KIA Sportage Белый Крокодил Бортжурнал Объём масла Kia Sportage 3 запись больше для себя

Какие могут быть проблемы с двигателем

Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля. Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным. Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден.

Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых бензиновых Sportage могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.

Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность – 136 или 184 лошадиные силы. В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Но на этом положительные моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает. Основной из них – нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в 100-120 тысяч километров. Так что если заметите, что расход солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что форсунки забились стружкой, которая появилась в результате износа топливного насоса высокого давления. В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже.

Не слишком хорошо на дизельных КИА Спортейдж зарекомендовал себя и двухмассовый маховик. Он редко выхаживает более 90-100 тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.

Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска

Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители – жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость.

  • Дневные ходовые огни – а точнее невозможность их отключения;
  • Слабое лако-красочное покрытие – можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой;
  • Низкодинамичный двигатель – особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость;
  • Широкие передние стойки, закрывающие обзор;
  • Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить;
  • Неудобная конструкция подголовников – регулировать можно только по высоте, а угол наклона – нет;
  • Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением.

Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.

Перечисленные выше проблемы – это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится.

Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто – поставить сетку с мелкими ячейками.

Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. км. пробега. Но пока не вышел срок гарантии (5 лет или 150 тыс. км.) то устранение дефекта у официального дилера буден бесплатным.

Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет.

Слабые места Киа Спортейдж 4-го поколенич (QL)

Приобретая б/у Киа Спортейдж 4-го поколения, особое, кроме внешнего вида и пробега, внимание следует уделить следующим узлам:

  • Топливной аппаратуре;
  • Состоянию катализатора;
  • Качеству переключению передач как на МКПП, так и на АКПП;
  • Состоянию масла в трансмиссии, которое покажет не злоупотреблял ли предыдущий хозяин ездой по бездорожью;
  • Шасси, ступичным подшипникам и подвеске карданного вала.

Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло.

Вместо заключения.

К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении.

Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV(QL) was last modified: Ноябрь 10th, 2019 by

Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC

KIA Sportage Белый Крокодил                             Бортжурнал                                 Объём масла Kia Sportage 3 запись больше для себя

Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения. 1 — Катушки зажигания с ВВ электропроводкой 2 — Крышка головки цилиндров 3 — Датчик положения распределительного вала (CMP) 4 — Передняя крышка 5 — Крышка подшипника распределительного вала 6 — Распределительные валы 7 — Гидротолкатель клапана 8 — Болт крепления головки цилиндров 9 — Литье головки цилиндров 10 — Уплотнительная прокладка 11 — Сухари разрезного замка клапана 12 — Верхняя тарелка клапанной пружины 13 — Наружная клапанная пружина 14 — Внутренняя клапанная пружина 15 — Нижняя тарелка клапанной пружины 16 — Клапан 17 — Маслоотражательный колпачок 18 — Направляющая втулка клапана

Ответы

— У sportage 3 этой теме посвящено 500 страниц, изучай http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=6726&page=495&
Как владелец sportage3, могу сказать, задиры были и у меня, во всех цилиндрах, наибольшие в 3,4 цилиндрах. Заглянул в цилиндры к пробегу 100т.км, естественно они начали образовываться гораздо раньше. Масло не ел. Это была одна из причин, почему продал.
С не массовым явлением — не соглашусь, по моим наблюдениям, все кто смотрел эндоскопом к пробегу более 50т.км., у всех были задиры. Я со счёту сбился, сколько людей делали капиталку. Естественно, подавляющее большинство владельцев sportage3 ни про какие задиры и не слышали, соответственно цилиндры не смотрело, поэтому на общем фоне явление, действительно, не носит массового характера. Тарахтит, но едет.
Насколько я понимаю, бензиновый двигатель G4NA (до 2014г. G4KD) тот же самый или с минимальными изменениями, соответственно те же самые проблемы: масляное голодание, локальный перегрев.
Для себя решил, на sportage 4 поезжу 3-5 лет и продам.

— Купи Тигуан — пусть напрягают DSG и масложор.)))
Купи Рав-4 — пусть напрягает дешевый пластик.
Купи CX-5 — пусть напрягает стоимость КАСКО.
etc
Ты же не на всю оставшуюся жизнь авто берешь, я надеюсь?))
Продашь через 5-7 лет, и пусть уже нового владельца задиры напрягают..))

— А что у мазды только эта проблема — КАСКО?
А сколько гарантия,кстати,у нового спорта? А то у меня за 3 года может быть больше пробег,чем 100т.км.

— да нет конечно.) еще шумка и подвеска.
но тут все относительно — что один считает за минус, для другого вполне может быть и плюс)) Это я к тому, что идеальной машины все равно не существует — где-то в чем-то но будет засада у любой марки..)
5 лет или 150 тыс.
но там тоже свои приколы есть)

— Не, ну как вариант, для тех кто хочет ездить вечно на спорте, можно загильзовать мотор-тысяч на 500км хватит)))

— https://www.kia.ru/service/warranty/…m_campaign=/3/

— Да ну, подвеска? И что с ней не так?

— сдаётся мне, что этот конструктивный недостаток, заложен изготовителем сознательно,
сейчас автомобилестроение зависит не от инженеров, а от маркетологов

— У порше кайен тоже задиры образуются, мы не одиноки

— оооо
оказывается не только дизайн спи..ли,
теперь вааще прям каен

— Многие современные двигатели склонны к задирам, вечное сейчас не выгодно делать

— продал машину на пробеге 35 000, вообще первый раз слышу про это.
на форуме 3 Спорта даже темы такой не было.

— Ещё раз вернитесь на форум 3го.тема существует наверно с 15 года

— про это я говорил
ссылку я давал,
умеющий читать, да прочтёт
если речь про sportage3, так это мёртвый форум, там какой-то междусобойчик, максимальное кол-во просмотров среди всех тем, 200 тыс, в то время как на kiaclub есть темы, с просмотрами за 2,6 млн!

— специально вернулся и прошёлся поиском, и правда есть, только называется Стук ДВС
виноват!
никогда её не читал, ибо не было предпосылок.

— Если бы решил проблему, был бы на другой марке. Или, хотя бы, с совсем другим двигателем.
Вот я решил проблему масложора на VAG

— маркетологи везде одинаковые, сейчас всё одноразовое, со строго рассчитанным сроком эксплуатации, минимально превышающим гарантийный период, точка.

— Если я правильно уловил мысль, до конца гарантии там как до Луны почтой России.

— А когда тарахтеть начинает и как это слышно — сильно?

— насколько я знаю, данная проблема имеет место только на зажигалках, так что трактористам можно не беспокоиться,
ну а так да, гарантия есть — катайся, закончилась — продавай

— у кого как …

— Офигеть такое ощущение рядом белорус стоит тарахтит

— помяните моё слово, через пару лет, эта тема будет в топе

— С такими проблемами будет плохо продаваться на вторичном рынке.

— я тоже так думал, когда продавал sportage3, продал за 5 дней
не многие читают интернеты

— Масло просто нужно менять во время, не через 15 тысяч, а через 8. Только делать это нужно с покупки, а не после 50 тысяч пробега . И все будет хорошо

— 4 года назад спортаж3.ру был самый живой форум по этому авто. Плюс было много встреч в реале.
А на киаклуб только потрындеть любят

— Интересно есть ли связь между задирами и затянутыми сроками замены масла до 15000? Дилер отмажется, а нам со стуками ездить.
По материалам форума: www.sportage4.ru

Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

KIA Sportage Белый Крокодил                             Бортжурнал                                 Объём масла Kia Sportage 3 запись больше для себя

Ременный привод ГРМ 1 — Шкив коленчатого вала 2 — Термостат 3 — Верхняя крышка привода ГРМ 4 — Нижняя крышка привода ГРМ 5 — Направляющая шайба 6 — Натяжной ролик с пружиной 7 — Промежуточный ролик 8 — Газораспределительный ремень 9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов 10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

KIA Sportage Белый Крокодил                             Бортжурнал                                 Объём масла Kia Sportage 3 запись больше для себя

Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

Далее характеристики обоих моторов Sportage.

Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

  • Рабочий объем – 1975 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 176 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: