Лада 2114 Бортжурнал Замена сайлентблоков балки

Замена сайлент-блоков балки Ваз 2110-2111-2112

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / ходовая часть / задняя подвеска / Cайлент блоки задней балки

Cайлент блоки задней балки.

Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна ваз 2110 (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы ваз 2111).

Вывешиваем заднюю часть .

Лада 2114                             Бортжурнал                                 Замена сайлентблоков балкиДвумя ключами “на 19” отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну…

Лада 2114                             Бортжурнал                                 Замена сайлентблоков балки…и вынимаем болт.

Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.

Лада 2114                             Бортжурнал                                 Замена сайлентблоков балкиСъемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога .

Лада 2114                             Бортжурнал                                 Замена сайлентблоков балки
Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.

Лада 2114                             Бортжурнал                                 Замена сайлентблоков балкиНовый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором.

Лада 2114                             Бортжурнал                                 Замена сайлентблоков балкиЗапрессовываем сайлент-блок ваз 2110 тем же съемником.

Гайку болта крепления рычага к кронштейну затягиваем в положении “автомобиль ваз 2112 на колесах”.

Что нужно для ремонта в гаражных условиях

  1. Приобретение новых сайлентблоков, нужного размера и категории
  2. Закупка новой крепежной системы, ведь чаще всего старые болты могут быть малоэффективными либо поврежденными при чистке и монтаже.
  3. Подготовьте домкрат, небольшие деревянные брусья, чтобы фиксировать транспортное средство на необходимой высоте.
  4. Находятся или заимствуются у знакомых приспособления для запрессовки сайлентблока или подобрать подручные средства, которыми можно извлечь изделие из пазов, не повреждая рычаги и коробки.
  5. Формируется целый набор из рожковых и торцевых, накидных ключей. Никогда не знаешь, чем закончится начатый ремонт транспортного средства.
  6. Понадобится еще и молоток, стандартный автомобильный инструментарий, ветошь, чтобы замена задних сайлентблоков ВАЗ 2114 выполнилась без сюрпризов.

Самостоятельная замена задних сайлентблоков на автомобилях ВАЗ

26 октября 2010 годаПросмотров: 39644 / Комментариев: 0

Признаками неисправности сайлентблоков задней балки на автомобилях ВАЗ моделей 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115 могут служить характерное постукивание или скрип в задней части автомобиля, неравномерное изнашивание задних колёс, некоторая потеря устойчивости задней оси, которая наиболее ощутимо проявляется при прохождении поворота. При обнаружении подобных признаков, вероятнее всего вам предстоит замена сайлентблоков задней балки. Как это сделать собственноручно, не прибегая к обслуживанию автосервисов и не тратя при этом лишние время и нервы, вы узнаете из данной статьи.
Для начала отметим тот немаловажный факт, что не все сайлентблоки на вышеописанных моделях автомобилей можно использовать на любом из них. Так, для моделей 2108, 2109, 21099 сайлентблоки продаются под каталожным номером 2108-2914054, а вот для моделей 2110, 2112, 2114, 2115 каталожный номер – 2110-2914054. Отличием является наружный диаметр сайлентблоков. Учтите это и будьте внимательны, ибо вам не удастся благополучно произвести установку задних сайлентблоков, скажем, от ВАЗ-2110 на балку ВАЗ-2109 и наоборот.
Приступаем к нашей операции по замене сайлентблоков задней балки! Что нам для этого понадобится: парочка накидных ключей на 19, молоток, выколотка, два домкрата, деревянный брусок и инструмент для запрессовки сайлентблоков. Сие приспособление можно прикупить в магазинах автозапчастей, а также возможно собрать такую установку самому. Если же всё-таки придётся собирать её вручную, то вам для этого нужны будут 170-миллиметровый болт диаметром 12 миллиметров, кольцо-обойма высотой 40 и диаметром 50 миллиметров.
Теперь перейдём непосредственно к описанию процесса замены сайлентблоков задней балки на рассматриваемых в этой статье автомобилях. Проводить замену следует на подъёмнике, эстакаде или в смотровой яме. Итак, приступаем! Используя гаечные ключи на 19, отворачиваем гайки с болтов крепления кронштейна и задней балки, снимаем крепёжную скобу с левой стороны и отсоединяем тягу регулятора давления тормозов от задней балки. Вытаскиваем болт, при помощи домкрата слегка приподнимаем автомобиль, проушину задней балки отводим вниз и затем вставляем наш деревянный брусок так, чтобы он находился между балкой и кузовом. Следующим шагом является снятие сайлентблока путём выбивания его молотком с выколоткой.
Далее мы переходим уже к установке новых сайлентблоков. Перед установкой на проушину балки и сайлентблок следует в качестве смазки нанести мыльный раствор, после чего можно приступать к запрессовке сайлентблока, используя наше приспособление, изображенное на фото выше.
При помощи второго домкрата приподымаем проушину балки до уровня кронштейна, предварительно убрав вставленный деревянный брусок, и фиксируем болтом.
И в завершение нашей удачно окончившейся операции, опускаем автомобиль на землю и затягиваем наши болты крепления задней балки к кузовному кронштейну.
Качественные тормозные диски EBC Вы можете купить в интернет магазине tormoza.in.ua. Тормозные системы от ведущих мировых автомобилей

У нас Вы сможете подобрать тормоза практически на любой автомобиль.

Диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ 2109Дата: 15 июля 2010 года, Просмотров: 11162, Комментариев: 0
Если в задней подвеске ВАЗ 2109 появились шумы и стуки, автомобиль начинает уводить от прямолинейного движения, пора обратить внимание на состояние деталей задней подвески. Выяснить, какие из них имеют большой износ, и заменить их

Для проведения такой работы подвеску придётся

Меняем передние амортизаторы ВАЗДата: 07 июля 2010 года, Просмотров: 5096, Комментариев: 0
Если при эксплуатации вашего ВАЗа стали прослушиваться характерные стуки, исходящие из передней подвески, особенно ощущающиеся при попадании во впадины, а устойчивость на поворотах ухудшилась, то настало время подумать о замене передних амортизаторов.
Эта работа потребует от вас обычный

Снятие шаровой опоры ВАЗ 2110Дата: 07 июля 2010 года, Просмотров: 10669, Комментариев: 0
Шаровая опора достаточно важная деталь подвески. На автомобилях ВАЗ 2110 2109 шаровые опоры ходят намного больше, чем на классических автомобилях. Нередко вы могли видеть ситуацию, когда стояла какая-нибудь старая шестерка с оторванным колесом (в лучшем случае).

Чтобы этого не случилось,

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: