Какие бывают эвакуаторы, где и как применяется каждый из видов

перевозка методом частичной погрузки

перевозка методом частичной погрузки

Всем здрасти!

очень интересует такой вопрос: есть легковой прицеп, гп 400кг. с докум все в порядке. я по двум доскам заезжаю передом другой машины в него и привязываю ее, т.е. получается я буксирую ее методом частичной погрузки. общий вес автопоезда не превышает 3500кг. тормоза на прицепе есть, везу машину весом 1000кг. вопрос первый — получается половина машины на прицепе т.е. 500кг, перевес 100кг, чем максимально мне грозит этот перегруз если это увидит инспектор. вопрос второй — не лишат ли меня прав за негабарит если даже знак повешу негабар груз, да и вобщем что самое страшное грозит?????????

буду очень признателен за разъяснение20.4. Буксировка запрещается: двух и более транспортных средств;

Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки 1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Думаю, что это надо рассматривать как буксировку. Перевозка — это когда груз (автомобиль) полностью погружен в кузов. Но если инспектор остановит, то он заставит Вас эту халабуду разобрать. Что тогда будете делать?Статья 20 ПДД http://pddmaster.ru/documents/pdd/20-bu … -tekst-pdd называется: ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств а «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. запрет на буксировку 2 и более тс относится к «Механическим транспортным средствам»

прицеп является «Транспортным средством» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

так что думаю по этому поводу инспектор не докапается, есть ли еще тут какие моменты?fisher350 писал(а):Статья 20 ПДД http://pddmaster.ru/documents/pdd/20-bu … -tekst-pdd называется: ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств а «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем.

Итак, какие виды эвакуаторов представлены на рынке

Эвакуатор оснащен гидравлической, электрической или ручной лебедкой, с помощью которой автомобиль затаскивается на платформу по аппарелям (специальным рельсам). Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации транспортных средств с массой, не превышающей 7 тонн
. Не подходит для автомобилей с заблокированными колесами и с коробкой-автоматом.

Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет увеличить эффективность использования техники, поскольку отпадает необходимость в использовании двух машин: грузовой машины и крана. Эвакуатор с гидроманипулятором незаменим для погрузки автомобилей после аварии, автомобилей, находящихся в кювете, или неисправных автомобилей
(проблемы с рулевым управлением, коробкой передач и т.д.). Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможно проводить погрузочные работы.

Кроме того, этот эвакуатор позволяет транспортировать новые автомобили, где заблокированы замки зажигания
.

Какие бывают эвакуаторы, где и как применяется каждый из видов

Наличие гидроманипулятора также позволяет использовать эвакуатор для перевозки металлических конструкций, фундаментных блоков и т.д. Как видим, этот вид эвакуатора дает компании ощутимый ряд преимуществ.

Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств любых габаритов и тоннажности
, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.

Какие бывают эвакуаторы, где и как применяется каждый из видов

Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны
.

Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.

Какие бывают эвакуаторы, где и как применяется каждый из видов

Этот тип эвакуатора оборудован ломаной платформой, имеющей характерный перегиб, аппарелями и краном-манипулятором. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен электрической или гидравлической лебедкой.

Эвакуатор может быть использован в самых разных ситуациях: как в тех, когда автомобиль может заехать на платформу самостоятельно, так и когда автомобиль серьезно пострадал в ДТП.

Какие бывают эвакуаторы, где и как применяется каждый из видов

Эвакуаторы с ломаной платформой предназначены для транспортировки практически любой техники
. Надежный и относительно недорогой эвакуатор, довольно распространенный в России.

Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев. Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов
. Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.

Какие бывают эвакуаторы, где и как применяется каждый из видов

На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.

Современные эвакуаторы занимаются погрузкой, транспортировкой и доставкой самых различных видов транспорта: легковых автомобилей, мототехники, а также автобусов, грузовиков, броневиков, спецтехники. Они стали неотъемлемой частью городского пейзажа в нашей стране.

Следовательно, автоэвакуаторы различаются между собой по грузоподъёмности, оборудованию, а также типу и способам погрузки.

Существует два принципиально разных типа эвакуаторов машин:

— лебедочные эвакуаторы; — эвакуаторы с КМУ (краны-манипуляторы).

Лебёдочные эвакуаторы затягивают машину на тросе, а эвакуаторы с КМУ поднимают её на кране, зацепившись специальными фиксаторами за колеса. Большинство организаций используют лебёдочные эвакуаторы. Эвакуаторы с КМУ часто используют муниципальные организации для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей в крупных мегаполисах, или же в случаях сильной деформации машины из-за ДТП — во всех остальных случаях эвакуатор с КМУ ни чем не лучше обычного эвакуатора с лебёдкой. Заказ такого эвакуатора значительно дороже.

Какие существуют виды эвакуации автомобилей

Для принудительного перемещения машин используют специальный эвакуатор. Для авто разной тоннажности применяется разное транспортировочно-погрузочное устройство.

Разновидности эвакуаторов следует знать каждому водителю, чтобы можно было быстро сориентироваться, когда возникнет необходимость перемещать неходовую машину на дальние расстояния.

Важно изучить случаи, при которых вызывают эвакуационную службу для автотранспортных средств, а также, какие цены за подобные услуги сейчас предлагаются на сервисном рынке

Какие бывают

За нарушения правил парковки, в послеаварийной ситуации, либо при иных обстоятельствах требуется отбуксировка автомобильного средства передвижения на стоянку, в ремонтную мастерскую или еще куда-то.

Это осуществляется при помощи эвакуаторов — автотранспортных приспособлений, тягачей на колесах, со специальной (погрузочной) платформой.

Виды эвакуаций как процедур существуют следующие:

  1. Полная погрузка авто.
  2. Частичная погрузка авто (еще называют буксировкой).
  3. С поднятием на лебедке.
  4. С заездом на платформу.
  5. Для перевозки тяжелых машин.
  6. Для транспортировки легкого авто- и мототранспорта.
  7. С погрузкой только с боку на платформу.
  8. С прямой погрузкой на платформу.
  9. С фиксацией на лебедке.
  10. С фиксацией на платформе.
  11. Перевозка одной машины.
  12. Перевозка сразу нескольких авто.

Перевозка машин обязательно должна осуществляться с учетом их массы и грузоподъемности перевозочного автотранспортного средства.

Рассмотрим стандартный пример:

Разрешенная масса авто 3 т, если учесть перевозку груза
Вес машины без груза 1,5 т
Эвакуатор следует брать, который может перевозить машины массой от 1,5 до 1,9 т

А теперь изучим пример практический:

Масса авто Ford Focus составляет 1,3 кг
Нужно подбирать эвакуатор для него, который имеет свою массу не менее 1,3 кг
При этом у эвакуатора должен быть свой параметр разрешенной массы перевозимого Для рассматриваемого Форда нужна техника с грузоподъемность о 2,3 кг и выше

Вычисления здесь очень простые — от максимальной разрешенной массы отнимают массу автомобиля, который нужно перевезти, получается масса, которую допустимо перевезти эвакуатором.

Соответственно, подбирается и сам эвакуатор после полученных результатов вычислений. Следует также иметь в виду и отклонение от данного классического примера при расчетах. Оно составляет 10-20% массы.

В каких случаях применяются

Причины, по которым производят транспортировку машин, могут быть разными — от частной потребности, до выполнения законодательных норм.

Порядок эвакуации за совершенные автомобилистом нарушения подразумевает, что сотрудник ГИБДД должен сначала взять на это согласие от водителя.

Такое согласие письменно подтверждается подписью в протоколе об административном правонарушении.

Незаконная отбуксировка машины на штраф-стоянку дорожными полицейскими может быть обжалована водителем за 10 дней, с момента подписания протокола.

Но есть исключения, когда полицейские вправе отвезти машину на штраф-стоянку самостоятельно. Они руководствуются ст. 27.13 КоАП РФ, которая имеет название «Задержание транспортного средства».

Также — Приказом МВД РФ №185 от 2 марта 2009 года (Гл. III, пп.146-148), который последний раз был изменен 22 декабря 2014 года, и другими законодательными положениями.

Например, вот случаи, когда законом разрешено принудительно увозить автомобили или грузовики в отсутствие их водителей, либо, не спрашивая согласия шофера.

Лицо, управляющее автомобилем, допустило нарушения по КоАП РФ. Рассмотрим случаи, при которых изымают авто в принудительном порядке у водителей, допустивших нарушения по ст. 27.13.

В этой статье закона перечислены ссылки на другие статьи данного Кодекса — ст. 11, 12 и 14 КоАП РФ:

  • свое нетрезвое состояние из-за приема спиртного, либо наркотиков (ч. 1.3 ст.  12.8);
  • вождение ТС без надлежащей документации (ч. 1 ст. 12.3);
  • бесправное вождение ТС (ч. 1.2 ст. 12.7);
  • забытые документы водителю никто не может привезти (предусмотрено по всем случаям правонарушений, которые не устранены в течение 10 мин.);
  • парковку, стоянку, временную остановку в неразрешенном месте или незаконное пересечение разметки дорог (ч. 4.5 ст. 12.16, ч. 2, 3, 3.1 и 4 ст. 12.19);
  • неправильную транспортировку грузов или детей;
  • вождение неисправных автомашин — поломаны тормоза, руль (ч. 2 ст. 12.5).

Какие существуют виды эвакуации

Обсудить Редактировать статью Безопасность жизнедеятельности является важной для всех людей, поэтому должны использоваться общепринятые правила. Эвакуация необходима для организационного вывода людей из опасных мест и размещения в благоприятной зоне

Это мероприятие позволяет сохранить жизнь и здоровье человека. Эвакуация предполагает вывод не только населения, но и материальных, культурных ценностей. В период ЧС работают специальные организации, позволяющие предотвратить неблагоприятные моменты. Существуют различные виды эвакуации, разделенные по разнообразным критериям. Типы эвакуации Какие существуют виды эвакуации? Это мероприятие бывает: частичным: заранее вывозится население, не трудящееся в производственной и обслуживающих отраслях, при этом не нарушается график работы транспорта; общим: организуется вывоз и выход людей из населенных пунктов и расселение на безопасной территории; рассредоточенным: вывоз населения и служащих, выполняющих производственную работу в военный период; временным: переселение людей с опасных территорий в безопасные, если есть угроза природных и техногенных ЧС.

Виды и методы эвакуации автомобилей

Какие бывают эвакуаторы, где и как применяется каждый из видов

Любая техника может выйти из строя в самый неподходящий момент

Важно обеспечить своевременную эвакуацию на станции технического обслуживания для последующего ремонта

Зачастую самостоятельное передвижение транспорта становится невозможным в результате неисправности тормозной системы или элементов рулевого управления. Выход из строя автомобиля или грузовой техники случается внезапно.

Если поломка произошла за пределами населённого пункта, то важно действовать быстро во избежание создания аварийной ситуации

Методы и способы эвакуации автомобилей

Выделяют следующие основные способы эвакуации:

Буксировка. 

Один из самых простых и доступных способов. Может выполнять перемещение транспортного средства с помощью гибкой или жёсткой сцепки. 

Буксировка методом гибкой сцепки требует наличия исправной тормозной системы и рулевого управления. Обязательно за рулём должен находиться опытный водитель. 

Жёсткая сцепка применяется для надёжной фиксации техники и движения в одном направлении с эвакуатором. Применяется в случае неисправной тормозной системы или элементов управления машины. Не требует наличия водителя за рулем.

Преимущества:

  • Доступная цена.
  • Удобный способ перемещения.
  • Подходит для легковых и грузовых автомобилей.
  • Нет ограничений в грузоподъёмности.

Недостатки:

  • Требует наличия опыта и высокого водительского мастерства.
  • Проблематично выполнять буксировку в крупных населённых пунктах.
  • Существует риск повреждения автомобиля.
  • Невозможно транспортировать машины с АКПП, а также мотоциклы.
  • Ограниченная скорость передвижения до 60 км/час.

Метод полной погрузки. 

Выполняется следующими моделями эвакуаторов: с ломанной платформой, гидравлической платформой и эвакуатором с манипулятором. Транспортное средство полностью погружается на специальную платформу.

Один из самых распространённых и удобных способов транспортировки повреждённого или неисправного транспортного средства. Для погрузки может применяться электрическая или гидравлическая лебедка.

На платформе машина надёжно фиксируется во избежание падения и повреждения.

Преимущества:

  • Безопасная эвакуация.
  • Надёжная фиксация транспортного средства.
  • Возможность перемещения сильно повреждённых автомобилей.
  • Транспортировка автомобилей с автоматической коробкой передач.
  • Перемещение машин с маленьким клиренсом.

Недостатки:

  • Ограничения по весу.
  • Ограничения по высоте, длине и ширине.

Метод частичной погрузки.

Применяется подобная эвакуация для грузовиков или автобусов. Обычно перемещаются крупногабаритные транспортные средства. Во время транспортировки приподнимается передняя или задняя ось транспортируемого автомобиля.

Преимущества:

  • Отсутствуют ограничения по весу машины.
  • Удобный способ транспортировки.
  • Возможность перемещения повреждённых автомобилей.

Недостатки:

  • Долгая подача автомобиля
  • Высокая стоимость данной работы

Выбирая вид транспортировки нужно обязательно исходить от состояния машины, степени её повреждения и конструктивных особенностей.

Распространённые виды эвакуаторов

С момента появления первой модели эвакуатора прошло много времени. Технический прогресс не стоит на месте. Появились новые разнообразные виды эвакуаторов, отличающиеся между собой уровнем функциональности. Могут выполнять перемещение техники различного уровня сложности.

  1. Эвакуатор с ломаной платформой. Оборудован ломанной платформой (неподвижная) и  выдвижными аппарелями, по которым заезжает автомобиль. Предназначен для перевозки транспортных средств общей массой до 1 тонны (легковые малолитражные автомобили).  Оснащен электрической лебедкой, что позволяет безопасно затянуть тросом неисправный автомобиль. 
  2. Эвакуатор с гидравлической платформой. Самый распространенный тип эвакуаторов, платформа перемещается и наклоняется благодаря гидравлической системы. Позволяет транспортировать машины общей массой до 3,5 тонн (все легковые автомобили и внедорожники). Эвакуатор с гидравлической сдвижной платформой обеспечивает самую безопасную эвакуацию. 
  3. Эвакуатор-манипулятор. Данный тип эвакуатора оборудован гидравлическим краном (стрелой). С помощью крана поднимает транспортируемые автомобили и перемещает на платформу. Эвакуатор с манипулятором используется при сильном повреждении автомобиля, когда неисправно рулевое управление или заблокированы колеса. Предназначен для транспортировки автомобилей до 5 тонн. 
  4. Грузовой эвакуатор. Специальная техника способная перемещать неисправные грузовики на любые расстояния. Установлена подъёмная система, отличающаяся высокой грузоподъёмностью. Применяется частичная погрузка передней или задней оси грузовика. 

Брак и семья. Семья и ее функции, понятие об ответственности родителей.

    Брак в семейном праве —
это добровольный равноправный союз
мужчины и женщины, заключенный в
соответствии с определенными правилами
с целью создания семьи. Условия и порядок
заключения брака изложены в Семейном
кодексе Российской Федерации. Заключение
брака производится в специальных
учреждениях (загсах) при условии взаимного
согласия лиц, вступающих в него и
достигших брачного возраста.
    
    
Под семьей понимается союз лиц, основанный
на браке или родстве, характеризующийся
общностью быта, интересов, взаимной
заботой, помощью и моральной
ответственностью.
    
    
Современная .семья выполняет ряд функций,
основными из которых являются:
    
    
1. Хозяйственно-бытовая — заключающаяся
в удовлетворении материальных потребностей
членов семьи (в пище, крове и т. д.), в
сохранении их здоровья. В ходе выполнения
семьей этой функции обеспечивается
восстановление затраченных в труде
физических сил.
    
    
2. Сексуально-эротическая — обеспечивающая
удовлетворение физиологических
потребностей супругов.
    
    
3. Репродуктивная — обеспечивающая
рождение детей, новых членов
общества.
    
    
4. Воспитательная — состоящая в
удовлетворении индивидуальных
потребностей в отцовстве и материнстве;
в контактах с детьми и их воспитании; в
том, что родители могут «реализоваться»
в детях.
    
    
5. Эмоциональная— заключающаяся в
удовлетворении потребностей в уважении,
признании, взаимной поддержке,
психологической защите. Данная функция
обеспечивает эмоциональную стабилизацию
членов общества, содействует сохранению
их психического здоровья.
    
    
6. Духовного общения— состоящая во
взаимном духовном обогащении.
    
    
7. Первичного социального контроля —
обеспечивающая выполнение социальных
норм членами семьи, в особенности теми,
кто в силу различных обстоятельств
(возраст, заболевание и т. п.) не обладает
в достаточной степени способностью
самостоятельно строить свое поведение
в полном соответствии с социальными
нормами.
    
    
С течением времени происходят изменения
в функциях семьи: одни утрачиваются,
другие появляются в соответствии с
новыми социальными условиями. Качественно
изменилась функция первичного социального
контроля: она заключается не во власти
отца семейства над другими членами
семьи, а в той мотивации к труду и
достижениям, которую порождает семья.
Повысился уровень терпимости к нарушениям
норм поведения в сфере брачно-семейных
отношений (рождение внебрачных детей,
супружеские измены и т. п.).
    
    
Развод перестал рассматриваться как
наказание
    
    
за недостойное поведение в семье.
    
    
Появление чувства ответственности
перед ребенком — одна из наиболее важных
и ценных черт современной семьи.
Родительское чувство ответственности
обеспечивает желанному ребенку достойное
место в кругу семьи, гарантирует его
гармоничное развитие.
    
    
Содержание прав и обязанностей родителей
приведено в ответе на второй вопрос
предыдущего билета.

Буксировка методом частичной погрузки. Есть ли нарушения ПДД фото

Кроме того, эта техника на выезде комплектуется дополнительным оборудованием – домкратами и подкатными тележками. Кстати говоря, благодаря последним в некоторых случаях возможна эвакуация автомобиля путям частичной погрузки даже в том случае, когда у него заблокированы или повреждены обе пары колёс. Одна пара колёс при этом грузится на платформу, а вторая – на тележку. Тележки помогают и при буксировке данным способом автомобилей с полным приводом или автоматической коробкой переключения передач.

Автоэвакуаторы для частичной погрузки имеют укороченную платформу, благодаря чему повышается их манёвренность и проходимость.При этом данные машины имеют отличные мощностные показатели. Такие характеристики позволяют этим машинам оперативно приезжать к месту происшествия даже при насыщенном трафике в часы пик.

В то же время, эвакуация данным методом требует от исполнителей наличия высокого профессионализма и опыта, поскольку неправильное закрепление машины на платформе может привести к созданию в процессе транспортировки аварийной обстановки на дороге и, в конечном итоге, к получению автомобилем ещё более серьёзных повреждений.

Эвакуация и ее виды

Одним из основных способов защиты населения от чрезвычайных ситуаций является эвакуация. Эвакуация населения – это комплекс мероприятий по организованному вывозу всеми видами имеющегося транспорта и выводу пешим порядком населения из категорированных городов и размещению его в загородной зоне.

В отдельных ситуациях (например, возникновении катастрофического затопления, длительном радиоактивном загрязнении местности) этот способ является наиболее эффективным.

Сущность эвакуации заключается в организованном перемещении населения и материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

Виды эвакуации могут классифицироваться по разным признакам:

по видам опасности: эвакуация из зон возможного и реального химического, радиоактивного, биологического заражения (загрязнения), возможных сильных разрушений, катастрофического затопления и др.;

по способам эвакуации: различными видами транспорта, пешим, комбинированным способом;

по удаленности: локальная (в пределах города, населенного пункта, района); местная (в границах субъекта Российской Федерации, муниципального образования); региональная (в границах федерального округа); государственная (в пределах Российской Федерации);

по длительности проведения: временная (с возвращением на постоянное местожительство в течение нескольких суток); среднесрочная – до 1 месяца; продолжительная – более месяца.

По времени начала проведения: упреждающая (заблаговременная) и экстренная (безотлагательная).

Упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций проводится при получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения запроектной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия с катастрофическими последствиями (наводнение, оползень, сель и др.). Основанием для проведения данной меры защиты является краткосрочный прогноз возникновения запроектной аварии или стихийного бедствия на период от нескольких десятков минут до нескольких суток В случае возникновения чрезвычайной ситуации с опасными поражающими воздействиями проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зоны чрезвычайной ситуации может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов чрезвычайной ситуации

Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения может также проводиться в случае нарушения нормального жизнеобеспечения населения, при котором возникает угроза жизни и здоровью людей. Критерием для принятия решения на проведение эвакуации в данном случае является превышение времени восстановления систем, обеспечивающих удовлетворение жизненно важных потребностей человека, над временем, которое он может прожить без удовлетворения этих потребностей. При условии организации первоочередного жизнеобеспечения сроки проведения эвакуации определяются транспортными возможностями.

В зависимости от охвата эвакуационными мероприятиями населения, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации, выделяют следующие варианты их проведения: общая эвакуация и частичная эвакуация.

Общая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из зоны чрезвычайной ситуации.

Частичная эвакуация осуществляется при необходимости вывода из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, учащихся школ, лицеев, колледжей и т.п.

Выбор указанных вариантов проведения эвакуации определяется в зависимости от масштабов распространения и характера опасности, достоверности прогноза ее реализации, а также перспектив хозяйственного использования производственных объектов, размещенных в зоне действия поражающих воздействий.

Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей, оцениваемой по заранее установленным для каждого вида опасностям критериям. Эвакуация проводится, как правило, по территориально-производственному принципу.

В определенных случаях эвакуация осуществляется по территориальному принципу, т.е. непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации.

Способы эвакуации и сроки ее проведения зависят от масштабов чрезвычайной ситуации, численности оставшегося в опасной зоне населения, наличия транспорта и других местных условий. В безопасных районах эвакуированное население находится до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.

Методы и способы эвакуации автомобилей

Выделяют следующие основные способы эвакуации:

Буксировка. 

Один из самых простых и доступных способов. Может выполнять перемещение транспортного средства с помощью гибкой или жёсткой сцепки. 

Буксировка методом гибкой сцепки требует наличия исправной тормозной системы и рулевого управления. Обязательно за рулём должен находиться опытный водитель. 

Жёсткая сцепка применяется для надёжной фиксации техники и движения в одном направлении с эвакуатором. Применяется в случае неисправной тормозной системы или элементов управления машины. Не требует наличия водителя за рулем.

Преимущества:

  • Доступная цена.
  • Удобный способ перемещения.
  • Подходит для легковых и грузовых автомобилей.
  • Нет ограничений в грузоподъёмности.

Недостатки:

  • Требует наличия опыта и высокого водительского мастерства.
  • Проблематично выполнять буксировку в крупных населённых пунктах.
  • Существует риск повреждения автомобиля.
  • Невозможно транспортировать машины с АКПП, а также мотоциклы.
  • Ограниченная скорость передвижения до 60 км/час.

Метод полной погрузки. 

Выполняется следующими моделями эвакуаторов: с ломанной платформой, гидравлической платформой и эвакуатором с манипулятором. Транспортное средство полностью погружается на специальную платформу. Один из самых распространённых и удобных способов транспортировки повреждённого или неисправного транспортного средства. Для погрузки может применяться электрическая или гидравлическая лебедка. На платформе машина надёжно фиксируется во избежание падения и повреждения.

Преимущества:

  • Безопасная эвакуация.
  • Надёжная фиксация транспортного средства.
  • Возможность перемещения сильно повреждённых автомобилей.
  • Транспортировка автомобилей с автоматической коробкой передач.
  • Перемещение машин с маленьким клиренсом.

Недостатки:

  • Ограничения по весу.
  • Ограничения по высоте, длине и ширине.

Метод частичной погрузки.

Применяется подобная эвакуация для грузовиков или автобусов. Обычно перемещаются крупногабаритные транспортные средства. Во время транспортировки приподнимается передняя или задняя ось транспортируемого автомобиля.

Преимущества:

  • Отсутствуют ограничения по весу машины.
  • Удобный способ транспортировки.
  • Возможность перемещения повреждённых автомобилей.

Недостатки:

  • Долгая подача автомобиля
  • Высокая стоимость данной работы

Выбирая вид транспортировки нужно обязательно исходить от состояния машины, степени её повреждения и конструктивных особенностей.

Это интересно: Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором: рассказываем по полочкам

Виды лебёдочных эвакуаторов

— полной или частичной погрузки

При частичной погрузке эвакуируемая машина устанавливается на платформу только одной осью — вторая же самостоятельно едет по дороге вслед за эвакуатором. Возить легковые машины на таких эвакуаторах не рекомендуется: в процессе перевозки на неровностях дороги можно повредить бампер автомобиля: он висит совсем низко.

Эвакуаторы полной погрузки также бывают двух видов:

— с цельносдвижной погрузочной платформой; — эвакуатор с платформой ломанного типа и сдвижными аппарелями.

У первых вниз съезжает целая платформа, что значительно упрощает погрузку автомобилей с заблокированными передними колесами. У вторых для заезда на платформу эвакуатора из грузовика опускаются металлические листы: завести по ним автомобиль с зажатыми намертво колесами фактически невозможно.

Но у лебедочного эвакуатора есть и некоторые недостатки, и основной — такой вид эвакуатора очень зависим от ситуации и условий эвакуации. Пострадавший автомобиль должен быть расположен максимально удобно от эвакуатора. Только так можно с помощью лебёдки погрузить машину на платформу. Если же автомобиль угодил в кювет или припаркован неудобно среди других машин, такому эвакуатору подобраться к объекту чрезвычайно сложно или невозможно.

Автоэвакуаторы, оснащенные краном-манипулятором (эвакуаторы с гидроманипулятором), имеют гораздо больше возможностей, обладают большей мощностью и способны транспортировать все без исключения виды легковых автомобилей, включая минивэны и даже микроавтобусы. Эвакуатор с манипулятором может перевозить все типы машин, пусть даже в самом тяжёлом аварийном состоянии

И самое важное — такой эвакуатор может вытащить аварийную машину в любых, даже самых неблагоприятных условиях

Платформы эвакуаторов с гидроманипулятором также бывают разных типов: стационарные, аппарельные и гидравлические. Наиболее безопасными и удобным считаются эвакуаторы с гидравлическими платформами.

# Какие существуют Типы и Виды эвакуаторов по массе и виду погрузки. Объясняем просто и на пальцах. Существует около 12-15(может быть даже больше) различных видов эвакуаторов. Мы рассмотрим основные. Вид самого эвакуатора и его название зависит от его предназначения. Какие-то эвакуаторы приспособлены для перевозки ТС путем полной погрузки на платформу с помощью лебедки; Какие-то поднимают краном и ставят на платформу (в случаях блокировки АКПП или отсутствия колёс); а какие-то приспособлены для перевозки спецтехники массой более 3 Тонн. Давайте разберемся…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: