Какое масло заливать в двигатель

Классификация масла по SAE

В каталогах смазки и в рекомендациях заводов-изготовителей автомобилей часто фигурирует аббревиатура SAE. Это не марка производителя, а спецификация, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров (SAE – Society of Automobile Engineers).

Классификация не предписывает, на каких автомобилях следует применять конкретный вид смазки, она лишь сортирует масла по степени вязкости, зависящей от температуры:

  • Летние масла
    : 20, 30, 40, 50, 60;
  • Зимние масла
    : 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
  • Всесезонные
    : наименование состоит из двух частей, например, 5W40.

Буква «W» в классификации указывает на применение смазки в зимний период (Winter). Так о чем сообщает обозначение 5W30? О том, что 5W – характеристика вязкости в зимнее время, а 30 – температурный показатель, оптимальный для летнего сезона. От первой части спецификации зависит, насколько легко и безболезненно для силового агрегата пройдет его запуск в холодное время года. Вторая часть указывает, при каких самых высоких температурах пленка между деталями мотора будет сохранять стабильную структуру.

Вязкость масла

Основной характеристикой моторных смазочных материалов является вязкость. Именно на нее следует ориентироваться в первую очередь, выбирая масло для двигателя. Сегодня общепринятой системой разделения моторных смазок по вязкости считается классификация SAE. Она разработана обществом американских автомобильных инженеров и является одной из самых важных в маркировке масел.

Какое масло заливать в двигатель

Согласно ей, бывает двух видов: кинематическая и динамическая. Первая характеризируется способностью вытекать через специальную капиллярную трубку за определенный временной промежуток. Вторая показывает, как изменяется вязкость под воздействием температур и скорости движения трущихся элементов.

Масло, как и любая другая жидкость, имеет свойство изменяться под действием окружающей температуры. Его вязкость зимой выше, а летом ниже. При сильных перепадах этот показатель может увеличиваться или уменьшаться в сотни раз. Маркировка масла по SAE учитывает сезонность его применения с градацией на:

  • летнее;
  • зимнее;
  • всесезонное

Масла различных производителей

Так какое автомобильное масло самое лучшее для вашего автомобиля? То, которое соответствует рекомендациям, даваемым производителем авто.

Первое, чем следует руководствоваться при выборе масла, это, конечно, инструкция производителя автомобиля. Обычно в ней дается список масел, которые полностью совместимы с двигателем. Но этот список может быть ограничен, поэтому водители применяют не только те масла, которые указаны в инструкции.

Какое масло заливать в двигатель

Ассортимент моторных масел просто огромен

Другой ориентир при выборе – это отдавать предпочтение определенному бренду. Наибольшей популярностью пользуются масла следующих фирм.

  • Castrol
    – одно из самых известных и популярных масел, пользующихся спросом у автолюбителей всех стран Евразии;
  • Shell Helix
    – тоже вполне благоприятный вариант, на который имеется много хороших отзывов потребителей;
  • Xado
    – хорошее качество, обеспечивающее повышенные возможности двигателя;
  • ZIC
    – бренд с многолетним положительным опытом эксплуатации;
  • Mobil
    – качественный продукт германской нефтехимии, присутствующий на рынках практически всех стран.

Из российских масел наибольшей популярностью пользуются смазочные материалы под брендом Лукойл, хотя называть их оптимальными для зимних условий все же нельзя. В Интернете можно встретить немало негативных отзывов по результатам эксплуатации масел Лукойл. Тем, кто хочет гарантированно качественного масла, лучше все же применять европейские и американские бренды, хотя они и стоят дороже.

Какое масло залить на лето в двигатель, чем руководствоваться

Пожалуй, это один из самых простых вариантов выбора масла, то есть выбор масла на лето. Все дело в том, что здесь критерии будет несколько упрощенные, так как летом нет критично низких температур, а теплая погода никогда не превысит рабочей температуры двигателя. Это автоматически во главу ставит не температурный режим среды вокруг двигателя, а возможность масла работать именно с рабочей температурой двигателя. Здесь мы прежде всего говорим не о работе с высокими температурами, с требованиями к минимальному угару масла. Это вещи само собой разумеющиеся и зависят уже от его качества. А качество по умолчанию мы предполагаем высокое. Здесь прежде всего хочется сказать о вязкости масла. То есть о той самой маркировке до и после буквы W, про которую мы рассказывали в одной из наших статей «Что обозначает маркировка на канистре с маслом до и после буквы W ». Если вы ознакомитесь с данной статье, то можете сделать вывод о том, что масла с буквой W относятся к зимним, а без таковой к летним

в итоге получается что нам уже не надо обращать внимание на показатель до буквы W, а стоит уделять внимание маркировке лишь после нее. Так какой же показатель должен быть после?

Какое масло заливать в двигатель

На самом деле здесь все просто. Как и все технические жидкости, масло должно выполнять свои функции смазки и отвода тепла, при этом оказывать минимальные влияние на механические силы двигателя. Проще говоря, низкая вязкость масла уменьшит значение крутящих моментов, снизит инерционное влияние при его перекачке по системе смазки. То есть масло должно иметь минимальную вязкость . Однако здесь есть еще одна загвоздка. Дело в том, что слишком жидкое масло, то есть с низкой вязкостью, могут «поддерживать» не все двигатели. Это обусловлено конструкторскими особенностями, допусками и посадками размеров деталей. В этом случае насос системы смазки просто не обеспечит должного давления в системе, а значит детали двигателя не будут омываться маслом.

Маркировка масла по SAE и ее соответствие ГОСТ

Российская соответствует требованиям ГОСТ 17479.1-85. Она делит смазки на классы по вязкости и по назначению применения.

Летние масла маркируются цифрами 8, 10, 12, 14, 16, 20, 24. Они указывают на вязкость в мм 2 /с. Чем выше число, тем гуще смазка. Маркировка зимнего масла предусматривает всего три цифры – 4, 5 или 6.

Всесезонные смазочные материалы имеют двойное разделенное обозначение, где числитель – это зимний класс, а знаменатель – летний. Кроме этого, расшифровка маркировки часто содержит букву «з», указывающую на то, что масло загущено специальными присадками (4з/10, 6з/16).

Для того чтобы определить, какому отечественному маслу по классификации ГОСТ соответствует импортный аналог, созданы специальные таблицы. С их помощью можно без труда подобрать нашу смазку для зарубежного автомобиля и наоборот. Например, маркировка масла 5W30 соответствует нашему обозначению 4/12, 15W50 – 6з10, 20W40 – 8з/16 и т.д.

Так какое моторное масло на зиму какое лучше

Перед тем как выбрать масло, нужно хорошо изучить его характеристики. Учесть потребуется сразу несколько критериев:

  • Смазка рекомендуемая автопроизводителями;
  • Какой автомобиль и имеет пробег, известно, что для моторов с большим пробегом лучше применять специальные смазочные материалы, так как они более требовательны к качеству;
  • В каких условиях используется транспортное средство;
  • Стиль вождения. Чем агрессивнее манера езды, тем качественнее нужно масло, так как двигатель испытывает больше нагрузки;
  • Имеет ли жидкость соответствующие сертификаты, например, API ACEA, кроме этого, продукция должна иметь разнообразные допуски, без которых нельзя дать ей гарантию качества;

Многие магазины имеют специальные каталоги, при помощи которых смогут подобрать масло по марке вашего авто. Для этого потребуется знать вин-код и год выпуска. Кроме этого, подобрать продукцию можно при помощи интернета, существует много сайтов-каталогов, где быстро осуществляется поиск нужного.

Какое масло заливать в двигатель

Обратить внимание нужно и на конструкцию двигателя. Самым правильным будет прислушаться к рекомендациям, данным заводом-изготовителем автомобиля

Однако от них можно отступать в незначительной мере, например, если в сервисной книге указано, что нужно заливать автомасло 10w40, ничего страшного не случится, если вы зальете 15w40, однако стоит готовиться к тому, что масляному насосу будет немного сложнее работать при сильных морозах. Не следует использовать слишком густые смазочные материалы, так как сам двигатель рассчитан на более жидкие. Обратить внимание стоит и на то, что доливать желательно продукцию, аналогичную той, которую вы используете, при смене вязкости или марки масла лучше сделать промывку двигателя.

Большую роль играет пробег автомобиля, техническое состояние двигателя. Если вы использовали синтетику, но пробег дошел до 70 000, лучше перейти на полусиснтетику, так как она более мягкая по отношению к деталям, эксплуатационные характеристики которых несколько снизились в период использования автомобиля. Это правило касается и бензиновых моторов и тех, которые используют для работы дизтопливо.

Если мотор достаточно изношен, использовать масло, имеющее высокий индекс вязкости, не следует. Не стоит применять и продукт, обладающий большой текучестью, то есть применять нужно несколько более густое масло, чем то, которое было для вашего авто стандартным, когда оно было новым. Густота начинает играть важную роль, так как с выработкой образуются большие зазоры, которые требуется закрывать при помощи смазки. Однако чрезмерно густое масло может навредить двигателю

Именно поэтому, выбирая, какое масло лучше заливать зимой в двигатель, специалисты рекомендуют обратить внимание на следующую продукцию:

  • Если пробег авто превышает 100 000, можно использовать всесезонный вариант 5w40, в зимний период лучше переходить на смазочные материалы с маркировкой 5w30 и 10w30.
  • Если пробег превышает 250 тысяч, использовать можно внесезонное масло или зимнее 5w40, 10w40.
  • Если состояние двигателя хорошее, можно не менять масло на другое, однако если пробег небольшой, но при этом силовой агрегат убитый, лучше использовать для него масло как для старых движков.

Что определяет выбор продукта

Выбор продукта напрямую зависит от климата, в котором живет владелец автомобиля, и где он намерен управлять автомобилем. В конце концов, если человек живет в обычных городских условиях, путешествия по асфальтированным дорогам и климату в его регионе умеренные, тогда продукт можно вылить почти любым. Другое дело, если автомобиль будет ездить на крайнем севере, где вечная мерзлота, или, наоборот, в условиях интенсивного тепла и влажности

К выбору продукта следует обращаться с особой осторожностью. В то же время объем наполненного продукта должен соответствовать объему двигателя

Как правило, в автомобиле ВАЗ 2110 установлены двигатели, масло, в котором необходимо менять не реже двух раз в год. Желательно заполнить лето летом и зимой зимой, чтобы улучшить эксплуатационные свойства масла. Если вы сделаете противоположное или для обоих сезонов, чтобы заполнить то же самое, то зимой автомобиль начнет работать с большим трудом или не будет работать вообще. Перед каждой заменой, чтобы оценить ее качество, необходимо измерить объем разлитой нефти. Если это соответствует норме, но она уже темная, почти черная, то ее все равно нужно заменить. В противном случае, после такой тяжелой работы, двигатель быстро станет непригодным.

Какое масло заливать в двигатель

Нужно ли менять масло в зиму

При минусовых температурах, двигатель наиболее требователен к качеству масла. Чем меньше вязкость смазки во время холодного пуска – тем лучше. Как раз в зимнее время наблюдается эффект масляного голодания двигателя. Что это такое?

Как известно, при запуске, масло должно прокачаться по двигателю. Чем быстрее это произойдет, тем лучше. Т.к. некоторое время, мотору приходится работать практически на сухую. А когда, внутри двигателя металл трется об металл – ничего хорошего не будет.

Чтобы с этим бороться, нужно применять качественную зимнюю или всесезонную смазку, которая будет стабильна при низких температурах. Поэтому все специалисты рекомендуют менять масло до наступления холодов. Даже если до плановой замены осталось еще несколько тысяч – это будет оправданным. Особенно, если под капотом залита жидкость с малой низкотемпературной вязкостью.

Какое масло заполнить ВАЗ 2110

Чтобы сделать правильный выбор, вы должны ответить на ряд вопросов. Во-первых, каков климат в регионе проживания? Во-вторых, какова жизнь автомобиля и его интенсивность? В-третьих, каково состояние двигателя в автомобиле? Исходя из этих параметров, вы можете выбрать моторное масло.

  1. Когда автомобиль не используется ежедневно, он часто остается без движения, имеет небольшой пробег, имеет смысл выбрать универсальное всесезонное синтетическое масло от известных брендов Mobil (Esso), Liquid Molly, Shell Helix, Elf или другие, для которых у продавца есть сертификат качества. Залив такой нефти в двигатель, вы можете быть уверены, что как летом, так и зимой автомобиль будет также хорошо ранен, а последующее смену масла произойдет в соответствии с графиком при достижении требуемого километра.
  2. Масла ZIC имеют отличные характеристики, а отзывы клиентов о них почти все хороши. Широкий ассортимент, как минеральных, так и синтетических и полусинтетических масел, позволяет вам выбирать его в соответствии с оценкой качества цен. Согласно отзывам автолюбителей, если двигатель ZAZ выливается в двигатель VAZ 2110, то можно с уверенностью сказать, что был сделан правильный выбор. С этим маслом в двигателе он работает в бесшумном режиме, на высоте нет выгорания, свойств моющего средства, так как на частях двигателя не наблюдается отложений и отложений углерода.
  3. Согласно многим исследованиям, а также отзывам владельцев автомобилей, синтетические масла являются наиболее эффективными в ВАЗ 2110. Да, они дороже минеральных примерно на треть, но преимущества очевидны. Во-первых, о том, сколько нефти выливается в двигатель, может рассказать специалисту из автосервиса, а во-вторых, синтетические масла содержат компоненты, которые позволяют использовать их дольше и эффективнее минеральных. Кроме того, в автомобиле ВАЗ 2110 инжектор, который установлен вместо карбюратора, позволяет быстро запускать автомобиль в холодную погоду и, следовательно, экономит топливо. Синтетический продукт также работает на экономии топлива. Заливка синтетического масла в двигателе VAZ 2110 позволяет поддерживать надежность и долговечность самого двигателя.

Итак, от какого типа масла к двигателю ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112 зависит его надежность и срок службы. Рекомендуется заполнить бренд масла, который был в нем, особенно если это делается, просто допивая его при измерении уровня. Если нефть, которая была заполнена в ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, по какой-то причине не устраивает владельца автомобиля или просто не существует сейчас в витрине, то перед промывкой другой марки продукта необходимо промыть двигатель ,

Ни в коем случае не следует смешивать масла, иначе все их эксплуатационные свойства будут потеряны, а затем будет изношен двигатель.

Когда новый продукт заполняется, вам необходимо проверить его уровень и исправить его, если это необходимо. Если вы не можете самостоятельно заполнить продукт, нет никакой возможности или желания, тогда вы можете пойти на станцию ​​технического обслуживания, и там они помогут это сделать. Обычно для двигателей VAZ 2110 рекомендуется масло марки «Супер» любого бренда или марки, имеющего сертификат качества.

Даже если автомобиль ВАЗ 2110 заставит некоторых людей улыбнуться, не расстраивайся. Иногда лучше идти медленнее, чем ходить быстро.

Какое масло заливать на зиму в двигатель

Сейчас на рынке представлено огромное количество и разнообразие марок масел для автомобилей на салярке.

Стандарт SAE

От вязкости зависит легкость прокачки и смазка деталей. На канистрах Вы можете увидеть такие маркировки как: 10w-40, 5w-40 и т.д. «W» — говорит о том, что масло предназначено для эксплуатации при низких температурах.

Чем больше число
, тем более оно густое. 5W рассчитано на температуру до -25 градусов, когда 15w – до минус 15 градусов.

  • SAE 20W-40 – от -10 до +45;
  • SAE 15W-40 – от -15 до +45;
  • SAE 10W-40 – от -20 до +35;
  • SAE 10W-30 – от -20 до +30;
  • SAE 5W-40 – от -25 до +35;
  • SAE 5W-30 – от -25 до +20;
  • SAE 0W-40 – от -30 до +35;
  • SAE 0W-30 – от -30 до +20

Поэтому, для России, расположенной в умеренных широтах, отличным выбором масла для дизеля зимой будет 5W-40. Такое допускается применять круглый год. Поэтому при выборе учитывайте региональные особенности и перепады температур.

Какое масло заливать в двигатель

Американский стандарт, который выделил свою классификацию. Он разделяет жидкость на 2 категории:

  1. S – для бензиновых авто;
  2. С – для дизельных авто.

Касаемо двигателей на салярке, то лучшим вариантом будет масло относящееся к классу CF
. Оно также отлично годиться для дизеля с турбиной.

Хорошее масло в дизеле зимой – легкий пуск с первых оборотов

Планируете поменять моторное масло к морозам, но не знаете, какое залить? Подберем оптимальное масло для Вашей машины с идеальной вязкостью для мороза.

Предназначение такой моторной жидкости в том, чтобы экономить салярку. К тому же, такое масло повышает экологичность двигателя. Уменьшение расхода топливо происходит за счет уменьшения трения деталей.

Какое масло заливать в двигатель

Обычное масло при высокой температуре, около 150 градусов, достаточно вязкое, обеспечивая надежную масляную пленку. Снижение вязкости в таких условиях приводит к тому, что снижается трение при работе, соответственно нагрузка и уменьшение потребления топлива.

С ростом температуры двигателя уменьшается толщина масленой пленки, мотор легче работает, но и становится хуже защита деталей.

Стоит знать, что энергосберегающее масло не стоит использовать в автомобилях, не рекомендованных производителем. Мотор должен конструктивно приспособлен к этому. К том же, у старых дизельных авто, однозначно не стоит
.

Какое масло заливать в двигатель

Как всем известно, при отрицательных температурах двигатель очень привередлив к качеству и составу масла. Чем меньше вязкость, тем лучше. Именно зимой многие моторы авто подвержены масляному голоданию.

При запуске густое масло не успевает прокачаться по мотору, в результате чего он работает практически в сухую. В результате чего происходит нагрузка не только на двигатель, но АКБ. Именно зимой АКБ быстро теряют свою емкость.

Дизельное масло часто разделяют на зимнее, летнее и всесезонное
. Зимнее моторное масло более жидкое, что позволяет без проблем запустить мотор на холодную. Летнее же имеет более вязкий состав, обеспечивая необходимую смазку внутренних деталей. Всесезонное более широко используется, так как более универсально.

Если часто эксплуатируете автомобиль, и за год проезжаете больше 20 тыс. км, то можете воспользоваться сезонной заменой. Перед зимой заливать зимнее масло, а по весне — летнее.

Если у Вас новый авто? В таком случае, если он на гарантийном обслуживании, лейте то, что реализуется в дилерских СТО. Если Вы хотите подобрать самостоятельно, то выбирайте то, что максимально соответствует стандартам API и SAE.

Также стоит учесть, что обращайте на пройденные километры после замены масла. Несвоевременная замена масла может погубить мотор.

Дизель и бензиновый силовой агрегат

«Как же – как же, — сообщит скептик, — у меня дизельная машина, у меня все по-второму». И никто не станет с ним спорить. Масло для дизельных и бензиновых моторов, вправду, как следует отличается.

Связано это с различными принципами работы силовых типа и агрегатов горючего.

Солярка, даже если она качественная, в силу собственного состава дает больше нагара и сажи, с которыми, не считая главных функций и борется моторное масло. Исходя из этого масла для дизелей содержат большее количество моющих добавок. Помимо этого дизельные масла владеют более большим щелочным числом, что разрешает снижать вредное действие кислотной среды характерной процессам сгорания соляры.

Американские и Европейские производители машин создали два дополнительных стандарта дробящих масла на бензиновые и дизельные: API и ACEA соответственно.

В первом случае литера S – говорит о масле для бензинового двигателя, С – дизельного. Во втором: А – бензин, В – дизель.

Так же указанные стандарты дробят масла по типам двигателей в зависимости от предназначения и сроков выпуска (двухтактные, четырехтактные, легковые, грузовые и без того потом). О данной классификации говорит вторая буква маркировки.

Для наглядности ниже приведены таблицы:

для бензиновых двигателей

для дизельных двигателей

без сомнений, эти показатели направляться учитывать при выборе моторного масла, но они ни коим образом не отменяют стандарта SAE. Степень вязкости и другие сопутствующие параметры однообразны как для дизельных, так и бензиновых масел.

В любом случае на этикетке каждого масла в обязательном порядке будет показатель по SAE, а вот API либо ACEA идет уже дополнительной маркировкой да и то не всегда.

И уж в случае если сказать о типе масла для эксплуатации дизеля зимний период, эксперты рекомендуют применять как раз масло, предназначенное для дизельных двигателей. Дело в том, что на данный момент производители выпустили на рынок множество универсальных масел, пригодных для обеих типов силовых установок, совместив практически не совместимое.

Тут основное быть внимательным. В случае если на канистре стоит обозначение по API первой литерой S (SJ/CF) – данный продукт приоритетен для бензиновых моторов, литера C (CF/SJ) – приоритет дизелю.

Но универсальность — это не всегда прекрасно и комфортно. По итогам исследований подобные масла очень во многом зависят от качества применяемого горючего: чем оно ниже, тем меньше срок эксплуатации масла и его нужных особенностей. О качестве горючего у нас сказать не будем, это лишнее.

Что такое вязкость масла

– это его основная характеристика. Она определяет максимальные допустимые температуры, при которых смазочная жидкость сохраняет свои свойства. Если автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме, в теплом климате – можно не обращать особого внимания на вязкость. Двигатель будет хорошо себя чувствовать на любой всесезонной смазке.

Но, когда машина используется при экстремально низких или высоких температурах – вязкости нужно уделить особое внимание. Что такое вязкость? Фактически, это способность масла создавать смазочную пленку между деталями двигателя

Здесь наблюдается простая зависимость:

Что такое вязкость? Фактически, это способность масла создавать смазочную пленку между деталями двигателя. Здесь наблюдается простая зависимость:

  • высокая вязкость
    – пленка толще;
  • низкая вязкость
    – пленка тоньше.

Основные требования к вязкости:

  • она не должна быть слишком высокой – слой смазки на деталях будет слишком толстым и двигателю будет тяжелее работать – как следствие повышенный расход топлива;
  • на не должна быть низкой – слой смазочной пленки получится тонким – как следствие возможно притирание деталей двигателя и его быстрый износ.

Индекс вязкости

Очень интересный и самое главное важный параметр, определяющий эксплуатационные характеристики смазки. Давайте разберемся с ним подробнее.

Когда двигатель работает, он нагревается, и вязкость масла падает. Т.е. оно разжижается. Зависимость скорости разжижения масла и есть индекс его вязкости.

Отсюда можно получить такую зависимость:

  • чем выше индекс
    , тем масло теряет густоту медленнее, а соответственно детали двигателя лучше смазаны;
  • чем ниже индекс
    , тем оно разжижается быстрее. В этом случае, смазочная пленка становится тоньше и увеличивается износ двигателя.

В каком-то смысле, этот параметр является характеристикой стабильности смазки. Т.е. определяет, насколько качественно оно работает при крайних температурах. Для выбора зимнего масла, это означает, что чем выше индекс вязкости, тем легче пройдет холодный пуск двигателя.

К сожалению, производители не указывают на канистре это значения. Но, не лишним будет знать их средние характеристики для разных видов масел:

  1. Синтетическое
    – 140-170.
  2. Полусинтетическое
    – 130-150.
  3. Минеральное
    – 110-135.

Самый высокий показатель у синтетики, но к сожалению, ее можно использовать на новых двигателях. Моторы с большими пробегами уже не так хорошо ее переносят.

Заключение

Напоследок возможно добавить, в каком регионе вы бы не жили и какой тип масла не сочли самоё подходящим, подготовка к зиме дело важное. Не поленитесь, сделайте ТО

Посмотрите, что в том месте по окончании летней жары в банках аккумулятора, а в каком состоянии сцепление и трансмиссия. Мельчайшая мелочь может оказаться решающим причиной кроме того при не низких температурах.

Жалко ходить пешком либо трястись и жаться в публичном транспорте, в то время, когда любимое авто осталось у порога дома, отказавшись заводиться.

Удачи вам на дорогах!

Смотрите как проверить стартер на работоспособность самостоятельно.

Возможно ли смазать клеммы аккумулятора и для чего это делать?

Как подобрать аккумулятор http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/podbor-po-marke-avtomobilya-2.html для собственного автомобиля.

Видео — какое моторное масло заливать зимний период:

В обязательном порядке к прочтению:

  • Какие конкретно мужчины их классификация и водители
  • Как проверить катушку зажигания мультиметром либо способом перебора
  • Где возможно выяснить среднюю цену на машины с пробегом
  • Напряжение зарядки автомобильного аккумулятора от генератора
  • Увеличиваются штрафы за нарушение ПДД с 1 января 2012 года
  • Водительские права возможно будет заменить через МФЦ
  • Расход бензина на 100 км показывает экономичность автомобиля при эксплуатации

Какое масло лучше залить зимний период, заморозка 2, 5w30, 5w40

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • какое количество может прожить двигатель без масла? Ответ – вряд ли он продержится пара мин., в особенности под нагрузкой. А потому, что силовые агрегаты были и остаются в ходу, то и необходимость в…

  • У каждого обладателя автомобиля хотя бы раз появлялся вопрос: «А какое масло лучше?». Выбор марок и производителей моторных масел весьма велик. И в то время, когда человек задается подобным вопросом, то, как…

  • Независимо от того каким транспортным средством вы обладаете: подержанным или новым, в его моторе может темнеть смазка. Все те водители, которым приходилось сталкиваться с аналогичной проблемой…

  • Любой автомобилист обязан четко и светло воображать себе главные параметры выбора моторного масла , подходящего как раз для его автомобиля. Современный рынок автомобильных масел предлагает…

  • Многие автомобилисты частенько задаются вопросом: «Необходимо ли осуществлять промывку двигателя?». Среди экспертов и несложных автовладельцев бытуют различные точки зрения на данный счет. Попытаемся…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: