расход топлива на 100 км урал 4320

Основные характеристики бортового грузового автомобиля Урал-4320-0111-41 УРАЛ 4320

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7630
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3005
Радиус поворота наружный, м 11,6
Платформа
Внутренние размеры платформы, мм длина 3890
ширина 2330
высота 1000
Количество мест для перевозки людей 27
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 6000
Допустимая полная масса автомобиля, кг 17300
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 5300
на заднюю тележку 12000
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 4795
на заднюю тележку 4305
Масса буксируемого прицепа, кг 11500* / 7000
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90)
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Число и расположение цилиндров V6
Соответствие экологическим требованиям Евро II
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 287 + 60
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 36
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч 85

Примечания:

  1. * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
  2. Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
  3. Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
  4. Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
  5. С 01.12.2002 ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.

Расход ГСМ и заправочные объёмы Урал-375

Практически для всех модификаций «Урал-375» расход и количество горюче-смазочных материалов не отличается. Единственной разницей является наличие или отсутствие дополнительных баков для горючего и их объёмы. Например, базовая модель «Урал-375» имеет топливный бак на 300 литров и дополнительный бак на 60 литров. Точно такой же дополнительный бак имеют модели «Урал-375Д» и «Урал-375К». По замыслу конструкторов, данного бака должно хватить примерно на 100 км пробега. Это поможет добраться до ближайшей заправки, если в процессе работы водитель забудет следить за уровнем топлива.

расход топлива на 100 км урал 4320

Модификация «Урал-375С», который является тягачом, чаще всего использовалась в качестве лесовоза, поэтому его дополнительный бак вмещает в себя 110 литров топлива. Модификация «Урал-375А» , которая чаще всего имела кузов типа «фургон», вообще лишена дополнительного бака. Это связано с тем, что различные кунги не предназначены для перевозки грузов, значит, расход топлива у них будет значительно меньше.

Объём остальных жидкостей, которые имеются в системе, одинаковый на всех модификациях «Урал-375»:

  • В двигатель заливается 9 литров масла;
  • В механическую коробку передач – 4,5 литров;
  • В раздаточную коробку – 3,5 литра масла;
  • В каждый редуктор моста нужно заливать по 4 литра масла;
  • В гидроусилитель заливается 4,5 литра специальной жидкости;
  • Тормозной жидкости в системе должно быть не менее 2-х литров.

Расход топлива «Урал-375» очень сильно зависит от условий, в которых эксплуатируется конкретный экземпляр. Например, расход у автомобиля с кунгом, который передвигается по хорошим дорогам, может быть в 2 раза меньше, чем у лесовоза, который тягает тяжёлые полуприцепы по бездорожью. Естественно, что и нормы расхода у различных модификаций «Урал-375» отличаются.

расход топлива на 100 км урал 4320

В настоящее время «Уралы-375» продолжают работать в тяжелых условиях тайги, хотя постепенно вытесняются импортной техникой. Большинство профессионалов давно уже заменили прожорливые бензиновые двигатели на дизельные ЯМЗ-236/238. Такая переделка окупает себя только в случае коммерческого использования автомобиля. Охотникам и рыболовам, которые используют данный автомобиль в качестве внедорожного дома на колёсах, такую переделку проводить не рентабельно.

В любом случае, «Урал-375» является очень харизматичным и брутальным автомобилем, за что его и любят на просторах России и СНГ.

Базовые технические параметры бортового грузового автомобиля Урал-4320-0611-31 УРАЛ-4320

Колесная формула 6×6
Полная масса, кг 15865
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 4900
на заднюю тележку 10965
Масса перевозимого груза, кг 7000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11500
Максимальная скорость, км/ч 82
Двигатель ЯМЗ-238М2 дизельный
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240) при 2100 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90) при 1350 мин-1
Сцепление двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Передняя подвеска на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами
Платформа деревянная с тремя откидными бортами, оборудована съемными надставными бортами и тентом-полотнищем
Внутренние размеры платформы, мм длина 4500
ширина 2326
высота 715
Кабина цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управление с гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система с пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением*
Номинальное напряжение электрооборудования, В 24
Количество аккумуляторных батарей, шт. 2
Емкость аккумуляторных батарей, А·ч 2 x 190
Емкость топливного бака, л 300
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 38
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км 750
Дорожный просвет, мм 400
Габаритные размеры автомобиля Урал 4320-0611-31, мм длина 7865
ширина 2500
высота 2785
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,4
Преодоление препятствий, ‰ (%) подъём 600 (60)
Ресурс до первого капитального ремонта, км 200000

* Система регулирования давления в шинах — централизованная с управлением с места водителя; обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, изменение давления воздуха в шинах при преодолении участков местности с низкой несущей способностью, возможность движения при небольших повреждениях шин.

Автомобиль комплектуется ЗИПом.

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться:

  • лебедкой (тяговое усилие 7-9 тс, длина троса 60 м);
  • коробками отбора мощности;
  • предпусковым подогревателем ПЖД-30Г;
  • системой отопления кабины.

Двигатель и коробка передач моделей Урал-375Д

Новый двигатель «Урал-375Д» носил название «ЗИЛ-375». Этот восьмицилиндровый двигатель значительно превосходил своего предшественника, и имел следующие характеристики:

  • Четырёхтактный бензиновый двигатель V8, рабочим объёмом 7,0 литров. Восьмицилиндровые двигатели значительно превосходят своих шестицилиндровых собратьев, так как обладают лучшей «тягой» и устойчиво работают под нагрузкой как на больших, так и на малых оборотах;
  • Мощность данного двигателя достигала 180 л/с, что для 60-х годов являлось достаточно хорошим результатом;
  • В системе питания двигателя был задействован двухкамерный карбюратор;
  • В отличие от большинства советских двигателей для грузовой техники, ГБЦ двигателя «ЗИЛ-375» был изготовлен из специального алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить его вес. При этом блок цилиндров был чугунный.

Грузоподъёмность Урал-375Д

расход топлива на 100 км урал 4320

Новая модель «Урал-375Д» имела увеличенную грузоподъёмность, которая варьировалась в зависимости от типа дорожного покрытия, по которому передвигался грузовик. Если «Урал-375» мог перевозить только 4 тонны, то модель «375Д» увеличила этот показатель до 5 тонн по дорогам с твёрдым покрытием и до 4,5 тонн по грунтовым дорогам. Автомобиль, который обладал удлиненной базой («Урал-375А»), был способен перевозить груз весом до 5,8 тонн.

Все модификации «Урал-375Д», которые предназначались для использования в народном хозяйстве, имели возможность перевозки груза весом более 5 тонн. Кроме этого, масса буксируемого прицепа могла достигать 10 тонн.

Технические характеристики Урал-375Д

Так как «Урал-375Д» был значительно модернизирован, то его технические характеристики тоже отличались от «Урал-375»:

  • Например, базовая модификация автомобиля имела уже металлический кузов, с откидывающимися скамейками для солдат;
  • Борта можно было надстроить с помощью специальных конструкций. Так же имелся тент, который устанавливался для защиты пассажиров или груза от плохих погодных условий;
  • Кабина автомобиля была полностью металлической. Переднее стекло в ней больше не опускалось на капот, зато оно получило ребро жёсткости посередине, для усиления конструкции. В боковых дверях стёкла можно было опускать с помощью специальных поворотных ручек (так называемые «вёсла»);
  • Благодаря установке нового двигателя, максимальная скорость «Урал-375Д» увеличилась. Теперь она достигала 75 км/ч.

расход топлива на 100 км урал 4320

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: