной заслонки/ТНВД, поднимает обороты двигателя до 2-3 тысяч. Второй смотрит – дымит ли мотор. На дизельных двигателях во время резкого нажатия на педаль газа может появляться черный дым, который исчезает после понижения оборотов двигателя. Серый или сизый дым, усиливающийся по мере роста оборотов мотора, говорит о попадании масла в цилиндры через колпачки, кольца или пробитую прокладку, поэтому нужна их замена. Если выхлоп бесцветный, колпачки, кольца и прокладка в порядке.

Поиск утечек

Машина с сильными утечками оставляет на асфальте масляные пятна и требует срочного ремонта. Слабые утечки проявляются лишь при работе мотора под нагрузкой, поэтому следов на земле от них не остается. На поверхности полностью исправного мотора не должно быть следов масла. Если обнаружили жирное мокрое или влажное пятно, то в этом месте утечка. Для уточнения необходимо завести мотор и оставить работать на холостых, чтобы прогрелся до рабочей температуры, после чего еще раз осмотреть вызывающее подозрение место.

Если оно не стало мокрей, необходимо плавно, в течение минуты, поднимать обороты до максимальных и внимательно наблюдать за подозрительным местом. Если и это не помогло обнаружить утечку, придется проехать на автомобиле 10-20 километров, время от времени резко ускоряясь. В таком режиме давление в камере сгорания гораздо выше, чем обычно, поэтому и количество газов, прорвавшихся в картер, заметно больше. Если после такой проверки подозрительное место намокло сильней – проблема в неисправности системы вентиляции картерных газов и плохой затяжке или повреждении прокладки.

Проверка системы вентиляции картерных газов

Для этого откручивают хомуты крепления и снимают клапан PCV, после чего продувают губами или компрессором. Если он исправен, то воздух будет проходить только в одну сторону с небольшим усилием. После этого нужно снять и продуть все шланги, затем проверить патрубки. Возможно, один из них забит грязью или отложениями.

Проверка состояния прокладки

Эту операцию выполняют после обнаружения сизого дыма в выхлопе. На исправной прокладке нет никаких повреждений – прогаров, трещин, разрывов. Даже если прокладка без повреждений, необходима ее замена новой. Если прокладка со следами повреждений, необходимо проверить нижнюю плоскость ГБЦ на изгиб. Возможно, в результате перегрева мотора ее повело.

Причины почему двигатель жрет масло

Почему двигатель ест масло 7 распространенных причин

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. “Задубевшый” колпачок  не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Почему двигатель ест масло 7 распространенных причин

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

За свою “жизнь” мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть “свое” масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут “собрать” его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо “вылетает” с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко “неправильное” масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к “залеганию” или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

Почему двигатель ест масло 7 распространенных причин

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

В заключение хочу добавить…

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Другие статьи о ремонте автомобилей ВАЗ своими руками.

Лучшие ответы

Андр:

Масло в двигателе сгорает и вылетает в выхлопную трубу, из-за износа поршневых колец и выработке в цылиндрах, а также из-за износа сальников клапанов. А масло и фильтра меняються каждые 10000тыс. километров пробега. Если расход масла увеличен, обратитесь в автосервис к мотористу.

Мак$:

а машина то какая? к примеру на дизелях это явление нормальное. но в разумных колличествах

оксана петраченкова:

вылетает в выхлопную трубу. сделай кап. рем. движка.

фартовый:

на движки от 2.5 литра заявленный расход заводом изготовителем от 500 до литра на малые обьёмы износ поршневой или колпачков маслосъёмных

Гибридыч.:

Уходит на угар на некоторых машинах. У меня за 30 тыс. км. уменьшается не более 2-3 мм. по щупу, так что я не подливаю от замены до замены.

Павел неважна:

У трубу)))

Светлана Антонович:

При изнашивании маслосъемных колец поршня масло может проникать в рабочую камеру и там сгорать, оседая в виде сажи на стенках цилиндра. главный признак — из выхлопной трубы идет синий дым. Масло может просто вытекать из поддона, если есть какие-либо механические повреждения.

Масло нужно доливать по мере необходимости. Для этого нужно маслоизмерительным стержнем проверить уровень масла. Уровень всегда должен быть не ниже нижней отметки, и не выше верхней. Если уровень масла не соответствует нужному — долить.

иван ершов:

посмотри маслянный фильтр бывает гонит из под него если при замене масла его не дотянули (у меня такая беда была)

Анатолий Литвинчук:

сгорает вместе збензином или солярой

ВАСЯ БАКИН:

в простоквашино в понедельник выйдешь в четверг с лева комбайн увидишь в пятнитцу на право вот там твое масло.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: