Hyundai Solaris Серый 1.6 АТ Logbook Замена масла в АКПП A6GF1 6 ступ

Порядок замены

Для замены необходимо заранее приобрести герметик, подготовить емкость для слива, обезжиривающее средство и набор обычного инструмента. Операцию удобно выполнять на смотровой яме или подъемном устройстве. Специально прогревать автомобиль не требуется. Вначале все операции производятся на холодном двигателе. Порядок замены следующий.

  1. Демонтируйте часть защиты, закрывающую поддон АКПП. Она расположена с левой стороны по ходу движения авто.
  2. Открутите сливную пробку и слейте техническую жидкость. Воспользовавшись шприцом большой емкости, постарайтесь максимально откачать остатки масла, находящегося в углублении поддона.
  3. Открутите по кругу все болты, удерживающие поддон.
  4. Подденьте поддон плоской отверткой и демонтируйте его.
  5. Демонтируйте фильтрующий элемент, удерживающийся на трех болтах.Будьте готовы – при его снятии будут вытекать остатки масла. Поэтому емкость должна быть рядом.
  6. Очистите три магнита, находящиеся на масляном фильтре, от металлической стружки. Установите их на место.Тщательно очистите поддон и фильтр от масла. Убедитесь в том, что на поверхности поддона и АКПП отсутствуют мельчайшие остатки герметика. Если халатно отнестись к этой процедуре, вероятность утечки значительно возрастает.
  7. Установите масляный фильтр на место.
  8. Нанесите герметик по периметру поддона. Постарайтесь сделать это аккуратно, одной линией без разрывов, не заходя на отверстия, предназначенные для болтов.
  9. Установите поддон на штатное место.С одинаковым усилием по кругу в несколько подходов затяните все болты, удерживающие поддон. При закручивании добейтесь максимально одинакового прилегания поддона по всей поверхности.
  10. Воспользовавшись воронкой и удлинителем, через отверстие для щупа залейте 3 литра масла до отметки «Cold».
  11. Заведите двигатель автомобиля. Прогрейте мотор, чтобы вентилятор охлаждения радиатора сработал два раза.
  12. Шланг обратной подачи масла к АКПП необходимо заглушить.
  13. Удлините трубопровод, подводящий масло. Подготовьте емкость для слива.
  14. При заведенном двигателе сливайте масло до тех пор, пока не пойдет свежее.
  15. Долейте 1 литр жидкости.
  16. Заведите мотор. Сливайте масло до появления свежего.
  17. Удалите заглушку, установите маслопроводы в начальное положение.
  18. Заведите двигатель, максимально прогрейте АКПП (до двойного срабатывания вентилятора охлаждения радиатора).
  19. Долейте масло до верхней отметки уровня «Hot».

Рассчитать до миллилитра, сколько литров масла в АКПП потребуется, сложно. Все зависит от того, сколько масла останется в системе и будет слито во время двух заводок мотора. Для полной замены приобретите 4 литра. Этого будет вполне достаточно чтобы была произведена полная замена масла АКПП Солярис, а не частичная.

Пошаговая инструкция полной замены масла

Контроль уровня нефтепродукта можно провести с помощью щупа. Его необходимо извлечь, насухо обтереть и поместить обратно в патрубок до упора. Точный результат будет получен при его последующем извлечении. Если выясняется, что уровень опустился ниже отметки «Hot», масло нужно срочно долить, при потемнении цвета или появлении неприятного запаха гари выполнить его замену.

  • Разместите автомобиль на ровной поверхности и хорошо зафиксируйте.
  • Запустите двигатель и разогрейте коробку до рабочей температуры.
  • Отключите двигатель и минут через 5, после того как жидкость переместится в маслосборник картера, извлеките щуп с правой стороны под капотом.
  • Открутите пробку сливного отверстия ключом на 17.
  • Слейте нефтепродукт в заранее подготовленный сосуд.
  • Закрутите пробку обратно в сливное отверстие.
  • Установите воронку в патрубок для щупа и залейте свежую жидкость в количестве равном 1/2 слитого вещества.
  • Извлеките воронку, установите на место щуп.
  • Заведите двигатель на 2-3 минуты, во время его работы несколько раз переключите каждую из передач с паузами в 5-10 секунд.
  • Слейте эту жидкость и залейте новое масло в полном объёме (до отметки F).
  • Снова заведите двигатель и переключите ручкой коробки поочерёдно все передачи.
  • Проверьте с помощью щупа уровень масла.

Hyundai Solaris Серый 1.6 АТ                             Logbook                                 Замена масла в АКПП A6GF1 6 ступ

Такая процедура требует большего расхода трансмиссионной жидкости, но послужит гарантом качественной и продолжительной работы АКПП.

Сроки замены

Hyundai Solaris Серый 1.6 АТ                             Logbook                                 Замена масла в АКПП A6GF1 6 ступ

Точной информации, когда менять масло в АКПП Солярис в регламенте нет. Не реже, чем один раз в год рекомендуется контролировать уровень, а при необходимости производить доливку. Специалисты автосервиса рекомендуют осуществлять полную замену после пробега 60 тысяч километров или приблизительно один раз в 4 года.

Примите во внимание количество моточасов, которое проконтролировать невозможно. Ведь АКПП работает даже тогда, когда автомобиль находится в пробках или на перекрестках в ожидании проезда

Особенно актуально это для тех машин, которые эксплуатируются в городских условиях с интенсивным трафиком.

Обращайте внимание на поведение трансмиссии при переключении селектора. Первыми признаками, при которых необходимо произвести замену, могут быть толчки в момент переключения с положения Р в положении R или в другие

Также свидетельствовать о необходимости замены может громкий звук при работе автомата.

Проверяем уровень масла в АКПП на Хендай Солярис

В результате эксплуатации автоматической коробки передач, масло АКПП Солярис подверженонеизбежному износу. После пробега в 60 000 км трансмиссионное масло утрачивает полезные свойства и начинает наносить вред деталям и узлам коробки передач. Проверка объема и состояния масла является первой необходимостью для обеспечения стабильной работы всех систем автомобиля.

При проверке водитель узнает, сколько масла находится в автоматической коробке передач в данный момент. С помощью чистой салфетки определяется, какой износ масла в АКПП.

Порядок действий:

  1. Запустить двигатель, прогреть коробку.
  2. Поставить машину на эстакаду.
  3. Выждать несколько минут, пока масло соберется в поддон.
  4. Вытащить контрольный щуп.
  5. Проанализировать объем масла, отметка уровня должна находиться в промежутке между МАХ и МIN.
  6. Снять немного масла на чистую салфетку.
  7. Определить состояние масла по цвету, степени прозрачности, количеству инородных фрагментов, консистенции, запаху.

Идеальный результат: масло в АКПП чистое, прозрачное, красного цвета, без признаков гари и механических примесей.

Hyundai Solaris Серый 1.6 АТ                             Logbook                                 Замена масла в АКПП A6GF1 6 ступ

В процессе эксплуатации цвет масля утрачивает светлый оттенок, становится более темным, почти черным. Если в его составе появляются металлическая пудра и прочие твердые включения, необходимо производить срочную замену масла.

Виды работ по замене масла

После того, как вы несколько раз, добавляя масляную составляющую, убедились в том, что Hyundai Solaris требуется замена масла в АКПП, стоит решить, как именно это будет сделано. Существует несколько основных видов таких работ:

  • частичная замена с сохранением оригинального фильтра;
  • частичная замена вместе со сменой фильтра;
  • полная замена, включающая в себя промывку АКПП.

Конечно, своими руками проще частично поменять масло в КПП Хендай, а полную замену оставить специалистам

Но если вы решили проделать все работы самостоятельно, обратите внимание на то, что потребуется большее количество жидкости, так как с ее помощью система коробки должна быть промыта от отработанного масла. В коробке передач Хендай Солярис полный объем масла составляет почти 7 литров, а значит, при частичной его замене потребуется 4 литра жидкости, а для полного уже порядка девяти

Придя к выводу о том, что замена масла в АКПП вашего Hyundai Solaris все-таки необходима, и проделав эту операцию собственноручно, вы можете сэкономить несколько десятков тысяч на ремонте, а то и полной замене коробки передач своего любимца. Главное в этом случае, правильно выбрать марку свежего состава, чтобы не нанести вреда механизму.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Солярис

Проводить полный слив рекомендуется в соответствии с имеющейся заводской инструкцией. Серийный автомобиль, работа которого не нарушена, часто выходит из строя из-за поломки общей АКПП. Загрязненный фильтр часто пропускает полный бачок пыли, поступающей в жидкость. Частичный разбор коробки не помогает — автомобиль не будет заводиться с первого раза. Работа АКПП нарушается, если пробег превысил указанное в инструкции количество км.

Завод-производитель издал полный список масел, применение которых рекомендуется проводить, если машина начинает издавать глухие звуки. Частичный слив нужно проводить, если жидкость не изменила цвет. Если фильтр не полный, а пробег в км часто не скручивается, то машина будет нормально функционировать. Замена масла в АКПП в Hyundai Solaris в зависимости от пройденного количества км производится маслами следующих марок, рекомендованных заводом-производителем:

  • серия BP Visco 7000;
  • жидкость Oil Right;
  • Лукойл Авангард;
  • жидкость Мистери-3000;
  • Кастрол (мl); Клайрвоянт.

Частичный осмотр производится после того, как датчики масла находятся на первых (красных) делениях.

Процесс замены

Замена масла в АКПП своими руками в Хендай Солярис нужно проводить через снятие крышки с лючка на двигателе. Масленый фильтр располагается под лючком, если автомобиль старше 2015 года.

Hyundai Solaris Серый 1.6 АТ                             Logbook                                 Замена масла в АКПП A6GF1 6 ступ

Если работа и пробег машины «младше», то фильтр открывается снизу — под системой охлаждения, куда заливается жидкость. Частичный пробег не скручивается.

Из инструментов нужны:

  • канистра с маслом;
  • ручной щуп (если не встроен) — часто щуп помещается под лючком;
  • воронка — проводить залив удобнее через расширенную воронку;
  • ветошь, перчатки;
  • дозатор — проводить залив через дозатор рекомендуется, если фильтр частичный.

Работа начинается при охлажденном двигателе. Частичный осмотр коробки производится через полчаса после заглушки. Машина остывает, после этого начинается работа. Часто водитель решает не дожидаться остывания двигателя. Однако в этом случае, автомобиль некоторое время будет продолжать издавать глухие, продолжительные звуки, пока в фильтр не поступит чистая жидкость.

Первый этап

Не полный фильтр сливается через нижний лючок. Проводить слив нужно на щиток, помещенный под двигатель. Крышка с горлышка снимается, машина остывшая, и старая жидкость стекает на щиток или ванночку. Часто водители не используют подкладку, и место стоянки автомобиля сильно загрязняется. Если фильтр полный, то жидкость сливается до 5-7 минут. Пока старая жидкость поступает на частичный щиток, пробег не считывается.

Второй этап

Слитая жидкость оставляет пигменты на поддоне двигателя. Проводить промывку водители решают не всегда. Но если вы решили промыть АКПП на Hyundai Solaris, для этого поддон снимается — проводить съем нужно через откручивание крепительных болтов снизу. Если на магнитах образовалась стружка, то снимается она бензином, керосином (фатагеном), соляркой. Процесс промывки нужно проводить до удаления всей стружки, от которых нарушается общая работа и считывается пробег в км, чтобы была видна краска поддона. Частичный расход — до 0,5 литров бензина на пробег. Промывку необходимо проводить вручную, без применения механических / электрических агрегатов.

Третий этап

В Solaris замена масла в АКПП, если пройдено максимальное количество км, проводить нужно после промывки поддона и фильтра — машина часто начинает кряхтеть, если не промывается фильтр. Жидкость заливается после использования любого дистиллята. Подойдет частичный дистиллят с концентрацией от 1500 Дж на пробег.

При частичном заливе жидкости, проводить промывку самого фильтра не требуется. Через дозатор жидкость заливается аккуратно через верхний лючок

Часто водители забывают закрыть нижнюю крышку, поэтому на это обращается внимание, чтобы жидкость не вытекла. Если пробег небольшой, частичный залив можно проводить до наполнения горлышка

Уровень проверяется линией на щупе.

Приступаем к замене

Масло в АКПП Хендай Солярис можно заменить несколькими методами, что существенно упрощает работу любому автолюбителю, который захотел провезти данную процедуру самостоятельно, а не пользоваться услугами автомастерской. Стоит отметить, что менять фильтр также легко, как и само масло, поэтому не стоит пугаться этого «дополнения».

Метод первый

  • Загоняем авто на смотровую яму и глушим двигатель.
  • Открываем капот. Снизу откручиваем пробку поддона.
  • Подставляем емкость для слива и ждем когда масло стечет (можно поддомкратить авто сбоку и сольется еще немного масла). Выльется около 3.5 литров отработки.

Hyundai Solaris Серый 1.6 АТ                             Logbook                                 Замена масла в АКПП A6GF1 6 ступ

  • Закручиваем пробку, предварительно надев новое уплотнительное кольцо (как показывает практика колечко можно и не менять, все будет герметично).
  • Вынимаем щуп и вставляем воронку, через которое заливаем 3 литра масла. Контролируем уровень и доливаем по отметку Cold.

Метод  второй

Осуществляем работы по первому методу вплоть до закручивания пробки, после чего торцовым ключом откручиваем болты крепления поддона коробки. Подставляем емкость под картер, так как будет капать масло.  Поддон крепко держится на картере при помощи герметика, который необходимо удалить после снятия. Снимаем поддон,  забивая отвертку между плоскостями, после чего моем его и обезжириваем места нанесения герметика. Ключом откручиваем фильтр и снимаем его и магниты, а на его место прикручиваем новый фильтр, не прилагая больших усилий при затяжке болтов, устанавливаем магниты. Берем поддон и по периметру привалочной плоскости наносим специальный герметик для АКПП. Протираем ветошью и обезжириваем по периметру края картера коробки передач. Состыковываем и наживляем болты по периметру. Закручиваем их не прилагая больших усилий. Лишний герметик выдавит по краям, который в дальнейшем можно протереть. Ждем несколько часов пока застынет герметик ( смотреть инструкцию на нём). В дальнейшем нам необходимо залить масло в КПП и проконтролировать его уровень.

Метод третий

Замена масла методом вытеснения. Понадобится от 8 литров жидкости.

Если первые два пункта выполнены, то менять масло будет не сложно. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое и замеряем его объем. Закручиваем пробку. Заливаем такой же объем свежего масла, плюс на 1 литр больше. Отсоединяем шланг слива от коробки передач, который идет от радиатора и засовываем его в бутылку. Просим напарника завести двигатель, при этом положении селектора должно находиться на parking, а автомобиль на ручнике. При заполнении бутылки 1 литром масла глушим двигатель. Заливаем в коробку 1 литр масла свежего. Снова просим напарника завести двигатель, а сами контролируем процесс наполнения бутылки 1 литром и глушим двигатель. Выполняем процедуру залива-слива до того момента, пока из шланга в бутылку не польется чистое масло. После одеваем шланг на место и ставим хомут. Контролируем уровень по щупу.

Hyundai Solaris Серый 1.6 АТ                             Logbook                                 Замена масла в АКПП A6GF1 6 ступ

Если же вы сомневаетесь, что сможете выполнить эту процедуру- обратитесь на сервис. Там при помощи аппарата заменят жидкость в коробке, прилагая минимум усилий. Часто там при этом же можно менять и фильтр, все это входит в единый прайс. Где и когда провести этот процесс решает только сам водитель. Напоследок стоит только лишь отметить, что если автомобиль куплен не в салоне, то нужно уточнить, когда масло в коробке менялось в последний раз.

Советы при выборе продукта

Первая, и самая главная рекомендация – не стоит использовать минеральное масло при эксплуатации автомобиля в низких температурах. Масло такого типа имеет свойство загустевать, в результате чего шестерни КПП не получают должной смазки и стопорятся. Связано это с тем, что вязкость замерзшего состава не дает им корректно работать.

Такую жидкость целесообразно использовать лишь в местности с постоянно теплым климатом или на авто с большим пробегом. Единственный плюс данной продукции – дешевизна. В остальном же данные составы сильно уступают в характеристиках своим аналогам.

Для автоматической КПП советуем выбирать исключительно синтетические или полусинтетические масла. Они позволяют автомату работать исправно и защитят вас от непредвиденных поломок.

Периодически проверяйте уровень масла в коробке. Это не займет слишком большого времени, но при этом вы будете уверены, что один из важнейших узлов вашего транспортного средства работает корректно. Если вы заметили, что смазка уходит или подтекает – незамедлительно обратитесь в сервис для диагностики.

В статье мы рассмотрели как часто менять жидкость для АКПП Hyundai Solaris, рассказали какое масло лить и дали инструкции и напутствия. Выбирайте качественные смазки и ваша коробка будет служить вам долго. Компания «Чирол» вам в этом поможет и посоветует наиболее подходящий состав.  

Замена масла в автоматической коробке передач

Перед тем, как менять масло в АКПП Хендай Солярис, автомеханик согласовывает с хозяином машины вид услуг. Замена масла разделяется на два вида: полную и частичную. В процессе частичной процедуры старое масло сливается не полностью. При этом остатки отработанной жидкости смешиваются с новой порцией масла.

Полная смена масла в АКПП Хендай Солярис означает:

  • вытеснение всей смазки из коробки передач;
  • промывка системы от продуктов износа и старой смазки;
  • заправка трансмиссии новым маслом.
  • При полной замене загрязненный масляный фильтр также подлежит замене на новое устройство.

Инструменты, приспособления, расходные материалы и запчасти для осуществления самостоятельной замены масла:

Hyundai Solaris Серый 1.6 АТ                             Logbook                                 Замена масла в АКПП A6GF1 6 ступ

  1. Специальный поддон для сбора отработанного масла.
  2. Торцевые ключи, нож, отвертка.
  3. Воронка для масла.
  4. Трансмиссионное масло соответствующей марки.
  5. Новый фильтр КПП для масла.
  6. Чистые салфетки.
  7. Растворитель для обезжиривания.
  8. Герметик, подходящий для АКПП (устойчивый против агрессивной масляной среды.

Ещё одна важная деталь

Кроме масла в любой коробке есть ещё один расходный материал – фильтр. Он служит для задержки загрязнений и отложений. Если фильтр критически загрязнен, то «автомат» сломается через 1-2 тысячи пробега, и ремонт обойдется достаточно дорого. Поэтому деталь также рекомендуют менять или обслуживать (в зависимости от её вида). Но это делается не так часто – примерно на каждых 100 тысячах пробега. Также фильтр Хёндай может посоветовать поменять механик, если увидит, что тот слишком загрязнен.

Вообще, коробка передач – достаточно чистая деталь машины. Туда не попадает грязь, пыль и пр. Фильтр задерживает вымываемые маслом частицы, как например, металлическую пыль. Она в любом случае образовывается при взаимодействии деталей. Фильтр позволяет избежать поломки из-за этих отложений – если бы его не было, они бы очень быстро разрушили коробку. Поэтому возникают поломки, или КПП работают некорректно, если фильтр Хёндай слишком засорен.

Порядок работ при полной замене

Все мероприятия по обслуживанию АКПП проводятся, согласно определенному порядку:

прогреть двигатель и коробку-автомат;
установить авто на эстакаду;
открыть капот и вытащить масло-замерный щуп;
осторожно отвинтить сливную пробку на поддоне (сохранить уплотнительное кольцо);
подставить тазик;
слить масло (3 литра);
закрутить пробку слива с кольцом;
демонтировать поддон картера коробки, используя торцевые ключи и отвертку (убрать 18 болтов);
слить с плоскости остатки масла в емкость;
очистить детали от загрязнений при помощи салфеток;
снять загрязненный масляный фильтр;
очистить магниты от металлической стружки;
вставить их в новый масляный фильтр;
установить собранный узел;
обезжирить поверхности под установку картера и поддона;
нанести на них герметик;
выждать несколько минут (по инструкции, размещенной на упаковке);
залить масло через отверстие под щуп (4 литра);

проверить уровень масла;
долить необходимое количество масла.

Чтобы окончательно избавиться от остатков грязного отработанного масла, необходимо продолжить. Для этого следует заняться специальным шлангом слива. Его нужно открыть и направить в подготовленную емкость с прозрачными стенками. Затем перевести рычаг коробки в положение «паркинг», зажать ручной тормоз и запустить мотор. При этом загрязненное масло начнет выливаться в таз (не более одного литра). После остановки двигателя в АКПП заливается дополнительная порция свежего масла (один литр).

Вывод: Процедура повторяется в несколько приемов до появления чистого прозрачного масла.

Через какой пробег менять масло в АКПП на Хендай Солярис

Так то оно так, но производитель считает чистый пробег, а не моточасы, что было бы логичнее. Дело в том, что мы можем завести двигатель и никуда не ехать, пока он работает, километраж не мотается, но мотор с коробкой работают, масло изнашивается.

Hyundai Solaris Серый 1.6 АТ                             Logbook                                 Замена масла в АКПП A6GF1 6 ступ

Пробег 50 000 км.

Особенно остро этот вопрос стоит в больших городах с вечными заторами и часовыми простоями в пробках. При минимальном дневном пробеге АКПП нарабатывает двойную норму по моточасам. Масло при этом изнашивается, и уже к 50-60 тысячам реального пробега оно может полностью потерять свойства и стать даже опасным для АКПП. Поэтому лучше перестраховаться и проверить состояние трансмиссионного масла. Делается это так.

Стоит ли проводить замену трансмиссионного масла в Хендай Солярис

Аргументы «за»

  1. Не существует веществ, которые бы могли служить вечно. Так что любое масло со временем портится и требует замены.
  2. Производители хотят, чтобы автомобиль как можно скорее вышел из строя, ведь в этом случае его хозяину придется покупать новый.
  3. Рекомендации производителя уместны только для благоприятных условий эксплуатации машины: стабильной температуры, ровных дорог.
  4. Через 100-200 тыс. км пробега машина обязательно выйдет из строя, если замена масла в акпп хендай солярисне будет произведена.

Аргументы «против»

  1. Производитель не рекомендует проводить замену.
  2. Есть вероятность повреждения АККП. Существует мнение, согласно которому свежее масло может смывать необходимые отложения, образованные предыдущей смазкой. В этом есть доля истины, поскольку присадки нового масла могут оказаться несовместимыми с присадками старого.
  3. Опыт. Многие люди оставляют в сети Интернет отзывы о том, как им удалось проехать на одном масле более 200 тыс. км без происшествий.

Особенности АКПП Солярис

Автоматическая коробка передач Solaris обеспечивают плавность и высокую точность переключений с сохранением динамики движения. Важным отличием коробки-автомата Солярис является наличие «ручного режима», который предполагает автоматическую смену передачи при достижении максимального значения оборотов двигателя. В АКПП своих автомобилей Hyundai применяет ведомые шестерни отбора мощности, что позволяет значительно увеличить ресурс коробки и снизить уровень шума при работе.

Начиная с 2014 года, все модели Solaris с двигателем 1,6 литра комплектуются 6-ступенчатой трансмиссией. Автомобили с 1,4-литровым мотором используют более простые 4-позиционные АКПП. Обновленная система делает управление более комфортным, но при этом гораздо более чувствительна к давлению масла и его качеству.

Как выполняется замена

Замену масла на Хёндай можно выполнять частично или полностью. В первом случае её легко произвести своими руками – из емкости сливается часть жидкости (столько, сколько вытечет произвольно) и доливается то же количество. Когда будет пройдено 100 км, процедура повторяется. И так 5-6 раз. Перед тем как менять, лучше просмотреть специальные видео на эту тему.

Полную замену проводят в автосервисах – для этого используется специальное оборудование. Суть процесса заключается в продавливании всего объема жидкости и её заливке. Контроль работы выполняется с помощью специальных устройств. Если нет опыта, видео о том, как сделать полную замену масла в Хёндай не помогут – лучше обращаться к профессионалам.

Зачем нужно масло в КПП

Масло в Хёндай и любой другой машине служит для снижения трения между деталями коробки, отведения лишнего тепла и промывки частей от разных отложений, например образовываемой металлической пыли. Без этого вещества Hyundai если и поедет, то сломается на первых километрах пути.

Масло имеет свойство вырабатываться – его уровень постепенно снижается. Это происходит по различным причинам: испарение, выпадение в осадок, переход в пленку, создаваемую вокруг деталей и пр. Количество выработанного вещества зависит от условий вождения, температуры эксплуатации Hyundai Solaris и других факторов. Поэтому нужно проводить контроль его уровня. О частоте также спорят: одни говорят, что это делается каждый месяц, другие утверждают, что на Hyundai контроль нужно проводить на 60 тысячах пробега.

Hyundai Solaris Серый 1.6 АТ                             Logbook                                 Замена масла в АКПП A6GF1 6 ступ

Это интересно: Хендай солярис как разобрать ключ (видео)

Как заменить масло в АКПП Хендай Солярис

Замена трансмиссионно жидкости может быть проведена как полностью, так и частично. Частичную замену легко выполнить самостоятельно. Для этого достаточно будет слить часть смазочной жидкости и добавить такое же количество новой смазки. Данную процедуру необходимо проводить через каждые 100 километров пробега 5-6 раз.

Полную замену желательно осуществлять в автосервисе. Но если нет такой возможности, то можно ее провести и самостоятельно. Проводится она в несколько этапов.

  1. Сначала измерьте уровень смазки в АКПП.
  2. После этого достаньте правый щуп под капотом. Под сливное отверстие подставьте подготовленную емкость и выкрутить пробку.
  3. Как только произойдет автоматический слив масла, можно будет закрыть отверстие для слива, а в отверстие для щупа — поставить воронку.

После этого можно начинать «промывать» коробку. «Промывка» нужна для освобождения АКПП от остатков отработанной смазки и других нежелательных составляющих. Она осуществляется очень просто. Нужно залить в АКПП новую смазку, половину от того, что вы слили. После этого понадобится включить мотор и начать переключать передачи, с небольшими паузами по нескольку секунд. Далее, промывочную жидкость нужно будет слить и залить новую. При выполнении подобной замены вы потратите больше смазки, но зато вы будете уверены в долгом функционировании вашего авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: