Лучшие ответы
Алехандр:
Течь сальника привода, видно зацепили при демонтаже. Заменить сальник и все, на счет «рассыпалась граната»… эм, это они ее так вынимали))Возможно надо сменить сервис или слесаря
Химик Cu:
менять гранату че загоняться то
Варчун:
Граната ни при чем. Криворукие слесаря просто либо сальник повредили, либо нормально не вставили.
ShaMan:
при замене сальника обязательно нужно его смазать маслом, а рукожлпые «слесаря» о «опытом работы» ни хрена не знают но суют нос с умным видом… теперь менять сальник заново
николай мельников:
сальник повредили или сместили. поставь новые правый и левый (они разные) предяви претензию слесарям и пусть меняют сальники бесплатно
Александр Русяк:
Скорее всего сальник, хотя у самого на днях была беда, не приора а сенс. на внутренней гранате сломалась пружина в результате гуляющая граната понемногу вытягивала масло из коробки на улицу. А я грешил на сальники 2 поменял
Ответы знатоков
Sergey Gritsenko:
Уже писал и ещё раз — подвеска той стороны где выскакивает граната! Дело в том что полуоси с гранатами разгружены и осевых усислий при поворотах испытывать не должны! Кроме того, если вы обратили внимание на собранную полуось — когда зафиксировать обе гранаты серединка плавает влево — вправо вдоль общей оси! Это говорит о том что даже этого запаса не хватает чтобы компенсировать люфт в подвеске! Смотрите сайлентблоки и шарниры!
Калыбаха:
Если честно, то мне не понятно Ваше высказывание по поводу того, что «ПРИ ТРОГАНИИ ВЫСКАКИВАЕТ ГРАНАТА И ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НЕ РАБОТАЕТ…ЕЗДИШЬ ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ»… внутренний ШРУС (граната по Вашему), а в простонародье шарнир равных угловых скоростей, фиксируется в в шестерне эпицикла редуктора коробки переключения передач с помощью разрезного кольца (фиксатора) …стопорное кольцо одноразовое и повторной установке не подлежит, но не это смущает…смущает другое…ШРУС в шестерню входит шлицами, которые нанесены по всей его посадочной поверхности…он не может отсоединиться от шестерни, даже если стопорное кольцо не удержит его в требуемом положении и все время будет находиться с ней в зацеплении..а значит и перед не может быть отключен…Теперь о возможных причинах…если вся эта беда возникла после замены ШРУСа, а ранее не наблюдалась, то:1. Я уже писал, что стопорное кольцо ОДНОРАЗОВОЕ, след-но…вспоминай…ставилось ли новое при установке…тут еще может быть вариант не ТОГО кольца..так как на наружном и внутреннем ШРУС стопорные кольца разные по диаметру…(может попасться китайское кольцо, которое просто не будет закалено, или любое др. аналогичное…)2. Насчет износа канавки я вообще не думаю..все дело в том, что если вся геометрия правильна( тоесть машина не билась, ланжероны не гнула, углы выставлены на передке) то фиксатор имеет функцию скорее представительную, а не административную…при нормальной геометрии кузова гранаты и без фиксаторов никуда не денутся…3. ШРУС-г…плохой…но это должно быть слышно и чувствоваться при движении… 4. насчет короткого ШРУСа не буду рассуждать..иначе можно дойти и до коротких ланжеронов на кузове и т.д и т.п.
Тимур:
Граната на место не села.
Андрей Цибарт:
Смещай на старое место! Криворукие кузовщики недотянули авто после аварии.
владислав ушкалов:
подложи под колесо пару кирпичей и опусти чуток донкрат )):-)
Викторович:
все там сходится. просто без опыта хер поймешь почему он не лезет. подбей молотком мелкими ударами палец во внутрь что бы был от вертикальной оси немного склонен к кпп. в ту сторону. и еще можно поддомкратить кулак. тебе главное просто кончик вставить пальца в рычаг, дальше можно кулаком побить по кулаку поворотному и палец сам войдет как надо.
Сергей Исаков:
на 10 валы шрусов длиннее на 1 см. По ходу у тебя десяточный вал стоит, вот стопор и сорвало внутрь.